Итак, друзья, старый Кузьмич продан. Да здравствует новый!
Знакомьтесь - Кузьмич. Кузьма Кузьмич!
Мысль сменить старого пришла внезапно. Достали окружающие с разговорами " ... тебе надо его поменять! ". Не хотел, видит Бог! Уж очень он мне нравился! Да и поддерживал я его в надлежащем состоянии . И вдруг ... . Короче, залез я на АВИТО ... и влюбился! Пусть год тот же, 2005й! И двигатель, и коробка. Даже пробег сопоставимый 230 против 237 у Кузьмича. Пусть! Но как хорош собой!
Но больше всего меня поразил салон!
Рыжая кожа, электропривод сидений, вставки под дерево, такой же руль. А колёса! На 18, да ещё и огромного размера 265/60. Как на Крузаке, ей Богу! На них Кузьма гораздо выше и по дороге не едет - плывёт!
В общем, 30го апреля мы с Галкой сели в Кузьмича и рванули в Ярцево. Не буду долго описывать процесс торгов. Скажу только что продавец очень хорошо упал. Так что обратно мы ехали уже на Кузьме ( правда тогда я ещё не знал, что его именно так зовут. ). Кузьмич остался ждать меня у хозяина Кузьмы. Назавтра, в 7-10 Белорусский вокзал, Ласточка и, через три с половиной часа я вновь в Ярцево. Хозяин Кузьмы владеет мойкой. Так что, всего за 400 целковых Кузьмичу сделали полный комплекс уборки. Прикиньте, сколько это стоит в Первопрестольной?
Дорога в Москву, да на хорошей машине, да по хорошей погоде, что может быть приятней, даже несмотря на усталость!
Теперь о неприятном. Суммы, которую я сэкономил при покупке, не хватило на ремонт. У Кузьмы обнаружился целый букет болячек. Некоторые я, конечно увидел сразу! Согласитесь, трудно не заметить неработающие кондиционер, или стояночный тормоз! Проблемы с проводкой, стуки в подвеске, ну и так, кое-что по мелочи.
В общем, после постановки на учёт, отправил Кузьму в больничку - в техцентр. Провалялся он там неделю. Сделали всё из обнаруженного мной и из того, что обнаружили на подъёмнике. С кондеем оказалось всё очень просто! В системе недоставало хладогента! Но мы же ездили его заправлять в Ярцево! То-ли заправщик такой, то-ли ещё что, но сейчас, просто после заправки, он холодит как надо!
В передней подвеске заменили один рычаг, сайлентблоки подрамника и втулки стабилизатора. В задней - такие же втулки и сайлентблок одного рычага. Естественно, после всех этих операций, сделали сход/развал.
Колодок стояночного тормоза не обнаружилось. Вернее, они были, но, почти без накладок. Один из колёсных тросов оказался оборван. Естественно, всё необходимое заменили и отрегулировали.
Дольше всего провозились с проводкой. Мест с нарушенной проводкой оказалось очень много. Но тамошний электрик очень хорош! Я знаю его уже шесть лет и полностью доверяю, ни сколько не сомневаясь в его квалификации.
Да, чуть не забыл! Двигатель после капиталки. Ещё на гарантии. Есть все подтверждающие документы из мастерской. А она в Москве. Так что, скоро ехать к ним на ТО. Двигун работает гораздо тише и мягче, чем у Кузьмича. Правда есть одна проблемка. Он ... не едет! Уж и не знаю, в чём причина. Хозяин сказал, что в программе. Снизу почти нет тяги. Происходит всё примерно так: "Кузьма, поехали! " " А? Кого позвать? Ах поехали? Ну поехали!" Подхват наступает только около 2 тыс. оборотов. Это очень поздно и неприятно!
Ладно, наладим! Во всяком случае, общее впечатление от машины весьма положительное!