ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » О нас и наших увлечениях. » Знакомьтесь - Кузьма.


Знакомьтесь - Кузьма.

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

Итак, друзья, старый Кузьмич продан. Да здравствует новый!

Знакомьтесь - Кузьмич. Кузьма Кузьмич!

http://i.piccy.info/i9/1337502e073d74831536c45337143b75/1526233196/76121/1121840/20180501_181059_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-05-13-17-39/i9-12327169/800x450-r/i.gif

Мысль сменить старого пришла внезапно. Достали окружающие с разговорами " ... тебе надо его поменять! ".  Не хотел, видит Бог! Уж очень он мне нравился! Да и  поддерживал я его в надлежащем состоянии . И вдруг ... . Короче, залез я на АВИТО ... и влюбился! Пусть год тот же, 2005й! И двигатель, и коробка. Даже пробег сопоставимый 230 против 237 у Кузьмича. Пусть! Но как хорош собой!

http://i.piccy.info/i9/1bcc3d3f6ae97f16402c1020bec05af6/1526233550/93951/1121840/20180513_110749_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-05-13-17-45/i9-12327195/800x450-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i9/249fc6bccb0bd2712f58e1e210812423/1526233586/88988/1121840/20180513_110810_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-05-13-17-46/i9-12327199/800x450-r/i.gif

Но больше всего меня поразил салон!

http://i.piccy.info/i9/2e0792604ab78f80243b1272ff82da57/1526235683/41512/1121840/20180501_181133_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-05-13-18-21/i9-12327307/800x450-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i9/d52fa475247b416e2055462981cbd181/1526235721/54853/1121840/20180501_181124_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-05-13-18-22/i9-12327314/800x450-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i9/bec7739467c9e91e0128a7fe2ae28899/1526235758/62353/1121840/20180501_181342_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-05-13-18-22/i9-12327316/800x450-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i9/89f2c71797eb99b928e47ace3c252e04/1526235792/79952/1121840/20180513_110828_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-05-13-18-23/i9-12327319/800x450-r/i.gif

Рыжая кожа, электропривод сидений, вставки под дерево, такой же руль. А колёса! На 18, да ещё и огромного размера 265/60. Как на Крузаке, ей Богу! На них Кузьма гораздо выше и по дороге не едет - плывёт!
В общем, 30го апреля мы с Галкой сели в Кузьмича и рванули в Ярцево. Не буду долго описывать процесс торгов. Скажу только что продавец очень хорошо упал. Так что обратно мы ехали уже на Кузьме ( правда тогда я ещё не знал, что его именно так зовут. ). Кузьмич остался ждать меня у хозяина Кузьмы. Назавтра, в 7-10 Белорусский вокзал, Ласточка и, через три с половиной часа я вновь в Ярцево. Хозяин Кузьмы владеет мойкой. Так что, всего за 400 целковых Кузьмичу сделали полный комплекс уборки. Прикиньте, сколько это стоит в Первопрестольной?
Дорога в Москву, да на хорошей машине, да по хорошей погоде, что может быть приятней, даже несмотря на усталость!
Теперь о неприятном. Суммы, которую я сэкономил при покупке, не хватило на ремонт. У Кузьмы обнаружился целый букет болячек. Некоторые я, конечно увидел сразу! Согласитесь, трудно не заметить неработающие кондиционер, или стояночный тормоз! Проблемы с проводкой, стуки в подвеске, ну и так, кое-что по мелочи.
В общем, после постановки на учёт, отправил Кузьму в больничку - в техцентр. Провалялся он там неделю. Сделали всё из обнаруженного мной и из того, что обнаружили на подъёмнике. С кондеем оказалось всё очень просто! В системе недоставало хладогента! Но мы же ездили его заправлять в Ярцево! То-ли заправщик такой, то-ли ещё что, но сейчас, просто после заправки, он холодит как надо!
В передней подвеске заменили один рычаг, сайлентблоки подрамника и втулки стабилизатора. В задней - такие же втулки и сайлентблок одного рычага. Естественно, после всех этих операций, сделали сход/развал.
Колодок стояночного тормоза не обнаружилось. Вернее, они были, но, почти без накладок. Один из колёсных тросов оказался оборван. Естественно, всё необходимое заменили и отрегулировали.
Дольше всего провозились с проводкой. Мест с нарушенной проводкой оказалось очень много. Но тамошний электрик очень хорош! Я знаю его уже шесть лет и полностью доверяю, ни сколько не сомневаясь в его квалификации.
Да, чуть не забыл! Двигатель после капиталки. Ещё на гарантии. Есть все подтверждающие документы из мастерской. А она в Москве. Так что, скоро ехать к ним на ТО. Двигун работает гораздо тише и мягче, чем у Кузьмича. Правда есть одна проблемка. Он ... не едет! Уж и не знаю, в чём причина. Хозяин сказал, что в программе. Снизу почти нет тяги. Происходит всё примерно так: "Кузьма, поехали! " " А? Кого позвать? Ах поехали? Ну поехали!" Подхват наступает только около 2 тыс. оборотов. Это очень поздно и неприятно!
Ладно, наладим! Во всяком случае, общее впечатление от машины весьма положительное!

+2

2

Нормально всё будет! Поедет!

0

3

А попробуй ДМРВ отключить, как поедет?

0

4

Black Beetle написал(а):

А попробуй ДМРВ отключить, как поедет?

ДМРВ, якобы, новый. Мне, видимо, придётся опять в сервис съездить и снять показания в "реальном времени". То есть, подцепив сканер, прокатиться. Есть некие эталонные данные и комп показывает совпадение или расхождение реальных показателей. Там уже и вывод делать.
Пока езжу так. Не понятно только почему "не едет" не всегда. Иной раз очень даже!

0

5

Сейчас убедился ещё раз. Едет пока не нагреется.

0

6

Михалыч написал(а):

ДМРВ, якобы, новый.

У меня так и получилось. Поставил новый - перестал ехать, отключил - поехал :dontknow:

0

7

О как! То есть, просто отключил?

0

8

Именно. Поставил бошевский от бензинки, он работает не корректно. До 2000 тупит по страшному и не тянет. Отключил - жрёт конечно больше, но зато едет отлично :flirt:  Потом родной куплю и поставлю.

0

9

Ха! Ну ты захотел, чтобы от зажигалки корректно работал! Там поаазатели совепшенно другие.
Ладно, завтра попробую.

0

10

Сегодня съездил в Хонсервис. Там капиталили мотор Кузьмы. Как я уже писал, срок гарантии ещё не закончился и, чтобы её не потерять, менять масло нужно было у них. Заодно поменяли подтекающую пробку поддона, так что пачкать стоянку Кузьма перестал. Ну что сказать, сами наверняка знаете, что, после замены масла, машина едет совершенно по другому. Так вот, может и показалось, но Кузя ... ПОЕХАЛ! Нет, само конечно не исправится и на диагностику мы непременно съездим. Но факт остаётся фактом!

0

11

Михалыч написал(а):

Так вот, может и показалось, но Кузя ... ПОЕХАЛ!!

Показалось! :dontknow:  http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif
Сегодня утром, по пути на работу, опять дым, опять не едет. Пока не съезжу на диагностику и не узнаю причину, мЕста себе не найду!

0

12

Итак, в субботу были на диагностике. Проверяли всё что возможно. Заменили топливный фильтр, сказав, при этом, что едва открутили ( видимо "часто" менялся.). Вердикт: работает всё! Турбина дует нормально, но чуть отстаёт по времени. ДМРВ исправен ( подкидывали новый ). Даже ЕГР работает корректно. Единственная оставшаяся версия - проблема в программе ЭБУ. А вот это уже интересно, так как и прошлый хозяин мне об этом же говорил. В моём сервисе перепрошивать мозги отказались, сославшись на боязнь убить их совсем, при этом. Посоветовали обратиться к официалам. Обзвонил троих. Нигде не отказывают. Ценник разнится от 1200 до 3000. Но везде нужно предварительно записываться. А вот с этим у меня проблема! Нужно увязывать с шефом. Спросил у своих, на всякий случай, как поступить, если перепрошивка не поможет? Перепрошей, говорят, а там разбираться будем.

0

13

Михалыч написал(а):

Перепрошей, говорят, а там разбираться будем.

Ну что ж, логично. Как говорил знакомый хирург - разрежем, посмотрим. 
http://www.kolobok.us/smiles/standart/scare.gif - А можно по УЗИ?
http://www.kolobok.us/smiles/standart/mda.gif - Ну, почему нельзя?  Можно и по УЗИ.
http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

14

Знакомый доперепрошивался до того, что у него машина вааще отказалась заводиться. В итоге прошивку залили стоковую у официалов за дорого.

0

15

Так речь идёт именно о стоковой программе. Официалы заливают её и все возможные обновления "онлайн",  непосредственно с фатерлянда.

0

16

Ну что, побывали мы сегодня у официалов ( прости, Сань! ). Обновили Кузьме ПО ЭБУ. К сожалению, чуда не произошло. Нет, сказать что вообще ничего не изменилось не могу. Разгон стал чуть более интенсивным. Но, как и прежде, только после 2000 оборотов. Куда лезть дальше, ума не приложу! Неужели придётся покупать новую турбину?!
А может ну её? Ездить так?

0

17

ЕГР почистить стоит. А ошибки есь?

0

18

ЕГР работает корректно. Ошибок нет.
Дело в том, что турбина дуть-то дует, но отстаёт по времени. То есть, реальная кривая давления приходит в искомую точку, но более плавно по сравнению с эталонной. Турбина с изменяемой геометрией. Механизм поворотных лопаток управляется вакуумной камерой. Видимо собака зарыта где-то в этом механизме.
Я так думаю.

0

19

Михалыч написал(а):

Видимо собака зарыта где-то в этом механизме.
Я так думаю.

Может вакуум где-то сцыть и привирает-запаздывает по этому?

0

20

Может. Однако, в моём сервисе смотрели. Трубочки зачем-то снимали-ставили и ничего плохого не саазали.

0

21

Михалыч написал(а):

ЕГР работает корректно. Ошибок нет.Дело в том, что турбина дуть-то дует, но отстаёт по времени. То есть, реальная кривая давления приходит в искомую точку, но более плавно по сравнению с эталонной. Турбина с изменяемой геометрией. Механизм поворотных лопаток управляется вакуумной камерой. Видимо собака зарыта где-то в этом механизме.Я так думаю.
            Подпись автораTerracan 2.5 МКПП Фольксваген  "Туарег " 2006 "Кузьма" +  ГАЗ 21 "Волга" 1969 "Рита"

Именно поэтому и советую механически почистить ЕГР!!!! По поводу турбины- под пружину возвратную подложить шайбы и посмотреть на изменения. Возможен вариант как с недозакрытым ЕГРом, так и с наевшимся вакуумником на турбе. Так-же неплохо проверить сам вакуум, может тупо не хватает геометрию поменять. Кстати, трубки подводящие вакуум к турбе частенько зарастают грязью.

0

22

А ошибки по ЕГРу будут только если моторчик сгорит, положение клапана никак не отслеживается. Поэтому если заслонка механически не может закрыться- то без разборки ты этого и не увидишь. Там некое подобие храповика на заслонке, поэтому мотрчик дошёл куда надо, а заслонка не факт, но ошибки не будет.

0

23

Понял. Спасибо, Володь!

0

24

В общем, голова пухнет! Причём, чем больше читаю интернет, тем сильнее. Люди описывают симптомы, очень схожие с моими.
Больше всего грешат на закисшую герметрию турбины. Некоторые рассказывают о неработающем ДМРВ, некоторые о забитом катализаторе, или ЕГР,  зависшем в открытом положении.
Объективно. Шток управления геометрией турбины подвижен.  При неработающем двигателе вверху. Отвёрткой продавливается с ощутимым сопротивлением пружины. СтоОит завести, сам опускается вниз. Таким образом можно сделать вывод, что геометрия работает. Правда я не провёл ещё один тест. При работающем моторе, нужно сдёрнуть вакуумную трубочку с управляющей камеры. Шток, при этом, под действием пружины, должен подняться вверх со щелчком. После водворения трубочки на место, он должен плавно, без задержек, вернуться на место, то есть в нижнее положение. Эту операцию я непременно проделаю в ближайшее время.
ЕГР, по словам сервисменов ( в двух, независимых сервисах ), работает корректно.
ДМРВ подкидывали новый. Ничего не изменилось.
На банке катализатора аккуратненький сварной шов. Похоже, что уже вытряхнут. Однако, это нужно проверить
Продолжение следует.

0

25

Шеф срочно вызвал.
Итак, продолжу.
На всякий случай напомню симптомы. Плохая тяга снизу ( подхватывает только после 2000 об. ). Причём, если не сильно давить на педальку, медленно но разгоняется. При попытке форсажа утыкается и коптит. Ну, например. Прямая, подъём ( не крутой ). Разгон до 70ти, переход на пятую. При этом обороты примерно 1600-1700.  Если педаль держать ровно, в лучшем случае, скорость не снижается. Если надавить, скорость падает и начинает коптить.
По ощущениям, ему не хватает воздуха. На ЭБУ можно не грешить, так как перепрошит. Установлена новейшая версия ПО. Остаётся проверить нагнетающий тракт. Кулер снаружи девственно чист. Что внутри неизвестно.  У меня уже шальная мысль появилась о тряпке, забытой кем-то в патрубке http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif .
Короче, смех смехом, но делать-то что?!

0

26

Если каты удалены, а прошивка стоковая- так и будет, их выписывать надо. Проверяли лямбды? Попробуй в РХС обратиться, тебе там Мегавольт (Александр) нужен. Только сначала с ним по телефону обсуди.

0

27

Володь, да нету там никаких лямбд. Да и то, что считают катализатором ( каюсь! И я так его обозвал http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif  ), ни что иное, как банальный сажевый фильтр.
А РХС, это что за зверь, где живёт?

0

28

По последним сведениям от прежнего хозяина, сажевый фильтр он выбивал сам. Круг поиска сужается.

0

29

Из того же источника стало известно, что кулер промывался при капиталке двигателя. А это не более 7ми-8ми тыс. пробега тому.
Чувствует моё сердце, что всё закончится покупкой новой турбины.

0

30

И всё-таки турбу надо реабилитировать.
Провёл тест с трубочкой. Всё срабатывает как и должно. С учётом всего вышеизложенного, остаётся один подозреваемый - ЕГР. Кстати, на каком-то форуме прочёл, что у чела были такие же симптомы. То есть, то едет, то нет.Тоже самое и у меня. Так вот, там всё решилось заглушкой ЕГРа. Только потом ошибка будет вылезать. Но, полагаю, сервисмены знают, как с этим бороться.

0


Вы здесь » ТэрраканКлан » О нас и наших увлечениях. » Знакомьтесь - Кузьма.