ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.9 » Якорь на "хвосте"


Якорь на "хвосте"

Сообщений 1 страница 30 из 68

1

Попробую начать сначала. Как-то с утра выезжая со двора на главную, притормозил, причём скорость была ~5км. И получил сработку АБС, ну может колесо на песок попало? Качусь дальше светофор красный, я с 3 на 2 торможу движком потихоньку догоняя пузотёрки, и тут происходит резкий скачёк оборотов до 2000 с ускорением. Успел выжать сцепу и притормозить, а то бы беда. Обороты как резко поднялись также резко упали. С тех пор так и живу если АБС сработал жди скачка. Чё за хрень и с чем связать? Но это первая часть балета.
Часть вторая. В середине мая путешествовал по Москве. И вдруг понял что машина поехала совсем по другому, ощущение что на каком то спорткаре еду. Ускорения аж в сиденье вжимает. На 3 передаче с 30 км выстреливает, на 4 с 40 ускоряет аж жуть. Что случилось? У движка появилась удивительная резвость, до 3000 крутит и ускоряет на раз. По моему он никогда так не пулял. Радость была не долгой, через 2 дня всё вернулось на своя круги. Машина бросила якорь. Заводится, не дымит, вроде едет и ускоряется но так неохотно и тяжело что его просто жаль, всё это в сравнении с тем прорывом. Вот теперь думаю как мне разрубить этот узел.
Да расход в пределах 10 в смешанном. Сегодня разнонял до сотни за 21 секунду, при боком ветре.
Что делать то?

0

2

Дим, а суппорта давно смотрел? Сдается, что суппорт закусывает после зимы

0

3

Димон 50+ написал(а):

Что делать то?

Сразу вспомнился старинный анекдот ....  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif  тебе на сканер!
У меня таким странным образом подыхала форсунка. А тормоза посмотри конечно, ибо может быть что Саня прав.

0

4

На суппорта не грешу. По осени менял поршни и направляшки. На маленьком уклоне приходится диься держать на тормоз ибо катится.
Как свяэать скачок оборотов со сработкой абс? Было высказано предположение что при сгнивании шестерни абс на ступице может быть такой чудёж. Причём появляется с утра на не прогретой машине и не каждый день.
И что за якорь? ДМРВ может так держать по симптомам?

Отредактировано Димон 50+ (Пн, 20 Май 2019 07:18)

0

5

ДМРВ может. Но тогда и расход должен плясать.
Сдаётся мне что форсы не причём, где-то проводка моросит.
По поводу АБС- подшипники и редуктора с тормозными машинками смотреть надо. Возможно раздатос цепь растянул и упирается.

0

6

Кстати и "калитка" турбины могёт чудить, но тогда АБС связать никак не могу с этим.

0

7

По поводу цепи не понял у меня ЕСТ и раздатка отключена при движении. А калитка турбины что за зверь?

0

8

Да хоть ест хоть тод- если цепь пошла по апогеям зуба- то вот реально как за жопу держит. Изредка при торможении и АБС срабатывает и как пинок при полной остановке. Но пинок не всегда.
Калитка турбины- это вакуумно управляемая задвижка, которая собсно и регулирует степень наддува. Вот она и может не додувать, тогда и не едет и не жрёт. Джеки чан при этом не придёт.

0

9

Ага, понял калитка это типа клапана вестгейца (надеюсь правильно написал) т. е. он "сливает" лишнее давление с турбины. Предположение, что он открыт и турбина не додувает. Попробую рассмотреть если это возможно.
Раздатка при остановке не пинается. На предыдущем перед смертью раздатки отчётливо ощущал её подключения, пиналась славно. А выдёргивание предохранителя раздатки сыграет роль?

Отредактировано Димон 50+ (Пн, 20 Май 2019 13:45)

0

10

Замена ДМРВ облегчение не принесла . Может чуть повеселее от 2000.
Завтра хочу добраться до мозгов и пошарудить в разъёмах. Говорят что бывает слетает прошивка и надо мозги перезагрузить.
А лягушка педали тормоза не может чудить таким образом?
Версий всё меньше, значит истина ближе  :D

0

11

А ещё мысли о забито выхлопной системе и выпускного коллектора. А также по енять фильтр в сепараторе и подкачивающий насос.
Но все это не обьясняет двухдневный взрыв и последующее угасание.

0

12

Димон 50+ написал(а):

А лягушка педали тормоза не может чудить таким образом?

Вот про педальку я тоже подумывал...

0

13

Вот чует моё сердце, что ни механика, ни тормоза тут ни при чём. Тут либо электроника чудит, либо провода.

0

14

Штудирую интернет. Ходов не так много и как в большинстве случаев истории без конца. В основном грешит ДМРВ, проскакивает тормозная лягушка, микрушка с педали сцепления, чистка коллекторов, датчик tохл. жидк. Это то что подходит по симптомам не дымит ни троит, расход в норме.
А, ещё бывает форсунка начинает пропускать газы из цилиндра.

Отредактировано Димон 50+ (Вт, 21 Май 2019 21:21)

0

15

Ну с форсункой всё просто- налей воды и посмотри. Опять-же предлагаю проверить впускной тракт на отсутствие утечек воздуха. Чаще всего резиновый патрубок трескается в самом незаметном месте.

0

16

Да, от утечки "не едет". Но как объяснить временное "вваливает"?

0

17

Патрубки полазил ни дефектов ни посторонних шумов нет.
Зато сегодня предпринял пробную поездку с отключенным датчиком. И вот что я вам скажу, а никакой разницы. Некоторое оживление с + - 2000 оборотов, можно конечно и так ездить, но хочется поджечь резину всё равно последний сезон доживает  :crazy:.
Прозвон колодки датчика выдал полный аут, что то где то перемкнуто. Кстати жгут с ДМРВ выскакивает из основного жгута вместе с проводкой на абс, все это под корпусом воздухана. Может там собака и порылась? В пятницу попробую пробиться к электрику.

0

18

Ага! Похоже, уже теплее.

0

19

Если там всё норм- посмотри в месте входа жгута в кузов. Насколько помню под передним правым локером. Там иногда и сильно не у всех жгут перетирает.

0

20

Димон 50+ написал(а):

Патрубки полазил ни дефектов ни посторонних шумов нет.Зато сегодня предпринял пробную поездку с отключенным датчиком. И вот что я вам скажу, а никакой разницы. Некоторое оживление с + - 2000 оборотов, можно конечно и так ездить, но хочется поджечь резину всё равно последний сезон доживает  .Прозвон колодки датчика выдал полный аут, что то где то перемкнуто. Кстати жгут с ДМРВ выскакивает из основного жгута вместе с проводкой на абс, все это под корпусом воздухана. Может там собака и порылась? В пятницу попробую пробиться к электрику.

А там только в одном контакте и будет что-то, на остальных только при подключённом ДМРВ.

0

21

Дим, не томи, а?!

0

22

Ну, что сказать? У меня всё хорошо, с 3.06 в отпуск  :crazy:.
Теперь немного о машине. Пока результатов положительных нет. Обслужены массы, которые попадались на глаза, прозвонена проводка от дмрв до мозгов, всё хорошо. Дмрв живой по показаниям. Сегодня делал повторную комп. диагнозтику и успел дать по рукам мастеру пока он не стёр ошибки. Р1640, Р0100и активная Р1500. Первая цепь главного реле(отказ), вторая по ЕГР, третья цепь датчика скорости. Вообщем направление новое, если получится завтра к злектрику. Если не ошибаюсь датчик стоит на раздатке, а потому вполне допускаю пробитый провод при входе в салон. Как то так.  :flag:

Отредактировано Димон 50+ (Пн, 27 Май 2019 21:02)

0

23

Ну вот и всё.
Идеи закончились пока, решение проблемы не найдено. Буду двигаться так пока не рожу новую идею куда засунуть нос  :dontknow:

0

24

Дим а в ЕГР шарик внедрён? и Р 0100- это по воздуху или по электрике?

0

25

0100 по ЕГР. Про шарик не понял, куда его закатить. Ищу другой сканер.
Залез в наши ошибки Р0100 ошибка по цепи дмрв, почему сканер написал ЕГР?

Отредактировано Димон 50+ (Ср, 29 Май 2019 18:39)

0

26

Димон 50+ написал(а):

Про шарик не понял, куда его закатить.

Шариком глушат трубочку вакуумную.

0

27

Вообщем почитал я сегодня в другом месте. Что были ошибки постирал (после работы электрика). Покатался погазовал - нет ошибок. Наконец то ошибок нет и якорь на месте попрежнему.
Но выявлено вроде низкое давление топлива на хх ~240 бар, на 3500-3800 об ~950 бар. Ну наконец, думаю, приплыл. Начали мне рассказывать про редукционный клапан на ТНВД, мол может травить в обратку. На удачу снять, помыть, но очень неудобное место. Лучше снять ТНВД и форсунки до кучи и на стенд. Прост за снять поставить 10. Форсунка покатать 400р/шт. За насос не знаю.
Позвонил в Москву (может помните по форуму) Лехе Юрьечу топливщику. Описал проблему, симптомы, снятые данные. На память он показатели не помнит, но заключение приезжать не надо и скорей всего был какой то глюк, когда машина поехала.
Вообщем у меня файлы совсем разбежались.
А ещё он сказал что без нагрузки давление на оборотах нормальное.
Кому бы ещё денег заслать? Чтобы ездить.  :disappointed:

0

28

Ну только не Юричу!

0

29

Михалыч написал(а):

Ну только не Юричу!

Да какая разница. Да и он сказал не приезжай.

0

30

Да и было отмечено повышенное значение целевого основного топлива 8,5-9,2 мгр. Говорят что многовато но сколько надо для всех секрет)))
И вишенкой на торте прощальный весенний ГРАД. К машине не пойду чтобы спать спокойно  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Отредактировано Димон 50+ (Пт, 31 Май 2019 21:23)

0


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.9 » Якорь на "хвосте"