Попробую начать сначала. Как-то с утра выезжая со двора на главную, притормозил, причём скорость была ~5км. И получил сработку АБС, ну может колесо на песок попало? Качусь дальше светофор красный, я с 3 на 2 торможу движком потихоньку догоняя пузотёрки, и тут происходит резкий скачёк оборотов до 2000 с ускорением. Успел выжать сцепу и притормозить, а то бы беда. Обороты как резко поднялись также резко упали. С тех пор так и живу если АБС сработал жди скачка. Чё за хрень и с чем связать? Но это первая часть балета.
Часть вторая. В середине мая путешествовал по Москве. И вдруг понял что машина поехала совсем по другому, ощущение что на каком то спорткаре еду. Ускорения аж в сиденье вжимает. На 3 передаче с 30 км выстреливает, на 4 с 40 ускоряет аж жуть. Что случилось? У движка появилась удивительная резвость, до 3000 крутит и ускоряет на раз. По моему он никогда так не пулял. Радость была не долгой, через 2 дня всё вернулось на своя круги. Машина бросила якорь. Заводится, не дымит, вроде едет и ускоряется но так неохотно и тяжело что его просто жаль, всё это в сравнении с тем прорывом. Вот теперь думаю как мне разрубить этот узел.
Да расход в пределах 10 в смешанном. Сегодня разнонял до сотни за 21 секунду, при боком ветре.
Что делать то?
Якорь на "хвосте"
Сообщений 1 страница 30 из 68
Поделиться1Вс, 19 Май 2019 22:08
Поделиться2Вс, 19 Май 2019 22:16
Дим, а суппорта давно смотрел? Сдается, что суппорт закусывает после зимы
Поделиться3Пн, 20 Май 2019 04:05
Что делать то?
Сразу вспомнился старинный анекдот .... тебе на сканер!
У меня таким странным образом подыхала форсунка. А тормоза посмотри конечно, ибо может быть что Саня прав.
Поделиться4Пн, 20 Май 2019 07:17
На суппорта не грешу. По осени менял поршни и направляшки. На маленьком уклоне приходится диься держать на тормоз ибо катится.
Как свяэать скачок оборотов со сработкой абс? Было высказано предположение что при сгнивании шестерни абс на ступице может быть такой чудёж. Причём появляется с утра на не прогретой машине и не каждый день.
И что за якорь? ДМРВ может так держать по симптомам?
Отредактировано Димон 50+ (Пн, 20 Май 2019 07:18)
Поделиться5Пн, 20 Май 2019 10:35
ДМРВ может. Но тогда и расход должен плясать.
Сдаётся мне что форсы не причём, где-то проводка моросит.
По поводу АБС- подшипники и редуктора с тормозными машинками смотреть надо. Возможно раздатос цепь растянул и упирается.
Поделиться6Пн, 20 Май 2019 10:37
Кстати и "калитка" турбины могёт чудить, но тогда АБС связать никак не могу с этим.
Поделиться7Пн, 20 Май 2019 11:56
По поводу цепи не понял у меня ЕСТ и раздатка отключена при движении. А калитка турбины что за зверь?
Поделиться8Пн, 20 Май 2019 12:50
Да хоть ест хоть тод- если цепь пошла по апогеям зуба- то вот реально как за жопу держит. Изредка при торможении и АБС срабатывает и как пинок при полной остановке. Но пинок не всегда.
Калитка турбины- это вакуумно управляемая задвижка, которая собсно и регулирует степень наддува. Вот она и может не додувать, тогда и не едет и не жрёт. Джеки чан при этом не придёт.
Поделиться9Пн, 20 Май 2019 13:44
Ага, понял калитка это типа клапана вестгейца (надеюсь правильно написал) т. е. он "сливает" лишнее давление с турбины. Предположение, что он открыт и турбина не додувает. Попробую рассмотреть если это возможно.
Раздатка при остановке не пинается. На предыдущем перед смертью раздатки отчётливо ощущал её подключения, пиналась славно. А выдёргивание предохранителя раздатки сыграет роль?
Отредактировано Димон 50+ (Пн, 20 Май 2019 13:45)
Поделиться10Пн, 20 Май 2019 21:52
Замена ДМРВ облегчение не принесла . Может чуть повеселее от 2000.
Завтра хочу добраться до мозгов и пошарудить в разъёмах. Говорят что бывает слетает прошивка и надо мозги перезагрузить.
А лягушка педали тормоза не может чудить таким образом?
Версий всё меньше, значит истина ближе
Поделиться11Пн, 20 Май 2019 22:27
А ещё мысли о забито выхлопной системе и выпускного коллектора. А также по енять фильтр в сепараторе и подкачивающий насос.
Но все это не обьясняет двухдневный взрыв и последующее угасание.
Поделиться12Вт, 21 Май 2019 04:35
А лягушка педали тормоза не может чудить таким образом?
Вот про педальку я тоже подумывал...
Поделиться13Вт, 21 Май 2019 08:24
Вот чует моё сердце, что ни механика, ни тормоза тут ни при чём. Тут либо электроника чудит, либо провода.
Поделиться14Вт, 21 Май 2019 18:40
Штудирую интернет. Ходов не так много и как в большинстве случаев истории без конца. В основном грешит ДМРВ, проскакивает тормозная лягушка, микрушка с педали сцепления, чистка коллекторов, датчик tохл. жидк. Это то что подходит по симптомам не дымит ни троит, расход в норме.
А, ещё бывает форсунка начинает пропускать газы из цилиндра.
Отредактировано Димон 50+ (Вт, 21 Май 2019 21:21)
Поделиться15Ср, 22 Май 2019 18:19
Ну с форсункой всё просто- налей воды и посмотри. Опять-же предлагаю проверить впускной тракт на отсутствие утечек воздуха. Чаще всего резиновый патрубок трескается в самом незаметном месте.
Поделиться16Ср, 22 Май 2019 20:31
Да, от утечки "не едет". Но как объяснить временное "вваливает"?
Поделиться17Ср, 22 Май 2019 20:33
Патрубки полазил ни дефектов ни посторонних шумов нет.
Зато сегодня предпринял пробную поездку с отключенным датчиком. И вот что я вам скажу, а никакой разницы. Некоторое оживление с + - 2000 оборотов, можно конечно и так ездить, но хочется поджечь резину всё равно последний сезон доживает .
Прозвон колодки датчика выдал полный аут, что то где то перемкнуто. Кстати жгут с ДМРВ выскакивает из основного жгута вместе с проводкой на абс, все это под корпусом воздухана. Может там собака и порылась? В пятницу попробую пробиться к электрику.
Поделиться18Ср, 22 Май 2019 20:40
Ага! Похоже, уже теплее.
Поделиться19Пт, 24 Май 2019 12:10
Если там всё норм- посмотри в месте входа жгута в кузов. Насколько помню под передним правым локером. Там иногда и сильно не у всех жгут перетирает.
Поделиться20Пт, 24 Май 2019 12:11
Патрубки полазил ни дефектов ни посторонних шумов нет.Зато сегодня предпринял пробную поездку с отключенным датчиком. И вот что я вам скажу, а никакой разницы. Некоторое оживление с + - 2000 оборотов, можно конечно и так ездить, но хочется поджечь резину всё равно последний сезон доживает .Прозвон колодки датчика выдал полный аут, что то где то перемкнуто. Кстати жгут с ДМРВ выскакивает из основного жгута вместе с проводкой на абс, все это под корпусом воздухана. Может там собака и порылась? В пятницу попробую пробиться к электрику.
А там только в одном контакте и будет что-то, на остальных только при подключённом ДМРВ.
Поделиться21Пн, 27 Май 2019 12:29
Дим, не томи, а?!
Поделиться22Пн, 27 Май 2019 21:01
Ну, что сказать? У меня всё хорошо, с 3.06 в отпуск .
Теперь немного о машине. Пока результатов положительных нет. Обслужены массы, которые попадались на глаза, прозвонена проводка от дмрв до мозгов, всё хорошо. Дмрв живой по показаниям. Сегодня делал повторную комп. диагнозтику и успел дать по рукам мастеру пока он не стёр ошибки. Р1640, Р0100и активная Р1500. Первая цепь главного реле(отказ), вторая по ЕГР, третья цепь датчика скорости. Вообщем направление новое, если получится завтра к злектрику. Если не ошибаюсь датчик стоит на раздатке, а потому вполне допускаю пробитый провод при входе в салон. Как то так.
Отредактировано Димон 50+ (Пн, 27 Май 2019 21:02)
Поделиться23Вт, 28 Май 2019 20:45
Ну вот и всё.
Идеи закончились пока, решение проблемы не найдено. Буду двигаться так пока не рожу новую идею куда засунуть нос
Поделиться24Ср, 29 Май 2019 12:27
Дим а в ЕГР шарик внедрён? и Р 0100- это по воздуху или по электрике?
Поделиться25Ср, 29 Май 2019 18:34
0100 по ЕГР. Про шарик не понял, куда его закатить. Ищу другой сканер.
Залез в наши ошибки Р0100 ошибка по цепи дмрв, почему сканер написал ЕГР?
Отредактировано Димон 50+ (Ср, 29 Май 2019 18:39)
Поделиться26Пт, 31 Май 2019 12:30
Про шарик не понял, куда его закатить.
Шариком глушат трубочку вакуумную.
Поделиться27Пт, 31 Май 2019 17:19
Вообщем почитал я сегодня в другом месте. Что были ошибки постирал (после работы электрика). Покатался погазовал - нет ошибок. Наконец то ошибок нет и якорь на месте попрежнему.
Но выявлено вроде низкое давление топлива на хх ~240 бар, на 3500-3800 об ~950 бар. Ну наконец, думаю, приплыл. Начали мне рассказывать про редукционный клапан на ТНВД, мол может травить в обратку. На удачу снять, помыть, но очень неудобное место. Лучше снять ТНВД и форсунки до кучи и на стенд. Прост за снять поставить 10. Форсунка покатать 400р/шт. За насос не знаю.
Позвонил в Москву (может помните по форуму) Лехе Юрьечу топливщику. Описал проблему, симптомы, снятые данные. На память он показатели не помнит, но заключение приезжать не надо и скорей всего был какой то глюк, когда машина поехала.
Вообщем у меня файлы совсем разбежались.
А ещё он сказал что без нагрузки давление на оборотах нормальное.
Кому бы ещё денег заслать? Чтобы ездить.
Поделиться28Пт, 31 Май 2019 17:47
Ну только не Юричу!
Поделиться29Пт, 31 Май 2019 17:54
Ну только не Юричу!
Да какая разница. Да и он сказал не приезжай.
Поделиться30Пт, 31 Май 2019 17:59
Да и было отмечено повышенное значение целевого основного топлива 8,5-9,2 мгр. Говорят что многовато но сколько надо для всех секрет)))
И вишенкой на торте прощальный весенний ГРАД. К машине не пойду чтобы спать спокойно
Отредактировано Димон 50+ (Пт, 31 Май 2019 21:23)