ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.9 » Якорь на "хвосте"


Якорь на "хвосте"

Сообщений 31 страница 60 из 68

31

Димон 50+ написал(а):

Да и было отмечено повышенное значение целевого основного топлива 8,5-9,2 мгр. Говорят что многовато но сколько надо для всех секрет)))И вишенкой на торте прощальный весенний ГРАД. К машине не пойду чтобы спать спокойно

На механике это значение при всём исправном и отключённых ВСЕХ электропотребителях и отпущенной педали тормоза- в идеале 6-7. На автоматах 7-9. Но это на парям всём идеальном. Так то высоковато, но пока не критично.
Давка на холостых нормальная, на оборотах не принципиально. Там на ходу под нагрузкой надо мерить. Должно подскакивать до 1300-1500.
Редукционный клапан действительно может "моросить". Если нового нет- не трогай, при демонтаже велика вероятность сломать. А у тебя вроде самопал стоит. Если мне не изменяет мой маразм его ВоВан толи ремонтировал толи изготавливал.

0

32

Клапан вроде как родной стоит, хотя не с кам сравнить. Но фишки клеммы, все вроде по заводском. А изготавливать он передний привод (палку) правую кажется. Записался на очередную диагностику к спецам, о них очень хорошие отзывы и занимаются только дизеля и. Будем копать, они хотя бы при первом разговоре не стали предлагать топливную потрясти. Ну посмотрим чем закончится, хотя меня подумывает купить новый дмрв. От оригинала я присел 8,5тр аналог Бош 5,5тр, и крайний вариант от жигулей но что то его пока не хочу рассматривать.

0

33

У меня от жигли ДМРВ не стал корректно работать, к стати он бошевский.

0

34

Я с ДМРВ морочился долго, попробовал и БОШ и Пирбугг и ещё кого-то, но адекватно заработал только родной. И кстати ошибка по ДМРВ в моём случае появилась после глушения ЕГР. Проверяйте напругу на контактах- единственный вариант.

0

35

Напряжение есть и жгут звонится до мозгов. Сейчас будут сажевик аннулировать, подозрение что турбина утыкается в забитый выхлоп

0

36

Димон 50+ написал(а):

Сейчас будут сажевик аннулировать, подозрение что турбина утыкается в забитый выхлоп

Кстати вариант, только сажевика у нас нет- у нас катал. По опыту моему и коллег- в дизелях эта Приблуда вечная, особенно если хоть иногда на трассу выезжать. По крайней мере мой с пробегом под пол-ляма был чист как слеза младенца.
Да, после его удаления конечно полегче поехало, но это ровно потому что сопротивление выпуска убрали. Не от грязи, то есть прибавка была практически неуловима.

0

37

Димон 50+ написал(а):

Напряжение есть и жгут звонится до мозгов.

А напряжение просто есть, или оно соответствует номинальным значениям?

0

38

Владимир75 написал(а):

Я с ДМРВ морочился долго, попробовал и БОШ и Пирбугг и ещё кого-то, но адекватно заработал только родной.

У меня китайчик с али работает второй год.

0

39

Владимир75 написал(а):

А напряжение просто есть, или оно соответствует номинальным значениям?

В принципе датчик работает но показания малы (расхода воздуха) не дотягивает до нормы. Почему полезли в катализатор? Давление турбы на хх 0,2 при резком газе поднималось до 0,3-0,4 и приспускалось. Сделали заключение о противодавлении, что то забито. Потому и полезли. Машина повеселела и иногда даже слышно турбину + кажется шноркель в другой тональности запел. Давление на 3000 об поднялось до 0,8-1,0. Всё понятно что смотреть надо под нагрузкой но результат есть.
По поводу отжечь на трассе, конечно правда. Основная езда 95% город мах 80км/ч на участке в 200 метров  :dontknow:. Светофоры, пешеходы, камеры видно это и сгубило. У ребят в сервисе целая гора катликов, последнее время говорят по одному в день режут.
Договорился с Пашей махнуться ДМРВ. Завтра с утра постараюсь осуществить.
Цены на оригинал, поехал по городу не всё конечно 8,5-12,5.
Про Китай даже не знаю, гляну на али.

0

40

Ну так сейчас то расход в кг пришёл в норму? Однако там в "натуральных" вольтах с контактов надо мерять.
Ну и этта, грязь то была? :dontknow:

Отредактировано Владимир75 (Чт, 6 Июн 2019 17:24)

0

41

Владимир75 написал(а):

Ну так сейчас то расход в кг пришёл в норму? Однако там в "натуральных" вольтах с контактов надо мерять.
Ну и этта, грязь то была?

Отредактировано Владимир75 (Сегодня 17:24)

Мал расход до эталона не дошёл. Теперь нужен адекватно работающий дмрв что бы понять. Про вольта на фишке знаю но пока есть комп ориентируемся на него.
Грязи было.

0

42

Где то пропадают сообщения. Поставил Пашин дмрв, изменений 0. 13 зайдёт в ремонт терракан, будем параметры сверять  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash1.gif
А может я гоню и ездить надо на полном газу не опуская обороты ниже 2000?

0

43

Идеи заканчиваются, а можно сказать совсем кончились. С ремонтного таракана снимал заведомо рабочий дмрв толку 0. Остаётся дождаться когда его соберут что бы сравнить давление наддува и другие параметры по впрыску. Куда ещё засунуть нос предположений не осталось. Да, Пашин дмрв выдаёт напряжение 1,38, что говорит о глубокой смерти датчика.
Начались осторожны разговоры про компрессию, но не проканало. Надеюсь на то что турбина кончилась, завтра надо будет добраться всё таки до крыльчатки и покачать.

Отредактировано Димон 50+ (Пт, 14 Июн 2019 20:57)

0

44

Вообщем с турбиной все в порядке. Подцепили манометр прокатились, бодро выдувает кило. Но у машины нет резвости. Тёр с ремонта ускакал настолько быстро, что вслед только платочком помахал. Но обещал вернуться тк уехал на воде. Надеюсь по возвращении его почитают. Ждём.

0

45

Димон 50+ написал(а):

Вообщем с турбиной все в порядке. Подцепили манометр прокатились, бодро выдувает кило. Но у машины нет резвости. Тёр с ремонта ускакал настолько быстро, что вслед только платочком помахал. Но обещал вернуться тк уехал на воде. Надеюсь по возвращении его почитают. Ждём.

Чоооо??? o.O Тыж-говоришь не едет?

0

46

А пока проверь напругу в сети онлайн. Заодно попробуй кинуть отдельную массу на двигло.

0

47

Напряжение которое генератор выдаёт?
И вообще мысли доехать до Миши в Октябрьское, если у него будет тёр с которым можно сравниться параметрами.
По поводу не едет, про время разгона до 100 писал, порядка 20-21 секунда. Паша на 32 резине за 14 разгонял.
О и ещё по утрам начал дымить, но думаю что маслосъемные. Пока по дворам проезжаю дым проходит. Эх.

0

48

Проверь стабильность зарядки.

0

49

Владимир75 написал(а):

Проверь стабильность зарядки.

Попробую. И подумаю насчёт массы. Завтра закажу дмрв.

0

50

Что бы тема совсем не засохла, продолжу неспеша. Был заказан в дружественном Китае дмрв. Обошёлся в 940 рубчиков и 24 дня ожидания. После замены датчика разгон стал более предсказуемым штоль. Пропала вялость в разгоне те стал порезвей. Движок на холостых стал как-то мягче и тише работать. И пропал синий выхлоп при утреннем прогреве, вместе с дымом почти ушёл едкий запах выхлопа. Пованивает конечно но может из-за выбитого катализатор. В целом результатом доволен.
Осталось разобраться с абс и скачками оборотов.

+1

51

ОООО!!!!! Ура!!!

0

52

Предлагаю желающим пофилософствовать по поводу прыжков оборотов у двигателя.
Происходит при движении накатом вне зависимости от того включена передача или нет. Обороты двигателя при этом 1200-1500 и происходит резкий скачёк оборотов до 2000 - 2200. Именно что резкий. Попробовав повторить сей прыжок оборотов нажатием педали газа в пол такого ускорения получить не получается.  Ускорение конечно есть но значительно плавнее. А при скачке ощущение как будто камаз нечаянно подтолкнул в заднюю часть.
Как то так.

Отредактировано Димон 50+ (Ср, 17 Июл 2019 10:48)

0

53

А педаль донорскую подкинуть не пробовал? Кстати, сама педаль при "газировании" без провалов?

Отредактировано Владимир75 (Ср, 17 Июл 2019 13:03)

0

54

С донором пока проблема. Если только Пашку до разобрать. Педаль без провалов, по сканер смотрели сначала в показаниях изменяется вольтаж а потом начинает изменяться и открытие дроселя от0 до 100%без скачков.
Вчера познакомился с мужчиной на терике обменялись телефонами  может сравним показатели

Отредактировано Димон 50+ (Ср, 17 Июл 2019 13:57)

0

55

Ну вот с Алексеем 60 погонялись динамика разгона +- одинакова. Спасибо ему за содействие.
Теперь по поводу прыжков оборотов. Пошёл по пути, если не могу сделать, надо что то сломать)). Поскольку существовала не очень объяснимая связь прыжков со сработкой абс, то решил, поскольку не могу отключить мозги движка. То надо отключить абс, что и было успешно сделано посредством удаления вставки на 40А. На панели сейчас горит значёк неисправности абс. Но за два дня не было скачков. Наблюдения продолжаю. Потом думаю продолжить эксперимент тк на абс у нас 4 предохранителя. Попробую их выдергивать и найти кривую цепь, если конечно в этом дело.
Как то так.

0

56

ЗдОрово! Только, Дим, а ты уверен, что после всех таких экспериментов, АВСка работать будет? Я наслышан, что даже после кончины аккума слетает.

0

57

У абс тонкая натура. И чем кончится не знаю. На предыдущем терике абс был мертвый, и за 5 лет я не пожалел ни разу о его отсутствии, правда там был Тод. Но ездить с этими прыжками оборотов уж очень стремно. Даже супруга начала их замечать, а это о многом говорит. Посмотрим.

0

58

Была давненько у меня похожая байда, всё решилось посредством регулировочной шайбочки на датчике АБС (на колесе).

0

59

Black Beetle написал(а):

Была давненько у меня похожая байда, всё решилось посредством регулировочной шайбочки на датчике АБС (на колесе).

А поподробней можно?

0

60

То есть в АБСке самопроизвольно моторчик срабатывал что ли?

0


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.9 » Якорь на "хвосте"