Да и было отмечено повышенное значение целевого основного топлива 8,5-9,2 мгр. Говорят что многовато но сколько надо для всех секрет)))И вишенкой на торте прощальный весенний ГРАД. К машине не пойду чтобы спать спокойно
На механике это значение при всём исправном и отключённых ВСЕХ электропотребителях и отпущенной педали тормоза- в идеале 6-7. На автоматах 7-9. Но это на парям всём идеальном. Так то высоковато, но пока не критично.
Давка на холостых нормальная, на оборотах не принципиально. Там на ходу под нагрузкой надо мерить. Должно подскакивать до 1300-1500.
Редукционный клапан действительно может "моросить". Если нового нет- не трогай, при демонтаже велика вероятность сломать. А у тебя вроде самопал стоит. Если мне не изменяет мой маразм его ВоВан толи ремонтировал толи изготавливал.