В общем, эпопея купли/продажи завершилась благополучно! В воскресенье Кузьма Кузьмич поехал на ПМЖ в Воронежскую область, а сегодня я, познакомив Авдотью с женой, привёз её на ночёвку во двор нашего дома.
Простите, что не пишу подробно ( устал очень! ), да и фоток пока нет. Обещаю, в ближайшее время всё будет.
Король ушёл, да здравствует королева!
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться1Пн, 12 Авг 2019 22:51
Поделиться2Ср, 14 Авг 2019 14:59
Та что с "дочкой" тебя))). Ну и подробностей с фото не мешало бы, по возможности. Всё течёт, всё меняется.
Поделиться3Чт, 15 Авг 2019 22:19
Вы хоЧете подробностей? Извольте!
В общем, с продажей Кузьмича до отпуска ничего не получилось. Объявы я снял и активировал только по возвращению в Москву, в пятницу 27го июля. И тут попёрло! Куча просмотров! А в субботу вечером звонок. "Завтра приедем." По голосу слышу - не русские. А, думаю, не приедут. Приехали! Киргизы. Мельком глянули и сразу - "400"! Были посланы. Обещали приехать ещё раз в понедельник, но вернулись в тот же день в обед. Короче, сошлись в цене, только просили подождать до 10го августа. Тогда, якобы, у них будут деньги. Беспрекословно дали залог - десятку. Объявления я снял.
В тот же день я поехал смотреть очередную Авдотью.
Понравилось. Объяснил хозяину ситуацию. На удивление он легко согласился подождать до 10го и десятка залога благополучно перекочевала в его карман.
А дальше начались проблемы. Естественно я стал звонить киргизам, чтобы уточнить, когда они заберут Кузьмича. А они трубку не берут! Через некоторое время меня стал теребить хозяин Авдотьи. Пришлось отправить ему ещё одну десятку.
Киргизы объявились только 9го, СМСкой. Так, мол и так, денег не собрали, выставляй машину на продажу. Сможем купить только 22го. Естественно я тут же опять активировал объявления.
Дальше всё по сценарию. Звонок в субботу вечером, просмотр утром в воскресенье. Отъезд с обещанием вернуться и возврат в обед. Всё понравилось. Но денег, как водится, не хватает. Ладно, уступил. Сумма на преобретение Авдотьи набралась!
А у хозяина день рождения. Он празднует на даче. "Абонент не абонент". Дозвониться удалось только в понедельник, в обед. Вечером он приехал в Москву и всё свершилось!
В среду поставил на учёт. Номера оставил "колхозные".
Про машину ... . 2006й год. 3,0 дизель. 233 кобылы. 6ст. автомат. Кожа-рожа-все дела.
На одометре 108, сами видите, НО ... ! Щиток не её. Там хозяин вообще кучу блоков от рестайла устанавливал. Реально, якобы, 180. Они с Кузьмичом погодки. Тот был 2005го. Однако, в Авдотье ощущение чуть-ли не нового автомобиля. Может после Кузьмича так кажется, не знаю.
Парни, если чего ещё хотите узнать, спрашивайте!
Поделиться4Пт, 16 Авг 2019 07:11
Совсем забыл! Когда Кузьмич уехал, я, как порядочный человек, отправил киргизам СМСку, чтобы не надеялись. Теперь требуют вернуть залог. Пришлось заблокировать номер.
Поделиться5Пт, 16 Авг 2019 07:35
Здоровенный корабль! А диагностику не делал перед покупкой? Да что там, ездить и радоваться. Ещё раз поздравляю, срослось ведь, а переживал
Поделиться6Пт, 16 Авг 2019 09:18
Насколько я понимаю, трёхлитровый дизель ВАГа это самый правильный агрегат. И АКПП 6ст. - тоже. Теперь ездить и радоваться.
П.С. (И мечтать о Ламборгини Урус).
Поделиться7Пт, 16 Авг 2019 13:08
Как выяснилось, не все. У меня двигатель BUG. Его действительно хвалят. ТНВД чугунный и не причиняет проблем с топливной. Но есть ещё CASA, мощностью 211 сил. У него насос дюралевый. Как вы сами понимаете, со временем начинает гнать стружку со всеми вытекающими.
Что до коробасов, то на рестайлах устанавливались уже 8ми ступенчатые, что, естественно, предпочтительнее.
За поздравления спасибо огромное всем!
Машина очень нравится! Есть такие очень приятные мелочи, как электропривод багажника, возможность открыть и закрыть окна с ключа, память водительского сиденья.
И вААААще ... . Просторно. Тихо. Мягко и динамично!
ПЫ. СЫ. Прикол в том, что я, уже купив машину, по привычке продолжаю просматривать объявления.
Поделиться8Пт, 16 Авг 2019 14:09
Михалыч, не в бровь, а в глаз. Для машины старше 10 лет восьмиступка АКПП - это тот ещё подарок. Лучше 6-ти. Конечно, для более свежих может быть и лучше.
Начинай присматривать Урус ака тот же Ауди Ку-8
Поделиться9Пт, 16 Авг 2019 22:19
Саша, поздравляю с покупкой, рад удачному завершению твоей эпопеи.
Поделиться10Вс, 18 Авг 2019 16:17
Спасибо ещё раз за поздравления, друзья!
Вот ещё несколько фоток в догонку.
Это водительская дверь. Кнопки памяти, открывания лючка бензобака багажника ...
... а он, как вы помните, с электроприводом.
Вот так выглядит подкапотное пространство.
А под колпаком ...
... страшно даже смотреть! Но это пока не выучу матчасть.
Только что вернулись с женой из Ярославских лесов. Туда-сюда почти 500 вышло. Пока без замечаний. Только расход не радует. После 8 - 8,5 у Кузьмича, тут выходит не меньше десятки. Это ч ещё не гарцую.
Поделиться11Пн, 19 Авг 2019 22:27
Только что поменял лампы в фарах. Странно, стоЯли филипсы но светили жёлтым.
Это до замены.
А тут уже новая лампа в левой фаре. Дешёвый шо ми, но светит будьте нате!
А вот сфотографировать как светят обе новые я забыл! Да и не до этого было. Дело в том, что фиксатор разъёма правой фары оказался сломан. Снять-то я его снял. Теперь не держится. Придётся разъём менять.
Поделиться12Вт, 20 Авг 2019 18:34
Михалыч, мои поздравления. У меня тоже стояли осрам, светили жёлтым, купил какой то кетай с синими цоколями, поставил. От светодиодных птф не отличить и свет стал лучше. Пока работают. Осрам отдал товарищу на таз, тот поставил рад как слон, грит СВЕТЯТ прям вааще
Поделиться13Вт, 20 Авг 2019 21:00
Погоди, Сань! Я про ксенон. А ты про что?
А за поздравления спасибо большое!
Поделиться14Ср, 21 Авг 2019 07:12
А дык у тебя ксенон!!! А я то... Но он тоже делится по температуре свечения. Самый толковый 4300к, наиболее близко к солнечным лучам, все что ниже будет жёлтым, а ещё ниже красным, все что выше синий и туда в ультрафиолет, который светит ярко (аж глаза выжигает) но при этом не видно нихера ибо глаз не воспринимает уф излучение
Поделиться15Ср, 21 Авг 2019 08:18
Я на старых лампах не смог найти информации о температуре свечения. Подозреваю, что правильная. Просто уже выгоревшие. Колбочки в серединке, те что с газом, уже жёлтые. А новые, естественно, на 4300. Светят белым.
Поделиться16Ср, 21 Авг 2019 11:36
Ну дык поздравлям!!!!! На вид прям весьма ухоженный и обласканый аппарат!
И этта-6ступка б/у предпочтительнее 8ступки.
Про расход- начни с ЕГРа, то есть либо чистка, либо удаление!
Жижу в мостах и раздатке поменяй на синт и будет щасье!
Кстати какая у тебя раздатка и что положено лить?
Поделиться17Ср, 21 Авг 2019 11:39
На авдотьях нет раздаток. Там постоянный полный привод КВАТТРО. Охрененная вещь, насколько я помню по ОЛЛРОУДУ.
Поделиться18Ср, 21 Авг 2019 11:46
Ога, ога! и на Х5 тоже нет, но она есть. Так вот вопрос, что туда льют? Там у тебя Торсен самоблок.
Поделиться19Ср, 21 Авг 2019 11:48
Вов, вот ей Богу, в первый раз узнаЮ, что в муфту надо что-то лить отдельно. Она разве не в блоке коробаса?
Поделиться21Ср, 21 Авг 2019 14:22
У меня такая же практически, вот поэтому и интересуюсь
Поделиться22Ср, 21 Авг 2019 16:30
Володь, чесслово не знал!
Поделиться23Вт, 27 Авг 2019 16:25
Володь, чесслово не знал!
Учите матчасть, пригодится!
Поделиться25Пн, 24 Авг 2020 11:27
Приветствую вас, друзья мои! Давненько я сюда не заглядывал! А, между тем, минул год с момента моего первого знакомства с Авдотьей. По просьбам трудящихся, представляю полный отчёт. Вынужден сразу оговориться, что иллюстрации вставить не получается, так как мой любимый фотохостинг заблокирован.
Итак. За этот год мы с Авдотьей пробежали 18 тыс. км. Случай для меня уникальный! Обычно было около 25ти. Какрантин "помог", мать его! Средний расход соляры, как я уже писал, около десятки. Многвато? Пожалуй. Однако, либо это плата за мощность ( табуну в 233 кобылы нужно много овса ), либо Володя был прав и дело в закисшем ЕГР. О нём будет отдельный разговор ниже.
Есть-ли расход масла? Безусловно. Но, минимальный. От смены до смены не просит. Я и не доливаю.
Были-ли расходы? Естественно! Потрачено 161780 руб. плюс 55096 на расходники. К ним я отнёс расходы на два полиса ОСАГО, дважды смененное масло, лампочки, щётки и шиномонтаж. А в основные расходы вошли и такие "хотелки" Как дефлекторы, лоток в багажник, фаркоп и зимние колёса с последующей покраской дисков. Общая сумма этих "хотелок" 65470. Таким образом получается, что Авдотья разорила меня на меньше чем сотку! По сравнению с Кузьмичом, это втрое меньше!
Что ломалось? Перечислю в хронологическом порядке. Были заменены сгоревшие патроны задних фонарей ( Как выяснилось, это фирменная болячка Q7х первого поколения), передние тормозные шланги, моторчик отопителя и один из сервоприводов заслонки, заклинивший замок лючка бензобака, корродировавший конденсер кондиционера, трапеция дворников. Так же были такие мелочи как блок кнопок стеклоподъёмников на водительской двери, да несколько ремонтов электрики, что, опять-таки общеизвестная болячка VAG ов.
К кузову претензий нет, как и к салону. Нет, есть, конечно, парочка фирменных сколов, но, опять же совершенно не критично, в глаза не бросается. Да сломана крышка задней пепельницы. Шумоизоляция потрясающая! Что 80, что 130! По звуку не определишь! Ни двигателя, ни колёс, но ветра почти не слышно!
Теперь о горящем ЧЕКе. В чате я писал. Причина нашлась тут же, при заезде на сканер. "ЕГР неподвижен" ( или как-то так ) и "Заслонки впускных каналов не доходят до упора". В первый раз меня ткнули носом в слетевшую с привода тягу. Однако, думаю, пытались развести на замену коллектора. Я не поддался и тягу застегнули на место. СтоИт и по сей день! Это на правом коллекторе. А вот левый прежний хозяин уже колхозил. Тягу сделали регулируемой. То есть, если точно знать, до какого из упоров заслонки не доходят, можно попробовать тягу укоротить, или удлинить. Честно говоря, когда я узнал точную причину, я перестал обращать внимание на горящий ЧЕК. Да и гасить его получается, подёргав привод туда-сюда.
С ЕГРом сложнее! Только чтобы до него добраться, нужно разобрать пол-мотора. Диагност рекомендовал къебенизировать его и заслонки, с последующим программным удалением. А прежний хозяин, с которым у меня, к слову, чудесные отношения и по сей день, категорически против! Впрочем, его подход к делу схож с моим. Всё что установлено на автомобиль с завода, должно работать! Так что, пока я в раздумьях. Да и на скорость ЧЕК никак не влияет. Вот и дёргаю тягу периодически.
Ну вот, как-то так. Буду очень признателен за комменты! Да и вопросы, ежели остались, задавайте, с удовольствием отвечу!
Планирую выложить ссылку на эту тему в чат.
Поделиться29Вт, 25 Авг 2020 07:35
Ну с годовщиной тебя Александр. Практически всё верно в первый год делаем машинку под себя. Устраняем недоделки и косяки в обслкживании машины. А дальше уже будет полегче и подешевле ).
Ну чтож хороших дорог вам с авдотьей!
Поделиться30Вт, 25 Авг 2020 09:38
Спасибо, Дим!
Похожие темы
Знакомьтесь - Кузьма. | О нас и наших увлечениях. | Пт, 16 Авг 2019 |