ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » Трансмиссия, подвеска, кузов, ходовая » Колёса, покрышки, диски.


Колёса, покрышки, диски.

Сообщений 61 страница 74 из 74

61

Подскажите.
Резину "TOYA OPHT" джяпонскую кто нибудь пользовал?
У мню 235х75х15. В тырнете, за сей девайс, отзывы хорошие. Вот и хочу поставить. Большинство километров конечно асфальт. Но и до точки доехать тоже хотца поближее, ибо ленивый я, скакать пешем лосем ,в полной загрузке с рюкзаком на плечах, 5 км. по пересечёнке, песку, грязям и глине, как то не хочется.
П.С. Тему читал, но за "TOYA" комментов мало :flag:

0

62

Ответил на белорусском форуме.

0

63

Там несколько видов протектора, но всё весьма неплохие. Не ат конечно, но весьма весьма!

0

64

Товарищ такую юзает, резина хорошая, но мягкая и быстро изнашивается.

0

65

Это только меня ссылка "Ответил" привела чёрт-те знает куда? Едва отбрехался! Пришлось перезагружаться. Виталий, что за шутки?!

0

66

Михалыч написал(а):

Это только меня ссылка "Ответил" привела чёрт-те знает куда?

Меня, привела в Отзывы на Яндекс маркете... :rolleyes:

0

67

Ренегат написал(а):

Меня, привела в Отзывы на Яндекс маркете...

Счастливый!

0

68

Михалыч написал(а):

Счастливый!

Страшно представить, Дядь Саш, куда Тебя "закинуло"!!! :huh:  :D

0

69

Ренегат написал(а):

Меня, привела в Отзывы на Яндекс маркете...

Аналогично.

0

70

Михалыч написал(а):

Это только меня ссылка "Ответил" привела чёрт-те знает куда? Едва отбрехался! Пришлось перезагружаться. Виталий, что за шутки?!

Ну нинаааааю http://www.kolobok.us/smiles/standart/scratch_one-s_head.gif вероятно направило с учётом предпочтений http://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

71

А подскажите таки, расшифровки всех  этих индексов:  AT, MT, HT и т.д. Ну не нашёл я в тырнете ничего.

0

72

О маркировке
В этой части статьи мы поговорим о маркировках шин для внедорожников, выделив их отличительные черты и особенности. Всего существует четыре, так скажем, полноценных семейства: HP, HT, AT, MT.

Первое – HP или High Performance – предназначено исключительно для джипов премиум-класса. Это высокоскоростные изделия, подходящие больше для твёрдых дорожных покрытий. Зачастую рисунок протектора у этих покрышек асимметричен. Предел скорости движения на этой «люкс-резине» ограничен показателем в 210 км/ч.

Представители семейства HT (Half Terrain) считаются универсальным вариантом, так как пригодны для любых моделей «тяжелых автомобилей» и дорожных покрытий. На шинах с этой маркировкой можно покорять как асфальт, так и грунт. Рисунок протектора у них классический. Предельная скорость, которая будет безопасна для вас и вашего транспортного средства, находится в пределах 180 км/ч.

Шины AT также подойдут для внедорожников любого класса. Главное их отличие от HT-представителей заключается в грубом рисунке протектора с нарезкой шашек и широкими канавками. Он специально сконструирован для эффективного самоочищения. Максимальная скорость, в случае с All Terrain, будет пониже на 20 км/ч. Они предназначены для эксплуатации как на твёрдых покрытиях, так и на бездорожье.

Семейство MT предназначено для внедорожников, которые, прежде всего, пригодны для путешествий по бездорожью. Его представителей называют грязевыми шинами. Стихия этих покрышек – глинистые и песчаные трассы, а также горные дороги. На обычных покрытиях они быстро изнашиваются и сильно шумят. Рисунок протектора у шин Mud Terrain – «тракторный», с защитой от боковых проколов и порезов. Скорость передвижения на грязевой резине ограничена показателем в 160 км/ч. MT
Обратите внимание!
Зимняя шинаЗимняя резина для внедорожников должна иметь особую маркировку в виде снежинки, которая заключена в контур, напоминающий горы. Только её наличие позволяет гарантировать принадлежность выбранного комплекта к зимним шинам.

О маркировке M+S
Уважаемые автовладельцы, запомните, что резина с маркировкой M+S (то есть Mud & Snow) не подходит для российской зимы!

Такую маркировку шинные производители могут ставить по желанию. Многие пользуются данной возможностью, путая лишний раз покупателей. В директиве ЕС, касающейся шин, точно не определено, куда можно, а куда нельзя ставить маркировку M+S. За океаном аналогичная неразбериха. В основном все джипы, сделанные в США, комплектуются резиной с такой маркировкой.

При этом некоторые производители наносят её и на летние шины. Наш климат не соответствует североамериканскому. В России необходима настоящая зимняя резина. Необязательно, чтобы она была с шипами, главное – её состав должен выдерживать температурные нагрузки нашей зимы.

Стибрено тут

0

73

Спасибо!!! :flag:

0

74

Black Beetle написал(а):

...Представители семейства HT (Half Terrain) считаются универсальным вариантом...

С Вашего позволения, "5 копеек" :rolleyes:
Касательно НТ, в тексте приведена не точная расшифровка, что, собссно, подтверждается дальнейшей (вполне логичной и верной) классификацией. НТ - Hard Terraine (Твердое/жесткое покрытие).
Таким образом получается: НТ - "твердые покрытия", АТ - "все покрытия" (типа Универсал), МТ - "грязные покрытия" (типа "всё кроме асфальта").
НТ - "Мелкий" рисунок, узкие канавки, отсутствие развитых блоков в плечевой зоне, относительно низкий профиль. На грунтах, особенно Наших, применима весьма условно - во влажном черноземе и суглинках мылится Мгновенно (на ПП и понижайку - пох, авто или тонет, или тупо стоит на месте крутя колёсами), по траве, особенно мокрой, особенно на подъёме/спуске, скользит, мало пригодна к стравливанию давления... Ну, по песочку, и сухой грунтовке, кое где проедет ;) Зато отлично (в сравнении с прочими) держит асфальт, гораздо меньше склонна к аквапланированию, понятнее рулится, и т/д. Условное деление, по возможности использования, асфальт/грунт - 90/10% (максимум 80/20, у особо выдающихся представителей класса, тяготеющих уже к АТ);
АТ - широчайшее "поле" (в том числе и маркетинговое) шинных изделий, начиная с "типо АТ", недалеко ушедших от своих "асфальтовых братьев", и заканчивая "эталонными", в некотором роде, BFG AT и Cordiant OffRoad. "Индекс использования" от 80/20 до 50/50 :)  Для себя сделал вывод, что индекс "АТ", в наименовании покрышки, не говорит ни о чём - Всегда нужно смотреть характер самого рисунка, ширину и количество канавок, наличие боковых грунтозацепов (хотя бы "в намёке"), жесткость боковины. Ну и быть готовым, что как любой "универсал", резина будет делать всё "одинаково плохо" :D На трассе - шуметь, подробно "передавать в салон" рельеф поверхности, хуже рулИться, всплывать в лужах (в отличие от НТ), а в говнах - быстрее мылиться, хуже чиститься, копать и вылезать из колеи (по сравнению с МТ). Посему, не стОит забывать о разумности выбора - если авто съезжает с асфальта Совсем редко, и то на укатанную полевую дорожку, за особой "внедорожностью" гоняться вряд ли необходимо ;)
С Мудами всё понятно (на то они и Mud Terraine) - индекс от 40/60, крупные жесткие "шашки", с практически отсутствующей асфальтовой нарезкой, широченные канавки, позволяющие эффективно выкидывать говнолин из протектора, плечевая зона - тип "шестерёнка", возможность передвигаться на давлении до 0,4, без фатальных последствий (по грунту). Ездить по асфальту Могут, но надо Понимать нахрена ты это делаешь. Если машина - экспедиционник, выезжающий на трассу чтоб добраться "от болота до болота" (ну или, хотя бы 3-4 раза в год, "пропадающий" на недельку в жопе мира), тогда Да. Как вариант - неделю в офис, но Каждые выходные - "рубилово в лютом говне" :D  В противном случае, Муды на асфальте - избыточные понтЫ ИМХО
Себе, из врождённой паранойи, стараюсь брать АТ-шку "по злее". Поскольку, иногда, на следующий день, могу случайно оказаться на пляжном песочке, раскисшей полевой грунтовке, или лесной колее :| Опять же, для поездок в отпуск (временами с непредсказуемым маршрутом) держать Отдельный комплект резины не позволяют финансы.
А, да - про M+S. Абсолютно Правильно написано! :yep:  "Русской" зиме - Зимнюю резину! Хотя некоторые модели несут эту маркировку обосновано, и даже имеют ошипованные варианты исполнения.

Отредактировано Ренегат (Чт, 17 Май 2018 10:18)

+2


Вы здесь » ТэрраканКлан » Трансмиссия, подвеска, кузов, ходовая » Колёса, покрышки, диски.