Подскажите.
Резину "TOYA OPHT" джяпонскую кто нибудь пользовал?
У мню 235х75х15. В тырнете, за сей девайс, отзывы хорошие. Вот и хочу поставить. Большинство километров конечно асфальт. Но и до точки доехать тоже хотца поближее, ибо ленивый я, скакать пешем лосем ,в полной загрузке с рюкзаком на плечах, 5 км. по пересечёнке, песку, грязям и глине, как то не хочется.
П.С. Тему читал, но за "TOYA" комментов мало
Колёса, покрышки, диски.
Сообщений 61 страница 75 из 75
Поделиться61Вт, 15 Май 2018 20:36
Поделиться63Вт, 15 Май 2018 22:14
Там несколько видов протектора, но всё весьма неплохие. Не ат конечно, но весьма весьма!
Поделиться64Ср, 16 Май 2018 08:20
Товарищ такую юзает, резина хорошая, но мягкая и быстро изнашивается.
Поделиться65Ср, 16 Май 2018 08:26
Это только меня ссылка "Ответил" привела чёрт-те знает куда? Едва отбрехался! Пришлось перезагружаться. Виталий, что за шутки?!
Поделиться66Ср, 16 Май 2018 09:06
Это только меня ссылка "Ответил" привела чёрт-те знает куда?
Меня, привела в Отзывы на Яндекс маркете...
Поделиться67Ср, 16 Май 2018 11:28
Меня, привела в Отзывы на Яндекс маркете...
Счастливый!
Поделиться68Ср, 16 Май 2018 13:33
Счастливый!
Страшно представить, Дядь Саш, куда Тебя "закинуло"!!!
Поделиться69Ср, 16 Май 2018 15:14
Меня, привела в Отзывы на Яндекс маркете...
Аналогично.
Поделиться70Ср, 16 Май 2018 15:18
Это только меня ссылка "Ответил" привела чёрт-те знает куда? Едва отбрехался! Пришлось перезагружаться. Виталий, что за шутки?!
Ну нинаааааю вероятно направило с учётом предпочтений
Поделиться71Ср, 16 Май 2018 19:11
А подскажите таки, расшифровки всех этих индексов: AT, MT, HT и т.д. Ну не нашёл я в тырнете ничего.
Поделиться72Ср, 16 Май 2018 20:35
О маркировке
В этой части статьи мы поговорим о маркировках шин для внедорожников, выделив их отличительные черты и особенности. Всего существует четыре, так скажем, полноценных семейства: HP, HT, AT, MT.
Первое – HP или High Performance – предназначено исключительно для джипов премиум-класса. Это высокоскоростные изделия, подходящие больше для твёрдых дорожных покрытий. Зачастую рисунок протектора у этих покрышек асимметричен. Предел скорости движения на этой «люкс-резине» ограничен показателем в 210 км/ч.
Представители семейства HT (Half Terrain) считаются универсальным вариантом, так как пригодны для любых моделей «тяжелых автомобилей» и дорожных покрытий. На шинах с этой маркировкой можно покорять как асфальт, так и грунт. Рисунок протектора у них классический. Предельная скорость, которая будет безопасна для вас и вашего транспортного средства, находится в пределах 180 км/ч.
Шины AT также подойдут для внедорожников любого класса. Главное их отличие от HT-представителей заключается в грубом рисунке протектора с нарезкой шашек и широкими канавками. Он специально сконструирован для эффективного самоочищения. Максимальная скорость, в случае с All Terrain, будет пониже на 20 км/ч. Они предназначены для эксплуатации как на твёрдых покрытиях, так и на бездорожье.
Семейство MT предназначено для внедорожников, которые, прежде всего, пригодны для путешествий по бездорожью. Его представителей называют грязевыми шинами. Стихия этих покрышек – глинистые и песчаные трассы, а также горные дороги. На обычных покрытиях они быстро изнашиваются и сильно шумят. Рисунок протектора у шин Mud Terrain – «тракторный», с защитой от боковых проколов и порезов. Скорость передвижения на грязевой резине ограничена показателем в 160 км/ч. MT
Обратите внимание!
Зимняя шинаЗимняя резина для внедорожников должна иметь особую маркировку в виде снежинки, которая заключена в контур, напоминающий горы. Только её наличие позволяет гарантировать принадлежность выбранного комплекта к зимним шинам.
О маркировке M+S
Уважаемые автовладельцы, запомните, что резина с маркировкой M+S (то есть Mud & Snow) не подходит для российской зимы!
Такую маркировку шинные производители могут ставить по желанию. Многие пользуются данной возможностью, путая лишний раз покупателей. В директиве ЕС, касающейся шин, точно не определено, куда можно, а куда нельзя ставить маркировку M+S. За океаном аналогичная неразбериха. В основном все джипы, сделанные в США, комплектуются резиной с такой маркировкой.
При этом некоторые производители наносят её и на летние шины. Наш климат не соответствует североамериканскому. В России необходима настоящая зимняя резина. Необязательно, чтобы она была с шипами, главное – её состав должен выдерживать температурные нагрузки нашей зимы.
Стибрено тут
Поделиться73Ср, 16 Май 2018 21:03
Спасибо!!!
Поделиться74Чт, 17 Май 2018 10:04
...Представители семейства HT (Half Terrain) считаются универсальным вариантом...
С Вашего позволения, "5 копеек"
Касательно НТ, в тексте приведена не точная расшифровка, что, собссно, подтверждается дальнейшей (вполне логичной и верной) классификацией. НТ - Hard Terraine (Твердое/жесткое покрытие).
Таким образом получается: НТ - "твердые покрытия", АТ - "все покрытия" (типа Универсал), МТ - "грязные покрытия" (типа "всё кроме асфальта").
НТ - "Мелкий" рисунок, узкие канавки, отсутствие развитых блоков в плечевой зоне, относительно низкий профиль. На грунтах, особенно Наших, применима весьма условно - во влажном черноземе и суглинках мылится Мгновенно (на ПП и понижайку - пох, авто или тонет, или тупо стоит на месте крутя колёсами), по траве, особенно мокрой, особенно на подъёме/спуске, скользит, мало пригодна к стравливанию давления... Ну, по песочку, и сухой грунтовке, кое где проедет Зато отлично (в сравнении с прочими) держит асфальт, гораздо меньше склонна к аквапланированию, понятнее рулится, и т/д. Условное деление, по возможности использования, асфальт/грунт - 90/10% (максимум 80/20, у особо выдающихся представителей класса, тяготеющих уже к АТ);
АТ - широчайшее "поле" (в том числе и маркетинговое) шинных изделий, начиная с "типо АТ", недалеко ушедших от своих "асфальтовых братьев", и заканчивая "эталонными", в некотором роде, BFG AT и Cordiant OffRoad. "Индекс использования" от 80/20 до 50/50 Для себя сделал вывод, что индекс "АТ", в наименовании покрышки, не говорит ни о чём - Всегда нужно смотреть характер самого рисунка, ширину и количество канавок, наличие боковых грунтозацепов (хотя бы "в намёке"), жесткость боковины. Ну и быть готовым, что как любой "универсал", резина будет делать всё "одинаково плохо" На трассе - шуметь, подробно "передавать в салон" рельеф поверхности, хуже рулИться, всплывать в лужах (в отличие от НТ), а в говнах - быстрее мылиться, хуже чиститься, копать и вылезать из колеи (по сравнению с МТ). Посему, не стОит забывать о разумности выбора - если авто съезжает с асфальта Совсем редко, и то на укатанную полевую дорожку, за особой "внедорожностью" гоняться вряд ли необходимо
С Мудами всё понятно (на то они и Mud Terraine) - индекс от 40/60, крупные жесткие "шашки", с практически отсутствующей асфальтовой нарезкой, широченные канавки, позволяющие эффективно выкидывать говнолин из протектора, плечевая зона - тип "шестерёнка", возможность передвигаться на давлении до 0,4, без фатальных последствий (по грунту). Ездить по асфальту Могут, но надо Понимать нахрена ты это делаешь. Если машина - экспедиционник, выезжающий на трассу чтоб добраться "от болота до болота" (ну или, хотя бы 3-4 раза в год, "пропадающий" на недельку в жопе мира), тогда Да. Как вариант - неделю в офис, но Каждые выходные - "рубилово в лютом говне" В противном случае, Муды на асфальте - избыточные понтЫ ИМХО
Себе, из врождённой паранойи, стараюсь брать АТ-шку "по злее". Поскольку, иногда, на следующий день, могу случайно оказаться на пляжном песочке, раскисшей полевой грунтовке, или лесной колее Опять же, для поездок в отпуск (временами с непредсказуемым маршрутом) держать Отдельный комплект резины не позволяют финансы.
А, да - про M+S. Абсолютно Правильно написано! "Русской" зиме - Зимнюю резину! Хотя некоторые модели несут эту маркировку обосновано, и даже имеют ошипованные варианты исполнения.
Отредактировано Ренегат (Чт, 17 Май 2018 10:18)
Поделиться75Вс, 1 Июл 2018 22:51
Как то так. Засуну в тему свой пятачок, касаемо НТ.
Не знаю, каких уж муд, хотят фанаты грязей, но Тойо НТ мне понравилась. Может потому что новая и протектор высокий, может я сам себя убеждаю.
Дело было так:
Заскочили на место по сухой перепашке. нормально, только пыль сзади. Ходим себе ходим и тут туча чёрная, а потом как ливануло, за минуту вымок, аж в междужопие протекло.
Ну да куй с ним, выжил же и даже здесь пописываю. Грунты в нашей местности специфические, ледник прошёл когда то. На холмах глина, ниже песок. Ну, так тоЙо НТ никуя не илится на глине, забрался на холм легко, по песку правда садился, почемуто левым передним постоянно, но всёже выехал и находок есть.
В общем нормальная резина и скажу даже больше. АХУИТЕЛЬНАЯ. Для 80-20 лучше и не придумать.