ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.9 » вопросы по клапанной крышке


вопросы по клапанной крышке

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

В моей крышке обнаружилась трещина. Помониторив сеть пришел к выводу, что клеить ее бесполезное занятие. Об этом говорят профильные форумы. Вывод, замена. однако, ценник на нее не отличается гуманизмом (224104Х410),почесав репу посмотрел на ценник клапанной крышки от карнивала (224104Х310) и о чудо он ровно в 2 раза меньше. Отсюда вопрос, а чем они отличаются? Моторы то одинаковые

0

2

Крышки насколько помню монопенисуальные, просто с терровской идёт весь крепёж и маслоотражатель тоже, в карнивале только крышка и прокладка.

0

3

Во блин, Саня карнавал устраивает. Думаю на это вопрос ответит тот кто держал обе крышки в руках. Или спецы с разбора которые видели их. А так вроде получается что движки действительно одинаковые.

0

4

http://www.zapkia.ru/good40088.html Сань 3200 за новую крышку дорого?

0

5

Э, не Володь, на заборе.... сам знаешь, звонил этим чудикам, под заказ сказали ориентируйся на 9, когда привезут не знают, а 3200, это типа осталось с момента продажи последней, привезенной еще испанскими колонизаторами. Самая распространенная цена 8700-11000, но есть места и за 13. а Карниваловскую в наличии за 6300 с прокладкой. (т.е. 6000 сама крышка), вот и озадачился, моторы то одинаковые, колодцы под форсунки одинаковые, головы одинаковые и все остальное в теории должно подойти, но не факт

0

6

А позвольте глупый вопрос? Из какого материала изготовлена крышка? Просто если это дюраль ( ну лимень! Не надо меня пинать! ), то у меня сын аргонщик. Заварит в лучшем виде!

0

7

Пластмасса, дядь Саш.

0

8

Владимир75 написал(а):

Пластмасса, дядь Саш.

Печалька!

0

9

В наличии- так подъедь и скинь кулер- вот и сравнишь! А головы точно у нас одинаковые.

0

10

Понедельник вечер- тяжело. Михалыч молодец прежде чем выкинуть, надо попробовать отремонтировать. Исходя из места трещины, хотя какая нафиг разница.

0

11

Я так понял что речь идёт о пластмассе. Смотря где и какая трещина. Клеить действительно мартышкин труд, но я сваривал пропиленные ремнём крышки ГРМ паяльным феном - получилось отлично. Трещина проваривается совсем замечательно. Главное в ентом деле, это подход по-китайски, т.е. нитараписа и нивалнаваса. http://www.kolobok.us/smiles/mini/mocking_mini.gif

0

12

Владимир75 написал(а):

В наличии- так подъедь и скинь кулер- вот и сравнишь! А головы точно у нас одинаковые.

Головы то одинаковые, только, как показывает практика,  http://smayly.ru/gallery/kolobok/RoseSML/132.gif  http://smayly.ru/gallery/kolobok/RoseSML/132.gif бывают разные http://www.kolobok.us/smiles/mini/mocking_mini.gif

0

13

Black Beetle написал(а):

Главное в ентом деле, это подход по-китайски, т.е. нитараписа и нивалнаваса.

Ты ошибся, Виталь! Это по японски. :playful:

0

14

Если отмыв крышку где у неё маркировка и прочие надписи. Если есть маркировка РР или РРС то действительно реально запаять , если АBS то этот пластик только клеить эпоксидной смолой армируя стеклотканью.
К примеру крышки переднего торца( закрывающие ремень ГРМ только под эпоксидку.
Бампера у машин в 90% случаев полипропиленовые и при желании из множества осколков можно восстановить.

0

15

Михалыч написал(а):

Ты ошибся, Виталь! Это по японски.

Да, все они там на одно лицо! Вот и попутал узкоглазеньких http://www.kolobok.us/smiles/mini/mocking_mini.gif

0

16

Димон 50+ написал(а):

Если отмыв крышку где у неё маркировка и прочие надписи. Если есть маркировка РР или РРС то действительно реально запаять , если АBS то этот пластик только клеить эпоксидной смолой армируя стеклотканью.
К примеру крышки переднего торца( закрывающие ремень ГРМ только под эпоксидку.
Бампера у машин в 90% случаев полипропиленовые и при желании из множества осколков можно восстановить.

АБС прекрасно варится (паять не получится, ибо прогревать нужно пока не начнёт разбухать, но не пузырится ещё) именно крышки ГРМ я и сваривал (читай выше). Эпоксидке там делать нечего, если трещинка не большая, то самый простой и действенный метод - обезжирить и проклеить алюминиевым скотчем для герметизации воздуховодов вентиляции, у него клеящий слой на основе полимера (эпоксидки) и прилипает так, что зубами не оторвёшь потом, кстати, он и армированный бывает.

0

17

Не мой случай, у меня трещина в районе бугеля, который форсу держит. Там помимо сложной формы и мелких размеров еще и хер подлезешь. В теории можно клеить, но вот спецы говорят, что вибрация, масло и сам состав пластика рано или поздно отслоят любой клей.

0

18

Смотря в какой области они спецами являются. Там (на сколько помню) пластмасса АБС, для её склейки выпускается именно специализированный для её склейки суперклей, с суперадгезией (клеит даже через масло. Сложность там будет в другом - нужно что бы клей проник в саму трещинку (смазал края излома), если это удастся, то соединение будет стойким как целиковое. И вибрация, температура и масло не смогут разрушить место склейки. Мною было проверено на деталях (из пластмассы АБС), подвергающихся воздействию гидродавления (вода) до 15 бар и температуры до 200С. Справедливости ради, замечу, что мои детали были довольно мелкими, трещинка проявляла себя только под давлением. Я поступал так:наносил клей изнутри, потом создавал кратковременно давление (что бы клей проник в трещинку и выступил наружу, потом использовал в системе при рабочем давлении только через сутки.
Но это, так, больше для общего развития типа...  В твоём случае геморно и может не прокатить (((

0

19

Может получиться геморный эксперимент. Есть проникающий клей, фото могу послезавтра скинуть. Хорош тем что затекает в практически невидимые трещины с с приличной  прочностью.

0

20

Я консультировался у ребят, которые восстанавливают американские машины, а на одной из них клапанная крышка слабое место, так там оказалось дешевле новую изготавливать, чем пытаться ремонтировать. Один из парней пытался чинить свою от карнавала, в итоге плюнул и купил новую

0

21

пластик восстанавливается паяльником на 60-100вт самостоятельно.

0

22

Парни, если кто то думает, что у меня есть лишние деньги на новую крышку, разочарую, у меня их нет, я бы с радостью починил старую. Однако я ее уже клеил эпоксидкой, по науке, помогло на месяц или 500 км пробега, все нахрен отвалилось. Потом пытался залить суперклеем, опять же с обезжириванием, сушкой Периодическая вонь горелым маслом говорит о том, что все это мертвому припарки. Только после этого полез читать, что люди пишут по этому поводу. Если честно, я уже устал разбирать и собирать.

0

23

Сань, а может с под ДПКВ гонит?

0

24

Владимир75 написал(а):

Сань, а может с под ДПКВ гонит?

Подпись автора

    Terracan 2,9 АКПП ТОД+ЛСД
    Нас невозможно сбить с пути- нам пофигу куда идти!!!!

Не,а там сухо, как после приключений с головой подтянул, все, там сухо. Я ж сопли масляные в 3 колодце увидел сразу, как вонять начало, наверное там тоже не зря моменты затяжки в книжке написали :-) мы ж ее читаем как правило после того как колесо отпало :-)

0

25

Угу! А китайские братья чо?!

0

26

Владимир75 написал(а):

Угу! А китайские братья чо?!

Почем чихуахуа? Дальше рассказывать? Одни мысли брать карнавальную и смотреть, че как. Других вариантов не вижу. Конечно на 6500 можно пива 5 ящиков купить или водки с закусью или соляры... А хлеба так африканскую страну накормить можно... :-)

0

27

Ну а варианты есть? Если нет- чо уж тогда жмотится-то?

0


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.9 » вопросы по клапанной крышке