Вода и солярка вещи неразделимые. Я даже не беру в расчёт злонамеренный бодяган и прохудившиеся емкости для хранения на АЗС. Обратка всегда тёплая- так что какое-то количество конденсата всегда будет присутствовать! Плюс баки стали пластиковые, то есть на стенки вода уже не примёрзнет- есть желание проверить- суньте пластину металлическую в бак, так что-бы не провалилась в горловину и увидите на ней через какое-то время кристаллики льда.
Ну так вот откровенно бодяжной соляры давно не встречал, а следовательно некое количество присадок, связывающих воду там присутствует. Вопрос в их количестве- вполне возможно что и хватает.
Так вот такое явление как "выпадение" парафина все либо видели, либо (не дай Бог) лично испытывали- а ведь это ничто иное как следствие оседания кристаллов парафина на молекулах воды!.
Так что вода в соляре есть всегда! Вопрос её количества и всё. Так вот по опыту в Санта Фе дизельной, точно такой-же как у нас датчик воды, дал о себе знать не когда воду почуял, а когда вода забила весь фильтр насовсем ( к его чести ни грамма не прошло через него) и то не сразу а после нескольких попыток завести внезапно заглохшую машину ( то есть нескольких вкючения/выключения зажигания!)