ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 3.5 » Ошибка P0122


Ошибка P0122

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Здрасьте парни, вот такая беда.
http://s0.uploads.ru/YBlyv.jpg
По теме- при покупке дроссельная заслонка была засрана так что подклинивала.
Помыли-прокладка самопальная была, так что собрал на герметос. По словам Тохи машин вёл себя адекватно. Потом он за нами приехал и проскакал по хуинной дороге до своего дома. там я пересел за руль и буквально через 5 минут загорелся чек с вот этой ошибкой.
Что уже сделано- датчик заменён- стало полегче и разгон попижже стал. Но холостые гуляют как и раньше. Соответственно коробас пинается. Прокладка есс-но тоже. Куда рыть господа?
http://s6.uploads.ru/850AR.jpg
http://sd.uploads.ru/TlVfq.jpg
Как видно эта ошибка и в коробке и в раздатке аж прописалась.

Отредактировано Владимир75 (Чт, 2 Мар 2017 23:47)

0

2

Помнится владельцы 3,5 жаловались на оси заслонок во впускном коллекторе. Втулки разбалтываются, начинается подсос воздуха и вообще хрень всякая. Вот была ли при этом ошибка? ...

0

3

Пока тоже к этому склоняюсь, правда подсоса не выявлено, но актюатор снять недавно и заглушка весьма колхозно сделана.

0

4

Парни, давайте мозговать, а то тут уже мозги приговаривают!

0

5

На одном пендосовском сайте нарыл вот такое описание. 
The Throttle Pedal Position (TPP) responds to the accelerator pedal movement. This sensor is a kind of potentiometer which transforms the throttle position into output voltage, and emits the voltage signal to the Engine Control Module (ECM). In addition, the sensor detects the opening and closing speed of the throttle valve and feeds the voltage signal to the ECM.

Idle position of the throttle valve is determined by the ECM receiving the signal from the throttle position sensor. This sensor controls engine operation such as fuel cut. On the other hand, the Wide open and closed throttle position switch, which is built into the throttle position sensor unit, is not used for engine control.

Гугл это перевел вот так:
Педаль положения дроссельной заслонки (ТЭС) реагирует на движение педали акселератора. Этот датчик представляет собой вид потенциометра, который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение, и выдает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, датчик определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения в ECM. Холостой положение дроссельной заслонки определяется ЕСМ приема сигнала от датчика положения дроссельной заслонки. Этот датчик управляет работой двигателя, таких как отсечки топлива С другой стороны, широкий открытый и закрытый дроссель положение переключателя, который встроен в дроссель блок датчика положения, не используется для управления двигателем.Отсюда делаем вывод, что в крайних положениях датчик не при чем. Надо рыть дальше.

0

6

Да то что датчик почти не при чём уже выяснили установкой нового, теперь вот думаю куда ещё рыть

0

7

Не знаю, помогу-ли, однако, скажу, что МНОГОКРАТНО было, когда инжекторный двигатель дёргался, троил, или вообще не реагировал на педаль акселератора. Виной всему был забитый нагаром корпус дроссельной заслонки. Иногда очистка помогала, иногда нет. Дело в  том, что заслонка просто не может занять то положение, которое требует от неё педаль. Расхождения в показаниях двух датчиков сводят мозги ( ЭБУ ) с ума.

0

8

Заслонку помыл первым делом!

0

9

Что то мне кажется, что виновата проводка. Не знаю, как это объясняется, но почитав описания ошибок, просто как книжку возникла эта мысль. Попробую пояснить, от периодического пропадания сигнала от дпдз сводит мозг судорогой и возникает эта свистопляска с падением мотора в аварию, а если туда присовокупить датчики детонации, тож, положения селектора..... Сцуко проводка мандит. ИМХО

0

10

Проблема решена, проводка и моцк не при делах. У этого датчика есть регулировка, так вот она была выполнена некорректо при помощи сканера. Мультиметр разрулил, ну и мануал помог есс-но. Прёт теперь просто аццки!

0

11

Так уточни пожалуйста для недалёких, какой всё таки датчик мандил. Датчик дроселя или положения педали.

0

12

Так там педаль механическая, там на дроссельном узле стоит датчик положения заслонки- вот он и мандил.

0

13

Владимир75 написал(а):

Так там педаль механическая, там на дроссельном узле стоит датчик положения заслонки- вот он и мандил.

Ага, значит я в верном направлении мыслил. http://savepic.net/433226.gif

+1

14

Ну чтож МОЛОДЦЫ!  Жгите резину  http://smayly.ru/gallery/kolobok/RoseSML/151.gif  в пределах правил. Чтоб в золотую молодёжь не записали.

0

15

Докладаю: за 2 дня накатал около 250 км, в разных режимах (Москва, трасса) - Cheсk не "вылезал", коробас не пинается (насколько я, с непривычки, могу судить), холостые почти не "плавают"...
Хвала Великому Танцору с Бубном, В75!!! :-))))

0


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 3.5 » Ошибка P0122