Привет всем.Появилась такая проблема, при резком ускорении начал загорается чек, и машина начала медленно ускоряется. Проверял форсы на перелив в обработку вроде всё норм, подскажите что ещё проверить, может топливный фильтр поменять, просто такое ощущения что солярия мало поступает. Хорошей диагностики у нас нету.
При резком ускорении загорается чек
Сообщений 1 страница 30 из 58
Поделиться2Ср, 15 Мар 2017 19:24
При резком ускорении чек на панельке указывает на топливное голодания, на подачю от фильтра до насоса поставь прозрачный шланг и всё поймёш...
Поделиться3Ср, 15 Мар 2017 19:29
А фильтр-то давно менял? Ну да, по ощущениям не хватает давления в рампе. Вообще-то, в таких случаях просто необходимо подключить сканер. Сразу станет всё понятно.
Попробуй поставить ХОРОШИЙ фильтр. Если не поможет, рой дальше. Мог наесться ТНВД. Слей с фильтра немного соляры в прозрачную посудину, дай отстояться и поводи по донышку магнитом. Если стружка есть, сразу увидишь! Хотя, в таком случае и форсунки бы легли. Может процесс только начался?
Поделиться4Ср, 15 Мар 2017 22:47
Новый фильтр если поможет, то считай повезло, а так, чек под нагрузкой симптом того, что тнвд наелся отечественной соляры.
Поделиться5Ср, 15 Мар 2017 22:55
Да чёж все такие оптимисты-то?!
Если нет возможности посмотреть ошибки, то Роман дело говорит- ставь прозрачный шланг от фильтра до ТНВД и смотри воздух.
Второе- вытащи заборник и посмотри на сетку там, ну и вообще на его состояние.
Поделиться6Чт, 16 Мар 2017 04:51
Да чёж все такие оптимисты-то?!
Если нет возможности посмотреть ошибки, то Роман дело говорит- ставь прозрачный шланг от фильтра до ТНВД и смотри воздух.
Второе- вытащи заборник и посмотри на сетку там, ну и вообще на его состояние.
Шланг прозрачный стоит, воздуха на холостых и при оборотах нет, и при оборотах чек не загорается, а вот при движении другое дело. Заборник снимал сетка чистая бак визуально идеально чистый.
Поделиться7Чт, 16 Мар 2017 06:49
Интересно что показала проверка на перелив. Сколько налило? При забитом фильтре воздуха и не будет просто пропускная способность мала и всё. Я бы ещё проверил бы контакты на датчике давления топлива на рейке.
Поделиться8Чт, 16 Мар 2017 11:33
Ну если так- то Дима верно говорит! Ну и тогда вопрос со сканером встаёт в полный рост!
Поделиться9Чт, 16 Мар 2017 15:30
Интересно что показала проверка на перелив. Сколько налило? При забитом фильтре воздуха и не будет просто пропускная способность мала и всё. Я бы ещё проверил бы контакты на датчике давления топлива на рейке.
Дим проверка показала за две минуты работы двиг 1 кубик ± 2 милилитра это кустарным способом с помощью шприца и капельницы
Поделиться10Чт, 16 Мар 2017 20:14
Ну если с топливной всё гуд и на стоячей машине при работе движителя на холостых оборотах, и при ускорении движителя ( на стоячей машине) с топливом ок (нет воздуха), ЧЕК не загараица тада движитель в порядке.
пальцем в небо тыкаю на коробку, хорошего диагноста не нада, нада сканер который может показать причину загорания ЧЕКа (код неисправности) тада можно о чем то думать...
Поделиться11Чт, 16 Мар 2017 23:06
А при загорании чека дымит? Может обороты как-то ограничивает?
Поделиться12Пт, 17 Мар 2017 07:19
А при загорании чека дымит? Может обороты как-то ограничивает?
При загорании чека ни дыма ни каких либо других ограничений нет. Просто когда едеш при резком ускорении при обгоне загорается чек, и ощющения как будто с прицепом едеш. Ну и вообщем машина стала другой. Когда брал её в сентябре такого небыло, ну может пару раз чек моргнул при ускорении и всё.
Поделиться13Пт, 17 Мар 2017 10:56
Ну тогда надо на сканер для начала и все ошибки и с движка и с коробки и с раздатки перед стиранием записать. Потом после стирания тоже записать и сюда-0 будем соображать. А пока проверь наличие и уровень тосола и АТФки.
Поделиться14Пт, 17 Мар 2017 11:30
Ну тогда надо на сканер для начала и все ошибки и с движка и с коробки и с раздатки перед стиранием записать. Потом после стирания тоже записать и сюда-0 будем соображать. А пока проверь наличие и уровень тосола и АТФки.
Володь а при чём здесь могут быть уровни жидкостей? Тосол в норме, не уходит, в коробке тоже норма. Я вот сегодня проверил мультиметром ДМРВ и окозалось он не работает так может дело в ДМРВ?
Поделиться15Пт, 17 Мар 2017 11:47
Володь а при чём здесь могут быть уровни житкостей? Тосол в норме не ухадит в коробке тоже норма. Я вот сегодня проверил мультиметром ДМРВ и окозалось он не работает так может дело в ДМРВ?
Вполне!
Антон, а что, такая большая проблема найти в окрУге сервис со сканером? В Дмитрове например, ежели а Дубне нету. На худой конец, и до Первопрестольной не так и далеко!
Отредактировано Михалыч (Пт, 17 Мар 2017 11:48)
Поделиться16Пт, 17 Мар 2017 12:52
Коробас при резком ускорении может испытывать масляное голодание при несоблюдении уровня. При резком повышении оборотов и недостатке тосола он резко начинает подниматься и датчик темпы рубит газ.
Не гадай- найди сканер.
И это- в ДМРВ несколько параметров считывается- какой не работает? А тавк конечно может от него чек вылезать.
Поделиться17Пт, 17 Мар 2017 16:38
Коробас при резком ускорении может испытывать масляное голодание при несоблюдении уровня. При резком повышении оборотов и недостатке тосола он резко начинает подниматься и датчик темпы рубит газ.
Не гадай- найди сканер.
И это- в ДМРВ несколько параметров считывается- какой не работает? А тавк конечно может от него чек вылезать.
Короче мужики сканер нашол и вот что, самая висячая ошибка 1500 датчик скорости, сразу вопрос где он стоит и какой, если есть фото плиз, ну и те которые скинули 0340,1120,0201,1140,0101,1119,0100. По остальным агрегатам всё гут. Ваше мнение как поступать дальше.
Поделиться18Пт, 17 Мар 2017 18:13
Блиииин, ну чёж-так странно-то, а буковка какая перед циферкой была? А написано чего было?
Если верить твоему сканеру- то это "P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса"
А вот Ушедшие-
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P1120 Throttle Position (TP) sensor out of range low (Положения дроссельной заслонки (TP) датчик вне диапазона низкий)
P0201 Неисправность форсунки - цилиндр 1
1140 я х.з.
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
на сколько помню, 1119, 1120 говорят либо о лютом сливе форсов, либо о кончине ТНВД и появляются после стирания именно при газе в пол!
Вы как, просто стёрли или покатались?
Поделиться19Пт, 17 Мар 2017 18:16
Блин, хоть ехай к тебе.
Поделиться20Пт, 17 Мар 2017 18:28
Блин, хоть ехай к тебе.
Так это всё буква Р. Короче как сказал диагност, всё по двиглу, а это "Р"
Поделиться21Пт, 17 Мар 2017 20:20
Значит при резком нажатии на педаль газа (на стоячей машине) чек не загорается??? иль где то не дочитал???
Картинка как то проясняется, в совокупности все эти ошибки наросли не за один период, с аккумом как обстоят дела??? Было как то у меня ошибка 0100 в совокупности с 0202 ставила машину в аварийный режим, возможно от частого разряда батареи, низкого напряжения в системе не хватает напруги, к примеру, открыть клапан подачи топлива, мозг записывает как ошибку. С новым аккумом такого больше не было.
Датчик скорости стоит на раздаточной коробке возле фланца заднего кардана он там один (переднего кардана вторичный)
Поделиться22Пт, 17 Мар 2017 23:35
Датчик скорости стоит на раздаточной коробке возле фланца заднего кардана он там один (переднего кардана вторичный)
У меня тоже эта ошибка выскакивает. Датчик поменял, а ошибка не ушла
Поделиться23Пт, 17 Мар 2017 23:37
micha_dubna
Миша, а не пробовал с отключенным ДМРВ поездить?
Поделиться24Сб, 18 Мар 2017 10:00
Значит при резком нажатии на педаль газа (на стоячей машине) чек не загорается??? иль где то не дочитал???
Картинка как то проясняется, в совокупности все эти ошибки наросли не за один период, с аккумом как обстоят дела??? Было как то у меня ошибка 0100 в совокупности с 0202 ставила машину в аварийный режим, возможно от частого разряда батареи, низкого напряжения в системе не хватает напруги, к примеру, открыть клапан подачи топлива, мозг записывает как ошибку. С новым аккумом такого больше не было.
Датчик скорости стоит на раздаточной коробке возле фланца заднего кардана он там один (переднего кардана вторичный)
Всё правильно прочитал, акум с февраля новый до этого стоял 6ти летний.
Поделиться25Сб, 18 Мар 2017 10:01
micha_dubna
Миша, а не пробовал с отключенным ДМРВ поездить?
С отключеным ездить попробовал гдето метров 200 изменений нет.
Поделиться26Сб, 18 Мар 2017 10:04
Блиииин, ну чёж-так странно-то, а буковка какая перед циферкой была? А написано чего было?
Если верить твоему сканеру- то это "P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса"
А вот Ушедшие-
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P1120 Throttle Position (TP) sensor out of range low (Положения дроссельной заслонки (TP) датчик вне диапазона низкий)
P0201 Неисправность форсунки - цилиндр 1
1140 я х.з.
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздухаP0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
на сколько помню, 1119, 1120 говорят либо о лютом сливе форсов, либо о кончине ТНВД и появляются после стирания именно при газе в пол!
Вы как, просто стёрли или покатались?
Пока прлсто стёрли и решили до понедел покататса, а в пон опять на скан.
Поделиться27Сб, 18 Мар 2017 15:38
Миша, отремонтируй или замени форсунку. У меня было почти то же самое перед ремонтом форсунки. Сейчас опять появилось, так мне уже тогда говорили что четвёртая форса тоже не айс. Нужно на сканер выбираться. Там посмотрим, но я почти уверен что форса опять дохнет.
Поделиться28Сб, 18 Мар 2017 17:21
Мужики а чё по поводу датчика скорости, смотрел на экзисте чёт пишут там их два? Кто может фото плиз.
Поделиться29Сб, 18 Мар 2017 17:26
Миша, отремонтируй или замени форсунку. У меня было почти то же самое перед ремонтом форсунки. Сейчас опять появилось, так мне уже тогда говорили что четвёртая форса тоже не айс. Нужно на сканер выбираться. Там посмотрим, но я почти уверен что форса опять дохнет.
Виталь извини конечно, но я чёто не пойму а как форс может влиять на чек, на холостых при повышении оборотов аж до 4, ни чё не загорается, если можно опиши чё как.
Поделиться30Сб, 18 Мар 2017 19:20
У меня было так: чек появлялся только под нагрузкой (на ходу), при резком ускорении (попытке). При резком жиме на педальку появлялся чек и будто за жопу кто-то удерживает. В последствии даже глох. Без нагрузки (на стоящЕй машине) чек не проявлялся. При этом "коровой" выявлялся повышенный слив. В ошибках был коктейль из ошибок форсы, датчика скорости и еще чего-то (не помню уже). После замены форсы всё наладилось.
Потом похожая фигня была с ошибкой "давление в рампе", у меня там один проводок был порванный на датчик, на скрутке. Пропаял и надел трубочку термоусадочную - всё наладилось.