ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.9 » При резком ускорении загорается чек


При резком ускорении загорается чек

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

Привет всем.Появилась такая проблема, при резком ускорении начал загорается чек, и машина начала медленно ускоряется. Проверял форсы на перелив в обработку вроде всё норм,  подскажите что ещё проверить, может топливный фильтр  поменять, просто такое ощущения что солярия мало поступает. Хорошей диагностики у нас нету.

0

2

При резком ускорении чек на панельке указывает на топливное голодания, на подачю от фильтра до насоса поставь прозрачный шланг и всё поймёш...

0

3

А фильтр-то давно менял? Ну да, по ощущениям не хватает давления в рампе. Вообще-то, в таких случаях просто необходимо подключить сканер. Сразу станет всё понятно.
Попробуй поставить ХОРОШИЙ фильтр. Если не поможет, рой дальше. Мог наесться ТНВД. Слей с фильтра немного соляры в прозрачную посудину, дай отстояться и поводи по донышку магнитом. Если стружка есть, сразу увидишь! Хотя, в таком случае и форсунки бы легли. Может процесс только начался?

0

4

Новый фильтр если поможет, то считай повезло, а так, чек под нагрузкой симптом того, что тнвд наелся отечественной соляры.

0

5

Да чёж все такие оптимисты-то?!
Если нет возможности посмотреть ошибки, то Роман дело говорит- ставь прозрачный шланг от фильтра до ТНВД и смотри воздух.
Второе- вытащи заборник и посмотри на сетку там, ну и вообще на его состояние.

0

6

Владимир75 написал(а):

Да чёж все такие оптимисты-то?!
Если нет возможности посмотреть ошибки, то Роман дело говорит- ставь прозрачный шланг от фильтра до ТНВД и смотри воздух.
Второе- вытащи заборник и посмотри на сетку там, ну и вообще на его состояние.

Шланг прозрачный  стоит, воздуха на холостых и при оборотах нет, и при оборотах чек не загорается, а вот при движении другое дело. Заборник снимал сетка чистая бак визуально идеально чистый.

0

7

Интересно что показала проверка на перелив. Сколько налило? При забитом фильтре воздуха и не будет просто пропускная способность мала и всё. Я бы ещё проверил бы контакты на датчике давления топлива на рейке.

+1

8

Ну если так- то Дима верно говорит! Ну и тогда вопрос со сканером встаёт в полный рост!

0

9

Димон 50+ написал(а):

Интересно что показала проверка на перелив. Сколько налило? При забитом фильтре воздуха и не будет просто пропускная способность мала и всё. Я бы ещё проверил бы контакты на датчике давления топлива на рейке.

Дим проверка показала за две минуты работы двиг 1 кубик ± 2 милилитра это кустарным способом с помощью шприца и капельницы

0

10

Ну если с топливной всё гуд и на стоячей машине при работе движителя на холостых оборотах, и при ускорении движителя ( на стоячей машине)  с топливом ок (нет воздуха), ЧЕК не загараица тада движитель в порядке.
пальцем в небо тыкаю на коробку, хорошего диагноста не нада, нада сканер который может показать причину загорания ЧЕКа (код неисправности) тада можно о чем то думать...

0

11

А при загорании чека дымит? Может обороты как-то ограничивает?

0

12

Владимир75 написал(а):

А при загорании чека дымит? Может обороты как-то ограничивает?

При загорании чека ни  дыма ни каких либо других ограничений нет. Просто когда едеш при резком ускорении при обгоне загорается чек, и ощющения как будто с прицепом едеш. Ну и вообщем машина стала другой. Когда брал её в сентябре такого небыло, ну может пару раз чек моргнул при ускорении и всё.

0

13

Ну тогда надо на сканер для начала и все ошибки и с движка и с коробки и с раздатки перед стиранием записать. Потом после стирания тоже записать и сюда-0 будем соображать. А пока проверь наличие и уровень тосола и АТФки.

0

14

Владимир75 написал(а):

Ну тогда надо на сканер для начала и все ошибки и с движка и с коробки и с раздатки перед стиранием записать. Потом после стирания тоже записать и сюда-0 будем соображать. А пока проверь наличие и уровень тосола и АТФки.

Володь а при чём здесь могут быть уровни жидкостей? Тосол в норме, не уходит, в коробке тоже норма. Я вот сегодня проверил мультиметром ДМРВ и окозалось он не работает так может дело в ДМРВ?

0

15

micha_dubna написал(а):

Володь а при чём здесь могут быть уровни житкостей? Тосол в норме не ухадит в коробке тоже норма. Я вот сегодня проверил мультиметром ДМРВ и окозалось он не работает так может дело в ДМРВ?

Вполне!
Антон, а что, такая большая проблема найти в окрУге сервис со сканером? В Дмитрове например, ежели а Дубне нету. На худой конец, и до Первопрестольной не так и далеко!

Отредактировано Михалыч (Пт, 17 Мар 2017 11:48)

0

16

Коробас при резком ускорении может испытывать масляное голодание при несоблюдении уровня. При резком повышении оборотов и недостатке тосола он резко начинает подниматься и датчик темпы рубит газ.
Не гадай- найди сканер.
И это- в ДМРВ несколько параметров считывается- какой не работает? А тавк конечно может от него чек вылезать.

0

17

Владимир75 написал(а):

Коробас при резком ускорении может испытывать масляное голодание при несоблюдении уровня. При резком повышении оборотов и недостатке тосола он резко начинает подниматься и датчик темпы рубит газ.
Не гадай- найди сканер.
И это- в ДМРВ несколько параметров считывается- какой не работает? А тавк конечно может от него чек вылезать.

Короче мужики сканер нашол и вот что, самая висячая ошибка 1500 датчик скорости, сразу вопрос где он стоит и какой, если есть фото плиз, ну и те которые скинули 0340,1120,0201,1140,0101,1119,0100. По остальным агрегатам всё гут. Ваше мнение как поступать дальше.

0

18

Блиииин, ну чёж-так странно-то, а буковка какая перед циферкой была? А написано чего было?
Если верить твоему сканеру- то это "P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса"
А вот Ушедшие-
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P1120 Throttle Position (TP) sensor out of range low (Положения дроссельной заслонки (TP) датчик вне диапазона низкий)
P0201 Неисправность форсунки - цилиндр 1
1140 я х.з.
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха

P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
на сколько помню, 1119, 1120 говорят либо о лютом сливе форсов, либо о кончине ТНВД и появляются после стирания именно при газе в пол!
Вы как, просто стёрли или покатались?

0

19

Блин, хоть ехай к тебе.

0

20

Владимир75 написал(а):

Блин, хоть ехай к тебе.

Так это всё буква Р. Короче как сказал диагност, всё по двиглу, а это "Р"

0

21

Значит при резком нажатии на педаль газа (на стоячей машине) чек не загорается??? иль где то не дочитал???
Картинка как то проясняется, в совокупности все эти ошибки наросли не за один период, с аккумом как обстоят дела??? Было как то у меня ошибка 0100 в совокупности с 0202 ставила машину в аварийный режим, возможно от частого разряда батареи, низкого напряжения в системе не хватает напруги, к примеру, открыть клапан подачи топлива, мозг записывает как ошибку. С новым аккумом такого больше не было. 
Датчик скорости стоит на раздаточной коробке возле фланца заднего кардана он там один (переднего кардана вторичный)

0

22

kit67 написал(а):

Датчик скорости стоит на раздаточной коробке возле фланца заднего кардана он там один (переднего кардана вторичный)

У меня тоже эта ошибка выскакивает. Датчик поменял, а ошибка не ушла http://savepic.net/417868.gif

0

23

micha_dubna
Миша, а не пробовал с отключенным ДМРВ поездить?

0

24

kit67 написал(а):

Значит при резком нажатии на педаль газа (на стоячей машине) чек не загорается??? иль где то не дочитал???
Картинка как то проясняется, в совокупности все эти ошибки наросли не за один период, с аккумом как обстоят дела??? Было как то у меня ошибка 0100 в совокупности с 0202 ставила машину в аварийный режим, возможно от частого разряда батареи, низкого напряжения в системе не хватает напруги, к примеру, открыть клапан подачи топлива, мозг записывает как ошибку. С новым аккумом такого больше не было. 
Датчик скорости стоит на раздаточной коробке возле фланца заднего кардана он там один (переднего кардана вторичный)

Всё правильно прочитал, акум с февраля новый до этого стоял 6ти летний.

0

25

Black Beetle написал(а):

micha_dubna
Миша, а не пробовал с отключенным ДМРВ поездить?

С отключеным ездить попробовал гдето метров 200 изменений нет.

0

26

Владимир75 написал(а):

Блиииин, ну чёж-так странно-то, а буковка какая перед циферкой была? А написано чего было?
Если верить твоему сканеру- то это "P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса"
А вот Ушедшие-
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P1120 Throttle Position (TP) sensor out of range low (Положения дроссельной заслонки (TP) датчик вне диапазона низкий)
P0201 Неисправность форсунки - цилиндр 1
1140 я х.з.
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха

P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
на сколько помню, 1119, 1120 говорят либо о лютом сливе форсов, либо о кончине ТНВД и появляются после стирания именно при газе в пол!
Вы как, просто стёрли или покатались?

Пока прлсто стёрли и решили до понедел покататса, а в пон опять на скан.

0

27

Миша, отремонтируй или замени форсунку. У меня было почти то же самое перед ремонтом форсунки. Сейчас опять появилось, так мне уже тогда говорили что четвёртая форса тоже не айс. Нужно на сканер выбираться. Там посмотрим, но я почти уверен что форса опять дохнет.

0

28

Мужики а чё по поводу датчика скорости, смотрел на экзисте чёт пишут там их два? Кто может фото плиз.

0

29

Black Beetle написал(а):

Миша, отремонтируй или замени форсунку. У меня было почти то же самое перед ремонтом форсунки. Сейчас опять появилось, так мне уже тогда говорили что четвёртая форса тоже не айс. Нужно на сканер выбираться. Там посмотрим, но я почти уверен что форса опять дохнет.

Виталь извини конечно, но я чёто не пойму а как форс может влиять на чек, на холостых при повышении оборотов аж до 4, ни чё не загорается, если можно опиши чё как.

0

30

У меня было так: чек появлялся только под нагрузкой (на ходу), при резком ускорении (попытке). При резком жиме на педальку появлялся чек и будто за жопу кто-то удерживает. В последствии даже глох. Без нагрузки (на стоящЕй машине) чек не проявлялся. При этом "коровой" выявлялся повышенный слив. В ошибках был коктейль из ошибок форсы, датчика скорости и еще чего-то (не помню уже). После замены форсы всё наладилось.
Потом похожая фигня была с ошибкой "давление в рампе", у меня там один проводок был порванный на датчик, на скрутке. Пропаял и надел трубочку термоусадочную - всё наладилось.

0


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.9 » При резком ускорении загорается чек