ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.9 » ГРМ, казусы,курьёзы


ГРМ, казусы,курьёзы

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Да не оскудеет рука дающего. Перефразируя на себя, ну когда же при выполнении работ начну думать и перестану экономить на мелочах.
Грмные танцы. История проста как мир, после покупки авто через 4 месяца загремела помпа. Не текла но издавала звук ещё одного работающего дизеля. Согласно карте обслуживания авто грм менялся где то 25 тыс назад. И что делает это чудо? Залезаю, меняю помпу, ролики и ремень. Для тех кто на задних рядах поясню что САЛЬНИКИ не трогаю и оставляю старые. Эконом блин.
Расплата была довольно быстрой, ещё по последнему снегу масляный след после стоянки авто.
Материться в технических темах нельзя, поэтому все красочные "имена" которыми я себя наградил, останутся за кадром.

0

2

http://s0.uploads.ru/t/ictlM.jpg
Вообщем вот такая грязь и мерзость.http://s1.uploads.ru/t/TKvYf.jpg
http://s1.uploads.ru/t/MomO4.jpg
http://s6.uploads.ru/t/VbgxQ.jpg

0

3

Всё было достаточно быстро разобрано, отмыто и приведено в надлежащий вид.
Порадовали двенадцатигранные головки болтов (на 17), крепящие шкивы распредвалов.http://s9.uploads.ru/t/rIveu.jpg
А дальше вопрос , у всех на шкивах распредвалов по два шпоночных паза.

0

4

Да экономим блин......... в своё время тож занимался заменой грэма но тогда и не думал что болты "разовые". В результате, болт натяжителя сломался и потянул за сабой кучу неприятностей, замена осей коромысел + сами коромысла (рокера), занёс каку в форсы  ну и пару дней простоя.

0

5

И в продолжение, следующий вопрос. Я в принципе никогда сальники не ставил на герметик. Может у терика какое то особое тех.условие на установку сальников.Научите пожалуйста, как оно верно.
http://sd.uploads.ru/t/s5GMK.jpg

0

6

Димон 50+ написал(а):

А дальше вопрос , у всех на шкивах распредвалов по два шпоночных паза.

По ходу у всех ну у меня так точно

0

7

Димон 50+ написал(а):

И в продолжение, следующий вопрос. Я в принципе никогда сальники не ставил на герметик. Может у терика какое то особое тех.условие на установку сальников.Научите пожалуйста, как оно верно.

В данном случае, сочленение корпусов, без гермета не обойтись в остальном не патрэба...

0

8

Пазов у всех два. Герметос при замене сальников не нужен. У тебя герметик под крышкой.
А это не проблемы- завтра выложу Тохино- вот там проблемы!

0

9

Герметик под клапанной крышкой понятен. Но замазаны и все сальники. Выдеру посмотрю, если выработка по валам, то у меня Джек-пот.

0

10

Дим, не кипятись у меня на транспортере голова была не айс, но даже после обрыва ремня сальники посадили на герметик и я проездил на ней еще год и продал машину, по заверениям до ее ремонта она проходила еще 2 года и это с пробегом далеко за 300

0

11

Скока помню распредвалы прошлый хозяин шлифовал, а вот в размере не в курсе. Размер сальника арыгинал 38x52x7, по валам щас не помню..
Но па сальникам всегда можно гулять...

Отредактировано kit67 (Вс, 16 Апр 2017 21:05)

0

12

Собственно вся история озвучена, как урок. Замена  грм достаточно дорогое обслуживание авто ( по стоимости зап. частей). А если прибавить стоимость работ в сервисе то тем более.
Поэтому друзья мои. Не оставляйте замену какого-нибудь болта, который необходимо менять по регламенту, на потом. Проверено неоднократно, выйдет дороже.
Проверенные факты, которые опять приходится озвучивать.
http://smayly.ru/gallery/kolobok/RoseSML/53.gif

0

13

kit67 написал(а):

Скока помню распредвалы прошлый хозяин шлифовал, а вот в размере не в курсе. Размер сальника арыгинал 38x52x7, по валам щас не помню..
Но па сальникам всегда можно гулять...

Отредактировано kit67 (Сегодня 21:05)

Если реплика про мою машину, то радости вообще О.  http://savepic.net/424010.gif

0

14

Владимир75 написал(а):

А это не проблемы- завтра выложу Тохино- вот там проблемы!

Причём, Тля, с ещё Более Глупой причиной!!! :huh:  :(

0

15

Димон 50+ написал(а):

Если реплика про мою машину, то радости вообще О.

эттт да 0, но унывать не нужно эта техниками и она ремонтопригодна...

Димон 50+ написал(а):

Поэтому друзья мои. Не оставляйте замену какого-нибудь болта, который необходимо менять по регламенту, на потом. Проверено неоднократно, выйдет дороже.
Проверенные факты, которые опять приходится озвучивать.

И поэтому усегда надо напоминать не забывая про склироз :cool:

0


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.9 » ГРМ, казусы,курьёзы