Да не оскудеет рука дающего. Перефразируя на себя, ну когда же при выполнении работ начну думать и перестану экономить на мелочах.
Грмные танцы. История проста как мир, после покупки авто через 4 месяца загремела помпа. Не текла но издавала звук ещё одного работающего дизеля. Согласно карте обслуживания авто грм менялся где то 25 тыс назад. И что делает это чудо? Залезаю, меняю помпу, ролики и ремень. Для тех кто на задних рядах поясню что САЛЬНИКИ не трогаю и оставляю старые. Эконом блин.
Расплата была довольно быстрой, ещё по последнему снегу масляный след после стоянки авто.
Материться в технических темах нельзя, поэтому все красочные "имена" которыми я себя наградил, останутся за кадром.
ГРМ, казусы,курьёзы
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться1Вс, 16 Апр 2017 11:26
Поделиться4Вс, 16 Апр 2017 11:47
Да экономим блин......... в своё время тож занимался заменой грэма но тогда и не думал что болты "разовые". В результате, болт натяжителя сломался и потянул за сабой кучу неприятностей, замена осей коромысел + сами коромысла (рокера), занёс каку в форсы ну и пару дней простоя.
Поделиться6Вс, 16 Апр 2017 11:50
А дальше вопрос , у всех на шкивах распредвалов по два шпоночных паза.
По ходу у всех ну у меня так точно
Поделиться7Вс, 16 Апр 2017 11:55
И в продолжение, следующий вопрос. Я в принципе никогда сальники не ставил на герметик. Может у терика какое то особое тех.условие на установку сальников.Научите пожалуйста, как оно верно.
В данном случае, сочленение корпусов, без гермета не обойтись в остальном не патрэба...
Поделиться8Вс, 16 Апр 2017 19:46
Пазов у всех два. Герметос при замене сальников не нужен. У тебя герметик под крышкой.
А это не проблемы- завтра выложу Тохино- вот там проблемы!
Поделиться9Вс, 16 Апр 2017 20:50
Герметик под клапанной крышкой понятен. Но замазаны и все сальники. Выдеру посмотрю, если выработка по валам, то у меня Джек-пот.
Поделиться10Вс, 16 Апр 2017 20:58
Дим, не кипятись у меня на транспортере голова была не айс, но даже после обрыва ремня сальники посадили на герметик и я проездил на ней еще год и продал машину, по заверениям до ее ремонта она проходила еще 2 года и это с пробегом далеко за 300
Поделиться11Вс, 16 Апр 2017 21:03
Скока помню распредвалы прошлый хозяин шлифовал, а вот в размере не в курсе. Размер сальника арыгинал 38x52x7, по валам щас не помню..
Но па сальникам всегда можно гулять...
Отредактировано kit67 (Вс, 16 Апр 2017 21:05)
Поделиться12Вс, 16 Апр 2017 21:42
Собственно вся история озвучена, как урок. Замена грм достаточно дорогое обслуживание авто ( по стоимости зап. частей). А если прибавить стоимость работ в сервисе то тем более.
Поэтому друзья мои. Не оставляйте замену какого-нибудь болта, который необходимо менять по регламенту, на потом. Проверено неоднократно, выйдет дороже.
Проверенные факты, которые опять приходится озвучивать.
Поделиться13Вс, 16 Апр 2017 21:44
Скока помню распредвалы прошлый хозяин шлифовал, а вот в размере не в курсе. Размер сальника арыгинал 38x52x7, по валам щас не помню..
Но па сальникам всегда можно гулять...Отредактировано kit67 (Сегодня 21:05)
Если реплика про мою машину, то радости вообще О.
Поделиться14Пн, 17 Апр 2017 08:38
А это не проблемы- завтра выложу Тохино- вот там проблемы!
Причём, Тля, с ещё Более Глупой причиной!!!
Поделиться15Пн, 17 Апр 2017 22:40
Если реплика про мою машину, то радости вообще О.
эттт да 0, но унывать не нужно эта техниками и она ремонтопригодна...
Поэтому друзья мои. Не оставляйте замену какого-нибудь болта, который необходимо менять по регламенту, на потом. Проверено неоднократно, выйдет дороже.
Проверенные факты, которые опять приходится озвучивать.
И поэтому усегда надо напоминать не забывая про склироз