Так бы и спросил, мол, шестерни, или лопатки, а не умничал!
Насос шестерёнчатый.
Отредактировано Михалыч (Ср, 17 Май 2017 11:10)
ТэрраканКлан |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ТэрраканКлан » Разговоры, раговоры обо всём и ни о чём. » Требуется помощь клуба.
Так бы и спросил, мол, шестерни, или лопатки, а не умничал!
Насос шестерёнчатый.
Отредактировано Михалыч (Ср, 17 Май 2017 11:10)
Весьма странно- НШ погибают либо от проблем на всасывании (65%), либо от неисправности редукционника и как следствие, "сухого старта"(25%), либо от неебически неправильного масла (10%), ну и самое редкое, от присутствия воздуха или воды в масле (5%).
Могу каждый пункт "развернуть", если пожелаешь!
Так бы и спросил, мол, шестерни, или лопатки, а не умничал!
Да-а-а, он Такой, он Может Как "завернёт" про Циклопентанпергидрофенантрен...
Весьма странно- НШ погибают либо от проблем на всасывании (65%), либо от неисправности редукционника и как следствие, "сухого старта"(25%), либо от неебически неправильного масла (10%), ну и самое редкое, от присутствия воздуха или воды в масле (5%).
Могу каждый пункт "развернуть", если пожелаешь!
Я никак не могу отделаться от мысли, что ему "помогли" слесаря, бо началось это аккурат когда ехал от них после двойного демонтажа подрамника.
Дядь Саш- чего те слесаря сделали что-б моргал- ну если редукционник выносной- просто отрегулировали его "на минимум". А вообще в БМВ развод даже был такой в своё время. Да и потом провернуло-бы всё нафиг если реально давка 0 а ты ещё ведь и ездил!
Дядь Саш- чего те слесаря сделали что-б моргал- ну если редукционник выносной- просто отрегулировали его "на минимум". А вообще в БМВ развод даже был такой в своё время. Да и потом провернуло-бы всё нафиг если реально давка 0 а ты ещё ведь и ездил!
Не, ну насос-то лопнувший я видел! Хотяяяяяя ... . Могли и чужой мне предъявить ... .
Ну теперь-то правды не сыскать. Главное что не стукануло!
Вы здесь » ТэрраканКлан » Разговоры, раговоры обо всём и ни о чём. » Требуется помощь клуба.