Смешивать можно ( проверено на себе), но лучше заменить! Для замены с промывкой потребуется около 2 литров. Можно конечно заменить и на АТФку, но она в ГУРе живёт год, а при перегревах (активная езда, говнолин, большие колёса) стоит почаще менять. Жижа для гура в спокойных условиях легко выживает два года (что-бы там не говорили производители) , а при описанных выше эксцессах тоже "сгорит" раньше.
АТФка в ГУРе живёт меньше не оттого что она хуже, просто перегревается сильно эта система, а радиаторов ( в отличии от АКПП) нет от слова совсем, в остальных свойствах жижи одинаковые.
Замена совершенно незайописта, но делать лучше вдвоём. Для замены не требуется ни яма, ни вывешивание передка ( хотя это желательно). Итак- открываем крышку и достаём фильтр ГУРА, он состоит из двух частей, поэтому повнимательнее что-бы не порвать! Скорее всего снимется только верхняя часть, но это не страшно- он разборный. Нижнюю вынешь когда бачок демонтируешь- один фиг его помыть надо.
Фоток его не нашёл, но вот номера 57194-34001 и ещё 57194-36000. Он у нас одинаков с Витарой "квадрат" и всё её семейство вплоть до наших дней! В паджах тоже он стоит.
Потом берёшь вот это
И им откачиваешь жижу из бачка чтоб не обляпать всё при его демонтаже!
Далее всё ещё проще- тот шланг что снизу в бачок приходил он обратка. Его в пустую емкость бросаешь. Тот что сбоку- подача. К нему присобачиваешь бутылку. Сложно но можно- я просто буль от пепси с отрезанным гордом и изоленту использовал. В бутылку наливаешь жижу и прокручиваешь стартером пока из обратки не начнёт течь чистая жижа!
Можно и двиг запустить (вот тут второй и нужен, чтоб глушануть вовремя).
Если не хочешь чтоб двиг запускался- обмотай ключ фольгой! Имошник не увидит чип и следовательно крутить будет, а запускаться нет!Так можно и одному справиться.
Как только пошла читая жижа, можно собирать! А можно вылить нафиг грязную и обратку бросить в ту-же бутылку и запуститиь мотор и покрутить колёсьями для более тщательной промывки!
Если опять грязи много повтори пока не станет чистой жижа. Далее просто собери как было- долей жижи и прокачай.
В книге предписано вывешивать ось, но при таком способе замены воздуха практически не попадает, поэтому можно и не вывешивать. Первые пару оборотов от отбоя до отбоя в крайних положениях не задерживаемся, потом пару мсоборотов в крайних положениях держим секунд по 4-5.
Всё!!!!