ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » Трансмиссия, подвеска, кузов, ходовая » ГУР ( масла и обслуживане)


ГУР ( масла и обслуживане)

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Вопрос в следующем. По щупу уровень на min. По книге обслуживания не понятно менялась жидкость или нет. Рекомендуется для ГУР SPF если не ошибаюсь, как сказано выше что залито не знаю . Вопрос: можно ли смешивать эти жидкости ( долив полагаю порядка 25гр) SPF c ATF.
Если можно пошагово действия по замене масла, с подводными камнями и перекатами.

Отредактировано Димон 50+ (Вт, 20 Дек 2016 20:56)

0

2

http://liquimoly.ua/phpbb/v-chem-raznica-dexron-i-atf-t3365.html

http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/13766-chem-vse-taki-zamenit-psf-3/

0

3

Смешивать можно ( проверено на себе), но лучше заменить! Для замены с промывкой потребуется около 2 литров. Можно конечно заменить и на АТФку, но она в ГУРе живёт год, а при перегревах (активная езда, говнолин, большие колёса) стоит почаще менять. Жижа для гура в спокойных условиях легко выживает два года (что-бы там не говорили производители) , а при описанных выше эксцессах тоже "сгорит" раньше.
АТФка в ГУРе живёт меньше не оттого что она хуже, просто перегревается сильно эта система, а радиаторов ( в отличии от АКПП) нет от слова совсем, в остальных свойствах жижи одинаковые.
Замена совершенно незайописта, но делать лучше вдвоём. Для замены не требуется ни яма, ни вывешивание передка ( хотя это желательно). Итак- открываем крышку и достаём фильтр ГУРА, он состоит из двух частей, поэтому повнимательнее что-бы не порвать! Скорее всего снимется только верхняя часть, но это не страшно- он разборный. Нижнюю вынешь когда бачок демонтируешь- один фиг его помыть надо.
Фоток его не нашёл, но вот номера 57194-34001 и ещё 57194-36000. Он у нас одинаков с Витарой "квадрат" и всё её семейство вплоть до наших дней! В паджах тоже он стоит.
Потом берёшь вот этоhttp://www.findtovar.ru/image/2004/42399080_0.jpg
И им откачиваешь жижу из бачка чтоб не обляпать всё при его демонтаже!
Далее всё ещё проще- тот шланг что снизу в бачок приходил он обратка. Его в пустую емкость бросаешь. Тот что сбоку- подача. К нему присобачиваешь бутылку. Сложно но можно- я просто буль от пепси с отрезанным гордом и изоленту использовал. В бутылку наливаешь жижу и прокручиваешь стартером пока из обратки не начнёт течь чистая жижа!
Можно и двиг запустить (вот тут второй и нужен, чтоб глушануть вовремя).
Если не хочешь чтоб двиг запускался- обмотай ключ фольгой! Имошник не увидит чип и следовательно крутить будет, а запускаться нет!Так можно и одному справиться.
Как только пошла читая жижа, можно собирать! А можно вылить нафиг грязную и обратку бросить в ту-же бутылку и запуститиь мотор и покрутить колёсьями для более тщательной промывки!
Если опять грязи много повтори пока не станет чистой жижа. Далее просто собери как было- долей жижи и прокачай.
В книге предписано вывешивать ось, но при таком способе замены воздуха практически не попадает, поэтому можно и не вывешивать. Первые пару оборотов от отбоя до отбоя в крайних положениях не задерживаемся, потом пару мсоборотов в крайних положениях держим секунд по 4-5.
Всё!!!!

0

4

И вот ещё! Если с одного раза не промылось- есть основания полагать что износ кишков значителен! В таком случае может настигнуть болезнь "чистого масла". Ну это когда залил свежего а насос запел! Есть такое и все сталкивались, а кто не сталкивался слышал наверняка. Ну так вот- имеет смысл залить во чо если льёшь жижу для гура
http://tools-shops.ru/content/files/catalog1/325/big/575f06ea66efa.jpg
Или вот это, если льёш АТФ или декстрон
https://www.kolesa-darom.ru/img/autohimiya/big/112781206.jpg
Сам не верил, но результат есть.Подробнее можно изучить хотя-бы тут http://suprotec.ru/

0

5

Сегодня в магазинах спрашивал сии присадки. Смотрели на меня  o.O  , вообщем как на больного причем тяжело. Если про PSF III ещё слышали то , вообщем слов нет. %-)

Отредактировано Димон 50+ (Ср, 21 Дек 2016 22:06)

0

6

Дим, дык они не обязательно потребуются-то! Если промоется сразу- то и не обязательно совсем.
Кстати нашёл таки в гараже фильтр ГУРа
http://s2.uploads.ru/p6jVD.jpg
Где резинка- там низ. Правда чёт не соображу нафиг она там нужна-то!
Вот номерок
http://s2.uploads.ru/8zmlO.jpg

0

7

В тему, потекла тут у бати рейка. Ну батя он у меня еще тот буквоед и тут сення выдает нагора цифры. Итого, рулевая рейка мебис (оригинал) 61000, мандо 42000. Восстановленные они же 31-35 тыров. Китайчина новая 15 тыр., она же восстановленная 3700-6000. Ремкомплект оригинал 2000, китайчина, косарь. Итого, упыри из придорожных починяек снимают оригинальную железяку, ее починяют, но ставТь гавно из поднебесной с гарантией на 6 месяцев. Ценник начата сервиса выше. (У отца туссан) поэтому если сервис не имеет снаряги для ремонта, то бегом оттуда

0

8

Сань, а сколько пробег у Тушкана? И откуда потекло?

0

9

Автомобиль подкинул проблемку, сижу чешу репу, как же поступить? Насос ГУРа некоторое время назад начал подавать голос, ну оно и немудрено 200 000 пробега, а тут поддался я слабости и "дал угла" по свежевыпавшему снежку и видать добил умирающий агрегат. Симптомы как в учебнике, поет, на горячую руль тяжелеет, периодически руль подклинивает. Вот и думаю, заливать какую чудо жижу только оттягивать замену умирающего насоса, а вот какой купить? новый оригинальный? ценник негуманный, с разбора? кот в мешке. Восстановленный? или неоригинал? например "Parts mall"?

0

10

Партс малл вошпе непредсказуем. А сколько новый? Да и потом чо то рано при таком пробеге насосу погибать. Точно он ?

0


Вы здесь » ТэрраканКлан » Трансмиссия, подвеска, кузов, ходовая » ГУР ( масла и обслуживане)