Я думаю все мы помним как на старом сайте (чьё название мы не поминаем) вёлся вялотекущий срач по поводу промывки системы охлаждения.
Ну дык есть продолжение!!!!
Значицца так- после переборки двигла дошла очередь и до установки радиатора на место, как чувак предусмотрительный, промыл его потоком чистой воды предварительно плеснув туды сольвента. К моей радости, грязи не было. По этой причине радиатор со спокойной душой был впихнут на место. Заполнили систему и поехал я кататься. И аж почти тышшу км откатал без проблем, но вдруг педаль газа начала меня покидать бессистемно. Подцепил сканер и увидел что темпа подбирается к 110. Ахтунг!!!! Алярм!!!! Пистессс!!!!.
Машин оставлен остывать. По итогу- течей нет, тосол весь на месте, муфта в поряде, помпа новая, а я есс-но в ахуе!
Первым под подозрение попал термостат, затем пробка. Но у подозреваемых оказалось стопудовое алиби! Помпа? Авотхер! Работает. Ну по итогу решили мы докопаться до радиатора, типа забит пылью. Я-то вижу что нормально там всё, но согласился на замену, что если не выйдет фокус- то новый радиатор остаётся за пол-цены. И я прям уже видел картину как парни на сервисе грустят, а у меня новый радиатор!
Но не срослось!
После установки радиатора начали заполнять систему тосолом- и вот тут случилось чудо! Мы все замерли в удивлении, примерно вот так-
Но вошло млять на ДВА литра больше чем слилось!!!!!!
Чёт падазрительна!!!!
Но распил старого радиатора разрулил! Видимо ХМК в конец оборзели, но на вторичку идут радиаторы с необработанными внутренними поверхностями капилляров, либо сделанные из совсем уж отстойного люминтия. Ну ещё как вариант антифриз неправильного класса, но прямых указаний на класс его нигде не встретил, а так по материалам зелёный вроде должен быть!
Ну дык вот- люминтий "вспух" и получилось примерно вот это-
Отредактировано Владимир75 (Пт, 30 Июн 2017 12:10)