ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » Система охлаждения. отопления и кондиционирования » Радиатор. Замена или очистка?


Радиатор. Замена или очистка?

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Я думаю все мы помним как на старом сайте (чьё название мы не поминаем) вёлся вялотекущий срач по поводу промывки системы охлаждения.
Ну дык есть продолжение!!!! 
Значицца так- после переборки двигла дошла очередь и до установки радиатора на место, как чувак предусмотрительный, промыл его потоком чистой воды предварительно плеснув туды сольвента. К моей радости, грязи не было. По этой причине радиатор со спокойной душой был впихнут на место. Заполнили систему и поехал я кататься. И аж почти тышшу км откатал без проблем, но вдруг педаль газа начала меня покидать бессистемно. Подцепил сканер и увидел что темпа подбирается к 110. Ахтунг!!!! Алярм!!!! Пистессс!!!!.
Машин оставлен остывать. По итогу- течей нет, тосол весь на месте, муфта в поряде, помпа новая, а я есс-но в ахуе!
Первым под подозрение попал термостат, затем пробка. Но у подозреваемых оказалось стопудовое алиби! Помпа? Авотхер! Работает. Ну по итогу решили мы докопаться до радиатора, типа забит пылью. Я-то вижу что нормально там всё, но согласился на замену, что если не выйдет фокус- то новый радиатор остаётся за пол-цены. И я прям уже видел картину как парни на сервисе грустят, а у меня новый радиатор!
http://se.uploads.ru/8Bolt.jpg
Но не срослось!
После установки радиатора начали заполнять систему тосолом- и вот тут случилось чудо! Мы все замерли в удивлении, примерно вот так-
http://s8.uploads.ru/6mU9A.jpg
Но вошло млять на ДВА литра больше чем слилось!!!!!!
Чёт падазрительна!!!!
http://s1.uploads.ru/wuZrq.jpg
Но распил старого радиатора разрулил! Видимо ХМК в конец оборзели, но на вторичку идут радиаторы с необработанными внутренними поверхностями капилляров, либо сделанные из совсем уж отстойного люминтия. Ну ещё как вариант антифриз неправильного класса, но прямых указаний на класс его нигде не встретил, а так по материалам зелёный вроде должен быть!
Ну дык вот- люминтий "вспух" и получилось примерно вот это-
http://sg.uploads.ru/HDzpQ.jpg

Отредактировано Владимир75 (Пт, 30 Июн 2017 12:10)

0

2

На фото канеш не мой, но очень похоже!
Ну дык вот- пока тошнилось в пробках- ничего, но стоило дать нагрузку- всё, проходимости не хватало!
Так что я в очередной раз убедился в том что радиатор надо просто менять раз в пять лет и не выйопывасса!!! Ибо если даже сольвент это не берёт- то уже ничего там помочь не сможет!
А ну и да- стоимость радиатора 5800. Это оригинал!!! И это на АВТОМАТ!!!!.
Ну и термостат тоже со страху махнул. 600руб.

Отредактировано Владимир75 (Пт, 30 Июн 2017 12:13)

0

3

Весёлые картинки! Хотите смейтесь, хотите нет, но на Ритке, по совету многих попробовавших и увидевших РЕАЛЬНЫЙ эффект, систему я промывал обычной ... фантой. Есть эффект, правда! Только там радиатор медный, вот в чём фишка.

0

4

От тут и собака порылась- МЕДЬ!!!!

0

5

У меня тоже была делема...мыть или менять? Сухой он был внешне, нигде не тек, ничего не сломано. Промыл кипятком несколько раз. При сборке поставил новые шланги, термостат (76,5*С). После переборки прошло 250км. Температура ОЖ сейчас (на улице +15/+20) держится 86-88*С...несколько раз поднималась до 93 (в горку затяжную). Радик поменяю через пару лет, при смене ОЖ.

0

6

Грязь-то была?

0

7

110C в радиаторе допустимая темпа, ибо система герметична и в ней давление имеется, а под давлением температура кипения повышается как в скороварке. Нормальная химпромывка должна вернуть все нормативные показатели радиатору (или добьёт, если он на ладан дышит). Температура, выше (значительно) нормативной рабочей, может говорить об уменьшении сечения трубок из-за обрастания накипью и отложениями. Если стенки трубок в порядке, то грамотная химочистка решает все вопросы. ИМХО.

0

8

У меня сейчас на 100% система охлаждения исправная, т.к. все промыто и все новое. По показаниям МК температура 87-88° если какое-то время навалить так, от души то вырастает до 91°, но потом почти мгновенно падает до рабочей.

0

9

Идентично))))У меня так же)))

0

10

Как говорит Дима с Одинцово, 115 градусов для нашего мотора это еще не перегрев))))Помню как два года назад я в Пскове нагревал мотор пару раз до 117 градусов))))Педаль газа отключалась при 110 градусах))))Чет у меня слегка-сдегка вязкомуфта люфтит, по ходу под замену она, помпа мертво стоит, не шатается)))

0


Вы здесь » ТэрраканКлан » Система охлаждения. отопления и кондиционирования » Радиатор. Замена или очистка?