ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.9 » Отчёт о капиталке двигателя J3 терракан.


Отчёт о капиталке двигателя J3 терракан.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Ну что. господа, вот и дозрел я до отчёта. Начнём, пожалуй!
Собственно работа (снять поставить и сборка разборка) 40000руб. По мне, так вполне демократично!
Поршни с пальцами стандарт- 7900руб.
Кольца поршневые-3900руб.
Комплект вкладышей (шатун+корень)-2600руб
Полукольца упорные-400руб
Масляный насос в сборе-4900руб
Полный комплект прокладок и сальников (неоригинал)-3000руб.
Прокладка ГБЦ оригинал-2500руб. В наборе она тоже была, но я чёт не решился её ставить, ибо с одной стороны она покрыта неким резиноподобным материалом, так вот на оригинальной прокладке он как-то получше выглядел.
Масло оригинальное 7литров-2500руб
Масляный фильтр Мандо-400руб. Не берите его- клапана через один бракованные, но для обкатки как раз то что доктор прописал.
Коленвал оригинальный новый-23000руб.
Работы по блоку- 22000руб. Так дорого вышло оттого, что гильзы у меня оказались нестандартные и пришлось их изготавливать из каких-то тойотовских. Владельцам чисто"корейцев" стоит иметь в виду. Мастер сказал что второй раз видит такое. Первый раз был карнивал и тоже имнно кореец.
Антифриз-900руб
Шкив коленвала- из-за него собсно вся фигня и началась-2800руб.
Болт этого самого шкива-300руб
Болты ГБЦ по 200руб/шт. Сколько и каких блин не могу вспомнить!
Коса форсунок-2500руб
Обратка форсунок-1200руб
Турбина новая оригинальная-28500руб
Комплект ГРМ с помпой (Onnuri)-9700he,
Полный комплект рокеров с гидриками в сборе-15200руб. Тут просто повезло, кто-то отказался от брони на этот самый комплект.
Ремонт ГБЦ-25753руб Тут дороговато вышло потому что постели наплавляли, крышки точили и потом скалкой проходили. Ну и потом клапана притирали, засухаривали и по итогу опрессовывали.
Выпускной распредвал б/у-2500руб.
Ремни приводные с натяжителем (в сборе) и паразитным роликом-5000руб.
Ну вот вроде и всё!
Итого что-то вроде 210000руб.
Возможно дороговато, но зато теперь всё новое и ничего не вызывает сомнений.
Ниже постараюсь отписать и про нюансы. Там есть пара-тройка мест, которые надо просто заранее изучить.

0

2

Н-да ... ценничек ... . Не, ну зато считай новый двигун, чё!

0

3

Епушки-воробушки, вот это ценник)))Интересно сколько наш новый мотор стоит? А так конечно, Вов, принимай поздравления, мотор в идеале, теперь катацца и радовацца :)

0

4

Владимир75 написал(а):

Ниже постараюсь отписать и про нюансы. Там есть пара-тройка мест, которые надо просто заранее изучить.

Жжжёмс.

0

5

Виталь, отдай права админа Володьке, его машина теперь точно наши переживет  :flag:

0

6

Да, цена впечатляет. Но посмотрите сколько новых деталей. При простом ремонте было бы подешевле конечно. Володе с таракашей остаётся пожелать новых сотен тысяч километров пробега без сюрпризов.

0

7

Ура! УРАА!!! :jumping:
Он снова с нами :flag:

0

8

Ренегат написал(а):

Ура! УРАА!!! 
Он снова с нами

Ренегат написал(а):

Ура! УРАА!!! 
Он снова с нами

Скоро и я к Вам подключусь на своем Малыше)))))В четверг теорию пойду сдавать и права забирать, если сдам :D

0

9

PavlushkA написал(а):

Скоро и я к Вам подключусь на своем Малыше)))))В четверг теорию пойду сдавать и права забирать, если сдам

Давай, давай!!! :yep:  Ни пуха!.. ;)

0

10

sanyalo написал(а):

Виталь, отдай права админа Володьке, его машина теперь точно наши переживет

Чёто подобное я слышал после разворота через двойную сплошную  http://smayly.ru/gallery/kolobok/RoseSML/254.gif  на Каменноостровском перед мостом http://www.kolobok.us/smiles/mini/mocking_mini.gif

0

11

Black Beetle написал(а):

Чёто подобное я слышал после разворота через двойную сплошную    на Каменноостровском перед мостом

Виталь- нипанятна вашпе! :confused:

0

12

Владимир75 написал(а):

Виталь- нипанятна вашпе!

Володь, поясняю. Ключевая фраза : "... ОТДАЙ ПРАВА ... ". Въезжаешь?

+1

13

Ну дык вот- продолжение.
По поводу менять- не менять масляный насос на J3, каждый сам себе архитектор. Но вот то что я ща напишу- стоит знать заранее:
Значицца так- наш масляный насос приводится шестернёй от коленвала при помощи промежуточной шестерни. В карнивале и прочих бонгах- там цепь! От чего они и страдают люто. На ранних Карнивалах с мех.топкой- там ещё и балансир имелся, что особо доставляло радости владельцам! Ну да бог с ними- нам повезло и всего этого "великолепия" терик лишён от рождения!
Фото намбер уан-
http://s6.uploads.ru/t/Ip4lm.jpg
Тут стрелочкой показана собсно шестерня на колене. Сидит она на общей шпонке и, в силу малых нагрузок и отсутствия люфтов, практически не изнашивается. По крайней мере цементация зубьев нетронута! Ещё интересный штрих- зубья не полированы, ибо, по справедливому разумению пистоглазых инженегров, шум от неё никак не может быть услышан за работой дизеля. Все остальные шестерни так-же неполированы.
Ну дык вот- эта самая шестерня посредством промежуточной шестерни передаёт вращение на собсно шестерню маслонасоса. Маслонасос обычно приходит с новой шестернёй, но даже если и нет- то просто переставьте свою старую! Ибо всё сказанное про "коленную" шестерню одинаково верно и тут!
Фото намбыр ту
http://s6.uploads.ru/t/p2fiP.jpg
Тут как раз хорошо видно как выглядит новая шестерня. Так что если после разбора Вы видите примерно такое состояние этой шестерни- не парьтесь и просто закажите насос без неё- он дешевле рубасов на 700.
Кстати номер насоса с шестернёй - 26100-4х150. Но вернёмся к нашим баранам шестерне промежуточной!
Внешняя её поверхность тоже не износилась от слова совсем, но вот внутри есть нюансы.
Фото намбыр цри
http://sg.uploads.ru/t/7WqLN.jpg
Это не наша, но точно такая-же. Как видно- внутри есть латунный или бронзовый вкладыш! А нафига?! А потому что эта шестерёночка единственная вращается относительно своей оси! Ось её крепится к бугелю первого корня.
Фото нумер фо
http://s3.uploads.ru/t/9SAvs.png
Ось в кружочке, а стрелка- фактическое место на бугеле.
Ну дык вот- поскольку она вращается- то смазывать её необходимо! И для смазки этой шестерни использован тот поток масла, который проходит сквозь колено и смазывает вкладыши и зеркала цилиндров. По факту это последнее место в этой плети- после масло стекает в поддон.
Ну и теперь викторина на сообразительность- что произойдёт при износе бронзовой втулки? Прально- масляное голодание в этой плети. На вкладыши скорее всего хватит, а вот на зеркала уже нет!
Сама ось - она хромирована и полирована, по этой причине весьма плохо изнашивается и к ней у Вас вряд-ли возникнут вопросы. Даже если обнаружите "примятие" хрома на наиболее нагруженной части этой оси-просто разверните её на 180градусов. Ну и пока у Вас всё снято- берите шестерню и ось и идите к тыкарю- он Вам за пол-литра и пол-часа изготовит и установит новую "бронзулетку! и будет Вам ЩАСЬЕ!!!!
Пока всё!

Отредактировано Владимир75 (Ср, 5 Июл 2017 14:56)

+1

14

Михалыч написал(а):

Владимир75 написал(а):Виталь- нипанятна вашпе!Володь, поясняю. Ключевая фраза : "... ОТДАЙ ПРАВА ... ". Въезжаешь?

Ааааа блин! Вот тугой-то я! :tired:

0

15

Спасибо,Володя, ценная информация, которая очень может пригодиться.

0

16

Воо фотку оказывается этой приблуды я таки сделал!
http://se.uploads.ru/t/v7TON.jpg

0


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.9 » Отчёт о капиталке двигателя J3 терракан.