ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.9 » Крепление интеркулера или нафига на "зажигалках" резонатор


Крепление интеркулера или нафига на "зажигалках" резонатор

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Доброго дня, господа!
Пару дней назад стал донимать меня некий звучок со стороны кулера. Сам по себе негромкий и только на холостых, при "газировании" пропадает.
Я уж извёлся весь, пытаясь найти его причину, сегодня вроде нашёл, но оказалось не оно!
Попутно, вместе с появлением этого грёбаного звучка, "провалилась" педаль газа. Ну и ессно тянуть стало хуже.
Так вот сегодня вечером при помощи Тохи выяснил что один из крепежей кулера ослаблен, не звучок не пропал, но после устранения косяка вернулась тяга!!!!! http://savepic.net/417868.gif
Поломал голову и понял во чо:
На практически всех бензинках инжекторных, где воздух подаётся через коллектор с ресивером, ну как и у нас собсно есть вот такая штука-
http://sf.uploads.ru/ZYbfx.png
Она в красном кружке, и называется она резонатор!!
У нас её нет
http://s5.uploads.ru/OEIhC.png
Как я понял (ну в смысле дотумкал эмпирически) эта хрень успокаивает поток воздуха, то есть сглаживает неизбежную пульсацию воздушного потока!!!!
Так вот видимо у нас его функцию выполняет именно сам кулер. Отсюда вывод- проверяйте крепления кулера, не допускайте его "расхлябанности" и резинки меняйте вовремя.
Ну и этта- парни, Ваше мнение мне очень интересно!!!!

Отредактировано Владимир75 (Чт, 3 Авг 2017 22:04)

0

2

Имею сказать несколько мыслей по теме.
Первое. Твоя догадка про бензинки, Володя, думаю верная!
Второе. На турбодизелях подобный ресивер не нужен, так как воздух в коллектор не затягивается, а нагнетается турбиной. То есть, пульсации от разрежения в цилиндрах просто не может быть.
ИМХО.

0

3

Вот тут, дядь Саш, ошибаешься!! Я про пульсацию. Совершенно без разницы, есть нагнетание или нет его. Да про коллектор ресиверного типа я не зря помянул. Если бы он равной длины для каждого горшка был- то возможно. Хотя тоже пофиг.
Берём например мою любимую гидравлику- там подобное к кавитации приводит и для снятия пульсации там или резервуары разгрузочные, либо сильфоны вставляют.
Завтра проверю свою догадку- откручу одно крепление и посмотрю расход воздуха по ДМРВ, а потом с прикрученным! Будет скакать или нет.
Заодно сейчас сижу изучаю вопрос, оказывается пионерами в этом были БМВшники в автомобилестроении и наши в ракетной отрасли! То есть первыми то англичане были, но они и сами не поняли что сделали. А если совсем уж "притягивать" то итальянцы со своими паровыми котлами- они самыми КПДшными были именно по причине присутствия подобия резонаторов в паропроводе. Они-же и оптимизацией потоков занимались очень плотно!
Надо матушку поспрошать, она хоть и прочнист, но там и аэродинамика вплотную.

0

4

А, ну и вот чо сказать-то хотел, в турбоварианте не от разрежения а от неравномерности потока эта байда.

0

5

Такс, вчера очухался после работы и полез экспериментировать. И вот какие мои выводы.
1) Свободно висящий кулер- разгон явно мягче, показания ДМРВ скачут на 15-20 единиц на холостом и практически не скачут при езде.
2) Нашёл у соседа шланг от погружного фекального насоса, пару манипуляций и он вместо кулера. Разгон вообще огонь!!! Кроме собсно педали в пол. Показания ДМРВ на холостых скачут от 0 до 35 единиц. При езде вообще не скачут.
3) Кулер закреплён как положено- Разгон резкий, бодрый, ямы практически нет. ДМРВ на холостых скачет 8-12 единиц. При езде его показания меняются чётко паралельно нажатии газа.
4) Езда вообще без кулера. Самое интересное что и тут ДМРВ чё-то кажет, то есть ессно турба через него тянет. Так вот показания всегда ровные и не пляшут совсем.

Так что думаю что всё ясно. Моя теория о том что кулер и есть собсно резонатор видимо верна.

0

6

Володь, может не весь кулер, а "аппендикс" на нём. Помнится на ТТ что-то об этом обсуждали. Не?

0

7

Именно! Функции резонатора там и выполняет "слепая кишка". Где-то я это читал ужо :rolleyes:

0

8

Может и так, только я что то его там не вижу
http://s5.uploads.ru/uUqbH.png
Где эта кишка? У меня то как всё знают нештатный, может вернуться к оригиналу?

0

9

Слушай, а ведь я его на нашем то и не припомню, а вот на 2,5 он точно есть.
https://a.d-cd.net/ae8e3eas-960.jpg

0

10

Вот и я о чём! то есть состояние крепления кулера приобретает особую важность при таком раскладе.

0

11

))))))))))))))))
эта хрень, именуемая в народе как "сиська", служит только для усиления звуковых волн на впуске. Благодаря которой при нажатии в пол у мотора появляется "рык". Больше никаких функций эта штука не выполняет.

0

12

о как! озадачил!

0

13

А ведь на матизе подобная хрень тоже есть  :angry:  я то думал откуда у матиз дурь, а вот оно чё

0

14

А где оно там? На интеркулере? http://www.kolobok.us/smiles/mini/mocking_mini.gif

0

15

Между воздуханом и впускным коллектором висит  :canthearyou:

Отредактировано sanyalo (Ср, 16 Авг 2017 07:53)

0


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.9 » Крепление интеркулера или нафига на "зажигалках" резонатор