ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.9 » Удаление катализатора.


Удаление катализатора.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Начну с конца- чего я его при рождении не удавил, собаку????? http://arcanumclub.ru/smiles/smile26.gif
Теперь по порядку- давненько я на каталик косо поглядывал, но претензий особых не было ( их и сейчас нет, окромя одной). После пробега за пол ляма, эффективность его работы наверняка снизилась, но свою функцию он выполнял, судя по запаху выхлопа. Забит он не был, после демонтажа даже грязи особо не высыпалось, на просвет солнце видно.
А причина моего косого взгляда проста- датчиков на нём и перед ним нет, а значит в коррекции топливообразования активно он не участвует, а параметры его работы заложены неизменными в мозг. То есть мозг ВСЕГДА считает каталик новым, исправным и незабитым. А это мягко говоря не так! Да и сопротивление на "выдохе" мне не по душе! Тем более на турбомоторе! То есть подъём давления частично расходуется на преодоление его сопротивления, а это не айс!
Ну в общем решение о его удалении вызрело давно, но всё как-то не складывалось.
И вот вчера заехал к Павло на диагностику подвески, а у них подъёмник пустой!!! И понеслась душа в рай-
http://s0.uploads.ru/b5eS7.jpg
http://sh.uploads.ru/5nUNr.jpg
http://s6.uploads.ru/sJ1ar.jpg
Обошлось в 2500руб. вместе с трубой и гуськом, но про него отдельно будет, ибо не уверен что правильно всё сделали пока.
Первые ощущения в начале текста- это сожаление что сразу по приобретении не избавился от него. Самое первое что понял после запуска мотора- звук не поменялся вообще никак!!!!! А вот мотор явно ровнее на холостых, не не так- работал он ровно и до того, звук на холостых оборотах именно самого мотора (не выхлопа)стал ровным. Несколько улучшился подхват с низов, педалька ишшо "приподнялась", но это может быть из-за непонимания "топкой" новых условий работы. Подождём пару коррекций и посмотрим. За расход пока не скажу ничего- потом тоже отпишусь. Ну а в целом разительной разницы нет, кроме более позднего открытия "калитки" турбины и соответственно более напористого разгона. Но в ощущениях реально всё улучшилось, да немного, но всё!!! Так что позитивчик присутствует!
Буду продолжать наблюдение и отписывать чо как!
Ну и для сомневающихся- срезайте его НАХ!!! http://savepic.net/440397.gif  Ну чуть погодя- ведь может я ошибся в расчётах и он всёж участвует в топливообразовании? Так что потерпим пару дней и алга http://savepic.net/404556.gif

Отредактировано Владимир75 (Пт, 22 Сен 2017 11:37)

0

2

Ну сколько можно повторять? Нет на наших дизелях катализатора. НЕТУ!  http://savepic.net/393292.gif А то, что многие ( и наш Володя в том числе  http://smayly.ru/gallery/kolobok/RoseSML/277.gif  ) за него принимают, есть ни что иное как сажевый фильтр. И всё!

0

3

Ну сколько можно повторять- это КАТАЛИЗАТОР. Это НЕ сажевый фильтр.

0

4

Владимир75 написал(а):

Ну сколько можно повторять- это КАТАЛИЗАТОР. Это НЕ сажевый фильтр.

Катализатор дизельных двигателей должен иметь систему впрыска мочевины. Есть? То-то же!

0

5

Катализатор любых двигателей не обязан иметь ничего, даже датчиков самочувствия. А что обязан иметь сажевые фильтр? Прально, как минимум один ДД на входе и ещё один на выходе, для запуска прожига. Есть у нас это? Нет.
Впрыск мочевины только с евро 5 начался- у нас если что евро3 в рестайле евро 4 При чём мочевина?

0

6

Ой, всё! :canthearyou:

0

7

На счёт впрыска мочевины Володя прав, а вот с датчиками не согласен, лямбда до и после анализируют  кол-во кислорода в выхлопе до и после и зажигают чек при издыхании (через мозг естстнно). Есть каталик, значит и лямбда быть должны.....   Как-то так... :dontknow:

0

8

Как-то совсем не так, Виталий. Сажевик без датчиков работать не может- это да, каталик в лёгкую. Верхняя лямбда собсно для работы каталика не нужна вообще- она корректирует смесеобразование. А нижняя действительно просигнализирует что с каталиком беда. Но это на бензинках, да и то до евро 3 включительно нижняя была редкостью. Если чо- то и на карбах были каталики и на мониках- только лямбд или не было или только верхняя.

0

9

А на какого нужна тогда верхняя, если без нижней? Чёт я не вкурю.... Верхняя корректирует состав смеси на основе показаний нижней.

0

10

Нет, нижняя в общем-то только и следит за состоянием ката.  В топливообразовании только верхняя участвует. Причём основываясь на показаниях верхней мозг впрыск и если показания верхней и нижней слишком не укладываются в эту диаграмму- здравствуй чек!

0

11

Это на нормальной машине, тут чек только если Чаво отвалится, например коробка выпадет, на дорогу  :blush:

0


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.9 » Удаление катализатора.