Впервые хруст появился до замены левого наружного шруса и изначально списывался на шрус. Но оказалось не всё так радужно. После замены шруса хруст появился снова. И когда же он появляется ? При езде по пересечённой местности на небольшой скорости при вывернутых колёсах когда одно из колёс уходит в яму , и в основном заметил что при повороте налево. Как звучит хруст? Да очень просто как будто мост оторвался , в мы едем дальше уже без хруста. Такое ощущение что при переваливании машины что то единовременно сдвигается.
Дифектовка подвески ничего не выявила , приличных люфтов и износов сайленблоков не обнаружено. Единственно что нашёл люфт ступичных подшипников с правой стороны, люфт убрал буду пробовать и ждать. Вся за сада ещё в том что хруст появлялся по своему разумению и специально его поймать никак не удавалось.
Что мной могло быть упущено при осмотре ? Выкладывайте кладезь знаний.
Хруст в передней подвеске
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться1Сб, 21 Окт 2017 10:46
Поделиться2Сб, 21 Окт 2017 14:08
Вопрос, могут ли игольчатые подшипники так подкусывать под нагрузкой. Или ещё вопрос насколько важен люфт привода который регулируется шайбой под стопорное кольцо в ступице. После замены шруса люфт вала увеличился на 1.5 десятки и стал 0.65 мм.
Поделиться3Вс, 22 Окт 2017 20:46
АААА, ты про этот люфт!! Да вообще-то он только для сохранности внутреннего сальника ступичного важен. На стук и скрип не должен влиять никак.
Попробуй сделать вот что- найди грязь, включи понижайку, выверни руль сначала в одну сторону, включи заднюю и полный газ, потом в другую и тоже самое повтори. И так пару раз повтори.
Если сразу услышишь стук однократный- хорошо, нет, тоже не страшно! А вот потом жди этот самый стук.
Если поможет- объясню почему и как.
Поделиться4Вс, 22 Окт 2017 22:11
Дим, у меня был скрип, когда лифтанул передок, а оказалось, что колесья за счёт изменившейся геометрии передней подвески начали тереть о стабилизатор, ат мокрая резина по железу..., Может поможет!!??
Поделиться5Вс, 22 Окт 2017 22:29
Нет, Володь, по телефону как раз говорил о люфта привода ( вертикальном) при входе в редуктор. А горизонтальный выбег привода это больше вопрос для успокоения.
Попробую покататься задом в грязи и послушать. Но ещё раз повторюсь хрустит при нагрузке на колесо , при наезде на препятствие с вывернутыми колёсами.
Вообщем даёшь ходовые испытания.
Поделиться6Вт, 24 Окт 2017 17:54
Саш, на резине вроде второй сезон и ранее такого не наблюдалось. Да и резина сейчас небольшая 265/70. Потёртостей на стабилизаторе также не заметил.
Теперь про ходовые под рекомендации Володи. Грязи не нашёл, замёрзла вся. Пришлось выполнять упражнение на траве. Всё было хорошо до тех пор пока не пришлось пересечь небольшую колею. При пересечении опять хруст и дальше всё хорошо. Хруст слева, колёса вывернуть налево.
После всего с трудом отключил пониженную. Отключение произошло только после того как заглушил и снова завёл. Сцепление при этой процедуре обязательно вынимать?.
Ну вот как то так.
Р.С.. Продолжаю тешить себя надеждой что это не как редуктору, а всё-таки подшипники.
Отредактировано Димон 50+ (Вт, 24 Окт 2017 18:11)
Поделиться7Вт, 24 Окт 2017 18:16
А это не признаки недовключения передка, часом?
Поделиться8Вт, 24 Окт 2017 19:36
Вот это я и хотел услышать- немедленно проинспектируй масло в раздатке!!! Ну а дальше проверь все клеммы на раздатку- у меня так помирала передняя часть первичного вала раздатки.
Но с другой стороны люфт в редукторе тоже присутствует!
Поделиться9Вт, 24 Окт 2017 21:53
Как начинающему механику термин недовключения передка не очень понятен. Поясните. Передок же гребёт.
Ещё раз про тест колёса влево- заднюю и газу, едем хорошо до колеи , там хруст- дальше тишина. Возвращаемся на исходную и получаем тот же результат. Это значит на колее мост отключается или включается. И хруст впереди а не в разделке.
Поделиться10Вт, 24 Окт 2017 22:18
Дим, редуктор редуктором- там тебе и самому всё ясно. А вот про остальное, что дядя Саша назвал недовключением- так вот у меня это были предсмертные вопли передней части вала раздатки. Именно на ней и есть зубья которые могут "недовключиться"
Синим та самая передняя часть, красным игольчатый (у меня) или втулка с тефлоном (теперь у меня) и жёлтым та самая хренька, которая за включение передка у тебя отвечает, и за понижайку тоже.
Причина бед то что красным
Отредактировано Владимир75 (Вт, 24 Окт 2017 22:21)
Поделиться11Вт, 24 Окт 2017 22:35
Парни, не пинайте сильно!
А что делает актюатор на переднем редукторе? Разве не включает/выключает? А вообще-то именно этот узел имел в виду.
Поделиться12Вт, 24 Окт 2017 23:12
о, ещё и про него забыл!, у Димы ж ЕСТ!
Поделиться13Ср, 25 Окт 2017 10:58
И ко всему этом3 добавить что вся хрень происходит как в 2н, так и на пониженной.
Полагаю что всё-таки это или подшипники ступиц или редуктор. А может всё вместе.
Отредактировано Димон 50+ (Ср, 25 Окт 2017 11:02)
Поделиться14Чт, 26 Окт 2017 15:48
Изучение теории в интернете пока привело меня к неутешительному выводу. Люфт у шруса при входе в редуктор должен или отсутствовать или быть минимальным, я в эту категорию не попадаю. Дальше тоже интересно, люфт может появиться как из-за износа на валу шруса так и в корпусе редуктора, не в самом "чулке" а в корпусе где стоит сама пара и сателиты бегают. И вот теперь встал ..аком, что делать? купить новый шрус, вставить в редуктор и понять что фокус не удался, или купить редуктор и понять что дело в шрусе. С чего начать пока не могу сообразить.
Хотелось бы сэкономить на сервисменах но по видимому придётся гнать туда где есть и шрус и редуктор что бы разом разродить проблему.
Мож1ет у кого есть идеи получше? Готов выслушать.
Р.С. Предложение номер раз: редуктор-30, привод-12 работа-7. О как.
Отредактировано Димон 50+ (Чт, 26 Окт 2017 18:19)
Поделиться15Чт, 26 Окт 2017 18:44
Ну так-то правильно, и цена нормальная. Но что мешает выдернуть шрус самостоятельно?
Поделиться16Чт, 26 Окт 2017 19:27
И что с тем шрусом выдернутым делать? В продаже внутренних ярусов не нашёл, а так то да хоть палку собрать оно подешевле вышло бы.
Отредактировано Димон 50+ (Чт, 26 Окт 2017 19:47)
Поделиться17Пт, 27 Окт 2017 10:27
бедится в наличии или отсутствии выработки.
Поделиться18Пт, 27 Окт 2017 18:50
Нашёл один магазин, где обещают привезти груз на следующий день. Но всё равно решил, если получится на следующей неделе ехать а Островцы на окончательную дифектовку. Что бы если приговорят редуктор сразу поменять, если шруз сделаю сам дома. Пока такие планы.
Поделиться19Пт, 27 Окт 2017 20:25
Дим, а вот если крышечку снять может понятнее будет.
Поделиться20Пт, 27 Окт 2017 23:06
Думал про эту крышку. Но сняв её увижу люфт, а причину его появления врятли можно будет понять. Только установив проверенный шрус станет понятно что накрылось. Я так думаю.
Отредактировано Димон 50+ (Пт, 27 Окт 2017 23:14)
Поделиться21Вс, 12 Ноя 2017 23:17
Итак , надеюсь, окончание истории.
Редуктор заменен на другой б/у. Вскрытие моего показало, люфт левой шестерёнки сателита в корпусе дифференциала. Гранату убить не успел, а то бы пришлось ещё менять привод т.к. найти левый внутренний шрус в продаже не смог. Все предлагают трипоид убеждая что именно он бьётся по каталожному номеру. Пока был снят редуктор, был снят и поддон картера двигателя, заменён герметик-прокладка, а то сопли из под поддона наводили грусть. Также заменены рулевые наконечники, левый был подушатан, заменил пару. И в окончании Проверка развал-схождения. Делалось всё в сервисе в Островцах.
Теперь в мыслях опустить немного машину. Сзади стоят патрулёвские пружины и похоже что не резанные. От середины ступицы до пластика арки 57см. это сзади, а спереди 49см. Из-за этого Машина немного "клюёт" носом. А левый торсион выкручен до отказа, а расстояние от отбойника до площадки 5-7 мм. Вообщем когда будет возможность, думаю, 1/3 витка пружины ампутирую.
Ну вот как то так обстоят дела .
Отредактировано Димон 50+ (Вс, 12 Ноя 2017 23:22)
Поделиться22Пт, 17 Ноя 2017 13:58
Мужчины, внимание вопрос! А кто делает редуктора для Хёнде? Вопрос не праздный- почти всё уже нашёл от огромного количества производителей, но какой "родной"
Поделиться23Вт, 6 Мар 2018 11:08
Ну вот, потёк левый сальник на редукторе. Проверка уровня масла показала что пока не много ушло. Наверное придётся менять )). Найти бы время.
Поделиться24Вт, 6 Мар 2018 19:19
Ну вот, потёк левый сальник на редукторе. Проверка уровня масла показала что пока не много ушло. Наверное придётся менять )). Найти бы время.
Во делаааа, обидненько