Меня (как и многих других владельцев и даже некоторых сервисменов) всегда вводила в ступор паутина вакуумных трубочек и эл. магнитных клапанов в системе полного привода ЕСТ.
И вот на днях я всёж таки разобрался как это чудо работает. И оказалось, что здесь всё просто и логично.
Предыстория: осенью с наступлением прохлады я заметил, что передок у меня подключается по первому требованию, а вот, отключаться не хочет быстро. Приходилось несколько раз туда-сюда шайбу переводить и только с пятой-шестой попытки передний мост отключался.
Поездка в универсальный автосервис ничего не дала. Они посчитали, что если бы вакуума не хватало, то и тормозов бы у меня тоже не было. А раз тормоза есть, значит всё в порядке.
На даче сам полез и сверху под капот и снизу под пер. мост. Моментально обнаружилась причина утечки вакуума (КАК в сервисе не смогли этого обнаружить???). Одна из трубочек внизу на мосту слишком свободно сидела на штуцере и подсасывала воздух. Сверху под капотом основная трубочка, идущая от вакуумного насоса на генераторе к эл.магнитным клапанам сразу отвалилась от штуцера вак.насоса (то есть, на соплях держалась).
Откусил кусачками потрескавшиеся концы трубочек и надёжно насадил их на свои штуцеры. Сразу всё заработало.