ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » Трансмиссия, подвеска, кузов, ходовая » EST Вакуумные трубочки подключения переднего моста ЕСТ


EST Вакуумные трубочки подключения переднего моста ЕСТ

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Меня (как и многих других владельцев и даже некоторых сервисменов) всегда вводила в ступор паутина вакуумных трубочек и эл. магнитных клапанов в системе полного привода ЕСТ.
И вот на днях я всёж таки разобрался как это чудо работает. И оказалось, что здесь всё просто и логично.

Предыстория:   осенью с наступлением прохлады я заметил, что передок у меня подключается по первому требованию, а вот, отключаться не хочет быстро. Приходилось несколько раз туда-сюда шайбу переводить и только с пятой-шестой попытки передний мост отключался.
Поездка в универсальный автосервис ничего не дала. Они посчитали, что если бы вакуума не хватало, то и тормозов бы у меня тоже не было. А раз тормоза есть, значит всё в порядке.

На даче сам полез и сверху под капот и снизу под пер. мост.   Моментально обнаружилась причина утечки вакуума (КАК  в сервисе не смогли этого обнаружить???). Одна из трубочек внизу на мосту слишком свободно сидела на штуцере и подсасывала воздух.   Сверху под капотом основная трубочка, идущая от вакуумного насоса на генераторе к эл.магнитным клапанам сразу отвалилась от штуцера вак.насоса (то есть, на соплях держалась).

Откусил кусачками потрескавшиеся концы трубочек и надёжно насадил их на свои штуцеры.  Сразу всё заработало.

+3

2

Ну и славно, что сам разобрался и починил. Молодец!
Держи плюсик.

0

3

Паша-Ягуар из Беларуси купил новый актюатор. Возник вопрос, можно-ли в старом заменить диафрагму? Не помню где читал, что, вроде, меняют. Но КАК?

0

4

Михалыч написал(а):

Паша-Ягуар из Беларуси купил новый актюатор. Возник вопрос, можно-ли в старом заменить диафрагму? Не помню где читал, что, вроде, меняют. Но КАК?
            Подпись автораTerracan 2.5 МКПП Фольксваген  "Туарег " 2006 "Кузьмич" +  ГАЗ 21 "Волга" 1969 "Рита"

Меняют резиновую диафрагму - только в путь!   Несколько раз видел отчёты с подробными фотографиями. Точно не помню на каком ресурсе, возможно просто поиском в Яндексе искал и натыкался.
Я ведь у себя тоже думал, что могла треснуть диафрагма, но вроде бы всё ограничилось только трубочками.

0

5

Нападало снегу и попытки поездить на полном провалились. При подключении индикация загорается, а толку О.  Под капотом нашёл две плохо сидящие на штуцерах трубки. Поправил это дело, стал включаться. Но у меня вопрос о времени подключении передка на ЕСТ. Индикация загорается, а передок после этого начинает грести где-то секунд через пять. Нормально ли это? Или продолжать поиски подсоса. К актуатору ещё не долез но там вроде новые трубки стояли и не вызывали подозрений.

Отредактировано Димон 50+ (Сб, 10 Фев 2018 06:58)

0

6

Дим, за передок не скажу, а понижайка у меня на ТОДе включалась действительно секунд через пять.

0

7

Так и есть, но сначала толчок включения ощущается и слышен, через одну-две секунды включается индикация. (или наоборот http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif , но с таким интервалом). В любом случае, от момента поворота крутилки до фактического включения проходит секунд 5 а то и больше.

0

8

А ещё заметил, что скорость включения зависит от температуры самой раздатки и интенсивности использования режима low. Чем реже пользуешься, тем дольше включается

0

9

Спасибо за ответы. Но как понял отписались ТОДовцы. Для меня сейчас главное что передок подключается. Нагрёбся сегодня на рыбалке от души.  Кстати Виталь включение пониженной с ударом насколько помню по ТОДу говорит о потянутой цепи. Пусть меня поправят если ошибаюсь, но если есть и толчок при подключении моста на торможении от цепи надолго не хватит.

0

10

На EST (лично у меня так) после того как тяга, идущая от актуатора толкнёт нужный рычажок, должны ещё зубья шестерён в зацепление встать. Т.е. пол-оборота или даже иногда целый оборот передние колёса должны прокрутить.  Поэтому предпочтительнее заранее включать 4Н до препятствия, а не в момент уже попадания в препятствие (лужа, лёд, снег, мокрая трава, глина и т.п.)

0

11

С преждевременным включением всё понятно.  В этом и есть проигрыш ЕСТ перед ТОДом , нужен очень точный расчёт. Расчёт во времени подключения передка. Особенно если время подключения не стабильно.

0

12

Да, но ведь все системы атоматически подключающие передок (вернее перебрасывающие бОльший момент) тоже не сразу это делают, а только когда задние колёса уже буксанули немного. Получается, что полный паритет между ТОДом и ЕСТом.  И в том и в другом случае оптимально заранее включать блокировку межосевую (на ЕСТе просто 4Н)

0

13

Ошибаешься, Игорь! Да, ТОД подключает передок с неким запаздыванием. Однако оно исчисляется ДОЛЯМИ секунды. А ЕСТ пока сообразит ... , пока пощёлкает... , пока зацепится ... ! Глядь, а ты уже закопался.

0

14

А вот и не совсем так. Если бы всё было так гладко в ТОДе, то и отпала бы необходимость режима межосевой блокировки. Автоматика бы сама в доли секунды 50 на 50 делала бы.
На больших скоростях в поворотах при попадании на лёд, да, конечно ТОД вне конкуренции.  А в грязюке/песке/снегу спасёт только вовремя ВРУЧНУЮ включенная блокировка.

0

15

Так то не блокировка, а понижайка. Хотя, ты прав, она включается вместе с блокировкой передка.

0

16

Немного флуда. Лично для меня было приятным бонусом наличие работающего редуктора lsd даже несмотря на наличие шильдика dsl на чулке моста. Прямо вот душевненько так выручает  :mybb:

0


Вы здесь » ТэрраканКлан » Трансмиссия, подвеска, кузов, ходовая » EST Вакуумные трубочки подключения переднего моста ЕСТ