Всем привет, помогите разобраться, куда лезть код ошибки P1115.
Отредактировано Black Beetle (Чт, 15 Фев 2018 23:33)
ТэрраканКлан |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.9 » Код ошибки P1115. Куда лезть?
Всем привет, помогите разобраться, куда лезть код ошибки P1115.
Отредактировано Black Beetle (Чт, 15 Фев 2018 23:33)
Всем привет, помогите разобраться, куда лезть код ошибки P1115.
И тебе привет, Сергей!
Придётся подождать, пока знающие товарищи подтянутся. А кроме кода ничего не было написано?
Создал одноименную тему в разделе тех. документации. Открываем, читаем
На будущее, в заголовке темы пожалуйста указывайте суть, например "ошибка Р1115".
Всем привет, помогите разобраться, куда лезть код ошибки P1115.
Ну, судя по таблице выложенной Саней, нужно просто заменить датчик температуры охл. жидкости.
Для справки. Он двухконтурный. Один сигнал идёт на указатель в щитке приборов, другой на ЭБУ ( мозги ) двигателя. Так что отмазы типа "температуру же показывает!", не прокатывают.
Модераторам.
Пожалуйста, дабы не путаться, переименуйте тему в, скажем, "Помогите разобраться с ошибкой Р1115!"
Отредактировано Михалыч (Чт, 15 Фев 2018 21:59)
Если мне память не изменяет, то такая хрень начинается при установке ПЖД или вебасты. У машины мозги становятся раком когда воздух на впуске -10, а ОЖ +40 после прогрева вебастой
СПАСИБО ДРУЗЬЯ что откликнулись, честно говоря не ожидал ( спасибо ). Пастараюсь короче, машину взял не давно (убитую) подвернулся китайский тестер снял ошибки код ошибки P1115. нашол что значит, ошибка сбрасывается но в скоре появляется опять я ей верю потому как токое дело 1. при минус 13-15 градусов и простоя более 10-13 часов без подогрева не завести 2. завёл работает не много не доходя до рабочей температуры начинает сильно дымить сизым с легка синиватым дымом и ванять как ху....й камаз при этом двиг. начинает трясти,при рабочей темп. нормально 3. после остановки работает на холостых с включеной печкой мотор немного остывает стрелка темп. чуть-чуть падает дым повторяется, если после остановке выключить печку, машина не остывает и не дымит хоть сколько будет работать ВОПРОС датчик или проводка (судя по ошибке (чек молчит)) с чего начинать (от города 500 КМ нормальной диагностики нет от слова СОВСЕМ) помогайте други!!!
Ошибка явно указывает на датчик. Конечно может и в проводке кака бяка завестись. Правильнее всего было бы взять заведомо исправный, или новый датчик, с возможностью возврата, и поставить себе. Если ничего не изменится, искать беду в проводке.
Кстати. А почему ты не ожидал откликов? Для чего же тогда наш форум создан, как не для общения и ПОМОЩИ нуждающимся в ней?!
Какая-то несовпадуха тут Ну, ладно ошибка по датчику темпы (или проводка к нему), но трясёт и дымит явно не по этой причине. Похоже что форса врёт, а по форсе ошибку может и не показывать если она не совсем подохла.
Может и из-за этого. Мозги же смесь в зависимости от температуры корректируют.
Ну ладно, тогда дымит, а трясёт то не из-за смеси.
Проверить работу форсунки можно соорудив "корову". Тогда узреется какая из форсов наелась. Плохой запуск на холодную.склоняет в сторону форсунок, но был прецедент при вышедшем из строя клапане ЕГР машину было не завести. Вроде схватывает но не заводится. Подогрева на ней не было так что проверить запуск с прогревом возможности не было.
Кстати а сканер температуру в реальном времени не показывает?
И ещё на всякий случай проверить состояние датчика расхода воздуха, ну так на всякий случай.
Отредактировано Димон 50+ (Сб, 17 Фев 2018 21:46)
Давай делить мух и котлеты. Во первых могу расстроить, наш мотор (J3) из дешевых сканеров видит всего 2 и ценник у них не от ELM.
Мотор у тебя начинает трясти скорее из за подвисающего клапана форсы. (Из трубы валит дымяра серый/белый) мотор не набирает обороты, но на холостых работает. Для начала заправь машину проверенным топливом (можно и ворованным, но чтобы только хорошим) и посмотри как себя поведет мотор. По хорошему сканер нужен, на нем стопудово выпадет ошибка по форсункам. Мож из парней кто то еще чаво сгенерирует из идей. Да и Джекичан не загорится даже если мотор вывалится под машину Может быть и второй вариант, что из за неисправного датчика мозги у машины раком становятся, но мне кажется первый вариант. А по проверке датчика, завтра книжку принесу из машины, почитаю, че там и как, по моему его можно кипятить.
Отредактировано sanyalo (Сб, 17 Фев 2018 21:56)
Проверить работу форсунки можно соорудив "корову". Тогда узреется какая из форсов наелась.
Всё так, только корова покажет когда льёт в обратку, а если переливает?
И ещё на всякий случай проверить состояние датчика расхода воздуха, ну так на всякий случай.
Имеет смысл его совсем отключить и посмотреть как себя поведёт. У меня из-за подыхающей форсы совсем не заводится при подключенном дмрв.
Мотор у тебя начинает трясти скорее из за подвисающего клапана форсы. (Из трубы валит дымяра серый/белый) мотор не набирает обороты, но на холостых работает.
Вот и я про то. И на холостых может не слушаться педальку.
И этаааа... Сергей, поставь прозрачную трубку и посмотри на предмет подсоса воздуха (лишним ни как не будет).
Привет ДРУЗЬЯ попробую ответить всем сразу (потому как не очень умею пользоваться форумом) 1. шланг прозрачный от фильтра на тнвд стоит воздуха нет фильтр от соренто насос электрический куплен но ещё не поставил холодновато 2. корову цеплял осенью сейчас холодновато итог 1ф-5, 2ф-2, 3ф-7, 4ф-6. это за 2 минуты до ремонта было 1ф-10, 2ф-8, 3ф-15,4ф-очень много просто в полторашку сливал и это за 25 СЕКУНД, заводился только с эфира, но проблема о которой писал раньше тоже была. 3. ЕГР вообще давно выбросил и поставил заглушки на коллектора. 4. у меня сканер как раз ELM. и показывает только эту ошибку и больше не чего не каких параметров не видит. 5. а как проверить датчика расхода воздуха и можно ли его отключать при работе двиг? 6. мотор в аварию не встаёт.на педальку реагирует но с дымовой завесой.
Привет ДРУЗЬЯ попробую ответить всем сразу (потому как не очень умею пользоваться форумом) 1. шланг прозрачный от фильтра на тнвд стоит воздуха нет фильтр от соренто насос электрический куплен но ещё не поставил холодновато 2. корову цеплял осенью сейчас холодновато итог 1ф-5, 2ф-2, 3ф-7, 4ф-6. это за 2 минуты до ремонта было 1ф-10, 2ф-8, 3ф-15,4ф-очень много просто в полторашку сливал и это за 25 СИКУНД, заводился только с эфира, но проблема о которой писал раньше тоже была. 3. ЕГР вообще давно выбросил и поставил заглушки на коллектора. 4. у меня сканер как раз ELM. и показывает только эту ошибку и больше не чего не каких параметров не видит. 5. а как проверить датчика расхода воздуха и можно ли его отключать при работе двиг? 6. мотор в аварию не встаёт.на пидальку реагирует но с дымовой завесой.
Привет Сергей, ДМРВ попробуй на заведенной машине отключить этот датчик, если ничего не изменится, т.е. мотор так же будет работать,то наверняка датчику кран пришел, а если мотор после снятия фишки по другому начнет работать, значит ДМРВ исправен)))У меня ломался этот датчик, мотор не крутился более 2500 тысяч, была большая задержка газа при нажатии, и очень очень сильно дымил)))Хотя так было прикольно ездить, сзади черная занавеса дыма, вообще ничего не видать
ELM для 2.9 не годится, хорошо, но странно что он хоть что-то видит. ДМРВ можно отключить хоть до запуска хоть во время работы. После фильтра может воздуха и не быть (он в ФТО может оставаться и накапливаться), поставь трубочку прозрачную и на входе в фильтр для контроля.
Привет Сергей, ДМРВ попробуй на заведенной машине отключить этот датчик, если ничего не изменится, т.е. мотор так же будет работать,то наверняка датчику кран пришел, а если мотор после снятия фишки по другому начнет работать, значит ДМРВ исправен)))У меня ломался этот датчик, мотор не крутился более 2500 тысяч, была большая задержка газа при нажатии, и очень очень сильно дымил)))Хотя так было прикольно ездить, сзади черная занавеса дыма, вообще ничего не видать
Может и ДМРВ, на месте ( на парковке) на газ реагирует не очень резко (мне так кажется! По крайней мере рабочий УРАЛ реагирует на много резче) но на ходу вроде нормально мне кажется что даже на много резче чем на нейтралке (парковке) попробую отключить ДМРВ о результате отпишусь.
ELM для 2.9 не годится, хорошо, но странно что он хоть что-то видит. ДМРВ можно отключить хоть до запуска хоть во время работы. После фильтра может воздуха и не быть (он в ФТО может оставаться и накапливаться), поставь трубочку прозрачную и на входе в фильтр для контроля.
про ELM где-то читал что 2.9 может читать ELM версии 1.5 а вот ELM версии 2.1 наши машинки не видит, на сколько правда не знаю.
К стати, при отключении ДМРВ на запущенном двигателе, мотор должен как бы "проседать".
З.Ы. в моей книжке про кипячение датчика температуры ничего не написано
К стати, при отключении ДМРВ на запущенном двигателе, мотор должен как бы "проседать".
З.Ы. в моей книжке про кипячение датчика температуры ничего не написано
Спасибо Саша попробую потом напишу.
Парни, предлагаю на время приотъебаться от датчика темпы и обратить внимание на явные траблы с топкой. Давай Серёж внедряй немедленно электрический насос и ищи пузыри. Дальше будем соображать по ходу пьесы.
Отсюда вопрос- в какой момент фиксируется отсутствие пузырей? На каких режимах?
Парни, предлагаю на время приотъебаться от датчика темпы и обратить внимание на явные траблы с топкой. Давай Серёж внедряй немедленно электрический насос и ищи пузыри. Дальше будем соображать по ходу пьесы.
Отсюда вопрос- в какой момент фиксируется отсутствие пузырей? На каких режимах?
ну на ходу как вы понимаете пузырьки я не посмотрю, на холостых после запуска да и при работе двс а также с дымом и тряской пузырей нет (по этой причине и не тороплюсь с электронасосом.
А зря, налицо проблемы именно там. Книжку блин свою найти не могу, может подмылил кто? Ну и ещё вопрос- ЕЛМка твоя поток данных видит?
А зря, налицо проблемы именно там. Книжку блин свою найти не могу, может подмылил кто? Ну и ещё вопрос- ЕЛМка твоя поток данных видит?
кроме ошибки о которой писал и напряжения бортовой сети не хера не видит.
Тогда надо всё-ж ориентироваться не на показания ЕЛМки, а на объективную картину происходящего. а она указвает на трабл с топливоподготовкой. Давай сначала устраним возможную нехватку топлива на входе в ТНВД. Дальше опишешь что произошло и будем думать, хорошо?!
Тогда надо всё-ж ориентироваться не на показания ЕЛМки, а на объективную картину происходящего. а она указвает на трабл с топливоподготовкой. Давай сначала устраним возможную нехватку топлива на входе в ТНВД. Дальше опишешь что произошло и будем думать, хорошо?!
хорошо, я понял ставлю электронасос, наблюдаю о результате отпишусь.
провёл небольшой эксперимент запустил двиг. он поработал минуты 2, снимал и ставил фишку ДМРВ ни какой реакции, двиг. немного прогрелся (минут через 20-25) его начало колбасить и начал сильно и вонюча дымить (глаза режет и дышать нечем) пробовал снимал и ставил фишку ДМРВ ни какой реакции, также снимал фишку датчика температуры охлаждайки кроме включения вентиляторов радиатора ни какой реакции на двиг. (как колбасило и дымил так и продолжал) поставил всё на место двиг. прогрелся до рабочей температуры и всё прошло не дыма не тряски всё четко и ровно работает.
И так, как тут советовали, поставил электронасос хотя пузырьков воздуха не было и сейчас нет но дым и гавканье двс не ушло. Начинается это когда темп. по прибору находится между первым и вторым делением и всё проходит когда стрелка поднимется между вторым и третьим делением. Как я понял рабочая температура чуууть-чууть не доходя до третьего деления. Я прав?
Судя по всему оба датчика придётся менять. И температуры, и ДМРВ.
Судя по всему оба датчика придётся менять. И температуры, и ДМРВ.
по замене датчика температуры ладно а вот ДМРВ совсем не радует
Ну, здавствуйте однако! | Приветствие | Ср, 1 Июл 2020 |
Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.9 » Код ошибки P1115. Куда лезть?