Давай поподробнее, насос поставил, Прокачная пимпочка на сборке как себя ведёт? При работающем моторе на 1500 оборотов её не втягивает? На холостых трудно продавливается? Кстати попробуй на непрогретом моторе набрать ровно 1500 оборотов, что происходит?
Далее вопрос, коса проводки форсунок в каком состоянии? Возможно там косяк.
Код ошибки P1115. Куда лезть?
Сообщений 31 страница 60 из 90
Поделиться31Пн, 19 Фев 2018 14:16
Поделиться32Пн, 19 Фев 2018 14:28
Давай поподробнее, насос поставил, Прокачная пимпочка на сборке как себя ведёт? При работающем моторе на 1500 оборотов её не втягивает? На холостых трудно продавливается? Кстати попробуй на непрогретом моторе набрать ровно 1500 оборотов, что происходит?
Далее вопрос, коса проводки форсунок в каком состоянии? Возможно там косяк.
насос поставил, прокачал, завёл, работает нормально, пробовал нажимать на ручную подкачку трудновато ну нажать можно, на счет втягивания не знаю помочь не кому, коса проводки форсунок на внешний вид вроде норма
Поделиться33Пн, 19 Фев 2018 14:34
http://mashintop.ru/articles.php?id=2513
Вот тут описано как проверить ДМРВ без сканера. Вечером всёж найду книгу и остальные каналы посмотрю.
Поделиться34Пн, 19 Фев 2018 14:44
Давай поподробнее, насос поставил, Прокачная пимпочка на сборке как себя ведёт? При работающем моторе на 1500 оборотов её не втягивает? На холостых трудно продавливается? Кстати попробуй на непрогретом моторе набрать ровно 1500 оборотов, что происходит?
Далее вопрос, коса проводки форсунок в каком состоянии? Возможно там косяк.
сейчас ходил пробовал как ты сказал (двиг. не совсем холодный приехал час назад) 1.при работающем двиг. ручную подкачку втягивает только когда электронасос отключишь, втягивается полностью, подключаю встаёт в нормальное положение. 2. при 1500 оборотов ни с ручной помпой ни с работой двиг. ни чего не происходит двиг. работает нормально 3. на счет проводки форсунок вроде всё нормально и трещин в изоляции тоже ни нашел если ты это имел ввиду.
Поделиться35Пн, 19 Фев 2018 16:31
http://mashintop.ru/articles.php?id=2513
Вот тут описано как проверить ДМРВ без сканера. Вечером всёж найду книгу и остальные каналы посмотрю.
проверил ДМРВ как сказано в ссылке получилось 1.00 в. значит датчик рабочий?
Поделиться36Пн, 19 Фев 2018 16:33
Это один из каналов. Вечером поищу про остальные.
Поделиться37Пн, 19 Фев 2018 16:36
Это один из каналов. Вечером поищу про остальные.
хорошо, СПАСИБО
Поделиться38Вт, 20 Фев 2018 00:45
Ну что мужики.... У меня дымил как паровоз (Володя видел), двиг трясло и колбасило. Сегодня поменял три (1,2,3) форсы (третья лила как из ведра, а четвёртая нормалёк, её около года назад отремонтировали) и теперь двиг шепчет что ему хорошоооооо.
Чек не загорался, сканер ошибок по форсам не показывал. Поведение было похоже на то, что Сергей описывал.
Три форсунки, снять-поставить, за одно компрессию проверили... Приговор - 25 тыров с учетом скидки постоянному клиенту.
Поделиться39Вт, 20 Фев 2018 10:33
Плять, кто тспёр книгу, признавайтесь!!!!!! Тоха, Пашан не вы??????
Поделиться40Вт, 20 Фев 2018 17:23
Плять, кто тспёр книгу, признавайтесь!!!!!! Тоха, Пашан не вы??????
Не, я не брал , я Саше постоянно звоню, если по книге надо что то прочитать
Поделиться41Вт, 20 Фев 2018 18:03
Пафунтий не мог, он если чё мну звонит звонил тут давеча, значит Антоха. Ату его
Поделиться42Вт, 20 Фев 2018 21:11
Ну общем так. Сей номер ошибки моему сканеру неизвестен. При отключении датчика темпы выскакивает Р0115. Так что видимо сканер кривой всё же.
Проверить датчик при помощи мультика можо вот так- если известна температура двигателя, то его можно не выкручивать. Если нет то выкручиваем и суём в воду вместе с термометром.
градусы Сопротивление (кОм)
0 5,7-5,9
20 2,3-2,6
40 1,15
60 0,58
80 0,3-0,34
Измерения производим 3(масса) и 1(сигнал) выводами. центральный это на доску приборов и нас не интересует.
Поделиться43Ср, 21 Фев 2018 06:09
Ну общем так. Сей номер ошибки моему сканеру неизвестен. При отключении датчика темпы выскакивает Р0115. Так что видимо сканер кривой всё же.
Проверить датчик при помощи мультика можо вот так- если известна температура двигателя, то его можно не выкручивать. Если нет то выкручиваем и суём в воду вместе с термометром.
градусы Сопротивление (кОм)
0 5,7-5,9
20 2,3-2,6
40 1,15
60 0,58
80 0,3-0,34
Измерения производим 3(масса) и 1(сигнал) выводами. центральный это на доску приборов и нас не интересует.
СПАСИБО огромное при возможности будем посмотреть (проверять).
Поделиться44Ср, 21 Фев 2018 06:14
Ну что мужики.... У меня дымил как паровоз (Володя видел), двиг трясло и колбасило. Сегодня поменял три (1,2,3) форсы (третья лила как из ведра, а четвёртая нормалёк, её около года назад отремонтировали) и теперь двиг шепчет что ему хорошоооооо.
Чек не загорался, сканер ошибок по форсам не показывал. Поведение было похоже на то, что Сергей описывал.Три форсунки, снять-поставить, за одно компрессию проверили... Приговор - 25 тыров с учетом скидки постоянному клиенту.
Может всё-таки и форсы но их цена меня очень пугает, да и нет таких денег, буду ездить так, ведь машина всё-таки ездит.
Поделиться45Ср, 21 Фев 2018 08:00
Ну это дело сугубо личное, чинить или так ездить. В принципе в переборке форсунки ничего сложного нет. Главное соблюдать чистоту и все делать без спешки. Купить клапана с распылителями, комплект медных шайб и керосин. В совсем запущенном случае может понадобиться обратный молоток для снятия форс. Обойдется на порядок дешевле, а для начала попробуй топливо хорошее.
Поделиться46Ср, 21 Фев 2018 08:08
А я бы, всё же, начал с замены датчиков. Темпы и ДМРВ.
Поделиться47Ср, 21 Фев 2018 08:30
..... буду ездить так, ведь машина всё-таки ездит.
Я вот тоже около года отъездил с хвостом дыма по той же причине. Кода поехал делать форсы, боялся только одного.... Когда первую форсу там делал, у них стоял кайрон с форсой которая не выбивалась совсем. Перспектива гаденькая, мягко говоря....
Поделиться48Ср, 21 Фев 2018 08:36
а для начала попробуй топливо хорошее.
И маслица двухтактного добавить с тормозушкой. Не поможет, но и не повредит
Поделиться49Ср, 21 Фев 2018 08:40
Может всё-таки и форсы но их цена меня очень пугает, да и нет таких денег, буду ездить так, ведь машина всё-таки ездит.
Так можно и по одной делать, а не все сразу. Подцепи корову, ту что больше всех льёт меняй первой, потом остальные по тому же принципу.
Поделиться50Ср, 21 Фев 2018 09:11
Ну это дело сугубо личное, чинить или так ездить. В принципе в переборке форсунки ничего сложного нет. Главное соблюдать чистоту и все делать без спешки. Купить клапана с распылителями, комплект медных шайб и керосин. В совсем запущенном случае может понадобиться обратный молоток для снятия форс. Обойдется на порядок дешевле, а для начала попробуй топливо хорошее.
К сажилению в нашем (колхозе) только одна заправка.
Поделиться51Ср, 21 Фев 2018 09:12
А я бы, всё же, начал с замены датчиков. Темпы и ДМРВ.
Хорошо спасибо при возможности попробую
Поделиться52Ср, 21 Фев 2018 09:19
Я вот тоже около года отъездил с хвостом дыма по той же причине. Кода поехал делать форсы, боялся только одного.... Когда первую форсу там делал, у них стоял кайрон с форсой которая не выбивалась совсем. Перспектива гаденькая, мягко говоря....
у меня на ходу дыма нет только на холостых (и мотор калышматит) и то при определённой температуре двиг. когда погрет всё нормально полько чуть остыл (например когда холодно и на холостых стаиш и печка на максимум) мотор немного остывает и начинааааается.
Поделиться53Ср, 21 Фев 2018 09:43
У меня так начиналось, потом даже наоборот - на холостых могло и не дымить (почти) иногда. Крааасивые такие облака дыма пускал на сзади останавливающихся у светофоров и во дворе перед тем как заглушить. А на ходу дыма всегда было меньше.
Поделиться54Ср, 21 Фев 2018 14:05
Да хорош парни, с топкой пока более менее ясно. Неясно с самим топливом. Попробуй всё-ж двухтактного масла для эксперименту. Ну и надо нормальный сканер, ибо так- это гадания! А вот оттуда и плясать начнём.
Поделиться55Ср, 21 Фев 2018 14:27
Ну раз нет альтернативы, карысин отстоять в канистрах, двухтактного масла и посмотреть за изменениями. Если улучшения самочувствия не наблюдается (а оно может наступить не завтра) то переборка форс.
У меня тут пропал контакт на доп насос, так автомобиль даже не завелся, а вроде сорентовская сборка.
Поделиться56Ср, 21 Фев 2018 14:30
Ну раз нет альтернативы, карысин отстоять в канистрах, двухтактного масла и посмотреть за изменениями. Если улучшения самочувствия не наблюдается (а оно может наступить не завтра) то переборка форс.У меня тут пропал контакт на доп насос, так автомобиль даже не завелся, а вроде сорентовская сборка
А это оттого что насос у тебя не того типа. Он при отсутствии питания своей мембраной тебе "стенку" создаёт. Ставь нормальный и будет те щасье.
Поделиться57Ср, 21 Фев 2018 14:33
Это уже флуд, но просто пред от вибрации через 3 года из гнезда выпал
Поделиться58Ср, 21 Фев 2018 18:33
Спасибо парни вам огромное за участие, если с маслом с двухтактном попробывать на проблема ( но не думаю что что-то изменится) то с нормальным сканером засада полная
ЗЫ. может кто приобретал новые фолсы, ткните носом где можно посмотреть и какие именно идут на мой авто, мож с аллиэкспрес выписать?
Поделиться59Ср, 21 Фев 2018 19:32
Если второго года- то 500-е. 150 кобыл?Да погоди, проверь воздушный тракт на герметичность- у меня когда гофра прям перед турбиной порвалась слегка тоже на холостых чудило. Всю голову сломал, но пока дырка не стала больше и не появился звук- так и мучился.
Отредактировано Владимир75 (Ср, 21 Фев 2018 19:35)
Поделиться60Ср, 21 Фев 2018 20:04
Если второго года- то 500-е. 150 кобыл?Да погоди, проверь воздушный тракт на герметичность- у меня когда гофра прям перед турбиной порвалась слегка тоже на холостых чудило. Всю голову сломал, но пока дырка не стала больше и не появился звук- так и мучился.
Володь, Сергей же написал, что при снятии фишки с ДМРВ, работа мотора не меняется. Может, всё же, в нём дело?
Похожие темы
Ну, здавствуйте однако! | Приветствие | Ср, 1 Июл 2020 |