ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.9 » Код ошибки P1115. Куда лезть?


Код ошибки P1115. Куда лезть?

Сообщений 31 страница 60 из 90

31

Давай поподробнее, насос поставил, Прокачная пимпочка на сборке как себя ведёт? При работающем моторе на 1500 оборотов её не втягивает? На холостых трудно продавливается? Кстати попробуй на непрогретом моторе набрать ровно 1500 оборотов, что происходит?
Далее вопрос, коса проводки форсунок в каком состоянии? Возможно там косяк.

0

32

Владимир75 написал(а):

Давай поподробнее, насос поставил, Прокачная пимпочка на сборке как себя ведёт? При работающем моторе на 1500 оборотов её не втягивает? На холостых трудно продавливается? Кстати попробуй на непрогретом моторе набрать ровно 1500 оборотов, что происходит?
Далее вопрос, коса проводки форсунок в каком состоянии? Возможно там косяк.

насос поставил, прокачал, завёл, работает нормально, пробовал нажимать на ручную подкачку трудновато ну нажать можно, на счет втягивания не знаю помочь не кому, коса проводки форсунок на внешний вид вроде норма

0

33

http://mashintop.ru/articles.php?id=2513
Вот тут описано как проверить ДМРВ без сканера. Вечером всёж найду книгу и остальные каналы посмотрю.

0

34

Владимир75 написал(а):

Давай поподробнее, насос поставил, Прокачная пимпочка на сборке как себя ведёт? При работающем моторе на 1500 оборотов её не втягивает? На холостых трудно продавливается? Кстати попробуй на непрогретом моторе набрать ровно 1500 оборотов, что происходит?
Далее вопрос, коса проводки форсунок в каком состоянии? Возможно там косяк.

сейчас ходил пробовал как ты сказал (двиг. не совсем холодный приехал час назад) 1.при работающем двиг. ручную подкачку втягивает только когда электронасос отключишь, втягивается полностью, подключаю встаёт в нормальное положение. 2. при 1500 оборотов ни с ручной помпой ни с работой двиг. ни чего не происходит двиг. работает нормально 3. на счет проводки форсунок вроде всё нормально и трещин в изоляции тоже ни нашел если ты это имел ввиду.

0

35

Владимир75 написал(а):

http://mashintop.ru/articles.php?id=2513
Вот тут описано как проверить ДМРВ без сканера. Вечером всёж найду книгу и остальные каналы посмотрю.

проверил ДМРВ как сказано в ссылке получилось 1.00 в. значит датчик рабочий?

0

36

Это один из каналов. Вечером поищу про остальные.

0

37

Владимир75 написал(а):

Это один из каналов. Вечером поищу про остальные.

хорошо, СПАСИБО

0

38

Ну что мужики....  У меня дымил как паровоз (Володя видел), двиг трясло и колбасило. Сегодня поменял три (1,2,3) форсы (третья лила как из ведра, а четвёртая нормалёк, её около года назад отремонтировали) и теперь двиг шепчет что ему хорошоооооо.
Чек не загорался, сканер ошибок по форсам не показывал. Поведение было похоже на то, что Сергей описывал.
http://sd.uploads.ru/t/PUTCa.jpg http://s4.uploads.ru/t/2e60m.jpg
Три форсунки, снять-поставить, за одно компрессию проверили... Приговор - 25 тыров с учетом скидки постоянному клиенту.

0

39

Плять, кто тспёр книгу, признавайтесь!!!!!! Тоха, Пашан не вы??????

0

40

Владимир75 написал(а):

Плять, кто тспёр книгу, признавайтесь!!!!!! Тоха, Пашан не вы??????

Не, я не брал :confused: , я Саше постоянно звоню, если по книге надо что то прочитать :jumping:

0

41

Пафунтий не мог, он если чё мну звонит  :tomato: звонил тут давеча, значит Антоха. Ату его :crazy:

0

42

Ну общем так. Сей номер ошибки моему сканеру неизвестен. При отключении датчика темпы выскакивает Р0115. Так что видимо сканер кривой всё же.
Проверить датчик при помощи мультика можо вот так- если известна температура двигателя, то его можно не выкручивать. Если нет то выкручиваем и суём в воду вместе с термометром.
градусы      Сопротивление (кОм)
0                 5,7-5,9
20               2,3-2,6
40               1,15
60               0,58
80               0,3-0,34
Измерения производим 3(масса) и 1(сигнал) выводами. центральный это на доску приборов и нас не интересует.

0

43

Владимир75 написал(а):

Ну общем так. Сей номер ошибки моему сканеру неизвестен. При отключении датчика темпы выскакивает Р0115. Так что видимо сканер кривой всё же.
Проверить датчик при помощи мультика можо вот так- если известна температура двигателя, то его можно не выкручивать. Если нет то выкручиваем и суём в воду вместе с термометром.
градусы      Сопротивление (кОм)
0                 5,7-5,9
20               2,3-2,6
40               1,15
60               0,58
80               0,3-0,34
Измерения производим 3(масса) и 1(сигнал) выводами. центральный это на доску приборов и нас не интересует.

СПАСИБО огромное при возможности будем посмотреть (проверять).

0

44

Black Beetle написал(а):

Ну что мужики....  У меня дымил как паровоз (Володя видел), двиг трясло и колбасило. Сегодня поменял три (1,2,3) форсы (третья лила как из ведра, а четвёртая нормалёк, её около года назад отремонтировали) и теперь двиг шепчет что ему хорошоооооо.
Чек не загорался, сканер ошибок по форсам не показывал. Поведение было похоже на то, что Сергей описывал.

Три форсунки, снять-поставить, за одно компрессию проверили... Приговор - 25 тыров с учетом скидки постоянному клиенту.

Может всё-таки и форсы но их цена меня очень пугает, да и нет таких денег, буду ездить так, ведь машина всё-таки ездит.

0

45

Ну это дело сугубо личное, чинить или так ездить. В принципе в переборке форсунки ничего сложного нет. Главное соблюдать чистоту и все делать без спешки. Купить клапана с распылителями, комплект медных шайб и керосин. В совсем запущенном случае может понадобиться обратный молоток для снятия форс. Обойдется на порядок дешевле, а для начала попробуй топливо хорошее.

0

46

А я бы, всё же, начал с замены датчиков. Темпы и ДМРВ.

+1

47

Сергей написал(а):

..... буду ездить так, ведь машина всё-таки ездит.

Я вот тоже около года отъездил с хвостом дыма по той же причине. Кода поехал делать форсы, боялся только одного....   Когда первую форсу там делал, у них стоял кайрон с форсой которая не выбивалась совсем. Перспектива гаденькая, мягко говоря....

0

48

sanyalo написал(а):

а для начала попробуй топливо хорошее.

И маслица двухтактного добавить с тормозушкой. Не поможет, но и не повредит http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

49

Сергей написал(а):

Может всё-таки и форсы но их цена меня очень пугает, да и нет таких денег, буду ездить так, ведь машина всё-таки ездит.

Так можно и по одной делать, а не все сразу. Подцепи корову, ту что больше всех льёт меняй первой, потом остальные по тому же принципу.

+1

50

sanyalo написал(а):

Ну это дело сугубо личное, чинить или так ездить. В принципе в переборке форсунки ничего сложного нет. Главное соблюдать чистоту и все делать без спешки. Купить клапана с распылителями, комплект медных шайб и керосин. В совсем запущенном случае может понадобиться обратный молоток для снятия форс. Обойдется на порядок дешевле, а для начала попробуй топливо хорошее.

К сажилению в нашем (колхозе) только одна заправка.

0

51

Михалыч написал(а):

А я бы, всё же, начал с замены датчиков. Темпы и ДМРВ.

Хорошо спасибо при возможности попробую

0

52

Black Beetle написал(а):

Я вот тоже около года отъездил с хвостом дыма по той же причине. Кода поехал делать форсы, боялся только одного....   Когда первую форсу там делал, у них стоял кайрон с форсой которая не выбивалась совсем. Перспектива гаденькая, мягко говоря....

у меня на ходу дыма нет только на холостых (и мотор калышматит) и то при определённой температуре двиг. когда погрет всё нормально полько чуть остыл (например когда холодно и на холостых стаиш и печка на максимум) мотор немного остывает и начинааааается.

0

53

У меня так начиналось, потом даже наоборот - на холостых могло и не дымить (почти) иногда. Крааасивые такие облака дыма пускал на сзади останавливающихся у светофоров http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif  и во дворе перед тем как заглушить. А на ходу дыма всегда было меньше.

0

54

Да хорош парни, с топкой пока более менее ясно. Неясно с самим топливом. Попробуй всё-ж двухтактного масла для эксперименту. Ну и надо нормальный сканер, ибо так- это гадания! А вот оттуда и плясать начнём.

0

55

Ну раз нет альтернативы, карысин отстоять в канистрах, двухтактного масла и посмотреть за изменениями. Если улучшения самочувствия не наблюдается (а оно может наступить не завтра) то переборка форс.
У меня тут пропал контакт на доп насос, так автомобиль даже не завелся, а вроде сорентовская сборка.

0

56

sanyalo написал(а):

Ну раз нет альтернативы, карысин отстоять в канистрах, двухтактного масла и посмотреть за изменениями. Если улучшения самочувствия не наблюдается (а оно может наступить не завтра) то переборка форс.У меня тут пропал контакт на доп насос, так автомобиль даже не завелся, а вроде сорентовская сборка

А это оттого что насос у тебя не того типа. Он при отсутствии питания своей мембраной тебе "стенку" создаёт. Ставь нормальный и будет те щасье.

0

57

Это уже флуд, но просто пред от вибрации через 3 года из гнезда выпал  :blush:

0

58

Спасибо парни вам огромное за участие, если с маслом с двухтактном попробывать на проблема ( но не думаю что что-то изменится) то с нормальным сканером засада полная
ЗЫ. может кто приобретал новые фолсы, ткните носом где можно посмотреть и какие именно идут на мой авто, мож с аллиэкспрес выписать?

0

59

Если второго года- то 500-е. 150 кобыл?Да погоди, проверь воздушный тракт на герметичность- у меня когда гофра прям перед турбиной порвалась слегка тоже на холостых чудило. Всю голову сломал, но пока дырка не стала больше и не появился звук- так и мучился.

Отредактировано Владимир75 (Ср, 21 Фев 2018 19:35)

0

60

Владимир75 написал(а):

Если второго года- то 500-е. 150 кобыл?Да погоди, проверь воздушный тракт на герметичность- у меня когда гофра прям перед турбиной порвалась слегка тоже на холостых чудило. Всю голову сломал, но пока дырка не стала больше и не появился звук- так и мучился.

Володь, Сергей же написал, что при снятии фишки с ДМРВ, работа мотора не меняется. Может, всё же, в нём дело?

0

Похожие темы


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.9 » Код ошибки P1115. Куда лезть?