ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » Дополнительное оборудование » не стандартный крюк фаркопа


не стандартный крюк фаркопа

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Ввиду того, что со временем автомобиль принял несколько нештатные "черты лица" появились необходимость изготовления крюка (не фаркопа целиком) с не стандартными параметрами. Ввиду того, что штатный крюк изготовлен из целого куска металла, то контор, которые возьмутся выточить из железяки диаметром 5 см заготовку, снять фаску, ее согнуть и просверлить 2 отверстия под болты я не нашел. Все предлагают заняться колхозингом, там отрезать, тут подварить, ну и далее по списку.
Поделитесь контактами знакомых слесарюг с какого завода, где точат и гнут металл

0

2

Сань, а из готовых подобрать не получается? На разборках такого добра должно быть навалом!

0

3

Из за того что машина лифтована, надо шар опустить сантиметров на 15 вниз относительно его нынешнего положения. Гнуть имеющийся не получится, он короткий, да и с трудом представляю, как можно согнуть железяку 3 см в диаметре без пром. оборудования. Подобрать на разборке крюк к словацкому фаркопу шансов 1 на миллион, а все предложения тут отрежь, там подвари ни к чему хорошему обычно не приводят. Не далее чем осенью у знакомого на скорости 60 км/ч ОТЛОМИЛСЯ фаркоп. Итог, прицеп через встречку ушел в кювет и врезался в дерево.

0

4

Вообще-то решение есть, но боюсь оно тебе не понравится. Придётся менять всю конструкцию фаркопа на американскую. У них есть возможность регулировок по вылету и высоте шара.

0

5

У американского квадрата есть один огромный минус, невозможно выбрать люфт между фарккопом и крюком и поэтому буксировка прицепа сопровождается звуками не для слабонервных. С этим пытались бороться, но безуспешно. К стати, фотки нашелhttp://s4.uploads.ru/t/gyx41.jpg
http://s9.uploads.ru/t/H7BgW.jpg
Фаркоп между прочим заводской. Шел вместе с патрулем из салона

0

6

Кошмар! Жалко домик!

0

7

А если крюк перенести с помощью пластины. Найти такую милиметров на 10 толщиной. Засверлить дырки и переболтать.

0

8

Пластина рулит

0

9

Если есть сомнения, так и усилитель можно приварить к пластине. http://www.kolobok.us/smiles/standart/scratch_one-s_head.gif
Одним словом - тут отрежь, там привари http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

10

Ох, рОбятЫ ... . Все эти колхозные штучки до добра не доведут!

0

11

А вообще надо дышло поднимать а не фаркоп занижать. Это правильный вариант.

0

12

Владимир75 написал(а):

А вообще надо дышло поднимать а не фаркоп занижать. Это правильный вариант.

А я так понял, что из-за изменения обвеса, шар стал недоступен. Так что идея с занижанием дышла не прокатывает.

0

13

Во

Владимир75 написал(а):

А вообще надо дышло поднимать а не фаркоп занижать. Это правильный вариант

Володь, ну ты чего? Вместо того, чтобы искать где могут изготовить вот такую железку
http://sa.uploads.ru/t/hZ90y.jpg
Переделывать дышла на всех прицепах, которые цепляются к этой машине?

0

14

Походу у меня другой фаркоп, с другим принципом крепления крюка. Поэтому и предлагал пластину. В варианте на фото не прокатит.

0

15

Сань, ну дак ты если адекватного совета желаешь- так сразу все условия выдвигай. Ну как минимум фото фаркопа. В большинстве современных фаркопов или Димин вариант или мой.

0

16

Михалыч написал(а):

А я так понял, что из-за изменения обвеса, шар стал недоступен. Так что идея с занижанием дышла не прокатывает.

Дышло не трогаем, просто на нём замок переставляется выше при помощи различного вида и конструкции проставок.

0

17

Саш , посмотри в интернете фирму Автос из Коломны. Они занимаются изготовлением прицепов и фаркопов. Может они смогут удовлетворить твои требования, ну а я поскольку под боком постараюсь посодействовать.
И параллельный вопрос, категория Д для управления прицепом с какого веса начинается. Что учитывается общий вес прицепа или грузоподъёмность?

Отредактировано Димон 50+ (Пт, 2 Мар 2018 13:31)

0

18

Учитывается общий вес АВТОПОЕЗДА, то есть тягача с прицепом вместе. Могу ошибаться, но по моему фигурирует цифра 3500. Если полная масса Таракашки около двух с полтиной, на прицеп остаётся тонна.
Вот чего нарыл в сети.

Что такое категория ВЕ?
Подкатегория ВЕ действительно необходима для вождения легковых автомашин с прицепом, но под её действие подпадают далеко не все случаи. Всё та же статья 25 предельно чётко описывает, в каких случаях необходимы права с открытой подкатегорией ВЕ. Это перевозка прицепа весом больше 750 килограммов в нагруженном состоянии машиной категории В, т.е. полный вес которой с максимальной нагрузкой не больше 3 500 килограммов. При этом максимальный вес загруженного прицепа может превышать массу ненагруженной автомашины, которая его перевозит.

Если так вышло, что вам необходимо периодически использовать тяжёлый прицеп, вес которого больше 750 килограммов, придётся озаботиться открытием водительских прав для категории ВЕ. Для этого необходимо пройти обучение в автошколе, т.е. выучить ПДД, относящиеся к езде с прицепом, и сдать экзамен на практическое вождение. Следует знать, что открыть категорию ВЕ могут лишь те, кто провёл за рулём больше одного года и не получил за это время взысканий от работников ДПС.

Отредактировано Михалыч (Пт, 2 Мар 2018 13:42)

0

19

Димон 50+ написал(а):

категория Д для управления прицепом с какого веса начинается.

Эээээ..... http://www.kolobok.us/smiles/standart/scratch_one-s_head.gif
Значтак :  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/read.gif
Водительские права категории «D» предоставляют возможность управления транспортными средствами, предназначенными для перевозки людей, где число мест превышает 8.
Сюда относятся автобусы любых габаритов, а также средства, дополненные прицепом, не превосходящим массу в 750 кг. Для прицепов свыше 750 кг вам потребуется получать права категории «Е». Выучившись на категорию «D» , вы допускаетесь только к ТС категории «D1».

Категория прав «D1»
Транспортные средства с местами для пассажиров в количестве от 9 до 16 принадлежат к подкатегории «D1», сюда же входят автобусы, дополненные легкими прицепами до 750 кг. Для управления такими автобусами также подходят права категории «D».

0

20

Во блин! А я даже и внимания на это не обратил.
Конечно Дима имел в виду категорию для прицепов, то есть "Е".

0

21

Виноват. Палец соскочил, естественно разговор о категории В. Спасибо всем.

0

22

Виталь, (админ) перенеси все кроме конструкции фаркопа в раздел про прицеп, пока только мой  :cool: (там Антоха заглядывался)
Итого имеем терр снаряжённая масса 2350 (как у меня, у всех остальных цифры могут розниться) +прицеп 750 (здесь и далее только снаряжённая масса) = 3100 (все ништяк), масса автопоезда не должна превышать 3,5 тонны, вроде все здорово, но, следующий класс прицепов-дач 1100 кг, а это перебор по массе поезда и лишение (терр тягач), как только тормознут. Итог: прицеп любой до 750 кг. Все похеру. (ПДД в этой части изучил до тиража и заказа) если,  масса автопоезда не превышает 3,5 т. (масса прицепа не более 0,5 массы тягача, иначе Карачун) ура и вперёд, Если масса автопоезда больше 3,5 тонн то добро пожаловать в автошколу за "ВЕ".
Пример:
Форд фиеста, 1500 (с каким то хвостиком) +прицеп 1100 кг. (Это полноценная квартира на 2 человек, ребенок не в счёт)=2600 кг комментарии излишни. Терр и такой же дом=лишение, ну или в автошколу. Убыток семейному бюджету:16т обучение+8часов практики по 2 тыр+ соляра+(бальзам:прицеп дает школа) +пошлины=сцуко вааще не бюджет.

0


Вы здесь » ТэрраканКлан » Дополнительное оборудование » не стандартный крюк фаркопа