Симптомы умершего насоса ГУРа всем известны, поэтому рассказывать нет смысла. Сразу думаю нелишним (чтоб не делать как я) купить помимо насоса бутылку жижи для оного, ремень генератора, ремень ГУРа, литр антифриза. Итак понеслась.
Скидываем пластмассовый кожух с мотора
Обильно поливая агрегаты антифризом снимаем верхний патрубок радиатора
Снимаем расширительный бачок и закидывем его поближе к аккумулятору (шланга хватит)
Снимаем фишку с датчика температуры чтобы не оборвать в дальнейшем.
Демонтируем нах диффузор и вискомуфту с вентилятором
На очереди ремень гидрача. Все танцы с вентилятором были ради натяжителя последнего.
Насос зафиксирован 3 болтами (1 сзади, длинный и спереди 2) передние лучше откручивать маленькой трещоткой сквозь отверстия в шкиве.
В моем случае все болты были закручены ещё в Корее на сухую.
Выкрутив болты вооружается монтажкой и выковыриваем неисправный агрегат предварительно открутив напорную магистраль.
Насос на своем месте сидит очень плотно, поэтому это операция не для субтильных.
При помощи мата и пространственного мышления извлекаем насос из моторного отсека, фотаем для истории
Отредактировано sanyalo (Чт, 22 Мар 2018 19:08)