Суть в следующем. Выезд на КАД у меня близко, по этому въехал не до конца прогретый. До рабочей темпы печку/кондей не включал. Проехал не так много и стала тупить коробка. Съехал на обочину и сразу увидел что кипю, ну киплю, закипел вощем. Потрогал радиатор - тёплый, верхний патрубок тоже. Остыл, долил дистилировки (литров 5 влезло ). Плюнул на всё, съехал с КАДа в знакомый сервис. Покурил с мужиками, почесал репу и решил сменить вискомуфту. Сменил, залил антифриз. Утром поехал опять через КАД...... Опять антифриз на дорогу, радиатор холодный. АГА! термостат. Вчера поставил новый термостат, залил антифриз......
Сегодня история повторилась. Вынул термостат к чертям собачим и ездил день опять на дистилировке.
Если новый термостат оказался дохлым, тут понятно. Когда только поставил новый, движок был тёплым, быстро прогрелся и термостат работал как положено. Может и другие есть предположения что за хня может быть?
Закипел.
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться1Чт, 12 Апр 2018 04:42
Поделиться2Чт, 12 Апр 2018 11:08
ООО, тут Саня как то боролся с похожей бедой. Еле разобрались. Вариантов масса. Пахло чем нибудь с бачка, вышибало или выкипало? Пузыри были нет?
Поделиться3Чт, 12 Апр 2018 15:37
Вариантов масса. Пахло чем нибудь с бачка, вышибало или выкипало? Пузыри были нет?
Посторонним не пахло, нормально воняло кипящим антифризом.Кипело гейзером, но с бачка крышку не срывало.
Вынимаю термостат и езжу нормально. Не перегревается.
Саня как то боролся с похожей бедой.
А подать ка его сюды!
Вариантов масса.
Поделиться4Ср, 18 Апр 2018 02:27
Будут свежие мысли то?
Вчера отъездил по городу без термостата и проблем, вечером поставил термостат. Утром поехал в Колпино и опять закипел на трассе. Поостыл, долил дистилировочки, съехал нафиг в город по другому адресу. Там перед выездом скинул термостат и поехал к дому включив печку на максимум. Воздух от печки холодный. По дороге опять закипел. Без термостата! Радиатор холодный Поостыл, скинул один конец верхнего патрубка и лил дистилировку в патрубок - вода полилась из заливной горловины(значит радиатор прошла). Поставил патрубок на место, поехал. Остановился у магазина, открыл капот, потрогал радиатор - горячий, шланг печки тоже.Блинн! Все мозги сломал думавши.
Ладно, утро вечера мудренее...
Поделиться5Ср, 18 Апр 2018 08:41
Вариантов два. Либо никак не выгоняется воздушная пробка, либо в системе гуляет много грязи. Именно комок!
С воздухом просто. Поставь машину мордой в небо ( желательно покруче ). Доливай антифриз, одновременно подгазовывая. Печка, при этом. должна быть на максимальном нагреве. Воздух, пузырями, постепенно выйдет через горловину
С грязью хуже. Придётся, как минимум, заливать промывку. Кстати, с этой ролью с успехом справлятся обычная фанта.
Поделиться6Ср, 18 Апр 2018 11:47
Дядя Саша прав.
Поделиться7Ср, 18 Апр 2018 20:35
Лично я с перегревом борюсь уже 4 года. За это время заменены:
-вискомуфта
-помпа
-термостатов штуки 3
-пробок заливной горловины тоже несколько штук.
-прокладки маслоохладителя
-прокладки ГБЦ
-заглушен егр.
Один хрен при движении летом с прицепом (который дом на колесах) или по жаре (например на юга) километров через 300 вопли МК "превышена температура ОЖ", "улюлюм, температура двигателя ... градусов" антифризовый шлейф по асфальту и ура.
Сейчас думаю разобрать и помыть радиаторы.
Поделиться8Чт, 19 Апр 2018 00:19
Идентично. Поменян термостат, вискомуфта и пробка. Сегодня занялся промывкой радиатора. В процессе заметил что радиатор нагревается только со стороны патрубков, обратная сторона холодная.
Промывал в несколько этапов.
1. Развёл пакетик антинакипина в половине литра воды и влил в радиатор. Погонял три раза по 15 минут на холостых. Глушил минут на 10-15 и снова.
Слил.
2. Залил воду и промывку для радиатора. (бутылочку позже фоткну). В инструкции написано: прогреть и гонять 30 минут на холостых. Я нарезАл круги, иначе не греется. После первого круга стала греться вторая сторона радиатора.
Дал остыть, слил. Залил воду, т.к понял что пробита ПГБ и нехрен антифризом мыть асфальт на КАДе.
Завтра буду решать вопрос замены ПрокладкиГоловкиБлока.
https://1drv.ms/v/s!Ao1ASGmxqWT8in1u9ODLCrlwcsD-