ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » О нас и наших увлечениях. » Знакомьтесь - Кузьма.


Знакомьтесь - Кузьма.

Сообщений 31 страница 60 из 88

31

Михалыч написал(а):

Володь, да нету там никаких лямбд. Да и то, что считают катализатором ( каюсь! И я так его обозвал   ), ни что иное, как банальный сажевый фильтр. А РХС, это что за зверь, где живёт?
            Подпись автораTerracan 2.5 МКПП Фольксваген  "Туарег " 2006 "Кузьма" +  ГАЗ 21 "Волга" 1969 "Рита"

Датчик давления или даже два на сажевике. Он самоочистку и топливо соответственно ими меряет. Там тоже стоит посмотреть. На сканере видно. Их тоже вырубать надо.

0

32

Михалыч написал(а):

А РХС, это что за зверь, где живёт?

http://www.rhservice.ru/ Там работает Саша "Мегавольт" один из лучших диагностов и "чиперов"

Отредактировано Владимир75 (Пт, 15 Июн 2018 19:44)

0

33

Понял. Спасибо, Володь!
Однако, проштудировав очередную порцию форумов, пришёл к выводу что проделать операцию по очистке, или удалению ЕГР не сложно. Попробую.

0

34

Ну что, вчера разобрался с последним подозреваемым. Заглушил ЕГР. Да, эффект безусловно есть! Момент подхвата сместился вниз, где-то в район 1700-1800 оборотов. Да и вообще, разгон стал более интенсивным. Правда заводиться стал, почему-то хуже и чуть подрос расход на холостых. А на подъёме всё равно вянет, хоть и не так явно. Старый Кузьмич ехал лучше! Значит, всё-таки, турбина? Ведь ему я её ставил новую, как только купил.
Теперь нужно всё взвесить и принять решение. Новая, с установкой, обойдётся примерно в полтос. Ну, может быть в 52-53. За ремонт старой мне озвучили 19. Это при самом плохом раскладе. Дают год гарантии, как на новую. Плюс 5500 за снять/поставить. Итого примерно 25. В половину меньше! Однако, головняк с доставкой турбины из одного сервиса в другой ( там где чинят, не снимают ),  да и вообще, новая есть новая!
Блин! Голова пухнет!

0

35

Погди дядь Саш!. А датчик темпы не подозревали? У тебя ведь на горячую проблемы?

0

36

Нет, Володь, проблема вылезает независимо от прогрева двигателя. Правда, холодный чуть лучше бежит. Но, только ЧУТЬ. Как-то я из подземного гаража едва выехал, а ведь мотор был совсем холодный. Да и датчик этот меняли сразу, при первом моём обращении в сервис.
Я вот что подумал. Если предположение о незакрывающемся ЕГР верно, то, скорее всего, в коллекторе полно сажи. Надо бы его снять и заглянуть во внутрь. А то, на просторах интернета такой жути насмотришься! Выкладывают фотки коллекторов, в которых проход почти совсем перекрыт. Заодно и свечи проверить, ведь доступ к ним получается только с демонтажом коллектора. А вот если уж и там ничего криминального не обнаружится, буду решать с турбиной.

0

37

Итак, сегодня побывали на диагностике. Надеюсь окончательной! Нарыл в интернете сервис по ремонту турбин. Обзванивал многие, но остановился на этом. Во первых, потому что сами снимут/установят и за вменяемые деньги. А то некоторые разводят на демонтаж рулевых тяг и прочую байду. Диагностика бесплатная. Все запчасти есть в наличии, ждать не придётся. Дадут год гарантии, как на новую.
Вердикт: турба присмерти. В патрубках полно масла, вал люфтит, аж щёлкает. Однако, геометрия, вроде, живая. Возможно обойдётся лишь очисткой. Плюс ещё обнаружили сломанный клапан вентиляции картерных газов. Итого, на всё про всё, с демонтажом, промывкой всего и вся ( в том числе и коллектора ), капиталкой турбы и заменой сломанного клапана выходит примерно на 35. Хотели оставить Кузьму прямо сейчас. Я отказался, так как впереди выходные и предстоит много езды. Договорился на 10е число, когда шеф улетит в командировку.

0

38

Дядь Саш, с маслом в патрубках ездить НИНАДА!!!!!! Только что дважды запустили вразнос один и тот же движок на соренте. Причём первый из за турбины текущей, а второй раз от того что кулер был помыт недостаточно хорошо.

0

39

Да знаю, знаю. Спасибо за предупреждение! Но ... . Без Кузьмы никак. http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif До десятого числа как-нибудь доездим. А там и ремонтировать будем.

0

40

Блин! Это просто война и немцы! Сумма за ремонт увеличилась больше чем вдвое! Впрочем, обо всём подробно.8
Вчера с утра поставил Кузьму на реанимацию турбины. Первый звонок от них раздался где-то около четырёх. "Турбина не ремонтопригодна". Какой выход, спрашиваю. "Есть новая по очень заманчивой цене". Ну что делать, берём! Ага, берём! Её оплатить нужно. Помчался в сбер, класть деньги на карту. Потом перевёл мастеру. Всё? Всё! Оплатил   поставил в резерв. Ждём когда привезут. Примерно в половине восьмого не выдержал, позвонил сам. "Всё в порядке. Турбина на подходе". Так мне ехать, или не ехать? На дорогу надо около полутора часов, а работают они до ДЕВЯТИ ( намеренно выделяю, потом поймёте почему. ). "Перезвоню". Перезвонил минут через двадцать. "Выезжай!"
В общем у них я был примерно в девять. Вижу, Кузьма на подъёмнике с поднятым капотом. "Ну что, готово?". "Сейчас я Вас буду расстраивать. Пойдёмте покажу чем."  Нет, ну то что некая гофра над турбиной варена-переварена  видел ещё при покупке. Тогда я не придал этому большого значения, так как считал, что жестяная гофра, отводящая часть выхлопных газов от турбины на охладитель ( из него они потом идут на клапан ЕГР ) не есть что-то жизненно необходимое и может быть легко отремонтирована, или заменена. Но  то, что это неотъемлемая часть выхлопного коллектора и сварка сверху, это как видимая часть айсберга. Основная порнография скрывалась снизу! Площадка, на которую приворачивается турбина, должна быть подвижной ( Да да. Сам удивился! ). А она оказалась заваренной. Да ещё и криворуким сварщиком. Короче, новая турбина не встаёт на болты. Как стояла старая, ума не приложу! "Никак?" "Никак! Нужен коллектор." На дворе  около десяти. Делать нечего, звоню знакомому на разборку. "Коллектор есть?" "Есть но от автомата. Двенадцать рублей." Вот скажите мне на милость, на уя нужно делать разные детали одинаковых двигателей, под разные коробасы?! И разница-то в разном угле поворота коротенького потрубочка на той самой гофре, к которому должен стыковаться охладитель. Доложил результаты переговоров мастерам. Вези, говорят, что-нибудь придумаем. Хорошо сказать "вези"! Сервис на западе, на Рябиновой, а разбор в Люберцах! Хорошо сын оказался свободен, помог с транспортом. В общем коллектор мы привезли без четверти полночь. Ждут, как миленькие! Я ведь предупредил ещё утром, что назавтра мне необходимо проводить жену на вокзал.
Дальше всё шло как по маслу. Ребята рукастые. Все снятые детали чин чином, быстро занимали свои положенные места. А меня всё беспокоил тот патрубочек. Ведь его нужно либо переваривать, чтобы развернуть как надо, либо глушить. Заглушили. Причём подручными средствами. ( Только не смейтесь! ) Роль заглушки чудесно выполнила пивная пробка, с вложенной пятирублёвкой.
Ну и вот. Примерные 30 - 35 обернулись в 66.
Домой мы с Кузмой уехали в половине второго ночи ( помните, до какого времени они работают? ). Что сказать? Кузьма поехал. Ещё бы, с новой-то турбиной! Теперь хочу отмыть закопчёные выхлопные трубы и посмотреть, будут-ли коптиться опять.
За сим, всем спокойной ночи!

0

41

Михалыч написал(а):

Площадка, на которую приворачивается турбина, должна быть подвижной ( Да да. Сам удивился! ). А она оказалась заваренной. Да ещё и криворуким сварщиком. Короче, новая турбина не встаёт на болты.

А это как решили то? Чёт я не понял :dontknow:

0

42

Чёрт его знает как. Однако, на том коллекторе, что я купил, мне её подвижность продемонстрировали. Там что- то вроде трубы в трубе. Но вот как ЭТО герметизируется, Х З. http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

0

43

Понятно. Значит этот узел заменен. А герметичность, скорее всего, достигается минимальностью зазора и смазкой.

0

44

Писец конечно. Но дай Бог что бы всё!

0

45

Ценник "немного" огорчает. И радость от решения проблемы пока не полная. Но пройдёт немного времени всё подзабудется и надеюсь что впредь Кузьмич будет только радовать.

Отредактировано Димон 50+ (Сб, 14 Июл 2018 22:36)

0

46

Давненько ничего не писал. Однако, это вовсе не означает, что работы с Кузьмой закончены. За время с предыдущего повествования проделано довольно много чего.
Перебран заклинивший задний суппорт. Патрубок на коллекторе, развёрнутый, если припоминаете, в "неправильную сторону", переварен правильно. Попробовал поехать с открытым ЕГР и тут же заглушил его опять нахрен! Вообще не едет!
Дальше была замена ДМРВ, так как это была последняя версия. Помогло. Но не сильно.
Был и ещё один случай, который сильно-сильно меня напугал. Как-то, по дороге с работы, Кузьма затроил. Конкретно так. На ходу даже машину трясло. Прогазовки не помогали. Мысль "заглушить/завести". Боязно, в дороге-то! Вдруг да вовсе не заведётся. В общем доехал до дома, припарковался. Трясёт! Заглушил, через пару минут завёл. Бааааа! Моторчик мурлычет как ни в чём не бывало. Самое смешное, что, после этого, он ПОЕХАЛ. Реально! Таким образом, я делаю вывод что где-то сидит чисто электронная бяка, которую никак не удаётся обнаружить. В системе питания нашего двигателя насос-форсунки. Они установлены под распредвалом. В нужный момент кулачок бьёт форсунке по макушке и она порскает солярой. То есть, чисто механическая система. А вот управляется это всё электронными клапанами на форсунках. Они открывают, или закрывают слив в обратку. Таким образом и осуществляется изменение оборотов.
Внимание, вопрос!
Правильно-ли я подозреваю в диверсии электронику, раз после того как заглушил/завёл всё наладилось?
Ладно, идём дальше.
Были отремонтированы заглючившие мозги вебасты. Быстро, качественно и не дорого! Теперь запускается когда положено и греет хорошо.
Осуществил острое желание поменять трубы защиты порогов

http://i.piccy.info/i9/1dbebeabec199ae31ad6d4f5b18fc6ca/1544081957/66054/1121840/20180513_200614_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-12-06-07-39/i9-12819767/800x450-r/i.gif

на фирменные подножки.

http://i.piccy.info/i9/bc9a264e8cab4aa59df917141ab84ccb/1544083983/108935/1121840/IMG_bb4d79d7dbb4371781bbd213bc4e1403_V_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-12-06-08-13/i9-12819842/755x566-r/i.gif

Последняя операция заключалась в замене АКБ. Всего-то -10, а заводиться пришлось с "катюши"! Связался с предыдущим владельцем, спросил какой, мол, стоИт и сколько ему лет. Аккум снят с другой машины. Слабый и старый. Сколько лет конкретно он не знает. Ладно, делать нечего. Еду за оригинальным ( кстати, не так-то и дорого. 10400 за 95й ). Надо сказать, что в Туарегах аккум живёт в очень неудобном месте - под водительским сиденьем. Поднял и обомлел! 75я варта. С виду далеко не молодая. А на плюсовой клемме гриб окислов размером с мой кулак! В результате пришлось менять не только аккум, но и плюсовой кабель, так как его клемма истончилась до нельзя.
Ну вот, как-то так. Сумма, вложенная в Кузьму, перевалила за ( внимание! ) 260 тыс.!

0

47

Блин, как мне это знакомо  :dontknow: тоже пишу список запцацок под замену

0

48

Дядь Саш, по мне так трубы попрактичнее были, но, как грицца на вкус и цвет.!
По поводу мотора- а нет желания в бак заглянуть? Уж больно характерно!

0

49

А и вот чего, замена плюсового кабеля и улучшения и изменения в работе мотора не рядом по времени?
Вот почему спрашиваю- фирменной болячкой всех ВАГов является масса- сколько уже было что приговаривали бензонасосы, а дело оказывалось именно в полуживой массе- кидали массу прям с акуума на них и всё налажявалось. Равно как и свет фар и работа дворников.

0

50

Трубы практичнее? Не сказал бы. Ни тебе антенну на крышу прилепить, ни лобовуху протететь. Да и супружница у меня не высокая, садится/вылезать ей со ступенькой сподручнее.
Про кабель, да нет, по времени изменения в работе и его замена никак не связаны.
А что я должен увидеть в баке? Поясни, будь ласка!

0

51

Михалыч написал(а):

А что я должен увидеть в баке? Поясни, будь ласка!

Водичку конечно или хуже того - какубяку сопливую на основе воды  и ты ды http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

52

Фу! Да на ночь глядя таку каку ... . Фу фу! :x

0

53

Возможно что приёмная сетка "заросла" вот и то есть проход, то подсосёт грязь и нет проходо. Заглушил-грязь отпала и опять есть проход.

0

54

Интересная версия.

0

55

Михалыч написал(а):

Интересная версия.

С утреца оно грааааздо лучшЕе пошло? http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

56

Полагаю что экскурсия в бак не помешает. Но скорей при забитом топливоприемнике пропала бы тяга, а не появилось бы трение. Хотя может быть.

0

57

А я вот больше склоняюсь к ревизии нагнетающего тракта.
Дим, у тебя машина тупила ( это я про трещину в кулере )?

0

58

Отвечаю на вопрос Михалыча, здесь, чтобы не путать темы.

0

59

У меня грузовик тупил крепко пока впускной коллектор не почистил. Был забит нагаром наверное на 1/4 проходного сечения. 2 литра керосина, литр нефраса и 2 дня по уши в мазуте проблему решили.

0

60

Всем приветики! Опять большая пауза, вовсе не означающая, однако, что всё сделано!
Итак, продолжаю повествование.
На католическое рождество (25е декабря ) кто-то преподнёс мне замечательный подарок в виде разбитого правого бокового стекла. "Приятным" бонусом был скомунизденный 9" планшет использовавшийся мной в качестве наФигатора. Да да, знаю! НЕЛЬЗЯ оставлять в машине ничего ценного на виду! Но, сограждане, час дня и людное место!!! Ладно, Бог с ним! Стекло заменили. НаФигаторрм теперь работает телефон.
Идём дальше. Потом была переборка тандемного насоса. Эта штука живёт на двигателе и качает, как понятно из названия, вакуум и солярку. Мокроту я, действительно, замечал. Однако полагал что это подтекает масло с крышки, как и на  прошлом Кузьмиче. Теперь ничего не течёт и производство вакуума на нужном уровне!
Так же заменили оба вентилятора на радиаторе. Причём, поехал я менять большой ( на радиаторе их два - большой и малый ). Но, когда сняли раму поняли, что малый тоже при смерти. Естественно, поменял оба.
А не далее как вчера заменил, наконец, моторчик раздатки. Он там один, но заведует и понижайкой, и подключением передка ( аналог ТОДа ). То, что менять его придётся, было понятно ещё при покупке Кузьмы. Глюк приводил к тому, что, при маневрировании, Кузьма "брыкался" ( обладатели ЕСТ знают, как бывает при маневрировании по сухому с включённым передком ).  Однажды чуть не обкакался! Когда выезжал со двора и вывернул колёса до отказа, показалось, что передне правое вот-вот отвалится! На мои жалобы сервисмэны сказали, что это "всего лишь" пресловутый моторчик. Ценник на новый далеко не гуманный - больше сорокета. На разборке я купил за восемь. Проштудировав интернет узнал, что до 2005го года устанавливались америкосовские моторчики ( и тут пиндосы влезли! ). Вот эти-то и глючат безбожно! Позже, немцы, поняв свою ошибку, стали устанавливать свои. Кузьма конца пятого года рождения. А моторчик оказался, мало того, что американским, та ещё и четвёртого года.
Менять полез сам! Поддомкратил заднее колесо и поместился! В принципе ничего сложного. Два разъёма и пять болтиков, два из которых на восемь.
Сложности начались почти сразу. Никак не удавалось расцепить один из разъёмов! Решил сделать это, сняв моторчик. Как всегда, один из болтиков, ужасно неудобно расположен! Однако, справился! Правда ещё ёкнуло при установке. Ну никак купленный моторчик не желал вставать на положенное ему место! Оказалось, что в одном из его"ушей" осталась направляющая втулка. На удивление даже выбивать не пришлось! Вылезла от усилия пальцев.
В общем, дела идут! Сумма близится к трём ста!

0


Вы здесь » ТэрраканКлан » О нас и наших увлечениях. » Знакомьтесь - Кузьма.