ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » О нас и наших увлечениях. » Знакомьтесь - Кузьма.


Знакомьтесь - Кузьма.

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

Михалыч написал(а):

Володь, да нету там никаких лямбд. Да и то, что считают катализатором ( каюсь! И я так его обозвал   ), ни что иное, как банальный сажевый фильтр. А РХС, это что за зверь, где живёт?
            Подпись автораTerracan 2.5 МКПП Фольксваген  "Туарег " 2006 "Кузьма" +  ГАЗ 21 "Волга" 1969 "Рита"

Датчик давления или даже два на сажевике. Он самоочистку и топливо соответственно ими меряет. Там тоже стоит посмотреть. На сканере видно. Их тоже вырубать надо.

0

32

Михалыч написал(а):

А РХС, это что за зверь, где живёт?

http://www.rhservice.ru/ Там работает Саша "Мегавольт" один из лучших диагностов и "чиперов"

Отредактировано Владимир75 (Пт, 15 Июн 2018 19:44)

0

33

Понял. Спасибо, Володь!
Однако, проштудировав очередную порцию форумов, пришёл к выводу что проделать операцию по очистке, или удалению ЕГР не сложно. Попробую.

0

34

Ну что, вчера разобрался с последним подозреваемым. Заглушил ЕГР. Да, эффект безусловно есть! Момент подхвата сместился вниз, где-то в район 1700-1800 оборотов. Да и вообще, разгон стал более интенсивным. Правда заводиться стал, почему-то хуже и чуть подрос расход на холостых. А на подъёме всё равно вянет, хоть и не так явно. Старый Кузьмич ехал лучше! Значит, всё-таки, турбина? Ведь ему я её ставил новую, как только купил.
Теперь нужно всё взвесить и принять решение. Новая, с установкой, обойдётся примерно в полтос. Ну, может быть в 52-53. За ремонт старой мне озвучили 19. Это при самом плохом раскладе. Дают год гарантии, как на новую. Плюс 5500 за снять/поставить. Итого примерно 25. В половину меньше! Однако, головняк с доставкой турбины из одного сервиса в другой ( там где чинят, не снимают ),  да и вообще, новая есть новая!
Блин! Голова пухнет!

0

35

Погди дядь Саш!. А датчик темпы не подозревали? У тебя ведь на горячую проблемы?

0

36

Нет, Володь, проблема вылезает независимо от прогрева двигателя. Правда, холодный чуть лучше бежит. Но, только ЧУТЬ. Как-то я из подземного гаража едва выехал, а ведь мотор был совсем холодный. Да и датчик этот меняли сразу, при первом моём обращении в сервис.
Я вот что подумал. Если предположение о незакрывающемся ЕГР верно, то, скорее всего, в коллекторе полно сажи. Надо бы его снять и заглянуть во внутрь. А то, на просторах интернета такой жути насмотришься! Выкладывают фотки коллекторов, в которых проход почти совсем перекрыт. Заодно и свечи проверить, ведь доступ к ним получается только с демонтажом коллектора. А вот если уж и там ничего криминального не обнаружится, буду решать с турбиной.

0

37

Итак, сегодня побывали на диагностике. Надеюсь окончательной! Нарыл в интернете сервис по ремонту турбин. Обзванивал многие, но остановился на этом. Во первых, потому что сами снимут/установят и за вменяемые деньги. А то некоторые разводят на демонтаж рулевых тяг и прочую байду. Диагностика бесплатная. Все запчасти есть в наличии, ждать не придётся. Дадут год гарантии, как на новую.
Вердикт: турба присмерти. В патрубках полно масла, вал люфтит, аж щёлкает. Однако, геометрия, вроде, живая. Возможно обойдётся лишь очисткой. Плюс ещё обнаружили сломанный клапан вентиляции картерных газов. Итого, на всё про всё, с демонтажом, промывкой всего и вся ( в том числе и коллектора ), капиталкой турбы и заменой сломанного клапана выходит примерно на 35. Хотели оставить Кузьму прямо сейчас. Я отказался, так как впереди выходные и предстоит много езды. Договорился на 10е число, когда шеф улетит в командировку.

0

38

Дядь Саш, с маслом в патрубках ездить НИНАДА!!!!!! Только что дважды запустили вразнос один и тот же движок на соренте. Причём первый из за турбины текущей, а второй раз от того что кулер был помыт недостаточно хорошо.

0

39

Да знаю, знаю. Спасибо за предупреждение! Но ... . Без Кузьмы никак. http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif До десятого числа как-нибудь доездим. А там и ремонтировать будем.

0

40

Блин! Это просто война и немцы! Сумма за ремонт увеличилась больше чем вдвое! Впрочем, обо всём подробно.8
Вчера с утра поставил Кузьму на реанимацию турбины. Первый звонок от них раздался где-то около четырёх. "Турбина не ремонтопригодна". Какой выход, спрашиваю. "Есть новая по очень заманчивой цене". Ну что делать, берём! Ага, берём! Её оплатить нужно. Помчался в сбер, класть деньги на карту. Потом перевёл мастеру. Всё? Всё! Оплатил   поставил в резерв. Ждём когда привезут. Примерно в половине восьмого не выдержал, позвонил сам. "Всё в порядке. Турбина на подходе". Так мне ехать, или не ехать? На дорогу надо около полутора часов, а работают они до ДЕВЯТИ ( намеренно выделяю, потом поймёте почему. ). "Перезвоню". Перезвонил минут через двадцать. "Выезжай!"
В общем у них я был примерно в девять. Вижу, Кузьма на подъёмнике с поднятым капотом. "Ну что, готово?". "Сейчас я Вас буду расстраивать. Пойдёмте покажу чем."  Нет, ну то что некая гофра над турбиной варена-переварена  видел ещё при покупке. Тогда я не придал этому большого значения, так как считал, что жестяная гофра, отводящая часть выхлопных газов от турбины на охладитель ( из него они потом идут на клапан ЕГР ) не есть что-то жизненно необходимое и может быть легко отремонтирована, или заменена. Но  то, что это неотъемлемая часть выхлопного коллектора и сварка сверху, это как видимая часть айсберга. Основная порнография скрывалась снизу! Площадка, на которую приворачивается турбина, должна быть подвижной ( Да да. Сам удивился! ). А она оказалась заваренной. Да ещё и криворуким сварщиком. Короче, новая турбина не встаёт на болты. Как стояла старая, ума не приложу! "Никак?" "Никак! Нужен коллектор." На дворе  около десяти. Делать нечего, звоню знакомому на разборку. "Коллектор есть?" "Есть но от автомата. Двенадцать рублей." Вот скажите мне на милость, на уя нужно делать разные детали одинаковых двигателей, под разные коробасы?! И разница-то в разном угле поворота коротенького потрубочка на той самой гофре, к которому должен стыковаться охладитель. Доложил результаты переговоров мастерам. Вези, говорят, что-нибудь придумаем. Хорошо сказать "вези"! Сервис на западе, на Рябиновой, а разбор в Люберцах! Хорошо сын оказался свободен, помог с транспортом. В общем коллектор мы привезли без четверти полночь. Ждут, как миленькие! Я ведь предупредил ещё утром, что назавтра мне необходимо проводить жену на вокзал.
Дальше всё шло как по маслу. Ребята рукастые. Все снятые детали чин чином, быстро занимали свои положенные места. А меня всё беспокоил тот патрубочек. Ведь его нужно либо переваривать, чтобы развернуть как надо, либо глушить. Заглушили. Причём подручными средствами. ( Только не смейтесь! ) Роль заглушки чудесно выполнила пивная пробка, с вложенной пятирублёвкой.
Ну и вот. Примерные 30 - 35 обернулись в 66.
Домой мы с Кузмой уехали в половине второго ночи ( помните, до какого времени они работают? ). Что сказать? Кузьма поехал. Ещё бы, с новой-то турбиной! Теперь хочу отмыть закопчёные выхлопные трубы и посмотреть, будут-ли коптиться опять.
За сим, всем спокойной ночи!

0

41

Михалыч написал(а):

Площадка, на которую приворачивается турбина, должна быть подвижной ( Да да. Сам удивился! ). А она оказалась заваренной. Да ещё и криворуким сварщиком. Короче, новая турбина не встаёт на болты.

А это как решили то? Чёт я не понял :dontknow:

0

42

Чёрт его знает как. Однако, на том коллекторе, что я купил, мне её подвижность продемонстрировали. Там что- то вроде трубы в трубе. Но вот как ЭТО герметизируется, Х З. http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

0

43

Понятно. Значит этот узел заменен. А герметичность, скорее всего, достигается минимальностью зазора и смазкой.

0

44

Писец конечно. Но дай Бог что бы всё!

0

45

Ценник "немного" огорчает. И радость от решения проблемы пока не полная. Но пройдёт немного времени всё подзабудется и надеюсь что впредь Кузьмич будет только радовать.

Отредактировано Димон 50+ (Сб, 14 Июл 2018 22:36)

0


Вы здесь » ТэрраканКлан » О нас и наших увлечениях. » Знакомьтесь - Кузьма.