Всем приветики! Опять большая пауза, вовсе не означающая, однако, что всё сделано!
Итак, продолжаю повествование.
На католическое рождество (25е декабря ) кто-то преподнёс мне замечательный подарок в виде разбитого правого бокового стекла. "Приятным" бонусом был скомунизденный 9" планшет использовавшийся мной в качестве наФигатора. Да да, знаю! НЕЛЬЗЯ оставлять в машине ничего ценного на виду! Но, сограждане, час дня и людное место!!! Ладно, Бог с ним! Стекло заменили. НаФигаторрм теперь работает телефон.
Идём дальше. Потом была переборка тандемного насоса. Эта штука живёт на двигателе и качает, как понятно из названия, вакуум и солярку. Мокроту я, действительно, замечал. Однако полагал что это подтекает масло с крышки, как и на прошлом Кузьмиче. Теперь ничего не течёт и производство вакуума на нужном уровне!
Так же заменили оба вентилятора на радиаторе. Причём, поехал я менять большой ( на радиаторе их два - большой и малый ). Но, когда сняли раму поняли, что малый тоже при смерти. Естественно, поменял оба.
А не далее как вчера заменил, наконец, моторчик раздатки. Он там один, но заведует и понижайкой, и подключением передка ( аналог ТОДа ). То, что менять его придётся, было понятно ещё при покупке Кузьмы. Глюк приводил к тому, что, при маневрировании, Кузьма "брыкался" ( обладатели ЕСТ знают, как бывает при маневрировании по сухому с включённым передком ). Однажды чуть не обкакался! Когда выезжал со двора и вывернул колёса до отказа, показалось, что передне правое вот-вот отвалится! На мои жалобы сервисмэны сказали, что это "всего лишь" пресловутый моторчик. Ценник на новый далеко не гуманный - больше сорокета. На разборке я купил за восемь. Проштудировав интернет узнал, что до 2005го года устанавливались америкосовские моторчики ( и тут пиндосы влезли! ). Вот эти-то и глючат безбожно! Позже, немцы, поняв свою ошибку, стали устанавливать свои. Кузьма конца пятого года рождения. А моторчик оказался, мало того, что американским, та ещё и четвёртого года.
Менять полез сам! Поддомкратил заднее колесо и поместился! В принципе ничего сложного. Два разъёма и пять болтиков, два из которых на восемь.
Сложности начались почти сразу. Никак не удавалось расцепить один из разъёмов! Решил сделать это, сняв моторчик. Как всегда, один из болтиков, ужасно неудобно расположен! Однако, справился! Правда ещё ёкнуло при установке. Ну никак купленный моторчик не желал вставать на положенное ему место! Оказалось, что в одном из его"ушей" осталась направляющая втулка. На удивление даже выбивать не пришлось! Вылезла от усилия пальцев.
В общем, дела идут! Сумма близится к трём ста!