Отмыв все барахло, с удивлением обнаружил, что 2/3 из 26 шариков в червячной паре не блестят.
Они чистые, но как будто какая то неведомая сила содрала с них блестящий слой.
Не обнаружив никакого криминала, поменял сальник вала сошки (ну раз купил ремкомплект).
Покрутив в руках корпус понял, что замена оставшихся 2 сальников без специнструмента довольно затруднительна ибо для их замены необходимо вытащить 2 двухрядных игольчатых подшипника (честно говоря, я так и не понял как их оттуда извлечь).
Начал собирать и вдруг обнаружил, что как только в канавке червячной пары оказывается 2 матовых шарика систему начинает заклинивать, прям пистецки как, даже пассатижами хрен провернешь вал.
Почесав репу и вымыв руки полез в Интеренет, и к своему удивлению обнаружил, что оказывается размер шариков стандартизирован. Замер показал, что в редукторе шарики диаметром 7 мм., а в таблице есть 6,35 (по моему) и 7,134. В итоги кривая американской мечты привела меня к мужикам, занимающихся ремонтом стартеров и генераторов. Вникнув в суть проблемы, парни пояснили, что шарики диаметром 7,134 мм идут в 203 подшипнике, а вот они почти вышли из обихода и они их заказывают раз в месяц. Перерыв гору металлолома нашел один, но шарики оказались визуально больше и навряд ли влезли в канавку червячной пары, а вот 201 подшипников оказалось как у дурака махорки. (к стати могу продать за дорого новое знание о том, как разобрать любой подшипник при помощи одной отвертки и не прилагая грубой физической силы).
Из 4 подшипников были извлечены 32 шарика,
вымыты от смазки и засунуты на место «облезлых». К стати, при разборке вывалилось 26 шариков, а в процессе сборки влезло 30.
Сборка была в обратном порядке,
залит ровно литр PSF-3. Если бы не дождь, то достав домкрат из багажника в 11 утра, к 17 часам я бы уложился, даже с пешим походом в автосервис за 2 км.
Для полной замены резинок докупить придется резиновое колечко диаметром 10 мм (стоит в крышке под штуцером для прокачки) и резиновое колечко 750 мм (стоит под крышкой рулевого вала), обе резинки 1 мм толщиной круглого профиля, но судя по их состоянию за годы эксплуатации с ними ничего не стало.
Удачи в ремонте
Отредактировано sanyalo (Чт, 21 Июн 2018 23:14)