Микрометром померь. Вряд ли они 7 ровно, наверняка 7,144.
клинит руль, нужны свежие мысли
Сообщений 31 страница 60 из 68
Поделиться32Пн, 25 Июн 2018 21:50
Микрометром померь. Вряд ли они 7 ровно, наверняка 7,...
Виталь, ну неужто я всю эту бадягу затеял дабы честных парней в ступор вводить.
Поделиться33Пн, 25 Июн 2018 22:26
Да я же без злого умысла чеснапионэрскае! Зачем кого-то куда-то вводить то Ясен пень что эти, меньше полторы десятки, там на скорость не влияють. Я имел в виду что просто для, ткскзть, общего развития и утоления интересу дабы убедиться что ровно 7 в природе не сусчэствуеть, а токма 7,144 и ни копейки меньше
Поделиться34Вт, 26 Июн 2018 13:15
Вот это-7,144, это и есть 7, только +хромирование.
Поделиться35Вт, 26 Июн 2018 20:06
Так точно Вот мутные шарики это и есть те, которые минус хромирование и ровно 7 получилось в остатке.
Поделиться36Ср, 27 Июн 2018 15:47
Добрый день. Появилась тоже проблема с рулевым. Прошу помощи. Суть такова, идут похрустывания (как будто перекатываются шарики) в руль при движении автомобиля не по прямой а когда поворачиваешь.Когда машина стоит на месте и крутишь рулем туда-сюда все хорошо, не похрустывает и не что не закусывает. В подвеске все новое, грешу либо на шарики в редукторе либо на карданчики в рулевом. Что скажете? проблема только в движении автомобиля при повороте руля.
Поделиться37Ср, 27 Июн 2018 21:24
Денис, во первых заполни профиль. Во вторых шарики в редукторе перекатываться не могут конструктивно. А в третьих если у тебя тод (это зачем профиль) выдерни пред раздатки и посмотри, что будет. Мне так сдается, что виноват внутренний ШРУС.
Отредактировано sanyalo (Ср, 27 Июн 2018 21:40)
Поделиться38Ср, 27 Июн 2018 22:23
Да разадтка тод, но она перебрана и к ней претензий нет, она сразу отметается (наизусть ее изучил). Так вот, сегодня перекинул вал рулевой колонки на пару шлицов (там где шлицы ее половинят) в сторону (руль стоял прямо теперь немного в бок).
После этих манипуляций потрескивание кончилось. Какие выводы? может все же карданчики в рулевой колонке???
Поделиться39Ср, 27 Июн 2018 22:29
Да разадтка тод, но она перебрана и к ней претензий нет, она сразу отметается (наизусть ее изучил). Так вот, сегодня перекинул вал рулевой колонки на пару шлицов (там где шлицы ее половинят) в сторону (руль стоял прямо теперь немного в бок).
После этих манипуляций потрескивание кончилось. Какие выводы? может все же карданчики в рулевой колонке???
Привет, расскажи поподробнее что менял в ТОДе? Мы эту раздатку тоже неплохо знаем)
Поделиться40Чт, 28 Июн 2018 07:32
Судя по всему износ в шлицах в рулевой колонке. Есть такая болезнь приходящая со временем. На сколько помню лечится установкой куска шланга поверх пыльника шлицевого соединения с фиксацией хомутами на вала.
Поделиться41Чт, 28 Июн 2018 08:57
Судя по всему износ в шлицах в рулевой колонке. Есть такая болезнь приходящая со временем. На сколько помню лечится установкой куска шланга поверх пыльника шлицевого соединения с фиксацией хомутами на вала.
Шланг одевал не помогло.
Поделиться42Чт, 28 Июн 2018 09:17
Привет, расскажи поподробнее что менял в ТОДе? Мы эту раздатку тоже неплохо знаем)
Поменял пакет фрикционов, сальник моторчика раздатки, масленый фильтр, укоротил цепь, сделал новый энкодер (позиционер). Остальное более менее живое, но новое уже в запасе лежит.
Поделиться43Чт, 28 Июн 2018 17:37
Денис43
Здравствуйте Денис Скорняков(?) , неужели так сложно откликнуться на просьбу и заполнить профиль самостоятельно?
Или Вы считаете что модеру не сойдёт за труд нарыть в инете данные о Вас 3-5 летней давности и то, что мы уже обсуждали тему укорачивания цепи раздатки на стороннем ресурсе? Или думаете что у него нет других забот? Соблаговолите пожалуйста дополнить и поправить ваш профиль, если Вам будет угодно или что-то не соответствует действительности.
На нашем форуме нет жестких правил и требований, но будьте любезны проявлять должное уважение к участникам форума.
Заранее благодарю Вас за понимание.
Поделиться44Пт, 29 Июн 2018 22:50
Блин, парни, руки опускаются. Шарики 7 мм (бля буду) впер. По началу (когда писал про шарики) несколько коротких поездок все было здорово, давеча поменял шарики и нижние шаровые. Теперь новые: шаровые, маятник, редуктор перебран, насос новый, жижа новая, амморы живые, привода не хрустят, все смазано, суппорта обслужены, колодки, тормозные диски новые (почти). Жахнул сення 50 км и на парковке... Здравствуйте жопа, новый год... Все на круги своя. На шарики не грешу ибо там не те нагрузки, чтобы за 50, ну 70 км их убить. Теперь, что ступицы с приводами менять? И рулевую трапецию заодно?
Поделиться45Сб, 30 Июн 2018 01:32
На шарики не грешу ибо там не те нагрузки, чтобы за 50, ну 70 км их убить.
Так может дело и не в нагрузках, а в диаметре, может те несколько штук на 7 просто "заблудились"? И теперь после вживления с них опять блескучий кафтан сдирает?
Поделиться46Сб, 30 Июн 2018 07:43
Да хрен его знает, судя по внешнему виду, вал и поршень обработаны токами высокой частоты, следов износа нет (видимых). Весь внутренний объем редуктора заполнен маслом (его там грамм 600-700 из литра) старые шарики задрало за больше чем 200к пробега. Конструктивно, если бы причина клина была в гидравлической системе под нагрузкой выл бы насос ГУР, а он как ни странно молчит, и старый (родной) тоже. Остаются ступицы, привода и передний редуктор, но там визуально тоже всё ок.
Поделиться47Вт, 3 Июл 2018 17:35
Верхние шаровые и палец сошки маятника проверь ещё раз. А фокус с бордюром не пробовал?
Поделиться48Вт, 3 Июл 2018 21:42
Верхние шаровые и палец сошки маятника проверь ещё раз. А фокус с бордюром не пробовал?
Верхние шаровые новые (вааще, новые из коробки) ну вот к ступицами и приводам добавить сошку редуктора осталось. Сорвал шестигранник на одном болте хаба пока откручивал, по варварски забил сверху головку на 13 (лайфхак) выкрутил, смотрю болт кривой, психанул купил все новые (к стати болты с шагом резьбы 1,25, имейте ввиду) поменял все. Пока не ездил, подозрительно, что эта х..я в основном на горячую (чего я на редуктор и грешил)
Поделиться49Ср, 4 Июл 2018 17:02
Шарики то вот эти небось?
Поделиться50Чт, 5 Июл 2018 08:23
Рулевым наконечникам 7 месяцев, верхним шаровым и маятнику 3 недели, нижним 1 с момента замены.
Поделиться51Чт, 5 Июл 2018 09:05
Сань, у тебя удивительная способность отвечать самому себе, на вопросы других ты чот вообще не реагируешь.
Повторю вопросы:
1) Фокус с бордюром пробовал?
2) Палец сошки маятника проверял? (Заодно и палец сошки редуктора)
3) Шаровые случаем не CTR?
Поделиться52Пт, 6 Июл 2018 08:27
Володь,
1. С бордюром пробовал, без изменений
2. Маятник новый, никакого облегчения, палец сошки в работе, заберу послезавтра, но и стоящий на машине живой.
3. Шаровые CTR, старые были живые, тоже CTR, положительная симптоматика не наблюдается
Поделиться53Пн, 9 Июл 2018 23:08
Писец тогда! Чот мысли кончились. А пирометра у тебя нет?
Поделиться54Чт, 19 Июл 2018 08:36
Ну что, сошку поменял. Утешает только тот факт, что она была на подходе, так что эту покупку за 2600!!! нельзя причислить к рубрике "потрачено", однако никаких изменений в положительную сторону не произошло. К стати Володь, а WTF пирометр?
Поделиться55Чт, 19 Июл 2018 16:26
http://www.vseinstrumenti.ru/instrument … eon-16400/
Померить темпу трубок ГУРа на холодную и начать крутить на месте до появления каки. Так-же стоит посмотреть на РВД в месте где клапан, саму темпу клапана, возможно там залипло (если шаровая конструкция), или засорилась (если часовая пружина).
Поделиться56Пт, 20 Июл 2018 07:46
Конечно заманчиво, но мну каца что не в этом дело. Клапан стоит в насосе и со сменой оного ничего не изменилось. Чует мое.... что искать надо в приводах, раз шаровые сочленения все заменены. Буду дальше копать
Поделиться58Вс, 22 Июл 2018 20:24
Чует моя пятая точка, что я близко к разгадке. Решил тут поесть на пленере. Поперся на Оку. Но кто бы думал, что до обеда на лоне природы будет 5 километров жидкого асфальта, а у меня ещё и прицеп на хвосте заправленный водой, едой и прочей хуе... Кароч, пока я туда рубился 2 часа, чем вызвал дикое удивление пацанов на Прадо, севших в луже жидкого асфальта больше похожего на сметану, слышу а левая граната сука хрустит. После приема пищи и сна было 40 минут рубилова (типа дорогу знаю, да и выпил и съел все) граната вааще начала хрустеть ибо эти 5 км после ночного дождичка исключительно на блокировке. Ну и паркуясь у дома понял, руль вааще дубовый, не крутится совсем. Если раньше хоть чуть катнуть машину, руль легко, а тут хер. Самое прикольное, гранату менял год назад. Стояла FEBEST, вот теперь поменяю и посмотреть буду
Поделиться59Вс, 22 Июл 2018 21:53
Прикольно! Неужели ШРУС может так клинить, что руль не свернёшь?
Поделиться60Пн, 23 Июл 2018 00:46
Решил тут поесть на пленере.
Где где, на чём поесть? Это газета так называется?
Неужели ШРУС может так клинить, что руль не свернёшь?
Может однако.