Хочет мигнёт пару раз, не хочет - не мигает совсем, а может и в нормальном режиме работать. Та же фигня и с аварийкой. Снял, разобрал (снял кожух), промыл спиртяжкой пайки от остатков флюса - дня три работало как надо и снова захандрило. Попробую сегодня пайки перемычек прогреть (пропаять).
Кто-то менял? Цена вопроса и номерочек поделитесь.
Хандрит реле поворотов
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться1Ср, 27 Июн 2018 09:34
Поделиться2Ср, 27 Июн 2018 10:08
Не помню где кто-то писал про замену. Ценник, кажется вполне гуманеый.
Поделиться3Ср, 27 Июн 2018 22:00
Чё-то не найти по гуманному и вообще трудно найти его такой как есть (три контакта больших и два сверху маленькие). MVG 4004
Поделиться4Ср, 27 Июн 2018 23:39
Номера:
95550-39000 , 95550-34000
Поделиться5Ср, 27 Июн 2018 23:41
952303A200
Поделиться6Чт, 28 Июн 2018 18:15
Шурик 77
Спасибо. Номера то я нарыл, да всё или "у чёрта на куличиках", а значит дорого и главное долго или всё не те, трёхконтактные (сверху нет).
А эти два проводка с реле, те что сверху, они на что идут? Может это на лампочку что снизу под рулём? Тогда хрен с нею, тогда и обычное трёхконтактное пойдёт.
Поделиться7Чт, 28 Июн 2018 18:38
Может это на лампочку что снизу под рулём?
А что за лампочка? И под рулём, я и себя не помню такой.
Поделиться8Чт, 28 Июн 2018 20:10
И под рулём, я и себя не помню такой.
Ну, когда такой что под рулём, да уже и себя не помнишь......
Я про эту лампочку тоже не помню, когда не заглядываю. Включи поворотник и загляни, она низко стоит на кожухе, зелёненькая такая со стрелочкой и светит тебе в левую коленку, она дублёр стрелки на приборке.
Поделиться9Чт, 28 Июн 2018 20:24
она низко стоит на кожухе, зелёненькая такая со стрелочкой и светит тебе в левую коленку, она дублёр стрелки на приборке.
А нафига ( пардон муа за мой французский! ) она вообще там нужна?!
Поделиться10Чт, 28 Июн 2018 22:10
А нафига ( пардон муа за мой французский! ) она вообще там нужна?!
Вполне логичный вопрос (жё ву пардоне пур вотре францез), в ответ на который можно только строить предположения о целесообразности её существования на уровне коленки.
Поделиться11Пт, 29 Июн 2018 08:27
Про лампочку под рулём уже слышал (на синем форуме)
Итак, скорее всего, кто то очень хитрожопый проводил эксперименты со светодиодными лампами которые имеют низкое сопротивление, а под руль лампу вывел в качестве дополнительного сопротивления. Все проблемы с реле от светодиодов, оно подгоревшее и скорее всего имеется межвитковый пробой изоляции в катушке. Возвращай все в исходное, а релюху придется купить новую (проверено на себе)
Поделиться12Пт, 29 Июн 2018 21:39
sanyalo
Вероятно ты прав. Воткнул трёхконтактную релюху и всё работает кроме этой лампочки дурацкой. светодиоды из поворотников упразднил и воткнул штатные лампочки. Вот не понятно мне теперь нахрена стояла такая дорогущая дефицитная релюха Неужели ради этой никчемной лампочки под рулём
Поделиться13Пт, 29 Июн 2018 23:03
Как правило у дорогих корейских релюх находятся сторублевые отечественные аналоги от 10 семейства ВАЗов. У меня таковая стоит на бибикалке. Фишка в том, что релюха не рассчитана на ток цепи в которой перегорели 2 и более лампочки по соображениям экономии проволоки на обмотку (В Марксе не зря написано о замене лампы при частом мигании индикатора на панели), а вот светодиоды имеют как раз очень низкое сопротивление из за чего цикл вкл/выкл реле сокращается, а возросший ток цепи приводит в общем итоге к межвитковому пробою изоляции в качестве которой выступает лак и начинается.... При возврате в исходное (обычные лампы) в лучшем случае поворотники часто моргают, в худшем вообще ничего не работает.
Все, что знал, написал.
Отредактировано sanyalo (Пт, 29 Июн 2018 23:12)