ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » Юридическая информация » На дороге бьют треноги


На дороге бьют треноги

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Служба новостей «URA.RU». Почему россияне уничтожают дорожные камеры по всей стране? «Бизнес на штрафах приносит миллиарды. Обжаловать практически невозможно»- адвокат Петр Домбровицкий. Многие россияне уверены — при помощи камер ГИБДД просто решает вопрос собираемости штрафов. В России стали массово разбивать камеры видеофиксации, регистрирующие нарушения Правил дорожного движения, и нападать на тех, кто за ними следит. Последний такой случай произошел накануне в Ульяновске. Неизвестные сломали прибор видеофиксации, установленный возле проезжей части, и избили мужчину, который обслуживал технику. Ранее в Саратовской области агрессивный автолюбитель расколотил камеру, установленную у дороги, но был задержан. А в Свердловской области мужчина бейсбольной битой повредил комплекс фотовидеофиксации нарушений ПДД на трассе Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов. При этом он снимал свои действия на камеру мобильного телефона. В Красноярске водитель на УАЗ «Патриот» умышленно наехал на дорожную камеру, а затем вышел из машины и избил ее оператора. Жертвой вандалов стал комплекс фиксации и в Казани. Представитель управления ГИБДД одного из российских регионов на условиях анонимности рассказал «URA.RU», в последнее время появилась тенденция: «Некоторые автомобилисты нарочно паркуют свои машины так, чтобы полностью закрыть обзор камере, направленной на дорогу. Началось все с одного случая, после этого такие ситуации стали массовыми». Как пояснил «URA.RU» председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин, массовое уничтожение камер — это, скорее всего, реакция людей на несправедливое, по их мнению, привлечение к административной ответственности. «Реакция, конечно, хамская, безобразная, противозаконная. Однако на нее необходимо обратить самое пристальное внимание. Судя по всему, это определенный протест людей», — сказал эксперт. Он констатировал, что сегодня «фискальная функция [камер] превалирует над функцией регулирования дорожного движения». Председатель коллегии адвокатов «Домбровицкий и партнеры» Петр Домбровицкий считает, что рынок услуг видеофиксации нарушений ПДД «совершенно серый». По этому поводу, утверждает Домбровицкий, он обращался к главе МВД России Владимиру Колокольцеву, однако ответа не получил. «Все дороги страны буквально утыканы камерами. В большинстве случаев их обслуживают какие-то непонятные коммерческие структуры. Одинаковую ситуацию можно наблюдать во всех регионах без исключения. Главный вопрос — на каком основании сотрудники этих фирм выполняют функции сотрудников ГИБДД», — заявил «URA.RU» Домбровицкий. По его словам, все данные с камер поступают на серверы Госавтоинспекции, после чего водителям, допустившим нарушения ПДД, вписывается штраф. «Это очень большой бизнес, который без преувеличения приносит миллиарды. Не секрет, что с каждого штрафа, зафиксированного камерой, фирма получает определенный процент. Не секрет и то, что камеру можно поставить таким образом, что она всегда будет выдавать превышение скорости, даже если водитель не нарушал скоростной режим», — пояснил собеседник агентства. — Или, например, ставят знак, который ограничивает скорость движения в пределах 20 или 30 километров в час. На таком «хлебном месте» за день можно заработать сотни тысяч. Причем обжаловать установку того или иного знака практически невозможно — вам сразу представят бумаги, где будет написано, что это едва ли не самый аварийный участок». Сотрудник одной из компаний, обслуживающих системы видеофиксации ПДД, пожелавший сохранить инкогнито, рассказал, что «фирмы в основном работают по договору»: «Мы не заменяем инспекторов ДПС. Мы обслуживаем камеры, передаем собранные данные в ГИБДД, следим за тем, чтобы приборы не сломали». Он признался, что фирмы действительно «работают на проценте». Однако юристы говорят, что речь, судя по всему, идет о теневой практике. «Штрафы в полном объеме должны поступать в бюджет, а не кому-то в карман», — сказал Петр Домбровицкий. Коллегия адвокатов ранее публиковала собственную информацию о расследовании камер-треног.
'По материалам юридической социальной сети www9111.ru ©'

0

2

Коллегия адвокатов "Домбровицкий и партнеры" традиционно пресекает любые попытки поборов коллег-автомобилистов на дорогах. Адвокаты самостоятельно фиксируют нарушения со стороны сотрудников ГИБДД, и, в зависимости от обстоятельств, обращаются в суд, либо за разъяснениями руководству полиции регионов  и лично главе МВД Владимиру Колокольцеву, особенно после того, как министр внутренних дел дал знаменитое устное указание навести порядок в сферах деятельности полиции, вызывающих сомнения в коррупционной составляющей. Указания министра в адрес дорожно-постовой службы и ГИБДД требовали ограничить использование приборов, позволяющих корректировать информацию - попросту стереть информацию по "просьбе" автовладельца. Со времени "устного указания" министра прошло два года, но мы фиксируем, что "коррупционная составляющая" не только не испарилась сама собой, но значительно модифицировалась. В данной публикации мы кратко опишем предполагаемую суть манипуляции и обращение наших адвокатов по конкретному зафиксированному факту в Московской области. Ответ ведомств мы проанализируем и предложим в последующих публикациях.

Итак. На дорогах регионов России установлены не только стационарные, оборудованные необходимым знаком, точки видеофиксации, но т.н. "треноги" - чаще всего системы видеофиксации под названием "СКАТ". В матушке России функции "ловить за руку" нерадивых автомобилистов возложены исключительно на органы внутренних дел. Но вот незадача: возле каждого СКАТа дежурит не машина с картографической разметкой, т.е. автомобиль ГИБДД, а ничем не раскрашенный частный гражданский автомобиль.

- Может быть водитель этого автомобиля сотрудник полиции? - задавались мы вопросом? Нет - практика "опросов" давала отрицательный ответ: в машинах "сопровождения" сидят исключительно равные нам по чину братья-автомобилисты.

- Адвокаты нашей коллегии пытливы: а где сертификат на данный радар? Отсутствует.

- А как вы передаете данные с радара на сервер ГИБДД? - в ответ невнятное мычание про какую-то электронную цифровую подпись. То что ЭЦП существует мы, разумеется, не сомневаемся. Мы сомневаемся, что эти "охранники" имеют представление об ЭЦП, т.к. произносят ее как некую мантру!

- Если вы - только охранники, то кто производит установку, а главное - настройку радара в соответствии с регламентами корректной установки? - в ответ: мы не устанавливаем аппарат, только охраняем; устанавливают сотрудники ГИБДД. Господа автомобилисты, а вы хоть раз видели сам факт установки треног при помощи сотрудника в форме ГИБДД? Мы - НИКОГДА! И документальных подтверждений такого факта НИКОГДА от органов ГИБДД не получали.

- Кто утверждает "точку установки" радара-треноги? "Охранники-альтруисты" утверждают, что камеры установлены в местах "повышенной ДТП-шности". А вот мы видим, что треноги стоят в обычных казалось бы местах, но чаще с неоднородной "географией участка" - все это, чтобы камеру выставить под таким углом, что даже черепаха на данной фиксации превысит допустимую скорость...

- В конце-концов: что за "благотворители" покупают эти треноги? Уточним для читателей: стоимость одного аппарата от полумиллиона до.... Кстати: настоятельно не рекомендуем коллегам-автомобилистам в порыве справедливости избивать СКАТов и превращать их в метеллолом: жулики очень умело пользуются российским судопроизводством - уже были судебные прецеденты, которые обязали автомобилистов возместить стоимость радара-треноги.

Учитывая эти и многие другие спорные вопросы предполагаем: заинтересованными в коррупционных схемах лицами созданы некие аффилированные с сотрудниками ГИБДД структуры. Иногда мы слышим, что были выииграны непомерным трудом некие тендеры от ГИБДД, но никогда не видели подтверждения проведения и законности организации таких "тендеров", т.к. напомним: в нашей стране только полиция имеет право фиксировать нарушения своих сограждан.

Чаще всего "выизрывают тендеры" некие ООО-шки, на которые по неким "договорам" с ГИБДД возлагаются функции видеофиксации. С каждого "зафиксированного" нарушения ПДД ООО-шки получают 200-300 рублей комиссионных. Вам нужны дополнительные детали? Или вы тоже будете утверждать, что граждане выполняют благородную функцию борьбы с нарушениеми ПДД и нашей безопасности из альтруистических побуждений? Нет, практика показывает, что эти граждане бессовестно нас грабят, устанавливая треноги таким образом, чтобы нарушений (читай - своих комиссионных!) было как можно больше. Любой специалист в данной области вам подтвердит: незначительное отклонение от регламента установки камеры-радара способно исказить реальные показатели ситуации на дороге, и ваш ни в чем не провинившийся автомобиль будет зафиксирован, как злостный нарушитель - ждите письмо счастья в с вой почтовый ящик!

Мы боролись с треногами в Тамбовской, Ростовской, Владимирской, Воронежской области, но обалдели, когда и в нашем Подмосковье появились грабители на второстепенных дорогах. В данном конкретном примере речь идет о проверке совсем недавно созданного ООО "Радар" или ООО "Радар-Сервис" в подмосковной Коломне. По нашим данным ООО создано в апреле 2018 года, но уже вовсю чистит москвичей от лишних денег.

Очередное письмо на имя Начальника ГУ МВД России по Московской области Паукова Виктора Кузьмича, генерал-лейтенанта полиции мы публикуем ниже. С нетерпением ждем ответа и ознакомим Вас с текстом в ближайшее время.
--------------------------------------------------------------------------------------------

10 апреля 2018 года ориентировочно около 18.00. сотрудники нашей коллегии адвокатов "Домбровицкий и партнеры", проезжая на легковом автомобиле по участку трассы «Нарофоминск-Верея», обратили внимание, что гражданские лица сомнительного вида с помощью выносных видеокамер «СКАТ» контролируют движение автотранспорта, подобным образом выполняя функции ГИБДД и полиции.
Так, возле населенного пункта Литвиново в 18.30 стоял автомобиль БМВ (В908МХ197RUS), контролирующий работу «СКАТ». На вопрос: является ли он сотрудником ГИБДД, водитель ответил отрицательно, а камера принадлежит ему, сертификат на данную камеру у него отсутствует.
18.33 возле населенного пункта Григорово стоял автомобиль КИА (Т599ТУ777RUS) контролировал «СКАТ» с ЗАВ №1801011. Водитель автомобиля подтвердил, что он является гражданским лицом, производит измерение движения автомобилей и передает на центральный сервер. Исполнять функции сотрудника ГИБДД его назначил его начальник в ООО «Радар» (г.Коломна) по имени Володя (фамилию назвать затруднился, тел. для контактов: 8(926)340-8340). Водитель КИА также пояснил, что с каждого штрафа ООО «Радар» получает по 200-300 рублей. На требование предъявить сертификат, водитель ответил отказом.
В 18.50 на въезде в населенный пункт Симбухово автомобиль марки «Шкода» (О949 ТХ190 RUS) контролировал «СКАТ». Водитель затруднился ответить на вопрос, кто уполномочил его, гражданское лицо, исполнять обязанности сотрудников ГИБДД. Водитель подтвердил, что подобным образом он зарабатывает «себе на жизнь». Водитель вел себя вызывающе – на предупреждение о вызове полиции – издевательски прокомментировал, что у него там «все схвачено». Эти высказывание наводят нас на вывод, что сотрудники полиции действительно каким-то образом связаны с этой ситуацией.
В этот же день в отделение полиции Верея было подано официальное заявление о принятии мер к данным «сотрудникам». Был выдан талон-уведомление №45.
Исходя их изложенного:
•    на каком основании сомнительные граждане, установив камеры-радары на федеральных дорогах контролируют ПДД.
•    Кто поручил гражданским лицам исполнять обязанности полиции в нарушение ФЗ «О полиции»
•    Известно ли о таких незаконных действиях Министру внутренних дел РФ Колокольцеву
•    Каким образом осуществляется контроль установки данных камер
•    Каким образом осуществляется контроль передачи данных с данных камер и подлинность зафиксированных нарушений (к примеру, если камеру поставить с нарушением технического регламента,  то, например, она начнет фиксировать превышение скорости в пределах 20 км/ч).
Прошу Вас поручить проверку по вышеуказанным фактам и сообщить официально в срок, установленный законом. Хочу дополнить, что всех водителей, их автомобили, камеры нами зафиксированы на фото носители. В случае необходимости могут быть предоставлены.

Ссылка на источник

0

3

Фигасе! Только что проезжал по этой дороге. И треногу видел. Правда в Субботино, да и машины рядом не было.

0

4

В новгородской области эта практика тотальная. По 3-4 треноги на деревню стоят, а рядом в ржавых Жигулях местный сторож загорает. Аренда треноги стоит 3000 в сутки, 10% со штрафов в карман "сторожу". И всё законно.

0

5

Только вот совсем не законно это (см. выше).

0

6

Да уж! У нас тоже появились плотно "пристрелянные" деревни. Сидят караулят. Но обидно ещё то что встречные не предупреждают. Да и камер практически в каждой деревне понавешали.

0


Вы здесь » ТэрраканКлан » Юридическая информация » На дороге бьют треноги