Всем здорова, сегодня произошла такая хрень, утром завёл проехал км4 до заправки, стоит работает на холостых всё норм как вдруг обороты с 900 подскачили до 1000, и движок стал троить, при нажатии на педаль тормоза обороты с 1000 опустились обратно на 900, ну поехал дал срани приехал на работу и вроде всё стало по прежнему, кто стаким сталкивался , где чё посмотреть, всем спасибо.
Затроил на холостых
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться2Пн, 20 Авг 2018 16:42
Меняй лягушку сигнала тормоза! Ты не первый.
Поделиться3Пн, 20 Авг 2018 17:13
Меняй лягушку сигнала тормоза! Ты не первый.
Михалыч ты думаешь в ней проблема
Поделиться4Пн, 20 Авг 2018 17:58
Михалыч ты думаешь в ней проблема
И чё в ней такого криминального могло произойти, это я для себя для информации, что из за неё так мотор заработал, стопы горят.
Поделиться5Пн, 20 Авг 2018 19:19
Она двухканальная. Один канал на лампочки, второй на мозги.
Не, я серьёзно! Уже несколько раз читал ( не помню уж где ), что такие проблемы, как у тебя, случаются именно от выхода ляги из строя и, соответственно, пропадают после её замены.
Поделиться6Пн, 20 Авг 2018 20:16
Она двухканальная. Один канал на лампочки, второй на мозги.
Не, я серьёзно! Уже несколько раз читал ( не помню уж где ), что такие проблемы, как у тебя, случаются именно от выхода ляги из строя и, соответственно, пропадают после её замены.
Спасибо Михалыч, буду пробовать, щас пробовал заводить работает ровно пока без косяков.
Поделиться7Пн, 20 Авг 2018 20:57
Вот вот. Именно так и описывали. То работает нормально, то дурит. На тормоз нажмёшь, опять нормально. Так?
Поделиться8Пн, 20 Авг 2018 21:09
Кажется у Володи была такая засада. Но про лягушку точно шла речь.
Поделиться9Сб, 25 Авг 2018 13:19
Значитцца так- причин такой херни может быть несколько.
Самая простая это лягушка- она реально двухканальная и если один канал( тот что на мозги) дурит, то вот так и будет.
Вторая причина- писец форсам. Попутно появляется вонь из глушителя. Расход не меняется и чек не горит (пока) Продолжаться может весьма долго. Качественная промывка может помочь. Так-же, экспериментально установлено что состояние топливного фильтра может приводит к этому.
Третья причина- неисправность датчика детонации. Эта зараза никак о себе не заявляет пока полностью не крякнет. Сам по себе этот датчик из числа неубиваемых, но и про старуху бывает порнуха. Если ошибок нет- то стоит перещёлкнуть фишку этого датчика и попутно смазать её соответствующей химозой. Ну и косу посмотреть, благо она там не толстая.
Четвёртая причина- несходняк показаний ДПКВ и ДПРВ. Тут или датчики пистят, или на них налипло чего или размагниились (х.з. как это правильно называется) Опять же фишки перещёлкнуть и обработать) Кстати если есть ошибка по этим датчикам (хотя бы по одному) вкупе с ошибкой по форсам ( хотя бы одной) вместе с ошибкой по ДД- это прям немедленно надо ГРМ проверять!!! Причём очень внимательно!!!!
Как то так, парни!
Поделиться10Сб, 25 Авг 2018 13:22
Ещё пару раз такая хрня была от завоздушивания системы, то есть после стоянки продолжительной одна форса (обычно третья, и не спрашивате почему, я х.з.) не прокачивлась пока газу не подкинешь с нагрузкой. Но это не твой случай. Хотя воздух обяязательно изничтожь!!!!!!