Собственно стоял 95 амперный бош, честно прослужил 3 года и тут машина сутра просто не открылась с сигналки, ключом пожалуйста. Лампа открытия дверей в пол накала. Снял, зарядил, хватило на сутки. Ну что, видать пришел ему срок. Сейчас вкинул в машину 75 амперного пшека
крутит исправно, но встал вопрос, что брать? Скроняюсь к турецкому кальциевому мутлу 90А и проверенное качество и бюджетно, кто что скажет?
Курский аккумулятор и подольскую варту не предлагать.
аккумулятор, какой выбрать?
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться1Сб, 1 Сен 2018 19:21
Поделиться2Пн, 3 Сен 2018 06:04
Как то пользовался мутлу, правда на бензине. Отходил лет 5.
А в целом для себя решил что аккумулятор - супер лотерея. Два года отходил, ты в выигрыше, если больше то претендент на джек пот.
Поделиться3Пн, 3 Сен 2018 10:56
Перепробовал почти всё и слова Дмитрия подтверждаю полностью!
Поделиться4Пн, 3 Сен 2018 13:06
Заказал
Посмотрим,что из этого получится
Отредактировано sanyalo (Пн, 3 Сен 2018 13:09)
Поделиться5Вт, 4 Сен 2018 10:00
Для себя я сделал далеко идущий вывод, что убивает аккум не мороз, а наоборот жара летняя и перегрев. Нужно теплоизоляционную прокладку ставить между двигателем и аккумулятором.
И, также, неправильная подзарядка некачественным ЗУ от рзетки 220В - частенько повинна в скорой смерти батареи.
Я все свои ЗУ выкинул нафик, после того как угробил пару тройку аккумуляторов
Поделиться6Вт, 4 Сен 2018 10:38
Спорить не буду, хороший зарядник продлевает жизнь аккумулятора. Вместе с тем, в условиях города и коротких поездок, АКБ постоянно пребывает в состоянии недозаряда, что естественно сказывается на состоянии батареи, а мороз и жара только добивают ее. Исходя из этого и взял обслуживаемую батарею. Однако не думаю, что температура под нашими капотами существенно выше, чем например под капотом патриота у которого из за жары лопаются патрубки
Поделиться7Вт, 4 Сен 2018 14:05
Ну так у Патра и пусковые токи сильно меньше чем у нас.
Поделиться8Пт, 7 Сен 2018 04:30
Исходя из этого и взял обслуживаемую батарею.
Вот из тех же соображений я и брал себе "Reaktor 1000", она хотя и идёт как необслуживаемая, но имеет пробки, да и по параметрам отменная. А зарядник у меня старенький ещё советский со стрелочным амперметром, были разные электронные хитровы.....деланные, но тех уж нет а он и ныне