ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » Трансмиссия, подвеска, кузов, ходовая » шины, муки подбора


шины, муки подбора

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Нарыл тут толковую статейку по выбору шин. Автор доходчивым языком растолковал вещи, которые большинство упускает из вида при выборе резины расширить кругозор, трынц
Но дело не только в статье, порывшись в паутине нарыл колеса вот такие отзывы вроде положительные, может кто пользуется? Думаю взять на лето.

0

2

Привет мужчины!
Попробую сюда.
Скажите, парни, а не посещает ли Вас ощущение, что современные зимние покрышки знатно уступают старым добрым Хаккам серии 2 и 4, Гиславедам этих же серий, а? Или у меня параноя?
Объясню- так вот что-бы прям претензии претензии, да нет, всё весьма пристойно. При прямолинейном движении нормально, при торможении на миксте, терпимо. Но вот курсовая- просто писец, если на вышеперечисленных "старичках" я вообще проблем с перестроением, в т.ч. и по валам между рядами скакал как делать нех и вообще не парился, то на ВСЕХ современных шинах приходится учитывать много чего. Например- есть ли "протоптанные " или вообще чистые колеи на встречке для стабилизации авто. Опять же повороты- не, все "молодые" весьма прогнозируемо сносит и заносит и довольно просто всё это парируется, НО млять раньше на больших скоростях намёков даже не было на потерю сцепления с дорогой.
Вот теперь и думаю что всему виной, отсутствие центральной канавки и развитых отводящих, замена смесей на более дешёвые или и вообще дело не в резине????
Меня тут посетили странные мысли, что автопроизводители просто разучились делать и настраивать ходовку и подвески авто? Например на бэхе моей старенькой были и антибукс и курсовая устойчивость контролировалась и много ещё чего, только вот что-бы хоть что-то из этого "проснулось" надо было знатно "загрубить" с управлением. На всяких девятках и прочем вообще про эти системы отсутствовали как класс, однако я вот про "нервическое поведение " и думать не думал!!!!
С другой стороны- вот возьмём то, как "ловилась" старая резина и современная- раньше газ бросил и тычком обратно на траекторию, без прогнозирования и раздумий, а ща? Писец- ещё до поворота начинаешь думать и строить траекторию с учётом мест, куды сыбаццо ежели чо, и вот этот самый возврат- плавный, как будто нехотя.
Проблем нет, но мля- как так-то!?
Как думаете, парни? Реально дело в резине, в авто или просто я постарел?

0

3

Не буду вдаваться в подробности, но, думается ты прав, Володь! Все три перечисленные тобой причины имеют место быть.
Тут вот ещё что. Просто это ты не упомянул. На более широкой резине кидает сильнее. И давление в шинах имеет не последнее значение.

0

4

Согласен с обоими предыдущими ораторами http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif
А вот sanyalo мне ваще нечего сказать http://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gif третий год катаюсь на всесезонках.

0

5

Колеи в асфальте!

Раньше было значительно меньше умников на шипованной резине и машин в принципе было в десять раз меньше. Сейчас найти дорогу без колеи в асфальте - ещё нужно постараться!  Шипы выгрызают колею в асфальте.  А заморские брэндовые супер шины заточены под заморские супер автострады. Современные шины делают, чтобы они хорошо держали скорость в 140-160 км/ч  и ввинчивались в профилированные повороты автобанов на этой скорости. Соответственно, подразумевается, что автобан полностью расчищен от снега.
А что у нас?  Даже профилированный поворот с правильным положительным уклоном найти - за счастье!  А уж ровный асфальт без колеи - тем более.

Пост скриптум:

Я на своём насекомом пока еду на работу/с работы каждый день, проезжаю несколько разных участков разных дорог с разным качеством асфальта. Так вот, где-то он идёт 80-90 и в поворотах и со снегом и без - стоит на дороге как влитой и рулится прекрасно (свежий ровный асфальт).  Потом уже в городе его и на скорости 40-50 км/ч  кидает в разные стороны - хрен поймаешь в своей полосе. Если присмотреться: тут колея глубиной 3-4-5 см в асфальте. При торможении перед светофором со скорости 30-40 км/ч подруливать нужно и ловить машину. Кажется, что вся ходовка на передней оси развалилась. А на самом деле - просто такой асфальт!

Отредактировано Урюпа (Ср, 27 Фев 2019 10:58)

+1

6

Вставлю свои 5 копеек в тему. Качество изготовления этой самой резины. Помнится мне лет 100 назад отцу товарищ привез на Жигули из Финляндии комплект шипованных колес. У нас тогда то и про зимнюю резину никто не слышал толком, а тут Нокиа хакапклита. (Это не описка, действительно она так и называлась, это потом она стала Нокиан) это была супер резина. Не шумная, гребла.... ее отдали вместе с машиной. По моим прикидкам прошла она не меньше 200к Сделана в финке. Второй опыт был уже с бриджами зимними. Достался мне комплект зимних колес. Неизвестно сколько они отходили до меня, но я на них проездил 4 сезона и продал вместе с машиной. Только положительные отзывы. Сосед по моему совету купил жене на Шкоду. Через год колеса стали квадратными и из них повылетали все шипы. Внимательно рассмотрев мои и его колеса (одна модель) стало все на свои места. Мои сделаны в Японии, а его в Китае. Потом отец пару лет назад озадачил поиском  резины континталь сделанной в Румынии ибо по отзывам (в определенной размерности) ее выпускают в Румынии и Венгрии. При всех прочих равных от румынской народ аж пищит, а вот о венгерской отзыв один:"ф топку".
К стати, может есть у кого спросить про
шины Ахиллес
Дело в том, что в сети полно отзывов по МТшный Ахиллес, а вот про АТ молчок.

0

7

Урюпа написал(а):

Колеи в асфальте!
Раньше было значительно меньше умников на шипованной резине и машин в принципе было в...............
Пост скриптум:
Я на своём насекомом пока еду на работу/с работы каждый день, проезжаю несколько разных ..............

Да не, колейность я вычел сразу. Не от неё это. Хотя да, колейность конечно возросла. Но я не про неё.

0

8

Володь, в твоём случае может ещё играть роль высокий профиль покрышек. Я когда эльку купил не мог понять, почему она даже с убитой подвеской пишет повороты (чесно был в ахтунге) а потом дошло, обута в 235/65/17 низкопрофильная резина. Поставил зимние 245/70/16 все, поведение как у Терра.

0

9

тер продан 1 декабря. Это я про вообще, сейчас юзаю 4 кары попеременно, и на всех такая хня. На тере то как раз после нормальной регулировки кастора меня вообще ничего не ипало. Причём на грузовой в общем то резине.

Отредактировано Владимир75 (Вт, 5 Мар 2019 17:22)

0

10

А с этого момента подробнее, но в целом понятно, находил я тут интересную статейку на почитать про резину, диски и почему жопа получается, но с виду крассиво. Поищу (телефон поменял и пипец всем ссылкам и закладкам)

0


Вы здесь » ТэрраканКлан » Трансмиссия, подвеска, кузов, ходовая » шины, муки подбора