ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » Разговоры, раговоры обо всём и ни о чём. » Финик. Горькая сладость или "За что такие бабки!?"


Финик. Горькая сладость или "За что такие бабки!?"

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Ну что, господа, довелось поездить на вот этом чуде:
http://s5.uploads.ru/HT0No.jpg
немного о пациенте- комплектация максимальная, мотор 5,6 о 405 кобылах.
Проездил плотно неделю, и вот что имею сообщить.
Всем понятно что сия поделка косоглазых инженегров практически Патруль в последнем кузове, но различия есть и они довольно принципиальны. Первое- это подвеска. На патруле обычные пружины, тут пневма вкруг. Отсутствует блок заднего моста, добавлен режим буксировки в работу АКП, ну и остальное уже не принципиально, т.к и на патруле за доплату доступно.
С точки зрения комфорта и управляемости пневма конечно вещь замечательная, да и на бездорожье тоже весьма неплоха, однако пневмотрубки к задним, да и передним баллонам огибают раму СНИЗУ!!!!!  То бишь первая коряга их рвёт и укладывает авто на отбойники. Это первое фиаско, пацаны!!!! Далее- режимы работы пневмы конечно есть, но по ходу они весьма условны, т.к. я совсем не вкурил разницу.
Так-же на финике отсутствует блок заднего дифа, причём он недоступен и за доплату. Вроде как там ЛСД, но это не точно! Фиаско номер два!
Раздатка имеет три положения - авто, 50/50 и 50/50пониженка с блоком межосевого дифа. Работает нормально, то есть вообще вопросов нет! большой плюс, ибо на "одноклассниках" есть проблемы.
АКПП о 8 ступеньках-и вот тут один сплошной минус (возможно пока). Её писецки не подружили с мотором. То есть плавно тронуться не всегда получается, да и ползком ,не трогая газ, катишься заметно быстрее всего потока. Не, понятно что мотор весьма мощщён, но блин это достаёт. Фиаско намбер три! АААА, есть ручной режим.
Мотор хорош, без вариантов!!!! Да и аппетит весьма умеренный-в смешанном стиле- 18-19литров. И это с учётом что горшки не отключаемые! Собсно всё!
Салон вызывает некоторое количество вопросов- при таких внутренних размерах, хуле сиденья такие куцие? Но это собсно у всех одноклассников. Так что это видимо особенность косоглазой инженерной школы. Кожа везде, однако вот ощущения прям кожи-кожи нет и в помине! более всего это напоминает экокожу- отличную, но не натуральную. Подсветка всего всего и весьма приятная. Естественно климат трёхзонный и тоже работает отлично, не в пример 200ке. Жопные подогревы и вентиляция и передних и задних сидений- тоже отлично.
Неприятно удивило малое(относительно размеров салона) количество всяких бардачков. Зато есть пепельница и прикуриватель!!!!!!
На третьем ряду сидений (кстати но и с электроприводами на складывание) вполне себе неплохо сидят крупные детишки до 14 лет. Багажник при этом остаётся, и даже несколько спортивных сумок впихнуть можно.!
Свет весьма неплох и главное не слепит!
А теперь о самом главном фиаско- это ЛКП!
Парни-это реальный писец!!!! Такое ощущение что красили в один слой, на третий день поймали скол от очень небольшого камешка, на очень небольшой скорости и он за ночь зацвёл!!!! Я в аху..дивлении- этож премиум класс, не? Короче даже продаваны посоветовали всю морду немедленно затянуть в плёнку, что и проделали за 60000руб.
Ну и шумка- её нет! То есть может и есть, но такое ощущение сто нет совсем. Скоро будем шумить, во что обойдётся не знаю пока!
Ну в общем вот такая хуння малята- за что 5400000руб? искренне недоумеваю! Как внедорожник не катит от слова совсем- достаточно посмотреть на "губы" бамперов, уж не говоря про трубки пневмы! Да и с таким ЛКП он покорябается просто от лопухов, которыми джоппу вытирают!
Как комфортабельный бусик с полным приводом? Да тоже нет, ибо третий ряд всё-же условный! Так что не понял я этой машины, совсем не понял.
Вот поэтому и вопрос- за что такие бабки?

Отредактировано Владимир75 (Вт, 18 Дек 2018 11:31)

0

2

Ну и....? Как тебе эта нифертитя?

0

3

А я тут заглянул в салон нового Туарега. Впечатлил щиток приборов, если его можно так назвать. Телевизор на пол торпеды, шикарно. Всё какое-то электронное. Ну и производит впечатление действительно большой (здоровой) машины.
Но, за 5.4млн даже нет ступичных колпачков на 21 дисках. Расстроился, дальше машину рассматривать не стал. (((

0

4

Ясен пень что не из-за цены, были б колпачки - купил бы сразу! Умеют же испоганить настроение с утра хорошему человеку гады!http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

5

Наконец-то дописал в начале! Ну и этта- если кому что интересно-спрашивайте, тачка под рукой, если надо сбегаю посмотрю чего забыл!

0

6

К сожалению лкп и шумка в япии предмет экономии и это тотально. У себя умудрился неудачно  пользовать отвертку продрать лкп до металла. В старом, кондовом Y61 не обладая внушительными габаритами с товарищем еле влезли на заднее сиденье в зимних куртках. У родственника в Террано (Дастер) вся шумка задка это кусок стеганой тряпки под запаской и все. Аналогично у другого в аутлендере за 2,3 принцип один, 100 к и тачку в утиль, что 6, что за 1 миллион

0

7

Нет сейчас шумки на машинах. Кусочки вибро изоляции местами наклеют что бы совсем не громыхало. Таракановская шумка рулит, хотя её практически нет.

0


Вы здесь » ТэрраканКлан » Разговоры, раговоры обо всём и ни о чём. » Финик. Горькая сладость или "За что такие бабки!?"