Нужно отметить, что я на себе почти все врождённые болезни испытал:
-разболтанное ухо крепления генератора,
-поломка оси рокеров,
-обрыв ремня балансиров,
-бракованный натяжной ролик ремня ГРМ,
-постоянно текущий масляный радиатор,
-прохудился маслоподающий шланг на вакуумный насос,
-пневмоклапан заслонки турбины,
Теперь я познал ещё одну фичу. Поначалу появился незнакомый звук работающего мотора, особенно под нагрузкой. Никаких ошибок нет, заводится, едет нормально. Постепенно нехороший звук усиливается и мотор начинает бухтеть во впускной коллектор (это мне сейчас стало понятно). Если открыть корпус воздушного фильтра бухтение очень очень громкое.
В определённый момент, мотор начал бухтеть и трещать просто неприлично. В ТНВД что-то дико щёлкает. Хотя заводится и едет вроде нормально.
Опытные люди на сервисе сразу по звуку определили - "Стреляет во впускной коллектор". Сняли клапанную крышку и сразу нашли развалившуюся пятку рокера выпускного клапана. Там эта пятка крепится к корпусу рокера пластиковым держателем. Вот эта пластиковая хренюшка и является слабым местом и врождённой болезнью.
В итоге: замена выпускного рокера в сборе и попутно, новая прокладка клапанной крышки.
Справедливости ради, нужно сказать, что разница в тяге конечно есть. Когда клапан неплотно закрыт, тяга снижается. После ремонта появилось ощущение, что 20 кобыл добавилось.
П.С. ТНВД щёлкал скорее всего из-за того, что датчик давления на впуске кричал АЛАРМ! когда были "выстрелы" через открытый выпускной клапан во впуск.
Отредактировано Урюпа (Чт, 20 Дек 2018 13:45)