1) немного достаёт вибрация на малых оборотах. К примеру если разгоняться с 35км/ч , то она присутствует пока не перевалишь за 40. Это скорей к опорам у движка в норме, а вот коробочная вроде и целая но но какая то как жидковата. Т.е хвостовик коробки достаточно легко можно перемещать рукой.
2) Достал выжим педали сцепления в пол для переключения передач. Полез регулировать. Из положенных 202мм в наличии было 170. Поднял педаль на положенную высоту, сцепление начало брать не у пола, но выжимать педаль не очень комфортно. Вы за собой такого не замечали.
3) В среднем сколько служит сцепление, я понимаю что основную роль играет манера езды, но если без дрифта.
Заранее благодаренОтредактировано Димон 50+ (Пн, 19 Дек 2016 14:23)
Не помню кто и когда сказал, что сцепление "легковое" чуть что начинает гореть. Лично я это заметил, когда паркуясь возле дома периодически надо залезть на бордюр предварительно упершись в него двумя колесами. да действительно горит и выход один LOW или с разгона, в этом плане АКПП повеселее ведет себя. А так по отзывам неоригинал LUK ходит до 100к, столько же сколько и оригинал. Себе урвал оригинал. на авито продавал мужик, я сначала позвонил, а потом понял, что он из Тюмени, но ничего оказался порядочным, отправил почтой итого 7000+1000 пересылка и месяц ожидания, теперь у меня есть новое оригинальное сцепление.