ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.9 » Дымим синим дымком


Дымим синим дымком

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

И снова здравствуйте. Новый год продолжает радовать новыми ребусами. Итак. Короткие поездки в тёмное время суток (на работу и обратно) видимо скрывали проблему. А тут выдалась поездка днем, да по солнышко. И выяснилось что в пробке за мной стоять не возможно из-за дыма который изрыгает таракан.
Итак что замечено на холодном двигателе всё нормально. Заводится на раз не троит не дымит. Стоит погреться до рабочей температуры начинаются чудеса. На оборотах 1500-1800 на ровном газу на 1 и 2 передаче начинает как будто подтраивать и дымить синим дымом, прибавишь газу всё проходит.
Из криминала: на 1000 км. долил ~600гр масла.
Что сделал пока. Проверил ДМРВ по напряжению (1.01) норма. Форсунки на перелив за 2 мин по 8 грамм, не считая что в трубках, во всех четырёх ровно.
К сожалению пока некого покатать сзади чтобы посмотреть выхлоп на разных режимах, и на заколдованных оборотах на других передачах.
Да знаю что надо на сканер, но праздники и занятость сервисменов выбивает из седла.
Доберусь до сканера, думаю обратить внимание на педаль газа и температурные датчики.
Ну прошу кидайте ещё идеи.

0

2

На воздух в топливе проверял? Есть конечно другие догадки, но о них думать хочется в последнюю очередь...

0

3

Black Beetle написал(а):

На воздух в топливе проверял?

Сухо т. е. Сыро без воздуха

0

4

Сухо-сыро - не показатель, хотя, если где-то сыро, т.е. подтекание или просто мокнет, то там может и подсасывать воздух. Однако конкретно увидеть воздух можно только поставив прозрачные трубки к ТНВД и к ФТОТу, там пузырьки будут при подсосе.  Не ставил? Тогда ставь и смотри.

0

5

Прозрачной трубки нет только к ТНВД. Всё остальное просматривается, воздуха нет, подтеканий нет. И дымит только в одном диапазоне оборотов

0

6

Димон 50+ написал(а):

Прозрачной трубки нет только к ТНВД

Ну вот, самый ответственный участок и не контролируется. А если воздушит на фильтре?

0

7

Будет время поставлю и туда прозрачную. Исправлюсь  :blush:. Но почему в одном диапазоне оборотов дымит?
Прорваться бы на сканер. Слабая надежда на ДМРВ хотя тогда дымил по другому

Отредактировано Димон 50+ (Вт, 25 Фев 2020 07:43)

0

8

ДМРВ оригинал?

0

9

ДМРВ Китай оригинал укусил так, что до сих пор чешется. По магазинам от 9,5 до 12 тр. Поэтому Китай

0

10

Диагностика выдала следующие ошибки 0204 и 0100.
0100 бьётся как ЕГР
0204 - цепь инжектора 2 го цилиндра.
Вообщем для себя вижу следующий ход действий.
1) проверка топливной на стружку
2) замена косы форсунок
3) при отсутствии стружки и если коса не поможет, то замена форсунки.
Запасной комплект форсунок в ближайшие дни заберу с фирмы после проверки и присвоения кодов. Шайбы под форсунки на подходе.
ДМРВ пока не трогаю по мне так не те симптомы.
Да ещё прозрачную трубку от фильтра к ТНВД.
Что скажете?

Отредактировано Димон 50+ (Ср, 26 Фев 2020 20:54)

0

11

Димон 50+ написал(а):

Что скажете?

Скажем делай по плану и будем посмотреть.

0

12

Дим, а китай ДМРВ как звали? Не Пирбург случаем?

0

13

Владимир75 написал(а):

Дим, а китай ДМРВ как звали? Не Пирбург случаем?

Нет не Пирбург, был без названия, просто написано, что нам подходит. У Пашки тоже такой, правда он с ним и завестись не может  :D. А вообще то ему пора заканчивать, а то других заражает  :D.
Планировал ему помочь, теперь своего лечить надо

0

14

Вова, у меня тоже ДМРВ китаец, нет у него названия, он приезжает без коробочки в желтом пакете.

0

15

Пришёл выходной и я в гараж.
Проверка на стружку-отсутствует стружка. Замена косы форсунок результата не дала. Ну и по списку замена второй форсунки на отремонтированную. Положительного результата нет, всё по старому.

0

16

Ну и в продолжение темы. Решили проверить компрессию, не так то просто оказалось. В стандартных наборах оказывается нет переходника для замера. В общем пришлось ехать к Мише в Москву. Замер показал на теплом двигателе по 30 в трёх цилиндрах и 27 в четвёртом. По факту было решено вскрыть клапанную крышку, посмотреть состояние гидриков и рокеров, а так же поменять маслосъемные колпачки.
После разбора выяснилась полная смерть гидриков на выпуске 3 цилиндра, причём предполагаю что, возможно, один клапан практически не открывался. С колпачками также веселуха два колпачка соскочили со втулок и болтались на самом клапане. После сборки движок почти выздоровел. Почти потому что остался дым от завоздушенной системы, как оказалось воздушит сепаратор. После исключения его все заработало штатно. Машина поехала здорово, пропали рывки и дым. Вообщем ездить и радоваться. Но осталось одно "НО", какой-то стучок в том же диапазоне 1200-2000 оборотов. Диагностика указала на 1 форсунку. Запасной комплект был сдан на проверку в Люберцы. Приговор - не доливают именно в этом диапазоне. Замена клапана одной форсунки и её установка, окончательно решили проблему. Да, ещё была установлена новая коса.
Ну как то так, езжу радуюсь.
Расход в смешанной 20, трасса 20, город ~10,7

Отредактировано Black Beetle (Пт, 10 Апр 2020 14:17)

0

17

Дим, вот вроде же час спустя редактировал, а прочитать что написано и подправить ляпы?

Димон 50+ написал(а):

по 30 в трёх цилиндра и 27 в третьем.

Угу?

Димон 50+ написал(а):

езжу радуюсь.

Ну дык и я рад за тебя.....  хотя.....

Димон 50+ написал(а):

Расход в смешанной 200 трасса, 200 город ~10,7

Я бы из города не уезжал http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

18

Что то расход очень красивый. У меня на 2.5 такой. Вернее, смешанный цикл у меня даже меньше, 17 примерно.
Может тип езды как на Кайене?

0


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.9 » Дымим синим дымком