И снова здравствуйте. Новый год продолжает радовать новыми ребусами. Итак. Короткие поездки в тёмное время суток (на работу и обратно) видимо скрывали проблему. А тут выдалась поездка днем, да по солнышко. И выяснилось что в пробке за мной стоять не возможно из-за дыма который изрыгает таракан.
Итак что замечено на холодном двигателе всё нормально. Заводится на раз не троит не дымит. Стоит погреться до рабочей температуры начинаются чудеса. На оборотах 1500-1800 на ровном газу на 1 и 2 передаче начинает как будто подтраивать и дымить синим дымом, прибавишь газу всё проходит.
Из криминала: на 1000 км. долил ~600гр масла.
Что сделал пока. Проверил ДМРВ по напряжению (1.01) норма. Форсунки на перелив за 2 мин по 8 грамм, не считая что в трубках, во всех четырёх ровно.
К сожалению пока некого покатать сзади чтобы посмотреть выхлоп на разных режимах, и на заколдованных оборотах на других передачах.
Да знаю что надо на сканер, но праздники и занятость сервисменов выбивает из седла.
Доберусь до сканера, думаю обратить внимание на педаль газа и температурные датчики.
Ну прошу кидайте ещё идеи.
Дымим синим дымком
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться1Вс, 23 Фев 2020 13:35
Поделиться2Вс, 23 Фев 2020 15:23
На воздух в топливе проверял? Есть конечно другие догадки, но о них думать хочется в последнюю очередь...
Поделиться3Вс, 23 Фев 2020 16:02
На воздух в топливе проверял?
Сухо т. е. Сыро без воздуха
Поделиться4Вс, 23 Фев 2020 16:34
Сухо-сыро - не показатель, хотя, если где-то сыро, т.е. подтекание или просто мокнет, то там может и подсасывать воздух. Однако конкретно увидеть воздух можно только поставив прозрачные трубки к ТНВД и к ФТОТу, там пузырьки будут при подсосе. Не ставил? Тогда ставь и смотри.
Поделиться5Вс, 23 Фев 2020 17:45
Прозрачной трубки нет только к ТНВД. Всё остальное просматривается, воздуха нет, подтеканий нет. И дымит только в одном диапазоне оборотов
Поделиться6Вт, 25 Фев 2020 03:54
Прозрачной трубки нет только к ТНВД
Ну вот, самый ответственный участок и не контролируется. А если воздушит на фильтре?
Поделиться7Вт, 25 Фев 2020 07:09
Будет время поставлю и туда прозрачную. Исправлюсь . Но почему в одном диапазоне оборотов дымит?
Прорваться бы на сканер. Слабая надежда на ДМРВ хотя тогда дымил по другому
Отредактировано Димон 50+ (Вт, 25 Фев 2020 07:43)
Поделиться8Ср, 26 Фев 2020 08:39
ДМРВ оригинал?
Поделиться9Ср, 26 Фев 2020 09:09
ДМРВ Китай оригинал укусил так, что до сих пор чешется. По магазинам от 9,5 до 12 тр. Поэтому Китай
Поделиться10Ср, 26 Фев 2020 20:53
Диагностика выдала следующие ошибки 0204 и 0100.
0100 бьётся как ЕГР
0204 - цепь инжектора 2 го цилиндра.
Вообщем для себя вижу следующий ход действий.
1) проверка топливной на стружку
2) замена косы форсунок
3) при отсутствии стружки и если коса не поможет, то замена форсунки.
Запасной комплект форсунок в ближайшие дни заберу с фирмы после проверки и присвоения кодов. Шайбы под форсунки на подходе.
ДМРВ пока не трогаю по мне так не те симптомы.
Да ещё прозрачную трубку от фильтра к ТНВД.
Что скажете?
Отредактировано Димон 50+ (Ср, 26 Фев 2020 20:54)
Поделиться11Чт, 27 Фев 2020 03:07
Что скажете?
Скажем делай по плану и будем посмотреть.
Поделиться12Чт, 27 Фев 2020 16:35
Дим, а китай ДМРВ как звали? Не Пирбург случаем?
Поделиться13Чт, 27 Фев 2020 20:42
Дим, а китай ДМРВ как звали? Не Пирбург случаем?
Нет не Пирбург, был без названия, просто написано, что нам подходит. У Пашки тоже такой, правда он с ним и завестись не может . А вообще то ему пора заканчивать, а то других заражает .
Планировал ему помочь, теперь своего лечить надо
Поделиться14Чт, 27 Фев 2020 22:56
Вова, у меня тоже ДМРВ китаец, нет у него названия, он приезжает без коробочки в желтом пакете.
Поделиться15Сб, 29 Фев 2020 17:40
Пришёл выходной и я в гараж.
Проверка на стружку-отсутствует стружка. Замена косы форсунок результата не дала. Ну и по списку замена второй форсунки на отремонтированную. Положительного результата нет, всё по старому.
Поделиться16Пт, 10 Апр 2020 10:58
Ну и в продолжение темы. Решили проверить компрессию, не так то просто оказалось. В стандартных наборах оказывается нет переходника для замера. В общем пришлось ехать к Мише в Москву. Замер показал на теплом двигателе по 30 в трёх цилиндрах и 27 в четвёртом. По факту было решено вскрыть клапанную крышку, посмотреть состояние гидриков и рокеров, а так же поменять маслосъемные колпачки.
После разбора выяснилась полная смерть гидриков на выпуске 3 цилиндра, причём предполагаю что, возможно, один клапан практически не открывался. С колпачками также веселуха два колпачка соскочили со втулок и болтались на самом клапане. После сборки движок почти выздоровел. Почти потому что остался дым от завоздушенной системы, как оказалось воздушит сепаратор. После исключения его все заработало штатно. Машина поехала здорово, пропали рывки и дым. Вообщем ездить и радоваться. Но осталось одно "НО", какой-то стучок в том же диапазоне 1200-2000 оборотов. Диагностика указала на 1 форсунку. Запасной комплект был сдан на проверку в Люберцы. Приговор - не доливают именно в этом диапазоне. Замена клапана одной форсунки и её установка, окончательно решили проблему. Да, ещё была установлена новая коса.
Ну как то так, езжу радуюсь.
Расход в смешанной 20, трасса 20, город ~10,7
Отредактировано Black Beetle (Пт, 10 Апр 2020 14:17)
Поделиться17Пт, 10 Апр 2020 14:10
Дим, вот вроде же час спустя редактировал, а прочитать что написано и подправить ляпы?
по 30 в трёх цилиндра и 27 в третьем.
Угу?
езжу радуюсь.
Ну дык и я рад за тебя..... хотя.....
Расход в смешанной 200 трасса, 200 город ~10,7
Я бы из города не уезжал
Поделиться18Вт, 14 Апр 2020 13:00
Что то расход очень красивый. У меня на 2.5 такой. Вернее, смешанный цикл у меня даже меньше, 17 примерно.
Может тип езды как на Кайене?