А потом ещё вопрос . Корзина самоподводящаяся? И правильно ли она установлена т.е. взведена при установке?
Вибрирует коробка
Сообщений 31 страница 60 из 66
Поделиться32Пн, 2 Янв 2017 23:35
Почему так уверен? Вынимал, проверял?
Да, ни люфта, ни намека, ничего))) да и цель была сальник поменять, остальное просто проверил, все было в хорошем состоянии))
Поделиться33Пн, 2 Янв 2017 23:36
А потом ещё вопрос . Корзина самоподводящаяся? И правильно ли она установлена т.е. взведена при установке?
Корзина была установлена так же, как и стояла, по другому её никак не поставишь.
Поделиться34Пн, 2 Янв 2017 23:36
Причина может и банальна, не исключаю что и смазка могет попасть на диск, если всё таки может и карзина просела)))
Ну для начала посмотри падухи, крестовины ну а дальше коробку отодвигать!!!
Поделиться35Пн, 2 Янв 2017 23:37
Причина может и банальна, не исключаю что и смазка могет попасть на диск, если всё таки может и карзина просела)))
Ну для начала посмотри падухи, крестовины ну а дальше коробку отодвигать!!!
Я понял))) а можно фото этого клапана давления скинуть, и где он хоть стоит?)))
Поделиться36Пн, 2 Янв 2017 23:40
Энту коробочку как я назвал (аккумулятором) удалил после двухдневного прокачивания системы сцепления по причине его разрыва от давления. Ни какова клапана там НЕТ да и прокачка системы банально проста: приоткрутить сосок и проливать жидкость самотёком пока из соска не польётся сплошная струйка жидкости без воздуха.
Я тоже сцепление никогда не прокачиваю,только самотёком.Посоветую пролить систему по новому,посмотреть,когда начинает входить в зацеление.Скорее всего педаль будет внизу,немного штоком уменьшить свободный ход и всё будет гуд!У меня похожее было,когда сцепление брало внизу,сделал посредине,и всё ок.
Поделиться37Пн, 2 Янв 2017 23:44
Энту коробочку как я назвал (аккумулятором) удалил после двухдневного прокачивания системы сцепления по причине его разрыва от давления. Ни какова клапана там НЕТ да и прокачка системы банально проста: приоткрутить сосок и проливать жидкость самотёком пока из соска не польётся сплошная струйка жидкости без воздуха.
А я все пытался вспомнить ведь где-то попадалась инфа про ампутацию сего девайса. После удаления как ощущения в работе сцепления?
Вопрос о острой необходимости клапана спорна, но практика показывает, что в машине нет узлов которые бы не ломались.
Поделиться38Пн, 2 Янв 2017 23:47
А я все пытался вспомнить ведь где-то попадалась инфа про ампутацию сего девайса. После удаления как ощущения в работе сцепления?
Вопрос о острой необходимости клапана спорна, но практика показывает, что в машине нет узлов которые бы не ломались.
Я бы просто поменял этот клапан или удалил, если возможно)))
Поделиться39Пн, 2 Янв 2017 23:47
А потом ещё вопрос . Корзина самоподводящаяся? И правильно ли она установлена т.е. взведена при установке?
Корзина там обычная,никаких взводов делать не надо.Самоподводящий там рабочий цилиндр сцепления.
Поделиться40Пн, 2 Янв 2017 23:50
Я тоже сцепление никогда не прокачиваю,только самотёком.Посоветую пролить систему по новому,посмотреть,когда начинает входить в зацеление.Скорее всего педаль будет внизу,немного штоком уменьшить свободный ход и всё будет гуд!У меня похожее было,когда сцепление брало внизу,сделал посредине,и всё ок.
При прокаливании, педаль сцепления остаётся в полу, я закручиваются штуцер на рабочем цилиндре, педаль в полу, поднимаю ногой и все мягко работает, но при трогании на 1 передаче идёт вибрация именно тогда, когда сцепление отпускается идёт вибрация.
Поделиться41Пн, 2 Янв 2017 23:51
Повторю вопрос по корзине или хотябы марка. Меняли
сцепу в сервисе или сам?
Если корзина самоподводящаяся и при установке не была " взведена" говорят толком работать не будет.
Поделиться42Пн, 2 Янв 2017 23:51
Я понял))) а можно фото этого клапана давления скинуть, и где он хоть стоит?)))
Будиш в яме пройдись по трубке сцепления от рабочего цилиндра, с зади левого колеса на подкрылке бочёк он и есть, тока вот клапана там у меня нет!
Поделиться43Пн, 2 Янв 2017 23:52
Я бы просто поменял этот клапан или удалил, если возможно)))
Да нет там чему ломаться!Как писал Рома,нет там клапана,это просто резервуар,и служит он,как писал Дима,для более плавного подвода сцепления.
Поделиться44Вт, 3 Янв 2017 00:01
Корзина там обычная,никаких взводов делать не надо.Самоподводящий там рабочий цилиндр сцепления.
Углублялся в тему сцеплений ( подбор под замену) и обычную без подвода корзину нашёл только у одного производителя, выписал но не под рукой. У остальных самоподводящиеся корзины.
Поделиться45Вт, 3 Янв 2017 00:04
А я все пытался вспомнить ведь где-то попадалась инфа про ампутацию сего девайса. После удаления как ощущения в работе сцепления?
Вопрос о острой необходимости клапана спорна, но практика показывает, что в машине нет узлов которые бы не ломались.
Давно на ТТ как то с кем то дискутировал. Откровенно не заметил ни каких не плюсов не минусов. За пять лет пришлось раз снимать коробку по причине осмотра сцепления, замена выжимного и диска. Жаба задавила карзину поменять, подложил шайбы под саму карзину на год другой хватит. Но гидравлику не прокачивал!!!
Поделиться46Вт, 3 Янв 2017 00:13
Лукасы, Валео и т.д. без ко кого либо самоподвода! ну покрайне мере на 2.9 МКПП
Поделиться47Вт, 3 Янв 2017 00:25
Могу подтвердить, что корзины LUK с предварительным взводом. Поставляется с установленной предохранительной скобой, которая удаляется только после монтажа корзины на маховик. Мне когда косорукие механики на Кузьмиче сцепу меняли, сняли её сразу как из коробки вынули. В результате выжима не было вовсе! Лапки провалились. Потом, в другом сервисе, мне эту корзинку взвели снова, на старом маховике.
Поделиться48Вт, 3 Янв 2017 00:36
Парни, спасибо за советы, завтра буду смотреть, обязательно отпишусь
Поделиться49Вт, 3 Янв 2017 01:10
А маховик то зачем протачивать?
Чаще всего и незачем, только вот сталкивался с именно таким явлением, что после замены сцепы появилась вот такая же вибрация. Снова разобрали и при тщательном осмотре обнаружили не равномерный износ плоскости на маховике. Проточка решила проблему.
Поделиться50Вт, 3 Янв 2017 14:02
Могу подтвердить, что корзины LUK с предварительным взводом. Поставляется с установленной предохранительной скобой, которая удаляется только после монтажа корзины на маховик. Мне когда косорукие механики на Кузьмиче сцепу меняли, сняли её сразу как из коробки вынули. В результате выжима не было вовсе! Лапки провалились. Потом, в другом сервисе, мне эту корзинку взвели снова, на старом маховике.
Саша сколько я помню у тебя двухмассовый маховик так вот там с предварительным взводом, на простом сцеплении такого НЕТ...
Чаще всего и незачем, только вот сталкивался с именно таким явлением, что после замены сцепы появилась вот такая же вибрация. Снова разобрали и при тщательном осмотре обнаружили не равномерный износ плоскости на маховике. Проточка решила проблему.
Ну да в данном случае вариант, НО есть НО когда протачиваем мы сокращаем срок срок службы самого сцепления, ну это другая история))))
Поделиться51Вт, 3 Янв 2017 20:49
А из-за форсунок может быть эта лабуда? Откручиваю штуцер на рабочем цилиндре, а от туда почти ничего не капает, мах 2-3 капли. Вот прикол, сейчас тронулся, забыл снять ручник, вибрации не было
Отредактировано PavlushkA (Вт, 3 Янв 2017 20:58)
Поделиться52Вт, 3 Янв 2017 21:01
Кардан в шлицах не попутали случаем? И заднюю подушку смотри.
Поделиться53Вт, 3 Янв 2017 21:08
Кардан в шлицах не попутали случаем? И заднюю подушку смотри.
Подушки на двигателе и на раздатке с коробкой норм, пойду кардан смотреть.
Поделиться54Вс, 15 Янв 2017 23:49
В общем прокачали сцепление, ничего не поменялось. Когда отпускаешь педаль сцепления, педаль на середине подтормаживает, но поднимается, я предполагаю главный цилиндр под замену, попробую поменяю, а там посмотрим.
Поделиться55Пн, 16 Янв 2017 02:18
Паша, а ты читал ТУТ?
Поделиться56Сб, 21 Янв 2017 15:20
В общем прокачали сцепление, ничего не поменялось. Когда отпускаешь педаль сцепления, педаль на середине подтормаживает, но поднимается, я предполагаю главный цилиндр под замену, попробую поменяю, а там посмотрим.
ГИДРАВЛИКА НЕ ПРИЧЁМ!!!
Паша, а ты читал ТУТ?
Совершенно темы "БЛИЗНЕЦЫ"
Поделиться57Сб, 21 Янв 2017 15:27
В общем парни, расклад такой, рабочий поменяли, главный цилиндр поменяли, прокачали, жду теперь комплект сцепления в сборе, по замену диск сцепления, корзина и выжимной, в след. выходные буду менять и отпишусь + фотоотсчет))
Поделиться58Пн, 13 Мар 2017 20:59
В общем поменял комплект сцепления в сборе и теперь все гуд))) проблема по ходу была в самой корзине))) комплект сцепления LUK обошелся в 12 тысяч с доставкой с Нижнего Новгорода
Поделиться59Пн, 13 Мар 2017 21:03
Паша, мне оригинал из тюмени за 7 прислали, а то что победил молодца
Поделиться60Пн, 13 Мар 2017 21:25
Да здравствует победа! Когда всё новое , энто здорово. Значит на следующую встречу сам доберёшься с девчонками -)))).