Песня стара как мир, но все же. Толковых АЗС даже в нерезиновой можно пересчитать по пальцам, но все же я нашел толковую заправку и последних 2 года бед с топливом не знал, но тут волею случая обломилось мне заправиться на халяву на ТрансАЗС. Итог, сегодня ночью в Твери было всего -12 и даже несмотря на хороший, дорогой, фирменный антигель.... Хорошо что этой жижи было в баке литров 30, разбавил Роснефтевской соляркой вместе с ликвимолевским антигелем, автомобиль вроде поехал. Зато на халявной соляре 500 км отмотал
Мороз и дизель...
Сообщений 1 страница 30 из 91
Поделиться2Ср, 4 Янв 2017 21:23
Я, в таких случаях, всегда говорю: "Не пей, Иванушка, из лужицы, козлёночком станешь!"
Поделиться3Ср, 4 Янв 2017 21:42
Чёт нипаняна! То есть заводится не захотел, а пробег увеличился что-ли? Так тут скорее благость от присадки Ликвиевской разлилась по топке!!!!
Поделиться4Ср, 4 Янв 2017 21:53
Пока тепло было, я на халявном керосине 500 км, накрутил, а тут новый год, мороз ну все такое. Короче, бесплатный сыр, как то так
Поделиться5Ср, 4 Янв 2017 22:44
вот что нарыл, надеюсь пригодитсякак отличить зимнюю солярку от летней
Отредактировано sanyalo (Ср, 4 Янв 2017 22:46)
Поделиться6Ср, 4 Янв 2017 22:57
Ну что сказать? Ценно конечно узнать, что летняя соляра стынет на морозе! Однако, мне больше всего понравился способ понизить температуру снега!
Поделиться7Ср, 4 Янв 2017 23:18
Ну что сказать? Ценно конечно узнать, что летняя соляра стынет на морозе! Однако, мне больше всего понравился способ понизить температуру снега!
Про понизить температуру снега-это да,а вот остальное,мягко говоря-не совсем верно.Если фильтр запарафинился-то даже летом парафин не отогреешь!Как то прихватило соляру на Икарусе,ну фильтр поменял,а старый положил на хранение в ящик,да и забыл про него.А летом обнаружил его,а он весь в парафине,хотя на улице за 30,не говоря уже про температуру внутри автобуса.
Поделиться8Чт, 5 Янв 2017 09:37
Этой зимой схватил подарок от Газпромнефть. Обещали фильтрацию до -24, было порядка -15 и всё холостые хорошо а ехать не хочет захлёбывается. Отогрел однако, теплый бокс и фен. Наверное это больше исключение из правил. Но фильтр запасной лежит на непредвиденные морозы. Кстати с завтрашнего дня обещают до -22 , антигель в помощь. Хотя последний раз заправлялся сказали что топливо до -37. Зима однако.
Поделиться9Чт, 5 Янв 2017 13:35
Этой зимой схватил подарок от Газпромнефть. Обещали фильтрацию до -24, было порядка -15 и всё холостые хорошо а ехать не хочет захлёбывается. Отогрел однако, теплый бокс и фен. Наверное это больше исключение из правил. Но фильтр запасной лежит на непредвиденные морозы. Кстати с завтрашнего дня обещают до -22 , антигель в помощь. Хотя последний раз заправлялся сказали что топливо до -37. Зима однако.
Подпись автораАвтомобильТерракан 2,9 МКПП ЕСТ 2002 г.,LSDБезвольный человек плывёт по течению, волевой- противтечения, а реально куда надо плывёт только соображающий.
Если при прогреве именно фильтра проблема ушла- то всё верно. Однако подозреваю сетку в баке или магистральную стальную трубку- больше подходит под твоё описание. Как уже верно подмечено- запарафиненый фильтр очистить невозможно, поэтому всё-ж залей тормозухи или жидкость "И" в бак- нехай воду соберёт и бак почистит.
Поделиться10Чт, 5 Янв 2017 14:15
Синоптики пугают грядущими морозами ниже -20! Вчера поднёс Кузьмичу сто грамм. Чего чего? Антигеля конечно!
Поделиться11Чт, 5 Янв 2017 15:17
Если при прогреве именно фильтра проблема ушла- то всё верно. Однако подозреваю сетку в баке или магистральную стальную трубку- больше подходит под твоё описание. Как уже верно подмечено- запарафиненый фильтр очистить невозможно, поэтому всё-ж залей тормозухи или жидкость "И" в бак- нехай воду соберёт и бак почистит.
Жидкость "И" это для столицы. Обойдусь тормозухой, пропорция на бак порядка 150 грамм?
Хотя когда летом гонял воздух снимал топливозаборник там было девственно чисто, хотя во все закоулки не заглянешь
Поделиться12Чт, 5 Янв 2017 19:35
Пропорция верна!
Жидкость "И" стоит 100руб литр- не ресторанный ценник и пропорция 1гр/1литр. Ни её можно и не дозировать, если перелил-ничего страшного, с водой смешается только нужное количество- остальное просто сгорит без последствий.
А вода в дизельных баках как раз зимой и появляется от тёплой обратки.
Поделиться13Чт, 5 Янв 2017 19:45
Володь , у тебя случайно фотки этой "Й" нет? Чтобы в магазинах не совсем идиотом чувствовать, а тытать фоткой в продвинутых продаванов.
А то искал тут Супротек , сначала смотрят как на умалишённого увидев фото теплели- просто дурачок.
Отредактировано Димон 50+ (Чт, 5 Янв 2017 19:49)
Поделиться14Чт, 5 Янв 2017 20:14
Настоящий стандарт устанавливает требования к физико-химическим показателям качества и порядку применения противоводокристаллизационной жидкости "И-М" (далее жидкость "И-М"), представляющую собой продукт ассоциации этилцеллозольва по ГОСТ 8313 (высшего и первого сорта) и метанола по ГОСТ 2222 (марки А), взятых в равных весовых частях. Жидкость "И-М" предназначена для применения в качестве присадки в реактивных топливах, заправляемых в воздушные суда гражданской авиации (ГА) для уменьшения вероятности обмерзания самолетных и вертолетных фильтров при низких температурах.
Настоящий стандарт является частью нормативной базы воздушного транспорта Российской Федерации и обязателен для использования гражданами и юридическими лицами, осуществляющими деятельность по производству, транспортированию, хранению, подготовке к выдаче на заправку жидкости "И-М" при ее дальнейшем использовании в воздушных судах ГА.
В Коломне есть аэроклуб- у них точно не бодяжная есть.
На металлическом баке конденсат примерзнет к стенкам, а на пластиковом - отправится прямиком в топливный насос
Поделиться15Чт, 5 Янв 2017 20:19
Кратко, лаконично, конкретно! Спасибо. Не думаю что на аэродроме получится купить. Но в любом случае спасибо.
Поделиться16Пт, 6 Янв 2017 09:26
Кузьмич забастовал. Хвалёный оригинальный аккум на морозе спасовал. А катюша, почему-то, не держит заряд. Буквально пару дней назад заряжал и не пользовался. Сейчас понадобилась и тоже пшик!
Поделиться17Пт, 6 Янв 2017 12:25
У меня тоже так подсел за праздники, что даже вебасточку не запустил. Забрал в тепло на подзарядку.
Поделиться18Пт, 6 Янв 2017 13:09
Завелся нормально, видимо помогла поездка в Москву, аккумулятор погонял. Но пошёл воздух, видимо прозрачный шланг на морозе дубеет и идет подсос. Сейчас в боксе погрею протяну. Причем когда движок прогрелся воздух ушёл.
Поделиться19Пт, 6 Янв 2017 13:43
Оставлю пожалуй на ночь в боксе, завтра с утра посмотрю на запуске. К тому же мороз крепчать будет.
Поделиться20Пт, 6 Янв 2017 15:00
А мне сосед помог. Буквально несколько минут с проводами и затарахтел!
Поделиться21Пт, 6 Янв 2017 15:05
Отнёс аккум, погрел вебасточкой и завёлся. Махну сейчас трёшечку срублю, а то поиздержался дюже))
Поделиться22Пт, 6 Янв 2017 15:16
Отнёс аккум, погрел вебасточкой и завёлся. Махну сейчас трёшечку срублю, а то поиздержался дюже))
Ты поправился, Виталь?
Поделиться23Пт, 6 Янв 2017 15:23
Спасибо. Почти. "Форсунки" малость ещё сопливят)))
Поделиться24Пт, 6 Янв 2017 16:00
Спасибо. Почти. "Форсунки" малость ещё сопливят)))
"Корову" к носу прилаживай!
Поделиться25Пт, 6 Янв 2017 18:30
Что ни говори, а гараж (пусть даже и холодный) это благо. С утра на термометре -27 а в гараже -7, так что проблем с запуском не было совсем. Но правда машинку прикатил в 23, а уезжал в 10. Сегодня уже час как поставил- завтра тоже в 10 старт, вот и посмотрим.
Поделиться26Пт, 6 Янв 2017 19:44
"Корову" к носу прилаживай!
Похоже что так и придётся)) Выехал, печка дует холодным, тёпленькая пошла только через 14 км !
Поделиться27Пт, 6 Янв 2017 21:57
Кузьмич забастовал. Хвалёный оригинальный аккум на морозе спасовал. А катюша, почему-то, не держит заряд. Буквально пару дней назад заряжал и не пользовался. Сейчас понадобилась и тоже пшик!
По приезду обратно, после ремонта Риты, Кузьмич завёлся самостоятельно. Правда и времени прошло всего ничего, каких-то семь часов, хотя мороз был на прежнем уровне, -24. С ужасом ждём обещанных 35 !
Поделиться28Сб, 7 Янв 2017 00:57
У меня чистокровный кореец 2.5
Сегодня при -26 он отказывается включать свечи накала. То есть, включаешь зажигание, а "спиралька" на приборной панели горит только одну секунду и сразу гаснет. Хорошо, что мне никуда не нужно ехать. Попробую опытным путём определить пограничную температуру при которой ЭБУ сдаётся. В воскресение по прогнозу должно быть около -20. Проверю, будет ли работать как положено.
Поделиться29Сб, 7 Янв 2017 10:22
Может и есть какая то граница, но в такую температуру или заводился сам или с прикурки. Проверил бы реле свечей. Как же люди на северах гоняют.
Поделиться30Сб, 7 Янв 2017 11:43
Может и есть какая то граница, но в такую температуру или заводился сам или с прикурки. Проверил бы реле свечей. Как же люди на северах гоняют.
2.5 которые поставлялись на экспорт из Кореи, они то нормально заводятся до -30. У меня кореец чистокровка.
Тут нужно обманывать датчик температуры антифриза (двухконтактный), чтобы ЭБУ думал, что на улице теплее минус двадцати и, как обычно, включал свечи накала на прогрев. При сильно низкой минусовой температуре, датчик выдаёт высокое сопротивление. Если туда воткнуть резистор с меньшим сопротивлением (вместо датчика) - то ЭБУ можно обмануть.
Похожие темы
Суперкомплекс для дизеля и терракан. | Масла, смазки, автохимия | Пн, 4 Дек 2017 |