ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мороз и дизель...

Сообщений 31 страница 60 из 91

31

У меня тоже чистокровный кореец,в конце 2010 тянул сам из Кореи,но ничего подобного не наблюдал!Наоборот,чем ниже температура за бортом,тем более продолжительное время горит спираль накала свечей,а я в морозы ещё и несколько раз прогреваю.

0

32

Николаевич написал(а):

У меня тоже чистокровный кореец,в конце 2010 тянул сам из Кореи,но ничего подобного не наблюдал!Наоборот,чем ниже температура за бортом,тем более продолжительное время горит спираль накала свечей,а я в морозы ещё и несколько раз прогреваю.

Совершенно согласен. У меня тоже был чистый Кореец. Для проверки теории Игоря надо дождаться ослабления морозов. Ну а если что то по теплу и в машине ковыряться комфортней.

0

33

Я полагаю там датчик температуры с ума сошёл. Считает что на дворе жаркое лето.

0

34

Михалыч написал(а):

Я полагаю там датчик температуры с ума сошёл. Считает что на дворе жаркое лето.

Не знаю как лето, но пора действительно " жаркая". На морозе щёки прям горят.

0

35

Вчерась попробовал (ради интереса) крутнуть, нет, не хочет заводится, даже при помощи чудо-коробочки вот такойhttp://st6.stpulscen.ru/images/product/060/357/754_thumb.jpg ну не хочет и ладно, зато при помощи этой чудо штуковины ожила бензиновая сорента, октавия, хонда CRV, а вот паджерик отказался напрочь, из трубы воняло такой жуткой дрянью, что всем стало интересно, а что в баке? А там бензин с АЗС "Трасса" короче паджерик так и остался вмерзать так и не подав признаков жизни. Обещали, что ко вторнику отпустит. К стати в одной умной статье вычитал, что заводить дизель в 30 градусный мороз весьма неблагодарное занятие.

0

36

Что то не хочет открываться чудо коробочка, наверное предлагает посмотреть в сторону чудо балончика Быстрый старт.

0

37

sanyalo написал(а):

Вчерась попробовал (ради интереса) крутнуть, нет, не хочет заводится, даже при помощи чудо-коробочки вот такой

Так у меня почти такая чудо-коробочка и померла. Пришлось съездить на горбушку, прикупить для неё новый аккум.
Кстати. Есть там, конечно, некая схема. Но аккум всего 17 А/Ч. Откуда берутся тысяча ампер тока прокрутки, для меня полнейшая загадка!

0

38

Димон 50+ написал(а):

Проверил бы реле свечей. Как же люди на северах гоняют.


Сегодня я убедился в работоспособности и правдивости показаний датчика температуры антифриза. Следующим этапом попробую проверить (заменить) реле свечей. Говорят, к нам подходит реле на 70А от Волги 3110. Правда, пока я проделаю эту операцию уже и морозы спадут. Будем дожидаться следующих, крещенских.

Датчик у меня новый стоит и сегодня я проверил его показания. Подключил мини сканер ELM 327.  На улице было -27гр.  Температуру антифриза датчик показывает -24гр, но при этом спиралька свечей накала горит 2 секунды и отключается.

Посмотрел другие показания. Датчик забортной температуры воздуха показывает -25.5гр,  а датчик температуры вбираемого воздуха на впуске = -30гр.

0

39

Михалыч написал(а):

Я полагаю там датчик температуры с ума сошёл. Считает что на дворе жаркое лето.

Дядь Саш, я проверил показания датчика, см. мою фразу выше. Датчик - точно не при чём.

0

40

Урюпа написал(а):

Дядь Саш, я проверил показания датчика, см. мою фразу выше. Датчик - точно не при чём.

Игорь, могу и ошибаться, но, кажется, этот датчик двойной. Возможно то что ты проверил, идёт на показиметр, а цепь на мозги может и привирать. Проверить эту версию предельно просто! Сними с датчика фишку и заводи. Без сигнала с него мозг должен греть свечи по максимуму.

+1

41

Я ща может не в своё дело полезу- ибо у меня 2,9, но тоже чистый кореец- так вот нет в мозгах никакого ограничения для запуска. Исправный аккум и всё. Есть там только одна беда- при падении напруги решётка не греет у меня. Возможно что у тебя та-же беда. Опять-же при падении напруги и впрыск не начинается- то есть на форсы ничего не приходит, но крутит вполне бодро.

0

42

Сегодня впервые сам не запустился. Но вот эта штука и пол часа времени разрулили.
http://s9.uploads.ru/CwlyX.jpg
Аккумы чёт у меня долго не живут. Миша говорит что надо просто оригинальный купить и всё, начинаю верить!

0

43

Владимир75 написал(а):

Я ща может не в своё дело полезу- ибо у меня 2,9, но тоже чистый кореец- так вот нет в мозгах никакого ограничения для запуска. Исправный аккум и всё. Есть там только одна беда- при падении напруги решётка не греет у меня. Возможно что у тебя та-же беда. Опять-же при падении напруги и впрыск не начинается- то есть на форсы ничего не приходит, но крутит вполне бодро.
            Подпись автораTerracan 2,9 АКПП ТОД+ЛСДНас невозможно сбить с пути- нам пофигу куда идти!!!!

То есть, версия - что при слабом (или просто замёрзшем) аккумуляторе просто не греются свечи накала? Типа, чтобы не разрядить в ноль аккум?
Не знаю... не уверен. Так как, прошлой зимой на морозе меня прикуривал проффесиональный мастер из Бош-Сервиса. Стартер крутил очень, очень бодро, но при этом, спиралька на приборке также гасла быстро и не схватывал двигатель совсем никак.
Первым делом, поменяю реле, а потом на Крещенские морозы поэксперементирую и другие варианты.

П.С. Мастер из Бош-Сервиса даже не взял денег за свой выезд, т.к. не смог запустить мотор. Дело было в Йошкар-Оле. Вот такие там альтруисты...

Отредактировано Урюпа (Пн, 9 Янв 2017 14:03)

0

44

Владимир75 написал(а):

Я ща может не в своё дело полезу- ибо у меня 2,9, но тоже чистый кореец- так вот нет в мозгах никакого ограничения для запуска. Исправный аккум и всё. Есть там только одна беда- при падении напруги решётка не греет у меня. Возможно что у тебя та-же беда. Опять-же при падении напруцги и впрыск не начинается- то есть на форсы ничего не приходит, но крутит вполне бодро.

Вов, ну ты как всегда! У игоря 2,5!

0

45

Владимир75 написал(а):

Аккумы чёт у меня долго не живут. Миша говорит что надо просто оригинальный купить и всё, начинаю верить!

Врут! Я тоже купился на оригинал. И чё? Те же яйца, только в профиль! Больше восьми часов простоя на морозе и не алё!

0

46

Михалыч написал(а):

Владимир75 написал(а):Я ща может не в своё дело полезу- ибо у меня 2,9, но тоже чистый кореец- так вот нет в мозгах никакого ограничения для запуска. Исправный аккум и всё. Есть там только одна беда- при падении напруги решётка не греет у меня. Возможно что у тебя та-же беда. Опять-же при падении напруцги и впрыск не начинается- то есть на форсы ничего не приходит, но крутит вполне бодро.Вов, ну ты как всегда! У игоря 2,5!
            Подпись автораTerracan 2.5 МКПП Фольксваген Туарег 2006 + ГАЗ 21 "Волга" 1969

Дядь Саш- во первых строках я и написал что в лужу пёрнуть могу. Я имел в виду что у моего "чистого" корейца в моцке нет никаких температурных ограничений по запуску, собсно и всё. То есть сомневаюсь я что корейцы в данном случае сделали исключение. А вот при слабом аккуме решётка не греет а стартер мослает вполне бодро.

Отредактировано Владимир75 (Пн, 9 Янв 2017 17:34)

0

47

Володя,Михалыч имел ввиду видимо то ,что на 2,5 не решётка греет,а свечи накала в каждом  цилиндре.А решётки и вовсе нет у нас.

0

48

Продолжаю наблюдения.  Сегодня вечерком в 18-30 мой уличный термометр (который лежит в салоне машины) показал -20гр ровно.  Я включил зажигание -   и...  спиралька горела секунд 40. Т.е как и положено.  Заводить не стал. Завтра с утра заведу и поеду на работу. Но реле свечей всёж таки попробую заменить на новое.

Пы.Сы.  Время на сайте на час разнится с московским. Я писал данный топик в 19-01

Отредактировано Урюпа (Пн, 9 Янв 2017 19:03)

0

49

Урюпа написал(а):

Пы.Сы.  Время на сайте на час разнится с московским. Я писал данный топик в 19-01

Отредактировано Урюпа (Сегодня 19:03)

Так если в профиле выставить часовой пояс "Европа, Афины" так и будет разница с Москвой http://www.kolobok.us/smiles/mini/mocking_mini.gif

+1

50

К нам тоже зима пришла http://smayly.ru/gallery/kolobok/RoseSML/49.gif  И хорошо то как солнышко, мороз, снегири поклёвывают  рябину КРАСОТА ДА....
Тока вот машин такое не радует, за бортом -31 цельсия было с субботы на воскресенье. На заправках соляру наверно ложками накладывают http://savepic.net/424010.gif говорят зимняя, арктика в дефиците. В воскресенье выкатил дизельную пушку к машине, через 2 часа нахрен пушка замерзла, не получилось. Сегодня под капот засунул 2 кВт. калорифер за пару часиков у машины потекли сопли, ещё через час всё подсохло. Прогрел пару раз накал да и запустился. Из фильтра в насос сплошной пенный шлейф, капец, буду менять всю топливную магистраль начиная с топливозаборника и до насоса...

0

51

/Парни, уж коли чем не прав, сифут пардона. Все выкладки основаны на личных наблюдениях и опыте эксплуатации. Так что палками тыкать не надобно, да и незачем, просто мысли.
Теорию надеюсь все понимают, поэтому опустим. Бензин в отличие от дизеля текуч при любой температуре (ну кроме абсолютного 0) поэтому для воспламенения бензина достаточно искры, и по большому все. Абсолютно до сраки какая компрессия в цилиндрах, момент подачи искры, дохера бензина в цилиндре или наоборот мало. с какой скоростью крутит стартер. Топливо все равно загорится и произойдет рабочий ход поршня ну если конечно зажигание не сбито нахер. С керосинкой то все сложнее (пойдем с конца) даже заряженный аккум (но замерзший нах) не выдаст тот пусковой ток, который способен резко провернуть коленвал. Раз этого нет, то нет резкого сжатия  топлива, а следовательно резкого роста давления, а соответственно не высвобождается того количества тепла, необходимого для поджига топлива. А вот теперь побочные факторы, компрессия, какая бы она не была, сходит на нет через неплотности ЦПГ (как просто медленно крутить колено), а плюс парафин, ну и прочие гадости. Лично я при температуре ниже 20 градусов мучать дизелюгу считаю нецелесообразно, всякие там японо-британо-баварцы снабжены подогревалками, жопогрейками и то на Сеченовской/Миллеровской/Аликперовской соляре заводиться не хотят, а тут...

0

52

Согласен с Александром, жаль мучать машину в сильный мороз без острой необходимости.
Прогрел пару раз накал да и запустился. из фильтра в насос сплошной пенный щлейф, капец, буду менять всю топливную магистраль начиная с топливозаборника и до насоса...
Такая же фигня после сепаратора, может хомуты протянуть. Если прозрачный шланг стоит то на морозе они сильно колеют, возможно из-за этого подсос.

0

53

Николаевич написал(а):

Володя,Михалыч имел ввиду видимо то ,что на 2,5 не решётка греет,а свечи накала в каждом  цилиндре.А решётки и вовсе нет у нас.

Да это я знаю, но тут разницы особо нет- решётка или свеча (кроме энергопотребления и личных религиозных убеждений) По опыту своей езды на большегрузах именно горячий воздух (факел в воздухан) гораздо быстрее пробуждает замёрзший двигатель. Это конечно если соляр не замёрз.
Просто описанная выше проблема закономерно приводит к мысли что корейцы програмно (мозгами) ограничили возможность запуска при температурах ниже -20. Вот я и отписал что в моих мозгах (насквозь внутреннерынково корейских) нет такой отсечки- много чего было ненужного а вот этого не было и в помине.
Вот идея с отключением фишки с датчика температуры мне кажется самой здравой в данном случае.

0

54

kit67 написал(а):

К нам тоже зима пришла   И хорошо то как солнышко, мороз, снегири поклёвывают  рябину КРАСОТА ДА....
Тока вот машин такое не радует, за бортом -31 цельсия было с субботы на воскресенье. На заправках саляру наверно ложками накладывают  гаварят зимняя, артика в дифицыте. В воскресенье выкатил дизельную пушку к машине, через 2 часа нахрен пушка замерзла, не получилось. Сегодня под капот засунул 2 кВт. колорифер за пару часиков у машины потекли сопли, ещё через час всё подсохло. Прогрел пару раз накал да и запустился. из фильтра в насос сплошной пенный щлейф, капец, буду менять всю топливную магистраль начиная с топливозаборника и до насоса...

Роман, а у тебя до сих пор всё штатное что-ли? Долго продержалось!

0

55

тут вычитал в тырнете, уж не знаю как с нашими керосинками, а вот с бензинкой проще, чтобы свечи не залило нх. с датчика ТОЖ скидывается фишка и на ее место цепляется обманка (сопротивление) показывающее  +1. ЭБУ льет обедненную смесь и тем самым не заливает свечи, вуаля мотор работает. Тут то понятно, а вот глобально так решения и нет

0

56

Ну парни Вы даёте! http://savepic.net/417868.gif Мучить машинку!? http://arcanumclub.ru/smiles/smile26.gif Да блин- исправной машине с нормальным топливом, маслом и аккумом и -35 нормально вполне. Вопрос конечно что машинки у нас не новые и каждая со своими болячками уже. Ну дык вебаста в помощь, а топку надо просто переделать по человечачьи и всё будет ровно и пена отступит http://savepic.net/416842.gif
А то чёт прям не автовладельцы а клуб защиты насекомых-"мучить машинку"!!!

0

57

Володь, я не из общества...., я против всяких там...., согласен, погода расслабила. Конечно можно в соляру ё..ть литров 10 керосина осветительного из хозмага, но топке то это добра 100% не принесет, можно тормозухи, опять же. Можно костер развести. Да Должен заводится, но сцуко. вот мой аккум (новый и заряженный) после отстоя на улице в 1,5 суток даже с чудо коробкой крутил весьма вяло при -31 ночью и потеплении до -28. Да масло играет роль, но 5/40 и синтетика. Я с благодарностью вспоминаю времена, когда у меня ВАЗ 2105 (1989 г.р.) заводился в -42 со второго пинка (с первого он даже летом никогда) Так, что не мы боги, промышленность, масло, топливо, аккумуляторы. а так должен заводится до -50 (по мануалу)  http://savepic.net/424010.gif

0

58

Пральна!!!! Давай за вебасту думать, благо вот братья белорусы могут помочь и подсказать! В их краях на б/у с гарантией весьма гуманные цены!

0

59

Димон 50+ написал(а):

без острой необходимости.

Такая же фигня после сепаратора, может хомуты протянуть. Если прозрачный шланг стоит то на морозе они сильно колеют, возможно из-за этого подсос.

Так по жизни случилось что живу практически в машине, и када надо поеду хоть на одном колесе...
С хомутами фисё ок. а вот по сечению топливных трубок всегда были мысли да и бак давно не заглядывал...

Владимир75 написал(а):

Роман, а у тебя до сих пор всё штатное что-ли? Долго продержалось!

Только дополнительный насос подкачки, а так шесть годов...

0

60

Владимир75 написал(а):

Николаевич написал(а):Володя,Михалыч имел ввиду видимо то ,что на 2,5 не решётка греет,а свечи накала в каждом  цилиндре.А решётки и вовсе нет у нас.Да это я знаю, но тут разницы особо нет- решётка или свеча (кроме энергопотребления и личных религиозных убеждений) По опыту своей езды на большегрузах именно горячий воздух (факел в воздухан) гораздо быстрее пробуждает замёрзший двигатель. Это конечно если соляр не замёрз.Просто описанная выше проблема закономерно приводит к мысли что корейцы програмно (мозгами) ограничили возможность запуска при температурах ниже -20. Вот я и отписал что в моих мозгах (насквозь внутреннерынково корейских) нет такой отсечки- много чего было ненужного а вот этого не было и в помине. Вот идея с отключением фишки с датчика температуры мне кажется самой здравой в данном случае.

В книжке нашей написано, что при неисправности датчика ТОЖ, ЭБУ берёт показания датчика температуры топлива!   О, как!  То есть, обрыв цепи или КЗ в датчике ТОЖ никак не поможет. Только неродной резистор нужно вставлять вместо него.  Примерно на 10кОм.

0