У меня тоже чистокровный кореец,в конце 2010 тянул сам из Кореи,но ничего подобного не наблюдал!Наоборот,чем ниже температура за бортом,тем более продолжительное время горит спираль накала свечей,а я в морозы ещё и несколько раз прогреваю.
Мороз и дизель...
Сообщений 31 страница 60 из 91
Поделиться32Сб, 7 Янв 2017 15:14
У меня тоже чистокровный кореец,в конце 2010 тянул сам из Кореи,но ничего подобного не наблюдал!Наоборот,чем ниже температура за бортом,тем более продолжительное время горит спираль накала свечей,а я в морозы ещё и несколько раз прогреваю.
Совершенно согласен. У меня тоже был чистый Кореец. Для проверки теории Игоря надо дождаться ослабления морозов. Ну а если что то по теплу и в машине ковыряться комфортней.
Поделиться33Сб, 7 Янв 2017 20:13
Я полагаю там датчик температуры с ума сошёл. Считает что на дворе жаркое лето.
Поделиться34Вс, 8 Янв 2017 00:15
Я полагаю там датчик температуры с ума сошёл. Считает что на дворе жаркое лето.
Не знаю как лето, но пора действительно " жаркая". На морозе щёки прям горят.
Поделиться35Вс, 8 Янв 2017 16:33
Вчерась попробовал (ради интереса) крутнуть, нет, не хочет заводится, даже при помощи чудо-коробочки вот такой ну не хочет и ладно, зато при помощи этой чудо штуковины ожила бензиновая сорента, октавия, хонда CRV, а вот паджерик отказался напрочь, из трубы воняло такой жуткой дрянью, что всем стало интересно, а что в баке? А там бензин с АЗС "Трасса" короче паджерик так и остался вмерзать так и не подав признаков жизни. Обещали, что ко вторнику отпустит. К стати в одной умной статье вычитал, что заводить дизель в 30 градусный мороз весьма неблагодарное занятие.
Поделиться36Вс, 8 Янв 2017 19:58
Что то не хочет открываться чудо коробочка, наверное предлагает посмотреть в сторону чудо балончика Быстрый старт.
Поделиться37Вс, 8 Янв 2017 22:52
Вчерась попробовал (ради интереса) крутнуть, нет, не хочет заводится, даже при помощи чудо-коробочки вот такой
Так у меня почти такая чудо-коробочка и померла. Пришлось съездить на горбушку, прикупить для неё новый аккум.
Кстати. Есть там, конечно, некая схема. Но аккум всего 17 А/Ч. Откуда берутся тысяча ампер тока прокрутки, для меня полнейшая загадка!
Поделиться38Вс, 8 Янв 2017 23:12
Проверил бы реле свечей. Как же люди на северах гоняют.
Сегодня я убедился в работоспособности и правдивости показаний датчика температуры антифриза. Следующим этапом попробую проверить (заменить) реле свечей. Говорят, к нам подходит реле на 70А от Волги 3110. Правда, пока я проделаю эту операцию уже и морозы спадут. Будем дожидаться следующих, крещенских.
Датчик у меня новый стоит и сегодня я проверил его показания. Подключил мини сканер ELM 327. На улице было -27гр. Температуру антифриза датчик показывает -24гр, но при этом спиралька свечей накала горит 2 секунды и отключается.
Посмотрел другие показания. Датчик забортной температуры воздуха показывает -25.5гр, а датчик температуры вбираемого воздуха на впуске = -30гр.
Поделиться39Вс, 8 Янв 2017 23:16
Я полагаю там датчик температуры с ума сошёл. Считает что на дворе жаркое лето.
Дядь Саш, я проверил показания датчика, см. мою фразу выше. Датчик - точно не при чём.
Поделиться40Вс, 8 Янв 2017 23:49
Дядь Саш, я проверил показания датчика, см. мою фразу выше. Датчик - точно не при чём.
Игорь, могу и ошибаться, но, кажется, этот датчик двойной. Возможно то что ты проверил, идёт на показиметр, а цепь на мозги может и привирать. Проверить эту версию предельно просто! Сними с датчика фишку и заводи. Без сигнала с него мозг должен греть свечи по максимуму.
Поделиться41Пн, 9 Янв 2017 13:06
Я ща может не в своё дело полезу- ибо у меня 2,9, но тоже чистый кореец- так вот нет в мозгах никакого ограничения для запуска. Исправный аккум и всё. Есть там только одна беда- при падении напруги решётка не греет у меня. Возможно что у тебя та-же беда. Опять-же при падении напруги и впрыск не начинается- то есть на форсы ничего не приходит, но крутит вполне бодро.
Поделиться42Пн, 9 Янв 2017 13:17
Сегодня впервые сам не запустился. Но вот эта штука и пол часа времени разрулили.
Аккумы чёт у меня долго не живут. Миша говорит что надо просто оригинальный купить и всё, начинаю верить!
Поделиться43Пн, 9 Янв 2017 14:01
Я ща может не в своё дело полезу- ибо у меня 2,9, но тоже чистый кореец- так вот нет в мозгах никакого ограничения для запуска. Исправный аккум и всё. Есть там только одна беда- при падении напруги решётка не греет у меня. Возможно что у тебя та-же беда. Опять-же при падении напруги и впрыск не начинается- то есть на форсы ничего не приходит, но крутит вполне бодро.
Подпись автораTerracan 2,9 АКПП ТОД+ЛСДНас невозможно сбить с пути- нам пофигу куда идти!!!!
То есть, версия - что при слабом (или просто замёрзшем) аккумуляторе просто не греются свечи накала? Типа, чтобы не разрядить в ноль аккум?
Не знаю... не уверен. Так как, прошлой зимой на морозе меня прикуривал проффесиональный мастер из Бош-Сервиса. Стартер крутил очень, очень бодро, но при этом, спиралька на приборке также гасла быстро и не схватывал двигатель совсем никак.
Первым делом, поменяю реле, а потом на Крещенские морозы поэксперементирую и другие варианты.
П.С. Мастер из Бош-Сервиса даже не взял денег за свой выезд, т.к. не смог запустить мотор. Дело было в Йошкар-Оле. Вот такие там альтруисты...
Отредактировано Урюпа (Пн, 9 Янв 2017 14:03)
Поделиться44Пн, 9 Янв 2017 16:31
Я ща может не в своё дело полезу- ибо у меня 2,9, но тоже чистый кореец- так вот нет в мозгах никакого ограничения для запуска. Исправный аккум и всё. Есть там только одна беда- при падении напруги решётка не греет у меня. Возможно что у тебя та-же беда. Опять-же при падении напруцги и впрыск не начинается- то есть на форсы ничего не приходит, но крутит вполне бодро.
Вов, ну ты как всегда! У игоря 2,5!
Поделиться45Пн, 9 Янв 2017 16:33
Аккумы чёт у меня долго не живут. Миша говорит что надо просто оригинальный купить и всё, начинаю верить!
Врут! Я тоже купился на оригинал. И чё? Те же яйца, только в профиль! Больше восьми часов простоя на морозе и не алё!
Поделиться46Пн, 9 Янв 2017 17:33
Владимир75 написал(а):Я ща может не в своё дело полезу- ибо у меня 2,9, но тоже чистый кореец- так вот нет в мозгах никакого ограничения для запуска. Исправный аккум и всё. Есть там только одна беда- при падении напруги решётка не греет у меня. Возможно что у тебя та-же беда. Опять-же при падении напруцги и впрыск не начинается- то есть на форсы ничего не приходит, но крутит вполне бодро.Вов, ну ты как всегда! У игоря 2,5!
Подпись автораTerracan 2.5 МКПП Фольксваген Туарег 2006 + ГАЗ 21 "Волга" 1969
Дядь Саш- во первых строках я и написал что в лужу пёрнуть могу. Я имел в виду что у моего "чистого" корейца в моцке нет никаких температурных ограничений по запуску, собсно и всё. То есть сомневаюсь я что корейцы в данном случае сделали исключение. А вот при слабом аккуме решётка не греет а стартер мослает вполне бодро.
Отредактировано Владимир75 (Пн, 9 Янв 2017 17:34)
Поделиться47Пн, 9 Янв 2017 18:40
Володя,Михалыч имел ввиду видимо то ,что на 2,5 не решётка греет,а свечи накала в каждом цилиндре.А решётки и вовсе нет у нас.
Поделиться48Пн, 9 Янв 2017 19:01
Продолжаю наблюдения. Сегодня вечерком в 18-30 мой уличный термометр (который лежит в салоне машины) показал -20гр ровно. Я включил зажигание - и... спиралька горела секунд 40. Т.е как и положено. Заводить не стал. Завтра с утра заведу и поеду на работу. Но реле свечей всёж таки попробую заменить на новое.
Пы.Сы. Время на сайте на час разнится с московским. Я писал данный топик в 19-01
Отредактировано Урюпа (Пн, 9 Янв 2017 19:03)
Поделиться49Пн, 9 Янв 2017 19:48
Пы.Сы. Время на сайте на час разнится с московским. Я писал данный топик в 19-01
Отредактировано Урюпа (Сегодня 19:03)
Так если в профиле выставить часовой пояс "Европа, Афины" так и будет разница с Москвой
Поделиться50Пн, 9 Янв 2017 21:06
К нам тоже зима пришла И хорошо то как солнышко, мороз, снегири поклёвывают рябину КРАСОТА ДА....
Тока вот машин такое не радует, за бортом -31 цельсия было с субботы на воскресенье. На заправках соляру наверно ложками накладывают говорят зимняя, арктика в дефиците. В воскресенье выкатил дизельную пушку к машине, через 2 часа нахрен пушка замерзла, не получилось. Сегодня под капот засунул 2 кВт. калорифер за пару часиков у машины потекли сопли, ещё через час всё подсохло. Прогрел пару раз накал да и запустился. Из фильтра в насос сплошной пенный шлейф, капец, буду менять всю топливную магистраль начиная с топливозаборника и до насоса...
Поделиться51Пн, 9 Янв 2017 21:15
/Парни, уж коли чем не прав, сифут пардона. Все выкладки основаны на личных наблюдениях и опыте эксплуатации. Так что палками тыкать не надобно, да и незачем, просто мысли.
Теорию надеюсь все понимают, поэтому опустим. Бензин в отличие от дизеля текуч при любой температуре (ну кроме абсолютного 0) поэтому для воспламенения бензина достаточно искры, и по большому все. Абсолютно до сраки какая компрессия в цилиндрах, момент подачи искры, дохера бензина в цилиндре или наоборот мало. с какой скоростью крутит стартер. Топливо все равно загорится и произойдет рабочий ход поршня ну если конечно зажигание не сбито нахер. С керосинкой то все сложнее (пойдем с конца) даже заряженный аккум (но замерзший нах) не выдаст тот пусковой ток, который способен резко провернуть коленвал. Раз этого нет, то нет резкого сжатия топлива, а следовательно резкого роста давления, а соответственно не высвобождается того количества тепла, необходимого для поджига топлива. А вот теперь побочные факторы, компрессия, какая бы она не была, сходит на нет через неплотности ЦПГ (как просто медленно крутить колено), а плюс парафин, ну и прочие гадости. Лично я при температуре ниже 20 градусов мучать дизелюгу считаю нецелесообразно, всякие там японо-британо-баварцы снабжены подогревалками, жопогрейками и то на Сеченовской/Миллеровской/Аликперовской соляре заводиться не хотят, а тут...
Поделиться52Пн, 9 Янв 2017 22:08
Согласен с Александром, жаль мучать машину в сильный мороз без острой необходимости.
Прогрел пару раз накал да и запустился. из фильтра в насос сплошной пенный щлейф, капец, буду менять всю топливную магистраль начиная с топливозаборника и до насоса...
Такая же фигня после сепаратора, может хомуты протянуть. Если прозрачный шланг стоит то на морозе они сильно колеют, возможно из-за этого подсос.
Поделиться53Пн, 9 Янв 2017 22:09
Володя,Михалыч имел ввиду видимо то ,что на 2,5 не решётка греет,а свечи накала в каждом цилиндре.А решётки и вовсе нет у нас.
Да это я знаю, но тут разницы особо нет- решётка или свеча (кроме энергопотребления и личных религиозных убеждений) По опыту своей езды на большегрузах именно горячий воздух (факел в воздухан) гораздо быстрее пробуждает замёрзший двигатель. Это конечно если соляр не замёрз.
Просто описанная выше проблема закономерно приводит к мысли что корейцы програмно (мозгами) ограничили возможность запуска при температурах ниже -20. Вот я и отписал что в моих мозгах (насквозь внутреннерынково корейских) нет такой отсечки- много чего было ненужного а вот этого не было и в помине.
Вот идея с отключением фишки с датчика температуры мне кажется самой здравой в данном случае.
Поделиться54Пн, 9 Янв 2017 22:11
К нам тоже зима пришла И хорошо то как солнышко, мороз, снегири поклёвывают рябину КРАСОТА ДА....
Тока вот машин такое не радует, за бортом -31 цельсия было с субботы на воскресенье. На заправках саляру наверно ложками накладывают гаварят зимняя, артика в дифицыте. В воскресенье выкатил дизельную пушку к машине, через 2 часа нахрен пушка замерзла, не получилось. Сегодня под капот засунул 2 кВт. колорифер за пару часиков у машины потекли сопли, ещё через час всё подсохло. Прогрел пару раз накал да и запустился. из фильтра в насос сплошной пенный щлейф, капец, буду менять всю топливную магистраль начиная с топливозаборника и до насоса...
Роман, а у тебя до сих пор всё штатное что-ли? Долго продержалось!
Поделиться55Пн, 9 Янв 2017 22:16
тут вычитал в тырнете, уж не знаю как с нашими керосинками, а вот с бензинкой проще, чтобы свечи не залило нх. с датчика ТОЖ скидывается фишка и на ее место цепляется обманка (сопротивление) показывающее +1. ЭБУ льет обедненную смесь и тем самым не заливает свечи, вуаля мотор работает. Тут то понятно, а вот глобально так решения и нет
Поделиться56Пн, 9 Янв 2017 22:17
Ну парни Вы даёте! Мучить машинку!? Да блин- исправной машине с нормальным топливом, маслом и аккумом и -35 нормально вполне. Вопрос конечно что машинки у нас не новые и каждая со своими болячками уже. Ну дык вебаста в помощь, а топку надо просто переделать по человечачьи и всё будет ровно и пена отступит
А то чёт прям не автовладельцы а клуб защиты насекомых-"мучить машинку"!!!
Поделиться57Пн, 9 Янв 2017 22:34
Володь, я не из общества...., я против всяких там...., согласен, погода расслабила. Конечно можно в соляру ё..ть литров 10 керосина осветительного из хозмага, но топке то это добра 100% не принесет, можно тормозухи, опять же. Можно костер развести. Да Должен заводится, но сцуко. вот мой аккум (новый и заряженный) после отстоя на улице в 1,5 суток даже с чудо коробкой крутил весьма вяло при -31 ночью и потеплении до -28. Да масло играет роль, но 5/40 и синтетика. Я с благодарностью вспоминаю времена, когда у меня ВАЗ 2105 (1989 г.р.) заводился в -42 со второго пинка (с первого он даже летом никогда) Так, что не мы боги, промышленность, масло, топливо, аккумуляторы. а так должен заводится до -50 (по мануалу)
Поделиться58Пн, 9 Янв 2017 22:43
Пральна!!!! Давай за вебасту думать, благо вот братья белорусы могут помочь и подсказать! В их краях на б/у с гарантией весьма гуманные цены!
Поделиться59Вт, 10 Янв 2017 10:01
без острой необходимости.
Такая же фигня после сепаратора, может хомуты протянуть. Если прозрачный шланг стоит то на морозе они сильно колеют, возможно из-за этого подсос.
Так по жизни случилось что живу практически в машине, и када надо поеду хоть на одном колесе...
С хомутами фисё ок. а вот по сечению топливных трубок всегда были мысли да и бак давно не заглядывал...
Роман, а у тебя до сих пор всё штатное что-ли? Долго продержалось!
Только дополнительный насос подкачки, а так шесть годов...
Поделиться60Вт, 10 Янв 2017 10:13
Николаевич написал(а):Володя,Михалыч имел ввиду видимо то ,что на 2,5 не решётка греет,а свечи накала в каждом цилиндре.А решётки и вовсе нет у нас.Да это я знаю, но тут разницы особо нет- решётка или свеча (кроме энергопотребления и личных религиозных убеждений) По опыту своей езды на большегрузах именно горячий воздух (факел в воздухан) гораздо быстрее пробуждает замёрзший двигатель. Это конечно если соляр не замёрз.Просто описанная выше проблема закономерно приводит к мысли что корейцы програмно (мозгами) ограничили возможность запуска при температурах ниже -20. Вот я и отписал что в моих мозгах (насквозь внутреннерынково корейских) нет такой отсечки- много чего было ненужного а вот этого не было и в помине. Вот идея с отключением фишки с датчика температуры мне кажется самой здравой в данном случае.
В книжке нашей написано, что при неисправности датчика ТОЖ, ЭБУ берёт показания датчика температуры топлива! О, как! То есть, обрыв цепи или КЗ в датчике ТОЖ никак не поможет. Только неродной резистор нужно вставлять вместо него. Примерно на 10кОм.
Похожие темы
Суперкомплекс для дизеля и терракан. | Масла, смазки, автохимия | Пн, 4 Дек 2017 |