ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мороз и дизель...

Сообщений 61 страница 90 из 91

61

Урюпа написал(а):

Продолжаю наблюдения.  Сегодня вечерком в 18-30 мой уличный термометр (который лежит в салоне машины) показал -20гр ровно.  Я включил зажигание -   и...  спиралька горела секунд 40. Т.е как и положено.  Заводить не стал. Завтра с утра заведу и поеду на работу. Но реле свечей всёж таки попробую заменить на новое.
            Подпись автора2.5 АКПП EST 2002 светло серый, без АБС, без LSD

Сегодня утром градусник (термометр) показал -15гр.  Завёлся двигатель легко и непринуждённо! НО при этом, были слышны какие-то не знакомые мне ранее звуки из под капота, похожие на что-то стучащее. Обороты ХХ = 1000.   Через пару минут звуки  стихли, обороты снизились до 900, ещё пару минут мотор поработал на холостых нормально, а потом сам по себе мотор опять стал работать с каким-то странным звуком (без стуков). Обороты ХХ 800 и запах выхлопа стал не очень приятным.   Я не стал мучать насекомого. Заглушил и поехал на работу на бензиновой легковушке. 
Интересно, это что, - в солярке кристаллики льда, фильтр плохо покачивается или ещё что?

0

62

Примершые форсы могут издавать глухие стуки... А не приятный запах наверно не догоревшая саляра...

0

63

Урюпа написал(а):

Сегодня утром градусник (термометр) показал -15гр.  Завёлся двигатель легко и непринуждённо! НО при этом, были слышны какие-то не знакомые мне ранее звуки из под капота, похожие на что-то стучащее. Обороты ХХ = 1000.   Через пару минут звуки  стихли, обороты снизились до 900, ещё пару минут мотор поработал на холостых нормально, а потом сам по себе мотор опять стал работать с каким-то странным звуком (без стуков). Обороты ХХ 800 и запах выхлопа стал не очень приятным.   Я не стал мучать насекомого. Заглушил и поехал на работу на бензиновой легковушке. 
Интересно, это что, - в солярке кристаллики льда, фильтр плохо покачивается или ещё что?

Игорь, а ты под  крышку ГРМ давно заглядывал? Не хочу пугать, но у меня когда шпонку на колене разбило, нечто подобное наблюдалось.

0

64

Михалыч написал(а):

Игорь, а ты под  крышку ГРМ давно заглядывал? Не хочу пугать, но у меня когда шпонку на колене разбило, нечто подобное наблюдалось.

Но это уже совсем другая тема  :writing:

0

65

Михалыч написал(а):

Урюпа написал(а):Сегодня утром градусник (термометр) показал -15гр.  Завёлся двигатель легко и непринуждённо! НО при этом, были слышны какие-то не знакомые мне ранее звуки из под капота, похожие на что-то стучащее. Обороты ХХ = 1000.   Через пару минут звуки  стихли, обороты снизились до 900, ещё пару минут мотор поработал на холостых нормально, а потом сам по себе мотор опять стал работать с каким-то странным звуком (без стуков). Обороты ХХ 800 и запах выхлопа стал не очень приятным.   Я не стал мучать насекомого. Заглушил и поехал на работу на бензиновой легковушке.  Интересно, это что, - в солярке кристаллики льда, фильтр плохо покачивается или ещё что?Игорь, а ты под  крышку ГРМ давно заглядывал? Не хочу пугать, но у меня когда шпонку на колене разбило, нечто подобное наблюдалось.
            Подпись автораTerracan 2.5 МКПП Фольксваген Туарег 2006 + ГАЗ 21 "Волга" 1969

Да, я тоже подумал, что будет не лишним снять верхний кожух ГРМ и посмотреть что там. Летом только туда заглядывал последний раз.
Со снятым верхним кожухом не очень много чего видно. Как убедиться, что с коленом всё в порядке?

0

66

Урюпа написал(а):

Да, я тоже подумал, что будет не лишним снять верхний кожух ГРМ и посмотреть что там. Летом только туда заглядывал последний раз.
Со снятым верхним кожухом не очень много чего видно. Как убедиться, что с коленом всё в порядке?

Нужно чем-нибудь покручивать нижний шкив туда-сюда и смотреть за движением ремней и верхних звёздочек. Естественно, отставание не допускается!

0

67

Михалыч написал(а):

Урюпа написал(а):Да, я тоже подумал, что будет не лишним снять верхний кожух ГРМ и посмотреть что там. Летом только туда заглядывал последний раз. Со снятым верхним кожухом не очень много чего видно. Как убедиться, что с коленом всё в порядке?Нужно чем-нибудь покручивать нижний шкив туда-сюда и смотреть за движением ремней и верхних звёздочек. Естественно, отставание не допускается!

Летом я примерно таким образом (строго по инструкции в книжке) проверял натяжение ремня ГРМ. Отпускал винты крепления натяжного ролика, крутил снизу колено, лёжа на земле, смотрел положение меток и потом затянул обратно винты ролика. Всё чётко крутилось, люфтов не было.

0

68

Урюпа написал(а):

Летом я примерно таким образом (строго по инструкции в книжке) проверял натяжение ремня ГРМ. Отпускал винты крепления натяжного ролика, крутил снизу колено, лёжа на земле, смотрел положение меток и потом затянул обратно винты ролика. Всё чётко крутилось, люфтов не было.

Ну дай-то Бог! Я не утверждаю, что так и будет, просто вспомнил.

0

69

Урюпа написал(а):

Сегодня утром градусник (термометр) показал -15гр.  Завёлся двигатель легко и непринуждённо! НО при этом, были слышны какие-то не знакомые мне ранее звуки из под капота, похожие на что-то стучащее. Обороты ХХ = 1000.   Через пару минут звуки  стихли, обороты снизились до 900, ещё пару минут мотор поработал на холостых нормально, а потом сам по себе мотор опять стал работать с каким-то странным звуком (без стуков). Обороты ХХ 800 и запах выхлопа стал не очень приятным.   Я не стал мучать насекомого. Заглушил и поехал на работу на бензиновой легковушке. 
Интересно, это что, - в солярке кристаллики льда, фильтр плохо покачивается или ещё что?

Вечером всё прояснилось!  На градуснике -7гр Завёл с полоборота. Минут пять-семь поработал двигатель нормально, потом опять странновато зазвучал. Обороты ХХ=790.  На снегу за выхлопной трубой - чёрное пятно не сгоревших частиц сажи из солярки.  На нажатие педали газа как-то вяло реагирует.   Но не глохнет, работает на холостых уверенно.
Я подключил мини сканер ЕЛМ 327 и поймал ошибку  Р1135.  Вот вероятно причина!   :cool:
Ошибку я стёр, оставил поработать двигатель до полного прогрева минут на 20. Когда прогрелся, мотор работал мягко, с обычным нормальным звуком. Буду смотреть завтра, вылезет опять эта ошибка или уже  - нет.

На форуме Портероводов (с дигателем D4BH) прочитал, что одной из причин ошибки Р1135 может служить переохлаждённое топливо.  Буду надеятся, что это так и есть.

П.С. Вот умная мысль меня озарила неожиданно!   Я себе установил достаточно раннее зажигание и вероятно, на морозе автоматический корректор УОЗ старается выставить на прогреве максимально ранее зажигание. Одно накладывается на другое и получается слишком ранее пока не прогреется.  Т.е. причина всему - мороз (холодное топливо).

Отредактировано Урюпа (Вт, 10 Янв 2017 21:14)

0

70

А ошибка текущая была или архивная? Кстати вот и вариант- датчик воды чёнить "увидел" в загустевании солярки заподозрился и вуаля- команды на запуск нет!

0

71

Ошибка появилась в первый раз. Ранее не сталкивался с ней никогда.
Но зажигание подкрутил этим летом. Прошлой зимой УОЗ у меня стоял более поздний. Но на морозе -27 так же не хотел заводиться.

Отредактировано Урюпа (Вт, 10 Янв 2017 21:19)

0

72

Но как это все связано с прогревом свечей. Блин связи не вижу.

0

73

У  меня есть большая просьба ко всем. Пожалуйста, друзья, не ограничивайтесь кодами ошибок! Давайте ещё и расшифровку, ладно? Не все такие сведущие. Я, например, понятия не имею, что такое ошибка Р1135.

Отредактировано Михалыч (Вт, 10 Янв 2017 22:17)

+1

74

Димон 50+ написал(а):

Но как это все связано с прогревом свечей. Блин связи не вижу.

Правильно, никак не связано. Здесь уже идёт речь о том, что при температуре выше -20гр мотор стал без проблем заводиться, но при прогреве вылезли другие траблы.

На днях куплю и поменяю реле свечей и буду ждать крещенских морозов, чтобы проверить.

0

75

Михалыч написал(а):

У  еня есть большая просьба ко всем. Пожалуйста, друзья, не ограничивайтесь кодами ошибок! Давайте ещё и расшифровку, ладно? Не все такие сведущие. Я, например, понятия не имею, что такое ошибка Р1135.

У меня книжка на работе лежит (так сказать - настольная книга). Завтра, уже слово в слово из книги напишу расшифровку кода ошибки.

0

76

Р1135 регулировка угла опережения впрыска!
Работа в аварийном режиме.
Значение датчика TPS 0 мм. регулировка угла опережения впрыска-управления цикловой подачей
Возможно причины:
Датчик TPS
Плунжер регулятора
Переохлождённое топливо

Всё подходит

0

77

Вечером ошибку стёр, но утром она появилась заново. Выражается это следующим образом:  мотор работает жёстко, обороты ХХ снижаются с 840 до 790, выхлоп пахнет немного по-другому.      Мороз спал, поэтому переношу обсуждение в отдельную тему.

0

78

Ну, чё, смейтесь. Перед НГ загремела муфта кондиционера, помпа, генератор, туманка, парктроник ннае...Я, 2 колеса одновременно пробил ну и после НГ мы еще и на трех цилиндрах домой вернулись потом -30. Сення подхожу, завожу, а мы с полпинка. И тихо так, как сытый кот тарахтим, сдавать назад, а парктроник ожил и фары горят. Обрадовался, да рано. Мотор нагрелся, начал пропускать зажигание и подтраивать, потом загремела помпа, туманка ну и парктроник до кучи. Нет, 16 год еще не кончился, потому что в салоне пованивает маслом через лопнувшую крышку ГРМ.

0

79

sanyalo написал(а):

Ну, чё, смейтесь. Перед НГ загремела муфта кондиционера, помпа, генератор, туманка, парктроник ннае...Я, 2 колеса одновременно пробил ну и после НГ мы еще и на трех цилиндрах домой вернулись потом -30. Сення подхожу, завожу, а мы с полпинка. И тихо так, как сытый кот тарахтим, сдавать назад, а парктроник ожил и фары горят. Обрадовался, да рано. Мотор нагрелся, начал пропускать зажигание и подтраивать, потом загремела помпа, туманка ну и парктроник до кучи. Нет, 16 год еще не кончился, потому что в салоне пованивает маслом через лопнувшую крышку ГРМ.

Это ты где-то автомобильному богу на ногу наступил, Сань! http://www.kolobok.us/smiles/mini/mocking_mini.gif

Отредактировано Михалыч (Чт, 12 Янв 2017 22:46)

0

80

У меня 16 тож с мученьями заканчивался. Правда не с насекомым, но расплачиваться до конца февраля теперь, сссука!

0

81

Я вот тоже не мёрзну http://smayly.ru/gallery/kolobok/RoseSML/163.gif и меня много где ещё ждут http://smayly.ru/gallery/kolobok/RoseSML/55.gif и желают выказать виссокие чувствия http://smayly.ru/gallery/kolobok/RoseSML/155.gif  к моей скромной пэрсоне. Прозрачно намекают http://smayly.ru/gallery/kolobok/RoseSML/111.gif  что мой дом  http://smayly.ru/gallery/kolobok/RoseSML/208.gif
Стараюсь не унывать http://smayly.ru/gallery/kolobok/RoseSML/277.gif и держать себя в форме http://smayly.ru/gallery/kolobok/RoseSML/74.gif

0

82

А я думал , что самый обиженный 16 годом. Так до 17 остался день и десять минут и всё нах нажитые проблемы. В Новый год с позитивом   http://savepic.net/430157.gif  http://savepic.net/419917.gif

0

83

Да я даже и не знаю кто из "зверей" мне так подсуропил, то ли бизияна, то ли ужо петушок клюнул :dontknow: хотя....  там ещё с 14 и 15 года всплыло http://www.kolobok.us/smiles/mini/mocking_mini.gif

0

84

На днях приобрёл "Реле стартера 70А  3110-3747"  на Газель, Волгу и т.д.  Отдал 195 руб. Поставил взамен своего родного. Буду ждать завтрашнего утра. Обещают минус 23-24гр.   Посмотрим как поведут себя свечи накала с новой релюшкой.

0

85

а я антигель приготовил и баллон газовый заправил!

0

86

Докладываю:  термометр (обычный, уличный) показал в салоне машины -20гр ровно.   Спиралька долго горела на приборной панели и двигатель, хоть неохотно, но всё же завёлся с первой попытки.

Теперь нужно дождаться  мороза посильнее, типа -24-25гр, чтобы можно было с уверенностью сказать, что замена реле свечей решила проблему запуска в сильный мороз.

0

87

О. блин, чудеса!!!!

0

88

У меня утром мереостанция показала -20,3, после 2 прогревов спирали мотор завелся без проблем

0

89

Владимир75 написал(а):

Сегодня впервые сам не запустился. Но вот эта штука и пол часа времени разрулили.

Аккумы чёт у меня долго не живут. Миша говорит что надо просто оригинальный купить и всё, начинаю верить!

У меня тоже акумы долго не живут)Вов, а есть фото нашего оригинального аккумулятора и какова его цена?

0

90

Паш, в твоём случае скорее утечку искать стоит.

0