Продолжаю наблюдения. Сегодня вечерком в 18-30 мой уличный термометр (который лежит в салоне машины) показал -20гр ровно. Я включил зажигание - и... спиралька горела секунд 40. Т.е как и положено. Заводить не стал. Завтра с утра заведу и поеду на работу. Но реле свечей всёж таки попробую заменить на новое.
Подпись автора2.5 АКПП EST 2002 светло серый, без АБС, без LSD
Сегодня утром градусник (термометр) показал -15гр. Завёлся двигатель легко и непринуждённо! НО при этом, были слышны какие-то не знакомые мне ранее звуки из под капота, похожие на что-то стучащее. Обороты ХХ = 1000. Через пару минут звуки стихли, обороты снизились до 900, ещё пару минут мотор поработал на холостых нормально, а потом сам по себе мотор опять стал работать с каким-то странным звуком (без стуков). Обороты ХХ 800 и запах выхлопа стал не очень приятным. Я не стал мучать насекомого. Заглушил и поехал на работу на бензиновой легковушке.
Интересно, это что, - в солярке кристаллики льда, фильтр плохо покачивается или ещё что?