ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.5 » Ошибка P1135. Двигатель D4BH ТНВД Zexel (Covec-F) с эл. управлением


Ошибка P1135. Двигатель D4BH ТНВД Zexel (Covec-F) с эл. управлением

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Мини сканер ELM327 версии 1.5 показал ошибку Р1135 (OBD Car Doctor Trouble Codes Log: P1135)

Р1135 - Регулировка угла опережения впрыска.
Возможные причины:
Датчик TPS
Плунжер регулятора
Переохлождённое топливо
Разрыв или КЗ (я так понимаю в проводке эл. магнитного клапана TCV)

В работе двигателя эта ошибка выразилась у меня следующим образом: звук мотора стал жёстким и звонким  (обычно, звук мягкий. Урчит как сытый кот), обороты ХХ снизились с 840 до 790 и запах выхлопа стал пахнуть неприятно (дело происходило зимой при температурах от -15 до -7гр).
При заглушенном двигателе и включенном зажигании ошибка стирается, но в следующий раз - появляется опять.
Поехал утром на работу - едет машина нормально, только слышно жёсткий звук работы двигателя и обороты холостого хода ниже обычных.  В какой-то момент, всё стало как обычно, звук мотора мягкий, на разгоне тоже. Потом после остановки на светофоре опять затарахтел жёстко. То есть, ошибка плавающая, то потухнет , то погаснет.
Когда приехал на работу, двигатель полностью прогрет и работает нормально (мягко). Опять стёр ошибку.  Буду смотреть, что будет дальше...
Для начала, надо будет пошевелить разъёмы проводки на ТНВД.

Отредактировано Урюпа (Ср, 11 Янв 2017 10:53)

0

2

А у 2,5 шкив коленвала с резиновым демфером?

0

3

Димон 50+ написал(а):

А у 2,5 шкив коленвала с резиновым демфером?

Да.

0

4

Блин геморно но если других предложений нет, то предложил бы проверить.
Аналогия " больная" шестерня привода распредвала на 402 волговских движках. То движок шепчет , то хрен заведёшь.

0

5

ИТАК,
сегодня сегодня я нашёл причину появления ошибки Р1135.  Снял верхний кожух ГРМ, вручную прокрутил коленвал и совместил метку распредвала.
http://s8.uploads.ru/t/OdjCq.jpg
и стало видно, что шкив ТНВД проскочил на два зуба вперёд в сторону раннего зажигания УОВ:
http://s1.uploads.ru/t/NCeoK.jpg
Еще видно, натяжение ремня ГРМ слабое. Из-за этого он и перескочил на морозе.

Михалыч опять попал в точку с диагнозом, респект и уважуха!  :flag:

Что получается в итоге: периодически у меня ослабляется натяжение ремня ГРМ. Летом я уже его подтягивал, а сейчас он опять растянулся.
Ошибка Р1135 в моём случае вылезла из-за слишком раннего УОВ, возникшего в следствии перескока на два зуба ремня ГРМ по отношению к шкиву ТНВД.
Ещё я понял причину некоторых стуков, когда в мороз заводил (я писал об этом ранее). На кожухе ГРМ изнутри видны следы где прослабленный ремень ГРМ ударял по нему. Это со стороны шкива ТНВД, там очень малое расстояние между крышкой и шкивом.

Теперь осталось только найти причину из-за чего ослабляется натяжение ремня ГРМ.

+1

6

Отлично!!!!! Молодца! http://savepic.net/425036.gif

0

7

Здорово! Молодец! Итак один завёлся.

0

8

РЕЗЮМЕ. 
Да, действительно, причиной выпадения этой ошибки в моём случае было именно смещение ремня ГРМ после морозов. После  замены ремня и натяжного ролика вкупе с его пружиной, всё заработало нормально. В ТНВД, на сервисе (где меняли ремень ГРМ) ребята не лазили ваще. Просто выставили метки, завели двигатель и сказали, что заработало нормально и ошибок сканер никаких уже не показал.
Хотя, справедливости ради, я должен сказать, что перед тем как отогнать машину в сервис я, не заводя двигатель несколько раз снимал и одевал обратно фишки с разъёмов ТНВД. Но при этом, я сам видел, что ремень ГРМ был сильно прослаблен и основная причина была, вероятно, именно в нём.

0

9

Ура! Молодцом!  http://smayly.ru/gallery/kolobok/RoseSML/113.gif

0

10

Троекратное УРА!!!!!

0


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.5 » Ошибка P1135. Двигатель D4BH ТНВД Zexel (Covec-F) с эл. управлением