ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.5 » Ошибка 0320 Двигатель D4BH с ТНВД электронный.


Ошибка 0320 Двигатель D4BH с ТНВД электронный.

Сообщений 1 страница 30 из 124

1

Доброго времени суток други. После неудачных попыток запуска в -22 не могу запустить мотор. Мультитроник выдал ошибку 0320, что это за ошибка я понял (Р0320 — цепь входного сигнала частоты вращения вала ТНВД), сбросил ее. Авто по прежнему не заводится. Крутит бодро, пытается завестись, но не схватывает...по звуку похоже на сбитое зажигание. Сейчас 0*С на улице. До этого, до морозов, заводился хорошо до -15. Но во время прогрева, при температуре ОЖ от +30 и до 70*С потряхивала, как будто подтраивал. Куда копать? Где этот пресловутый датчик оборотов ТНВД .
Честно говоря, сложилось впечатление, что ремень перескочил…может ремень балансира порвался и попал под грм, может сам по себе перескочил. …вскрытие покажет…жаль гаража нет.

Отредактировано Kamon (Ср, 11 Янв 2017 12:47)

0

2

Проверка меток ГРМ и целостности балансирных ремней не помешает, правда работа не совсем для улицы. Перескок ремня может быть чреват поломкой рокеров. Лучше неспеша от простого к более сложному. Ну и не забыть проверить контакт большого разъема ТНВД.

0

3

Так что за ошибка-то?

0

4

Владимир75 P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания ...
или
Р0320 - цепь входного сигнала частоты вращения вала ТНВД
Проверка: менее 40 импульсов в течение 10 оборотов коленчатого вала при частоте вращения 400 об/мин.
Работа в аварийном режиме: Используются данные датчика TDC.
Возможная причина: 1. Ошибка исходящего сигнала NP/TDC.
                                2. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи датчика.
                                3. Помехи.
                                4. Разрыв или короткое замыка-ние в проводке.
                                5. Плохое соединение в разъеме.
                                6. Зазор в посадке датчика.

0

5

У меня был горький опыт обрыва балансирного ремня с попаданием под ремень ГРМ и последствиями в виде обломанных рокеров. При этом, переносной сканер автосервиса (который по проводу соединяется с разъёмом машины) никаких ошибок не показал, зараза.

0

6

А подскажите, как проворачивать двигатель в попытках найти метки?

0

7

Kamon написал(а):

А подскажите, как проворачивать двигатель в попытках найти метки?
            Подпись автораTerracan 2,5 АКПП, EST. Пусть будет что будет, ведь что-нибудь да будет, ведь никогда не было чтоб ничего небыло !

Я обычной трещёткой с головкой (вроде как на 19 или на 21) из набора инструмента вращал коленвал, лёжа на земле (не помню домкратил или прям так). Головка накидывается на болт шкива коленвала.

0

8

Урюпа
Спасибо

0

9

Начал операцию. Прошу прощения за глупые вопросы.
Разобрал частично. Я так понимаю, необходимо снять нижнюю часть пластикового кожуха ГРМ? На первый взгляд все в норме. Вот что я выявил... произошел выброс масла в воздушный фильтр, на нем пятно около 10см*2...сквозное ясен перец) и масляное пятно в нижней части короба воздушного фильтра и антифриз цвета рыжего, но без посторонних вкраплений и запахом как обычный антифриз..у меня кстати зеленый. Ремень ГРМ целый, ни трещин, ни следов износа. Ремень балансира почти не видно, только немного, через щель.
http://s5.uploads.ru/t/SOBNU.jpg
Тут состояние разобранности
http://s5.uploads.ru/t/tBRcG.jpg
Это метка на распредвале...
http://se.uploads.ru/t/FgCGX.jpg
...а в это же время метка на КВ вот так. Там какая-то шкала. Что это?
Еще нашел метку на шкиве ТНВД, но вот с чем она должна совпадать?
PS Что нужно снять для того, чтобы добраться до ремня балансира?
PPS Когда-то давно у папки был гольф2 с карбюраторным двигателем 1.3. В сильный мороз масло выдавило через щуп из-за замерзшего абсорбера/уловителя масла на ходу прям. Что-то мне не нравится мое обнаружение. Никогда не было такого, всегда фильтр сухой был...пыльный, порой грязный, но сухой.

Отредактировано Kamon (Ср, 11 Янв 2017 20:16)

0

10

Может вентиляция картера плюнула?

0

11

Масло на фильтре хреново. Снять патрубок вентиляции, что с клапанной крышки идет. И смотреть, но это после запуска.

0

12

Но антифриз в воздухане, да ещё  тот который не используется в машине. Это вообще. Ты фильтр сам менял?

0

13

Потом вопрос по подкачке топлива. Помпочка качает? Не зависает в нижнем положении, т.е. к тому вопрос не запарафинился ли фильтр.

0

14

Слышал такую херню, что нерадивые сервисмены специально плещут масло в воздухан, типа турбине ... Может та же схема? Ты никуда не заезжал?

0

15

sanyalo написал(а):

Слышал такую херню, что нерадивые сервисмены специально плещут масло в воздухан, типа турбине ... Может та же схема? Ты никуда не заезжал?

Ну это развод вообще на лоха. В противоток работающему компрессору масло в фильтр течёт. Скорей с вентиляции но фильтр насквозь это ... Прям и хочется посоветовать компрессию померить

0

16

Димон 50+
В воздухане не антифриз, а масло. Я тоже подумал про вентиляцию. У меня там вообще адский колхоз! (https://www.drive2.ru/l/455151635484640278/)
http://sg.uploads.ru/t/JWpFI.jpg
http://sf.uploads.ru/t/slbUF.jpg
http://s9.uploads.ru/t/BhaJz.jpg
http://sa.uploads.ru/t/nkON8.jpg
http://sf.uploads.ru/t/gqVO9.jpg
http://s3.uploads.ru/t/EQJVT.jpg
Когда менял прокладку клапанной крышки, промыл саму крышку...оттуда такая хрень лилась, что капец! Обратите внимание на наличие дополнительного шланга вентиляции. Мерить компрессию хотел, но вот не доехал. Хотел чтобы проверили форсунки, свечи, компрессию и заменили маслосъемные колпачки. Не сложилось(

Что касается фильтра топлива и лягушки, то они новые и прошли около 1000-1500км. Топливо не замерзло, наблюдаю его в допфильтре.
http://sf.uploads.ru/t/IXM9Z.jpg
При прокачке лягушкой - кнопка возвращется на место, немного не охотно, но поднимается.

0

17

Блин, почему-то не дает редактировать сообщения, а вчера мог.
Для проворачивания шкива КВ, нужна головка на 22.

0

18

Kamon написал(а):

Блин, почему-то не дает редактировать сообщения, а вчера мог.
Для проворачивания шкива КВ, нужна головка на 22.

Ой не факт я после своего механика 32 головой откручивал, при родной на 22.
Колхоз конечно знатный. Полагаю засапунил движок он доп вентиляцию и поставил. Но если на родной вентиляции стоит маслоотражатель, а здесь походу только штуцер, то понятно откуда масло в фильтре.
Что тогда творится турбине , интеркулере, воздушных шлангах и впускном коллекторе?
Ты датчик давления наддувочного воздуха из ап. коллектора не пытался достать и помыть?

0

19

Димон 50+
Значит так))... докладываю.
Турбина -
http://s4.uploads.ru/t/2mkzq.jpg
Вот так вот выглядит это все при первом вскрытии пару месяцев назад. Имеется продольный люфт, 0,5-1,0мм, радиального нет. Немного свистит как "кировец". ЕГР не заглушен.
Интеркулер мыл. Заливал его очистителями всякими и он кис у меня два дня. Слил черное гуано, но дуется он хорошо.
В шлангах - налет масла был, но без криминала. Все промывал. Топливные фильтры, воздушные, шланги, интеркулер.

0

20

! А...датчик. Судя по всему это он ?
http://sg.uploads.ru/t/NkT8E.jpg
Не был засран, но я промыл все равно.

0

21

Датчик стоит на впускном коллекторе . Возле задней перегородки моторного отсека, там ещё  рядом с ним пробка- заглушка здоровая такая.

0

22

Илья,
не хочу пугать, но ты писал, что двигатель троил.   Я просто из  своего личного опыта хочу поделиться следующей версией:
может троить (т.е. когда не работает или плохо работает один цилиндр) из-за трещины, надлома оси рокеров (кстати, в нашем моторе это очередное слабое место). В этом случае, клапана этого цилиндра (обычно крайнего) не плотно закрываются и масло и солярка попадают в сапун. Лично у меня в этом случае так фигачило из сапуна, с таким напором - что мама не горюй!  Заблевать воздушный фильтр запросто могло.

Чтобы убедиться, что эта версия отпадает - нужно будет снимать клапанную крышку и исследовать ось коромысел (рокеров).

0

23

Кстати. Расход масла большой. Куда летит не понятно. Синим не дымит. Ночью (летом) по трассе, на 90-100км/ч видно что коптит, но это больше похоже на плохую солярку и какашный фильтр. Расход, очень примерно, составляет -....хМ!?...На пробеге в 6 тыщ км я долил около 2 литров, может чуть больше... Чадить стало меньше после троекратной замены топливных фильтров с периодичностью 2000-500-200км...это я боролся с лягушкой)) но потом поменял ее и все стало хорошо) и двухкратной замены масла и масляного фильтра....это все делалось на протяжении 10.000км...столько я за год проехал.

Вот думаю. Что дальше предпринимать? Какие действия проводить? Продолжать разбор до ремня балансира и покрутить вручную мотор еще, в поисках меток ? А, вот еще что...что за шкала у метки на шкиве КВ? Нормально у меня метка стоит или нет!?
Денег на ВЛОЖЕНИЯ нет. Поэтому хочется как-то составить план действий и покупок. Что менять в первую очередь...да и вообще что менять?)))

0

24

Урюпа
дк это проходило...после прогрева...

0

25

А масёл-то какой используется? Ну и в порядке экскремента (ща ведь зима и не так страшно) сними воздухан вообще и попробуй.

Отредактировано Владимир75 (Чт, 12 Янв 2017 12:15)

0

26

Владимир75
Заливал Zic полусинтетика. А что я должен увидеть при снятом воздухане ?

0

27

Зик- гуано редкое, поэтому угар у него мама не горюй. При снятом воздушном фильтре если угар уменьшится- то имеет смысл проверить турбину.

0

28

Владимир75
Я правильно понял, нужно снять воздушный фильтр и не ставить его совсем и понаблюдать за расходом масла? Но для этого необходимо запустить мотор))) А какое масло заливать тогда...пробег по одометру 275.000км.

0

29

Попытаемся вернуться к заводке ( хотя zic дрянь, потом поменяешь). При включении зажигания ТНВД издаёт спецефический звук -жужжание и потрескивание ? Реле свечей отрабатывает?
Как вариант ослабить немного гайки на форсунках и прокрутить стартером - идет ли солярка.
Так же уверенность в работоспособности свечей.
И на входе или выходе из ТНВД ( ребята помогайте) стоит в штуцере сетчатый фильтр, очень противное создание. На выходе по моему.
Попробуй пройти по списку. Может кто поправит или добавит.

0

30

Я всё-таки прошу не забывать исходные данные:  очень большой жор масла, масло очень сильно сапунит через картер (прошлый хозяин даже врезал дополнительный шланг для вентиляции картерных газов), масляное пятно насквозь воздушного фильтра, на холодную подтраивает.

Тут можно предположить две вероятные причины:  критичный износ поршневых колец или неплотное прилегание клапанов. Соответственно, низкая компрессия.
И вполне возможно, что проблемы могут быть только в одном цилиндре.

Отредактировано Урюпа (Пт, 13 Янв 2017 11:17)

0


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.5 » Ошибка 0320 Двигатель D4BH с ТНВД электронный.