ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.5 » Ошибка 0320 Двигатель D4BH с ТНВД электронный.


Ошибка 0320 Двигатель D4BH с ТНВД электронный.

Сообщений 31 страница 60 из 124

31

Урюпа
Т.е., что мне делать? С форсунками, свечками и датчиками не заморачиваться? Вскрывать? Мотор на стол?
http://sg.uploads.ru/t/bIFDV.jpg
Вот такой подтек под форсункой 3-го цилиндра обнаружил. Раньше не было. Вроде топливо по запаху.
Ребят, посоветуйте.
Ладно. Начну со свечей и форсунок...может еще датчик температуры поменяю. Как бы не оказалось "мертвому припарка"

PS Ремонтировать негде, гаража нет, знакомых с гаражом нет, а если аренда, то размер гаража в 18 квадратов не позволяет разместиться там на таракашке...нужен не менее 21..

0

32

Подскажите пожалуйста, куда лучше везти форсунки на диагностику и ремонт?

0

33

Kamon написал(а):

Подскажите пожалуйста, куда лучше везти форсунки на диагностику и ремонт?
            Подпись автораTerracan 2,5 АКПП, EST. Пусть будет что будет, ведь что-нибудь да будет, ведь никогда не было чтоб ничего небыло !

Боюсь, что у тебя "букет", комплекс проблем. Т.е. и форсунки нужно смотреть и клапана с компрессией.

Форсунки у нас сами по себе очень простой конструкции. Корпус, пружина, игла, распылитель. Обычно можно обойтись заменой только распылителей.
А вот грамотная установка форсунок на своё место - имеет важное значение. Там категорически необходимо медные шайбочки ставить. Несколько шайб на каждую форсунку. Если кто-то туда лазил кривыми руками и не установил или не правильно установил шайбы, то распылитель и форсунка перегревается и плохо работает. Медные шайбы - они и регулировка и теплоотвод.
http://s2.uploads.ru/dmire.jpg
Шайбы разные, три вида, по одной штуке на каждую форсунку.
Так что, тут важно не только заменить запчасть, но и правильно её установить.

Ну, а насчёт вскрытия клапанной крышки - всё равно, ведь изредка зазоры клапанов нужно регулировать. И промывать фильтр-отсекатель (мет. губка/сетка) картерных газов перед штуцером штатного сапуна.

0

34

Урюпа
Могли старые шайбы на место воткнуть после переборки форсунки.

0

35

Kamon написал(а):

Подскажите пожалуйста, куда лучше везти форсунки на диагностику и ремонт?

Езжай в "русские дороги" , это на углу Сабировской и Полевой-Сабировской на территории автопарка. Там наши комонрейловские перебирают, а уж твою то ваще нараз сделают. Конечно далековато от тебя....

0

36

Подниму вопрос. Буду снимать форсунки и свечки. Форсунки повезу на диагностику и ремонт. Свечки. Свои пока не снимал, сегодня/завтра постараюсь. В наследство с авто мне достались свечи Denso DG-198. Задумался. Экзист мне выдает 36710-42500, но их нет, предлагает как замену производителем 36710-42021 (судя по упаковке именно они у меня стоят) или 36710-42020...ну и конечно кучу других. Читал про то, что есть керамические, металлические...дк какие лучше?

0

37

Лучше те, что совпадают с родными по длине стержня. Длинные могут быть повреждены поршнем, короткие вообще бесполезны, так как не будут выступать из головки.
Что касаемо материала ... . Как-то не заморачивался этим вопросом, чесслово! Брал не самую дешёвку и не баснословно дорогой "оригинал".

0

38

Керамические канеш получше по теплоотдаче и энергоэффективности, но если отломится, то хана поршневой ибо рассыпается на мелкие пылинки и эти пылинки вкрапляются в поршень и клапан. Соответственно в местах этих вкраплений и прогорит со временем. Это в теории! На практике монопенисуально какие поставить, главное что-бы длина и толщина совпали.

0

39

Вчера заменил свечи. Собрал все...кроме интеркулера...запуск...ФИГА! Крутит, но даже не схватывает. Отпустил подачу форсунок(немного). Запуск. Форсы помокрели -солярка идет. ХМ!? Слышу из трубы выхлопной голос..."компрессии неееет..." .Почудилось!?))

0

40

Вот прям в один день раз и нет компрессии. Не нашли причину. Всё  началось с ошибки, что по ней сделано? И вообще давай по пунктам , что было сделано.
Можно ли допустить перескок ремня как у Игоря, или будем двигать в сторону поломанных рокеров.
Неохотно поднимающийся толкатель насоса подкачки у меня вызывает сомнения. Попробовал у себя не прожал ни разу. Сколько качков делаешь до тугого толкателя.

0

41

Я уже писал выше, что многое прояснится после вскрытия клапанной крышки. Похоже, там будут сюрпризы.  Ну не может исправный двигатель отхаркивать масло (возможно разбавленное соляркой) в воздушный фильтр.

0

42

Вчера произвел очередную попытку запуска. Накачал лягушкой пару раз, кнопка стала непродавливаемая...запуск...с полтычка завелся с оборотами около 300 и через пару секунд заглох. Так же повторилось еще раз...и все... более мотор признаков запуска не подавал. Знакомый дизелист сказал, что похоже сигнал какой-то не идет на ТНВД. В следующие выходные обещали меня принять мегамастера из универа пушкинского. Оттащат меня на галстуке туда и будем посмотреть) Ждемс

0

43

Похоже по поведению на забитый ФТО. Сними трубку на выходе и посмотри как прокачивается фильтр лягушкой.

0

44

Black Beetle написал(а):

Похоже по поведению на забитый ФТО. Сними трубку на выходе и посмотри как прокачивается фильтр лягушкой.

Согласен! Похоже просто кушать ему нечего.

0

45

Вот так вот, банально? Впрочем согласен...попробую завтра. Кстати, напомните пожалуйста, где винт с сеткой на ТНВД? Подумал так, коли уж завоздушу систему, так еще и винт этот прочищу.
http://s7.uploads.ru/t/RObsj.jpg
Это он?

0

46

А, х.з. http://www.kolobok.us/smiles/mini/mocking_mini.gif Я туда не лазал. А зачем завоздушивать? Пережать трубку перед тем как снять с ФТОТ и не завоздушишь. Да и даже если не пережимать, то будет пузырь только в трубке, который выгнать на раз.

0

47

Kamon написал(а):

Вот так вот, банально? Впрочем согласен...попробую завтра. Кстати, напомните пожалуйста, где винт с сеткой на ТНВД? Подумал так, коли уж завоздушу систему, так еще и винт этот прочищу.

Это он?

Фильтр стоит нелогично - на выходе с ТНВД.

0

48

Димон 50+
Ну может и так, но я подумал, что дополнительное очищение после основного фильтра...НО!...буду переделывать на другие шланги. Ставил 8-ку, а нужно 7-ку.

0

49

Я у себя этот болт с клапаном обратки снимаю когда УОВ на глаз накручиваю (пардон, подкручиваю), чтобы не мешал откручивать дальнюю гайку крепления ТНВД.
Так вот, у меня ничего не завоздушивается. Буквально, три-четыре качка ручным насосиком с отпущенным винтом выпуска воздуха и после затяжки этого винта, заводится с пол-пинка.

0

50

Black Beetle написал(а):

Похоже по поведению на забитый ФТО. Сними трубку на выходе и посмотри как прокачивается фильтр лягушкой.
            Подпись автораУ КАЖДОГО СВОИ ТАРАКАНЫTERRACAN (TOD/ DSL)  2,9  АКПП


У нас на нашем ТНВД кроме топливного фильтра есть ещё две сеточки: одна внутри болта с клапаном обратки и вторая - где-то глубоко во внутренностях насоса рядом с плунжерной парой. Без разбора насоса до неё никак не добраться.

Есть такая вероятность, что та дальняя (глубокая) сеточка забита сильно грязью.

0

51

Если забита пресловутая внутренняя сетка, то после всех вышеописанных процедур стоит попробовать вот это https://www.drive2.ru/l/871097/ тут чувак всё правильно расписал. Только не вдыхайте ради Бога- там такой пистессссссс!!!!

0

52

Вот ишшо весчь работающая, но это больше профилактика! http://liquimoly.ru/item/7506.html

0

53

Вот нашёл в инете фотку ТНВД Zexel от Ниссана.  У нас что-то подобное на входе в плунжер. Я с год назад читал чей-то отчёт про самостоятельную разборку/сборку нашего насоса с фотографиями. Но никак не могу вспомнить где его искать нужно.
http://sa.uploads.ru/t/A9jQ4.jpg

0

54

Уже третью неделю жду, когда меня супер мастер примет на осмотр и диагностику. Говорят, что огонь ребята! Если дождусь своей очереди, опишу чокак)) Пока у них завал и места нет.
А пока жду (авто уже месяц на приколе), стал сам экспериментировать. Сначала свечи новые поставил...нет результата, зато новые теперь. Сегодня залез в бак. Предположил, что дикий подсос воздуха. Снял топливозаборник (большая мандула впихнутая в недра бака). Вид конечно у нее не айс. Когда открутил стопорное кольцо (большое черное), в руках почти отвалилась трубка...судя по всему сгнила, как собственно и само основание. Обнаружены следы герметика в месте входа проводов...и сюда ручонки засунули.
Ищем новый.
http://s7.uploads.ru/t/wsbeh.jpghttp://sf.uploads.ru/t/rmOcb.jpghttp://s4.uploads.ru/t/ATwMm.jpghttp://sf.uploads.ru/t/rwHvF.jpghttp://s7.uploads.ru/t/Wy1Vo.jpghttp://s9.uploads.ru/t/9juTg.jpg
http://s8.uploads.ru/t/3g7Jz.jpghttp://s7.uploads.ru/t/Xl46P.jpghttp://s8.uploads.ru/t/iuYpE.jpghttp://sh.uploads.ru/t/t09yA.jpg

0

55

Посмотрел, это обратка походу...
http://sh.uploads.ru/t/VI2Ni.jpg
PS Почему не могу редактировать сообщения!?

0

56

Kamon написал(а):

PS Почему не могу редактировать сообщения!?

По достижении 100 сообщений изменится статус и появится возможность редактирования. Сейчас можно попросить в личку, указав что и как именно. Я отредактирую.

0

57

Заказал новый деталька. Hyundai/Kia 31110-H1032 Кронштейн бензонасоса с датчиком уровня топлива - 4940р. Скоро приедет уже. Кстати, промыл болт на обратке....и никакой сеточки в нем не было, как и в корпусе насоса. На фотке отметил болт, который снимал и чистил. Вместо сеточки обнаружил внутри пружинку и шарик...на всякий случай их промыл очистителем карбюратора.
http://s6.uploads.ru/t/HhRz2.jpg

PPS Редактировать сообщения я мог в самом начале)), ну ладно, все понял.

0

58

Kamon
Изменились настройки форума. У тебя уже 28 сообщений, осталось всего 72 и золотой ключик в кармане.

0

59

Третий раз перечитываю и всё равно никак не пойму, что такое "кронштейн бензонасоса с ДАТЧИКОМ ТОПЛИВА". :huh:

0

60

Михалыч Ну в нашем случае бензонасосом даже не пахнет, но у бензинок, часто в этой хрени (что на фотке), находится насос. Просто не очень корректный перевод, как Promt)))
http://s0.uploads.ru/t/eV7zZ.jpg

0


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.5 » Ошибка 0320 Двигатель D4BH с ТНВД электронный.