Третий раз перечитываю и всё равно никак не пойму, что такое "кронштейн бензонасоса с ДАТЧИКОМ ТОПЛИВА".
Михалыч Ну в нашем случае бензонасосом даже не пахнет. Просто не очень корректный перевод, как Promt)))
ТэрраканКлан |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.5 » Ошибка 0320 Двигатель D4BH с ТНВД электронный.
Третий раз перечитываю и всё равно никак не пойму, что такое "кронштейн бензонасоса с ДАТЧИКОМ ТОПЛИВА".
Михалыч Ну в нашем случае бензонасосом даже не пахнет. Просто не очень корректный перевод, как Promt)))
Заборник короче! Осмелюсь дать совет- при монтаже убедись что резинки в БРСах живые (в идеале заменить- они копеечные) побрызгай их силиконом. Так вот третий штуцер- это перекачки топлива из бака в собсно заборный стакан, очень важно что-бы там тоже резинка прямо встала!!! а то когда уровень в баке опустится ниже стенок стакана, то на холостых и не увидишь воздуха, а под нагрузкой перекачка или вообще остановится или будет воздух в стакан сплёвывать!!!
Судя по количеству грязи в этом месте, новые резинки и силиконовая смазка не будет лишней. Вот только вопрос, где мне найти эти резинки...резинку...она же одна там...по крайней мере у меня), ведь там кто-то уже лазил и две из трех трубок были на винтовых хомутах, а один на брс.
Kamon
Когда нет подходячей резиночки по диаметру, я иногда подматываю на её посадочное место малость ленты ФУМ. Только обязательно смажь силиконом колечко перед установкой.
Kamon
Когда нет подходячей резиночки по диаметру, я иногда подматываю на её посадочное место малость ленты ФУМ. Только обязательно смажь силиконом колечко перед установкой.
Никогда, никогда так с пластиковыми БРСами не поступайте!!! Только хуже будет!.
Судя по количеству грязи в этом месте, новые резинки и силиконовая смазка не будет лишней. Вот только вопрос, где мне найти эти резинки...резинку...она же одна там...по крайней мере у меня), ведь там кто-то уже лазил и две из трех трубок были на винтовых хомутах, а один на брс.
Вот тот самый БРС и есть перекачка топлива. Постарайся разглядеть состояние этой резинки, если есть сомнения- в любом автомагазе есть отдельно БРС по 30 руб, так вот оттуда резинку и извлеки.
До супермастера так и не достучался...уже месяц скоро, видно не стоит и рассчитывать на него.
Вчера установил топливозаборник. Выкинул колхоз весь, теперь там чисто и красиво...вот только не помогло. Крутит, но не запускается. Подкачал топливо лягушкой, а толку ноль. Крутит, но не цепляет даже. Что дальше делать не знаю... Кого-то искать или самому ковырять...
Следующая покупка - акум, старый за ночь даже не зарядился...хотя позволил попробовать запуститься, но таракашка не разделил желание. Следующий пациент - форсунки. Буду снимать и везти их куда-нибудь на диагностику или ремонт.
Начинаем путь от легкого, к тяжелому.
1 - замена топливозаборника - исполнено, эффекта нет.
2 - замена датчика ОЖ - заказан...ждем.
3 - ремонт форсунок.
4 - ремонт тнвд
PS Кстати, в чем разница между ремкомплектом топливного насоса от Bosh (9 461 623 525) с ценой 6200 от плунжерной пары от Zexel (146403-8720) с ценой 11200? Слишком существенная разница, по моему. Возможно же, что у меня этой детальке капец?
PPS Прошу прощения за глупые вопросы, походу пора выходить на тропу моториста-дизелиста)))
4. Ты сначала выясни, какой ТНВД у тебя установлен, а потом уж будешь решать, дёшево, или дорого!
Михалыч
Напомни пожалуйста, где смотреть...вчера ползал вокруг, так и не нашел.
Михалыч
Напомни пожалуйста, где смотреть...вчера ползал вокруг, так и не нашел.
Должна быть какая-нито табличка на насосе. Если он снят, крути в руках, авось чего увидишь.
Отредактировано Михалыч (Пт, 10 Фев 2017 15:02)
Купил, поставил датчик ОЖ. Эффекта нет. Пока погода позволила, заменил шланги на/от топливный фильтр, поставил с внутренним диаметром 6,5мм кажется. Заглянул в сам фильтр, грязи нет, довольно чистый (последнее время заправлялся на азс кириши, несте только...когда авто был на ходу). Все прокачал, воздух удалил, доп.фильтр поставил как вы советовали - до основного фильтра.
Залез под крышку клапанов...
Заменил сальники болтов крышки, болты, вставку (полукольцо) на задней стенке (ссало там сильно, да и само кольцо было почти деревянным), удалил еще часть герметика от старого хозяина под крышкой.
Осмотрел рокера и все что видно....
Рокера целые...правда некоторые гуляют по оси установки на 0,5см, они же требуют регулировки зазора....так себя ведут 3 из 8-ми рокеров.Клапана нужно регулировать, у пары есть свободный ход (от руки) около 0,5-1,0мм. На кулачках распредвала видны следы работы, но выработки нет...мерил пальцометром)). На одно фотке видно платиковую хрень (оранжевую) под рокером. Так вот, они стояли через один клапан. Что это и на сколько важно, неизвестно...но факт в том, что две из 4-х были треснуты и болтались и соответственно развалились в руках, я их удалил. Две оставшиеся стоят крепко и не болтаются.
Пока возился, подошел знакомый, у него старекс 2001гв 4х4 и тот же двигатель, но на ручке и у него мех.тнвд. Он посоветовал заменить ДПКВ (3965042150), его видно из под капота, на колоколе кпп. Предположил, что он может повлиять на запуск...так ли это?
Кстати, тнвд не снят, но я умудрился заглянуть и увидел, что у меня там.
Теперь я знаю, что тнвд у меня ZEXEL, а номер на нем 03920-1,88-44924. Что это значит, не знаю))
Из всего сказанного выросли вопросы :
1. Что за пластмасски отвалились?
2. Необходимо ли их присутствие.
3. Есть ли смысл в замене ДПКВ?
4. Куда дальше лезть?
PS знакомый сказал, что плунжерная пара умереть вот так сразу не могла, так что это не оно!
5. Так ли это, про плунжер?
1) Предположу, что пластмасски ограничивают разбрызгивание масла,
2) Считаю не критично
3) Прежде чем менять попробовать проверить, наверняка есть метода по сопротивлению а ли ещё как. Надо мануал тряхнуть.
4) Пока ещё подумать
5) Знакомый прав , но чудеса случаются.
А метки ГРМ проверены? При включении зажигания слышно как в ТНВД позиционер жужжит?
Димон 50+
Метки ГРМ проверял, все в норме. Единственное...делал всего два оборота по 360* по метке распредвала, но тнвд метка в норме, на КВ тоже. ДПКВ важная деталь, а без него мотор заведется? К сожалению услышать позиционер тнвд не слышу...я один занимаюсь авто, на улице у дома... Этот позиционер как свое присутствие выдает, жужит ил щелкает? Когда выключаю зажигание, слышу некоторую жизнь в тнвд, какие-то процессы заканчиваются...что-то жужит недолго.
Без ДПКВ мотор не заведётся точно совершенно! Собсно с него и начинать стоило.
Про пластмаски вообще не скажу- не знаю, но знаю что в ГРМ лишних деталей нет.
Димон 50+
Метки ГРМ проверял, все в норме. Единственное...делал всего два оборота по 360* по метке распредвала, но тнвд метка в норме, на КВ тоже. ДПКВ важная деталь, а без него мотор заведется? К сожалению услышать позиционер тнвд не слышу...я один занимаюсь авто, на улице у дома... Этот позиционер как свое присутствие выдает, жужит ил щелкает? Когда выключаю зажигание, слышу некоторую жизнь в тнвд, какие-то процессы заканчиваются...что-то жужит недолго.
да, это жужжание. Его можно так же услышать включив зажигание и нырнув под капот.
На внешний вид пластмасса напоминает уплотнители гидриков, по фото размер не определить...
Размер пластмасски на глаз...хм...ну можно же представить размер пружины клапана?...только если так. Если конкретней, то размер примерно около 1см.
Хочется определиться, чтобы не стало мучительно больно потом...нужно ли восстанавливать. И вообще, как бы сформулировать запрос о платмасске во всемирной паутине...чтобы узнать подробности.
Что-то далеко я ушел от ошибки 0320))) Все таки интересно, что стало причиной ее появления...в каком проводе или штекере появился косяк?
А вот такой штуки у тебя нету случаем?
2737038000 это номерок
так то ошибку трактуют двояко и как ДПКВ и как вот эту штуку? В те редкие моменты, когда авто развивало 300 оборотов, ты это на слух или по тахометру фиксировал. Короче вот так проще- тахометр работает, или замечал за ним странности?
Отредактировано Владимир75 (Вт, 21 Фев 2017 13:32)
Владимир75
Хм)) На слух обороты определял и по ощущениям. На тахометр не смотрел...прям как с работающим или нет спидометром при езде задним ходом)). Этой штуки у меня быть не может, она ставится онли на бензинки.
Мне так видится. По какой-то причине выскочила ошибка 0320 и после стирания больше не являлась. Для бензинок эта ошибка значит пропуски зажигания, а для дизелей "...цепь входного сигнала частоты вращения вала ТНВД". Значит нужно определить где находится датчик частоты вращения вала тнвд. Возможно это он или его проводка.
Я думаю что ты прав, но тогда это или в ТНВД некая штука, и не заметить её не возможно, дибо же ДПКВ. А на твоём моторе "датчик детонации" то же "датчик дизельного стука" есть?
ээээ...чего?))) Не знаю. Все что связано с зажиганием, поздним или ранним, все завязано на тнвд...но т.к. он не механический, а электронный, то ему необходимы данные - температура ож, частота вращения двигателя (КВ), давление турбины...может еще чего-то. Что касается датчика детонации, то скорее всего его нет на старом тракторе.)))
Ну тогда похоже что с ДПКВ что-то, или с его проводкой.
ээээ...чего?))) Не знаю. Все что связано с зажиганием, поздним или ранним, все завязано на тнвд...но т.к. он не механический, а электронный, то ему необходимы данные - температура ож, частота вращения двигателя (КВ), давление турбины...может еще чего-то. Что касается датчика детонации, то скорее всего его нет на старом тракторе.)))
Ещё положение педали газа наверняка учитывается для управления насосом.
Нашел еще одного мегамастера-дизелиста)) Он посоветовал проверить, если могу, два датчика на тнвд..честно не помню их названия, но покажу местоположение))
1. кто это, какой номер, за что отвечает?
2. кто это, какой номер, за что отвечает?
По словам мастера, какой-то из них отвечает за впрыск топлива...и если он не исправен, то солярка просто в обратку будет уходить. Он очень много всего мне наговорил...все вроде по теме)).
PS придется видимо таракашку тащить в Колпино.
Чисто если предположить, то по фотке можно обозвать их. Под номером 1 скорее всего датчик оборотов вала тнвд. А нижний, под номером 2, некий клапан...
PS Вчера купил релюшку свечей накала в магазине ГАЗ))
, они кстати пользуются популярностью)), я забрал последний...до меня мужик на Ауди взял)))...цена вопроса 260р.
Мастер сказал, подать короткий импульс на датчик, он должен щелкнуть...судя по всему, нужно на 1-й номер подать. Вот только куда...на какой-то провод, дк придется ему нарушать изоляцию...или на крпус...но это хрень. Кстати нашел фотку лучше.
А вот сам датчик...конечно он везде обзывается по разному...
Изучив интернет, в очередной раз, делаю вывод...возможно мертв клапан отсечки топлива...на фотках он под номером 2...если я правильно понял. Как его проверить...хм!? не знаю. Там три провода, какой и за что отвечает, не знаю...
Если кто может, дайте его номер, пожалуйста. Или подскажите, какой из проводов отвечает за что...Хочу попробовать на него подать 12v, вдруг это оно!
Ох жешь блин, книга далековато, если не разберёшь- завтра к вечеру притяну литературу и посмотрю, ты только напиши надо, нет?!
Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.5 » Ошибка 0320 Двигатель D4BH с ТНВД электронный.