ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.5 » Ошибка 0320 Двигатель D4BH с ТНВД электронный.


Ошибка 0320 Двигатель D4BH с ТНВД электронный.

Сообщений 61 страница 90 из 124

61

Михалыч написал(а):

Третий раз перечитываю и всё равно никак не пойму, что такое "кронштейн бензонасоса с ДАТЧИКОМ ТОПЛИВА".

Kamon написал(а):

Михалыч Ну в нашем случае бензонасосом даже не пахнет. Просто не очень корректный перевод, как Promt)))


0

62

Заборник короче! Осмелюсь дать совет- при монтаже убедись что резинки в БРСах живые (в идеале заменить- они копеечные) побрызгай их силиконом. Так вот третий штуцер- это перекачки топлива из бака в собсно заборный стакан, очень важно что-бы там тоже резинка прямо встала!!! а то когда уровень в баке опустится ниже стенок стакана, то на холостых и не увидишь воздуха, а под нагрузкой перекачка или вообще остановится или будет воздух в стакан сплёвывать!!!

0

63

Судя по количеству грязи в этом месте, новые резинки и силиконовая смазка не будет лишней. Вот только вопрос, где мне найти эти резинки...резинку...она же одна там...по крайней мере у меня), ведь там кто-то уже лазил и две из трех трубок были на винтовых хомутах, а один на брс.

0

64

Kamon
Когда нет подходячей резиночки по диаметру, я иногда подматываю на её посадочное место малость ленты ФУМ. Только обязательно смажь силиконом колечко перед установкой.

0

65

Black Beetle написал(а):

Kamon
Когда нет подходячей резиночки по диаметру, я иногда подматываю на её посадочное место малость ленты ФУМ. Только обязательно смажь силиконом колечко перед установкой.

Никогда, никогда так с пластиковыми БРСами не поступайте!!! Только хуже будет!.

Kamon написал(а):

Судя по количеству грязи в этом месте, новые резинки и силиконовая смазка не будет лишней. Вот только вопрос, где мне найти эти резинки...резинку...она же одна там...по крайней мере у меня), ведь там кто-то уже лазил и две из трех трубок были на винтовых хомутах, а один на брс.

Вот тот самый БРС и есть перекачка топлива. Постарайся разглядеть состояние этой резинки, если есть сомнения- в любом автомагазе есть отдельно БРС по 30 руб, так вот оттуда резинку и извлеки.

0

66

До супермастера так и не достучался...уже месяц скоро, видно не стоит и рассчитывать на него.
Вчера установил топливозаборник. Выкинул колхоз весь, теперь там чисто и красиво...вот только не помогло. Крутит, но не запускается. Подкачал топливо лягушкой, а толку ноль. Крутит, но не цепляет даже. Что дальше делать не знаю... Кого-то искать или самому ковырять...
Следующая покупка - акум, старый за ночь даже не зарядился...хотя позволил попробовать запуститься, но таракашка не разделил желание. Следующий пациент - форсунки. Буду снимать и везти их куда-нибудь на диагностику или ремонт.

0

67

Начинаем путь от легкого, к тяжелому.
1 - замена топливозаборника - исполнено, эффекта нет.
2 - замена датчика ОЖ - заказан...ждем.
3 - ремонт форсунок.
4 - ремонт тнвд
PS Кстати, в чем разница между ремкомплектом топливного насоса от Bosh (9 461 623 525) с ценой 6200 от плунжерной пары от Zexel (146403-8720) с ценой 11200? Слишком существенная разница, по моему. Возможно же, что у меня этой детальке капец?
PPS Прошу прощения за глупые вопросы, походу пора выходить на тропу моториста-дизелиста)))

0

68

4. Ты сначала выясни, какой ТНВД у тебя установлен, а потом уж будешь решать, дёшево, или дорого!

0

69

Михалыч
Напомни пожалуйста, где смотреть...вчера ползал вокруг, так и не нашел.

0

70

Kamon написал(а):

Михалыч
Напомни пожалуйста, где смотреть...вчера ползал вокруг, так и не нашел.

:dontknow: Должна быть какая-нито табличка на насосе. Если он снят, крути в руках, авось чего увидишь.

Отредактировано Михалыч (Пт, 10 Фев 2017 15:02)

0

71

Купил, поставил датчик ОЖ. Эффекта нет. Пока погода позволила, заменил шланги на/от топливный фильтр, поставил с внутренним диаметром 6,5мм кажется. Заглянул в сам фильтр, грязи нет, довольно чистый (последнее время заправлялся на азс кириши, несте только...когда авто был на ходу). Все прокачал, воздух удалил, доп.фильтр поставил как вы советовали - до основного фильтра.
http://s0.uploads.ru/t/tE02r.jpg

Залез под крышку клапанов...
Заменил сальники болтов крышки, болты, вставку (полукольцо) на задней стенке (ссало там сильно, да и само кольцо было почти деревянным), удалил еще часть герметика от старого хозяина под крышкой.
Осмотрел рокера и все что видно....
http://sf.uploads.ru/t/kEKC0.jpg
http://s0.uploads.ru/t/SEUkn.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Oek0F.jpg
http://s6.uploads.ru/t/m3vKo.jpg
Рокера целые...правда некоторые гуляют по оси установки на 0,5см, они же требуют регулировки зазора....так себя ведут 3 из 8-ми рокеров.Клапана нужно регулировать, у пары есть свободный ход (от руки) около 0,5-1,0мм. На кулачках распредвала видны следы работы, но выработки нет...мерил пальцометром)). На одно фотке видно платиковую хрень (оранжевую) под рокером. Так вот, они стояли через один клапан. Что это и на сколько важно, неизвестно...но факт в том, что две из 4-х были треснуты и болтались и соответственно развалились в руках, я их удалил. Две оставшиеся стоят крепко и не болтаются.
Пока возился, подошел знакомый, у него старекс 2001гв 4х4 и тот же двигатель, но на ручке и у него мех.тнвд. Он посоветовал заменить ДПКВ (3965042150), его видно из под капота, на колоколе кпп. Предположил, что он может повлиять на запуск...так ли это?
Кстати, тнвд не снят, но я умудрился заглянуть и увидел, что у меня там.
http://sg.uploads.ru/t/Txjwy.jpg
http://sa.uploads.ru/t/iSBwh.jpg
Теперь я знаю, что тнвд у меня ZEXEL, а номер на нем 03920-1,88-44924. Что это значит, не знаю))
Из всего сказанного выросли вопросы :
1. Что за пластмасски отвалились?
2. Необходимо ли их присутствие.
3. Есть ли смысл в замене ДПКВ?
4. Куда дальше лезть?
PS знакомый сказал, что плунжерная пара умереть вот так сразу не могла, так что это не оно!
5. Так ли это, про плунжер?

0

72

1) Предположу, что пластмасски  ограничивают разбрызгивание масла,
2) Считаю не критично
3) Прежде чем менять попробовать проверить, наверняка есть метода по сопротивлению а ли ещё как. Надо мануал тряхнуть.
4) Пока ещё подумать
5) Знакомый прав , но чудеса случаются.
А метки ГРМ проверены? При включении зажигания слышно как в ТНВД позиционер жужжит?

0

73

Димон 50+
Метки ГРМ проверял, все в норме. Единственное...делал всего два оборота по 360* по метке распредвала, но тнвд метка в норме, на КВ тоже. ДПКВ важная деталь, а без него мотор заведется? К сожалению услышать позиционер тнвд не слышу...я один занимаюсь авто, на улице у дома... Этот позиционер как свое присутствие выдает, жужит ил щелкает? Когда выключаю зажигание, слышу некоторую жизнь в тнвд, какие-то процессы заканчиваются...что-то жужит недолго.

0

74

Без ДПКВ мотор не заведётся точно совершенно! Собсно с него и начинать стоило.
Про пластмаски вообще не скажу- не знаю, но знаю что в ГРМ лишних деталей нет.

0

75

Kamon написал(а):

Димон 50+
Метки ГРМ проверял, все в норме. Единственное...делал всего два оборота по 360* по метке распредвала, но тнвд метка в норме, на КВ тоже. ДПКВ важная деталь, а без него мотор заведется? К сожалению услышать позиционер тнвд не слышу...я один занимаюсь авто, на улице у дома... Этот позиционер как свое присутствие выдает, жужит ил щелкает? Когда выключаю зажигание, слышу некоторую жизнь в тнвд, какие-то процессы заканчиваются...что-то жужит недолго.

да, это жужжание. Его можно так же услышать включив зажигание и нырнув под капот.

0

76

На внешний вид пластмасса напоминает уплотнители гидриков, по фото размер не определить...

0

77

Размер пластмасски на глаз...хм...ну можно же представить размер пружины клапана?...только если так. Если конкретней, то размер примерно около 1см.
Хочется определиться, чтобы не стало мучительно больно потом...нужно ли восстанавливать. И вообще, как бы сформулировать запрос о платмасске во всемирной паутине...чтобы узнать подробности.

0

78

Что-то далеко я ушел от ошибки 0320))) Все таки интересно, что стало причиной ее появления...в каком проводе или штекере появился косяк?

0

79

А вот такой штуки у тебя нету случаем?
2737038000 это номерок
http://s7.uploads.ru/KWwYb.jpg
так то ошибку трактуют двояко и как ДПКВ и как вот эту штуку? В те редкие моменты, когда авто развивало 300 оборотов, ты это на слух или по тахометру фиксировал. Короче вот так проще- тахометр работает, или замечал за ним странности?

Отредактировано Владимир75 (Вт, 21 Фев 2017 13:32)

0

80

Владимир75
Хм)) На слух обороты определял и по ощущениям. На тахометр не смотрел...прям как с работающим или нет спидометром при езде задним ходом)). Этой штуки у меня быть не может, она ставится онли на бензинки.

0

81

Мне так видится. По какой-то причине выскочила ошибка 0320 и после стирания больше не являлась. Для бензинок эта ошибка значит пропуски зажигания, а для дизелей "...цепь входного сигнала частоты вращения вала ТНВД". Значит нужно определить где находится датчик частоты вращения вала тнвд. Возможно это он или его проводка.

0

82

Я думаю что ты прав, но тогда это или в ТНВД некая штука, и не заметить её не возможно, дибо же ДПКВ. А на твоём моторе "датчик детонации" то же "датчик дизельного стука" есть?

0

83

ээээ...чего?))) Не знаю. Все что связано с зажиганием, поздним или ранним, все завязано на тнвд...но т.к. он не механический, а электронный, то ему необходимы данные - температура ож, частота вращения двигателя (КВ), давление турбины...может еще чего-то. Что касается датчика детонации, то скорее всего его нет на старом тракторе.)))

0

84

Ну тогда похоже что с ДПКВ что-то, или с его проводкой.

0

85

Kamon написал(а):

ээээ...чего?))) Не знаю. Все что связано с зажиганием, поздним или ранним, все завязано на тнвд...но т.к. он не механический, а электронный, то ему необходимы данные - температура ож, частота вращения двигателя (КВ), давление турбины...может еще чего-то. Что касается датчика детонации, то скорее всего его нет на старом тракторе.)))

Ещё положение педали газа наверняка учитывается для управления насосом.

0

86

Нашел еще одного мегамастера-дизелиста)) Он посоветовал проверить, если могу, два датчика на тнвд..честно не помню их названия, но покажу местоположение))
http://s2.uploads.ru/t/02RXc.jpg
1. кто это, какой номер, за что отвечает?
2. кто это, какой номер, за что отвечает?
По словам мастера, какой-то из них отвечает за впрыск топлива...и если он не исправен, то солярка просто в обратку будет уходить. Он очень много всего мне наговорил...все вроде по теме)).
PS придется видимо таракашку тащить в Колпино.

0

87

Чисто если предположить, то по фотке можно обозвать их. Под номером 1 скорее всего датчик оборотов вала тнвд. А нижний, под номером 2, некий клапан...
PS Вчера купил релюшку свечей накала в магазине ГАЗ))
http://s6.uploads.ru/t/Rlhet.jpghttp://sd.uploads.ru/t/fmBbA.jpg

, они кстати пользуются популярностью)), я забрал последний...до меня мужик на Ауди взял)))...цена вопроса 260р.

0

88

Мастер сказал, подать короткий импульс на датчик, он должен щелкнуть...судя по всему, нужно на 1-й номер подать. Вот только куда...на какой-то провод, дк придется ему нарушать изоляцию...или на крпус...но это хрень. Кстати нашел фотку лучше.
http://s3.uploads.ru/t/QhqYL.jpg
А вот сам датчик...конечно он везде обзывается по разному...
http://s6.uploads.ru/t/pOXj5.jpg

0

89

Изучив интернет, в очередной раз, делаю вывод...возможно мертв клапан отсечки топлива...на фотках он под номером 2...если я правильно понял. Как его проверить...хм!? не знаю. Там три провода, какой и за что отвечает, не знаю...
Если кто может, дайте его номер, пожалуйста. Или подскажите, какой из проводов отвечает за что...Хочу попробовать на него подать 12v, вдруг это оно!

0

90

Ох жешь блин, книга далековато, если не разберёшь- завтра к вечеру притяну литературу и посмотрю, ты только напиши надо, нет?!

0


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.5 » Ошибка 0320 Двигатель D4BH с ТНВД электронный.