ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.5 » Ошибка 0320 Двигатель D4BH с ТНВД электронный.


Ошибка 0320 Двигатель D4BH с ТНВД электронный.

Сообщений 91 страница 120 из 124

91

А пока вот чё нашёл- видимо это и твоя проблема. http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1152260840.html

0

92

Cлушай, ну это реально датчик оборотов! в книге не нашёл как его проверить. Но похоже в нём дело!

0

93

Ну не молчи уже, чего там!?

0

94

Ненуачо))) Сам не смог разобраться. То дождь, то мороз, то времени нет. Нашел очередного мастера. Завтра на эвакуаторе потащат меня в Колпино. Посмотрим что выясниться...обязательно расскажу.

0

95

За датчик это узнавал- во чоговорят- Одни говорят что он только для тахометра (не верю!) Вторые что без него не работает именно как у тебя! Но как проверить не знает никто.

0

96

Владимир75 написал(а):

За датчик это узнавал- во чоговорят- Одни говорят что он только для тахометра (не верю!) Вторые что без него не работает именно как у тебя! Но как проверить не знает никто.

Сижу вот и думаю, не спорю но попробую свои мысли изложить.
Известно , что если стрелка тахометра начинает хаотичные движения не связанные с оборотами двигателя, необходимо наладить контакт в большом разьёме ТНВД. Причем при дёргании стрелки двигатель работает  без изменений на заданных оборотах. Отсюда предполагаем что тахометр берёт показания с ТНВД.
Далее для регулировки подачи топлива насосом
предполагаю используются полагаю показания со следующих датчиков температуры охлаждающей жидкости ( или топлива) , давление наддува, данные с положения педали газа.
Используются ли показания датчика оборотов? С одной стороны ТНВД приводится в движение ремнём ГРМ т.е. К.в. крутится соответственно и ТНВД должен крутиться и вполне возможно что тут и вступает в работу датчик оборотов, хотя подтверждение вращения к.в. можно получить и с д.п.к.в..

Отредактировано Димон 50+ (Пт, 3 Мар 2017 00:10)

0

97

Это все остается на уровне теории. Очередной супермастер отвалился.
Я же как хотел, пускай посморят, сделают диагностику и я уж буду думать что делать. Соответственно хотел максимально близко к месту дислокации авто...услуги эвакуатора стоят много нынче. Теперь сделал вывод, не стану более искать рукастых, поеду в спец.сервис. Вот только когда...!?...вопрос. Хочется громко ругаться, вот только не принесет это пользы. Ладно, буду копить денешек...пожелайте мне удачи в поисках проблемы).
На этой печальной ноте прощаюсь на неопределенный срок.

0

98

Илья, раз уж ты глубоко в теме- скажи как вообще индукционные датчики проверяются? Просто есть заведомо исправный- чего там мерять-то? Могу это сделать в любое время!

0

99

Владимир75
К сожалению тут не могу ответить. Судя по описаниям в интернете он проверяется путем визуального осмотра на внешние повреждения и если все в норме, то замера сопротивления...подробней не подскажу...да и как мерить то м=самое сопротивление не в курсе.

0

100

Давай попробую на трёх датчиках сопротивление померить и сфоткать!

0

101

Владимир75
Не нужно. Я все равно не знаю как и куда тыркаться.

0

102

Ребят, помогите с номерами.
http://s4.uploads.ru/t/QbUBR.jpg
Какой номер детали у номера 1 и какой у 2? А еще какой номер у клапана отсечки топлива.
PS Т.к. нет возможности отдать на сервис, по разным причинам, буду путем исключения менять...

Заранее спасибо.

0

103

На днях оттащили машину на сервис на эвакуаторе...ка же он тяжело заползал на него)
Сегодня позвонил мастер. Все остальное с его слов _
Не запускался потому, что была вода и воздух в системе, а точнее в форсунках и тнвд. Все промыл, удалил лишнее. С его слов, на тнвд есть некий клапан для слива дряни, вот его он тоже откручивал. Завелся таракашка короче...но! сапунит жестко он! через оба шланга вывода картерных газов ссыт как конь! плюется ужас! Турбина имеет большой люфт, как радиальный, так и продольный. Почему так сопунит , предположений два - первое что необходим ремонт турбины, второе это ремонт самого двигателя, возможно кольца залегли или сломаны...
Завтра заберу его домой и посмотрим. А пока...кто подскажет, где делать турбину (конечно хочется супер качество за недорого)?

0

104

Для начала посмотри наличие воды и прочей дряни в масле, вполне может быть что попытками запуска туда накидало чего-нить- вот и сапунит теперь. Ну да заезд киломеиров на 20 покажет
А до того как заглох не сапунил?
Ну и эта- поздравляю с запуском! Хоть и невесело, но всё-ж победа!!! :cool:
Перебранные правильно турбины по цене 2/3 от стоимости новой, при попытке радикально съэкономить результат скорее всего будет плачевным!

0

105

Завелся и это уже маленькая победа. Теперь как раньше говорили мерять компрессию и продуть бы цилиндры .

0

106

Владимир75
Масло кидал раньше через сапунЫ, но не так много. Со слов мастера, при снятом интеркулере, завел и тот очень сильно плюнул масло в стену, прямо пятно потекло.

0

107

Kamon написал(а):

Владимир75
Масло кидал раньше через сапунЫ, но не так много. Со слов мастера, при снятом интеркулере, завел и тот очень сильно плюнул масло в стену, прямо пятно потекло.

Ежели так, то вряд-ли с вентиляции картера. Скорее турбина наелась. Отрыгивает.

0

108

Дядь Саш, кулер снят- турбина ни при чём в данном "плевке". Попробуй повторить фокус со сниманием кулера и плевками через небольшой пробег сначала на горячую (вечером) и на холодную (утром).
Ну и традиционный вопрос- масло какое?

0

109

масло  ZIC 10w40. Мастер сказал ,что в первую очередь ремонтировать турбину, потому как сильный люфт у нее.

0

110

Дак за турбину-то я ничего и не говорю. Теперь про масло- СМЕНИ!!!! Угар ебанический и ПОЛНОЕ отсутствие плёнки на зеркале цилиндра. Ну и зольность тоже ебанистическая!!! И это в родном, а если из подделок, что тут недавно вагонами изымали- то вообще пистец.
Сапунить при снятом кулере по причине неисправности турбины НИКАК не может, когда всё собрано обратно- да, а со снятым кулером не может этого быть. При снятом кулере причиной "плевка"
1) Залёгшие кольца.\
2) Конченные маслосъёмники.
3) Отсутствие масляной плёнки на зеркале цилиндра..
4) Прогар поршня.
5) Прогар клапана.
Если мастер намекает что в масло сливаемое с турбины попадает часть дуемого ею воздуха- то повторюсь- кулер снять, турбина дует в атмосферу через большое отверстие. Как мы все помним из школьного курса физике- давление уходит в сторону меньшего сопротивления- на зачем вдруг ему пытаться перебороть давку масла (немаленькую) когда путь в атмосферу свободен?
побочные причины плевка- некачественный масляный фильтр и масло.
Вот как-то так! Если чё забыл- дополняйте.
Это я не к тому что турбина нормальная- если люфт- то однозначно в ремонт.

Отредактировано Владимир75 (Чт, 16 Мар 2017 12:58)

0

111

Новая вводная))
Машину забрал. Заводится, но не с полтычка. Мастер сказал, что жестко прогнал мне и вечером ходил к машине, пробовал с отключенной турбиной. Вывод - у турбины есть люфт, но она дует и дует хорошо. А вот причина того, что сапунит - залегшие кольца, либо поломаное кольцо, либо клапана (сальники, направляющие...). Необходимо вскрытие. Причина троения, периодического, скорее всего в форсунках...ремонтировать их, дальше видно будет. Факт - один из горшков "отрубается". С рабочими форсами станет понятней. Если не пройдет, то вскрытие однозначно. По крайней мере будут хорошие форсы)).
Что касается масла. С таким расходом, хочется недорого, но не полное гавно. Раньше (правда давно) пользовался Zic, был доволен, поэтому и купил его. Посоветуйте пожалуйста, что залить тогда мне?

0

112

А вообще...
http://sf.uploads.ru/t/JGX1I.jpg
Это очень радует! Соскучился даже))

0

113

...Кстати...выскочила новая ошибка (номер не помню) - неверный сигнал датчика турбины. Попробую скинуть ее. мастер сказал, что он был отключен вообще! Может поэтому и истерит мультик.

0

114

Вполне, а как этот зверёк без датчика трубы гонзал? o.O  Вашпе неясно!
Будешь смаеяться- но если совсем жалко денюшков- бери Лукойл, но только на их заправках, можно Несте. Форсунки новые в "пробитый" горшок пхать?! Крайне неверное решение!
Скидавай башку- там видно будет!

0

115

Kamon написал(а):

На днях оттащили машину на сервис на эвакуаторе...ка же он тяжело заползал на него)Сегодня позвонил мастер. Все остальное с его слов _Не запускался потому, что была вода и воздух в системе, а точнее в форсунках и тнвд. Все промыл, удалил лишнее. С его слов, на тнвд есть некий клапан для слива дряни, вот его он тоже откручивал. Завелся таракашка короче...но! сапунит жестко он! через оба шланга вывода картерных газов ссыт как конь! плюется ужас! Турбина имеет большой люфт, как радиальный, так и продольный. Почему так сопунит , предположений два - первое что необходим ремонт турбины, второе это ремонт самого двигателя, возможно кольца залегли или сломаны...Завтра заберу его домой и посмотрим. А пока...кто подскажет, где делать турбину (конечно хочется супер качество за недорого)?
            Подпись автораTerracan 2,5 АКПП, EST. Пусть будет что будет, ведь что-нибудь да будет, ведь никогда не было чтоб ничего небыло !


Я  ранее  уже говорил.  что необходимо смотреть клапана и ось рокеров (вдруг треснутая)

0

116

Урюпа
Смотрел, все в норме было. Я же специально крышку скидывал и все проверял.
Уточнил. Ошибка 110 - "неверный уровень датчика температуры впускного воздуха"

0

117

Блин, как же неудобно, что не могу редактировать сообщения...

А что по маслу посоветуете, при условии что мотор ОЧЕНЬ не молод? ...Хочу поменять...тем более, что стоял авто 2,5 месяца.

0

118

Kamon написал(а):

Блин, как же неудобно, что не могу редактировать сообщения...


Kamon написал(а):

А что по маслу посоветуете, при условии что мотор ОЧЕНЬ не молод? ...Хочу поменять...тем более, что стоял авто 2,5 месяца.

Владимир75 написал(а):

Будешь смаеяться- но если совсем жалко денюшков- бери Лукойл, но только на их заправках, можно Несте.

0

119

А не в усмерть ли окислены силовые провода отходящие от аккумулятора?

0

120

Дык маслает вроде бодро? Писец детектив!

0


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.5 » Ошибка 0320 Двигатель D4BH с ТНВД электронный.