А пока вот чё нашёл- видимо это и твоя проблема. http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1152260840.html
Ошибка 0320 Двигатель D4BH с ТНВД электронный.
Сообщений 91 страница 120 из 124
Поделиться92Вс, 26 Фев 2017 22:52
Cлушай, ну это реально датчик оборотов! в книге не нашёл как его проверить. Но похоже в нём дело!
Поделиться93Пн, 27 Фев 2017 12:48
Ну не молчи уже, чего там!?
Поделиться94Чт, 2 Мар 2017 12:10
Ненуачо))) Сам не смог разобраться. То дождь, то мороз, то времени нет. Нашел очередного мастера. Завтра на эвакуаторе потащат меня в Колпино. Посмотрим что выясниться...обязательно расскажу.
Поделиться95Чт, 2 Мар 2017 12:18
За датчик это узнавал- во чоговорят- Одни говорят что он только для тахометра (не верю!) Вторые что без него не работает именно как у тебя! Но как проверить не знает никто.
Поделиться96Пт, 3 Мар 2017 00:00
За датчик это узнавал- во чоговорят- Одни говорят что он только для тахометра (не верю!) Вторые что без него не работает именно как у тебя! Но как проверить не знает никто.
Сижу вот и думаю, не спорю но попробую свои мысли изложить.
Известно , что если стрелка тахометра начинает хаотичные движения не связанные с оборотами двигателя, необходимо наладить контакт в большом разьёме ТНВД. Причем при дёргании стрелки двигатель работает без изменений на заданных оборотах. Отсюда предполагаем что тахометр берёт показания с ТНВД.
Далее для регулировки подачи топлива насосом
предполагаю используются полагаю показания со следующих датчиков температуры охлаждающей жидкости ( или топлива) , давление наддува, данные с положения педали газа.
Используются ли показания датчика оборотов? С одной стороны ТНВД приводится в движение ремнём ГРМ т.е. К.в. крутится соответственно и ТНВД должен крутиться и вполне возможно что тут и вступает в работу датчик оборотов, хотя подтверждение вращения к.в. можно получить и с д.п.к.в..
Отредактировано Димон 50+ (Пт, 3 Мар 2017 00:10)
Поделиться97Пт, 3 Мар 2017 11:50
Это все остается на уровне теории. Очередной супермастер отвалился.
Я же как хотел, пускай посморят, сделают диагностику и я уж буду думать что делать. Соответственно хотел максимально близко к месту дислокации авто...услуги эвакуатора стоят много нынче. Теперь сделал вывод, не стану более искать рукастых, поеду в спец.сервис. Вот только когда...!?...вопрос. Хочется громко ругаться, вот только не принесет это пользы. Ладно, буду копить денешек...пожелайте мне удачи в поисках проблемы).
На этой печальной ноте прощаюсь на неопределенный срок.
Поделиться98Пт, 3 Мар 2017 12:47
Илья, раз уж ты глубоко в теме- скажи как вообще индукционные датчики проверяются? Просто есть заведомо исправный- чего там мерять-то? Могу это сделать в любое время!
Поделиться99Пт, 3 Мар 2017 13:26
Владимир75
К сожалению тут не могу ответить. Судя по описаниям в интернете он проверяется путем визуального осмотра на внешние повреждения и если все в норме, то замера сопротивления...подробней не подскажу...да и как мерить то м=самое сопротивление не в курсе.
Поделиться100Пт, 3 Мар 2017 13:33
Давай попробую на трёх датчиках сопротивление померить и сфоткать!
Поделиться101Пт, 3 Мар 2017 14:11
Владимир75
Не нужно. Я все равно не знаю как и куда тыркаться.
Поделиться103Ср, 15 Мар 2017 19:51
На днях оттащили машину на сервис на эвакуаторе...ка же он тяжело заползал на него)
Сегодня позвонил мастер. Все остальное с его слов _
Не запускался потому, что была вода и воздух в системе, а точнее в форсунках и тнвд. Все промыл, удалил лишнее. С его слов, на тнвд есть некий клапан для слива дряни, вот его он тоже откручивал. Завелся таракашка короче...но! сапунит жестко он! через оба шланга вывода картерных газов ссыт как конь! плюется ужас! Турбина имеет большой люфт, как радиальный, так и продольный. Почему так сопунит , предположений два - первое что необходим ремонт турбины, второе это ремонт самого двигателя, возможно кольца залегли или сломаны...
Завтра заберу его домой и посмотрим. А пока...кто подскажет, где делать турбину (конечно хочется супер качество за недорого)?
Поделиться104Ср, 15 Мар 2017 22:51
Для начала посмотри наличие воды и прочей дряни в масле, вполне может быть что попытками запуска туда накидало чего-нить- вот и сапунит теперь. Ну да заезд киломеиров на 20 покажет
А до того как заглох не сапунил?
Ну и эта- поздравляю с запуском! Хоть и невесело, но всё-ж победа!!!
Перебранные правильно турбины по цене 2/3 от стоимости новой, при попытке радикально съэкономить результат скорее всего будет плачевным!
Поделиться105Чт, 16 Мар 2017 07:02
Завелся и это уже маленькая победа. Теперь как раньше говорили мерять компрессию и продуть бы цилиндры .
Поделиться106Чт, 16 Мар 2017 09:40
Владимир75
Масло кидал раньше через сапунЫ, но не так много. Со слов мастера, при снятом интеркулере, завел и тот очень сильно плюнул масло в стену, прямо пятно потекло.
Поделиться107Чт, 16 Мар 2017 09:45
Владимир75
Масло кидал раньше через сапунЫ, но не так много. Со слов мастера, при снятом интеркулере, завел и тот очень сильно плюнул масло в стену, прямо пятно потекло.
Ежели так, то вряд-ли с вентиляции картера. Скорее турбина наелась. Отрыгивает.
Поделиться108Чт, 16 Мар 2017 11:36
Дядь Саш, кулер снят- турбина ни при чём в данном "плевке". Попробуй повторить фокус со сниманием кулера и плевками через небольшой пробег сначала на горячую (вечером) и на холодную (утром).
Ну и традиционный вопрос- масло какое?
Поделиться109Чт, 16 Мар 2017 12:18
масло ZIC 10w40. Мастер сказал ,что в первую очередь ремонтировать турбину, потому как сильный люфт у нее.
Поделиться110Чт, 16 Мар 2017 12:57
Дак за турбину-то я ничего и не говорю. Теперь про масло- СМЕНИ!!!! Угар ебанический и ПОЛНОЕ отсутствие плёнки на зеркале цилиндра. Ну и зольность тоже ебанистическая!!! И это в родном, а если из подделок, что тут недавно вагонами изымали- то вообще пистец.
Сапунить при снятом кулере по причине неисправности турбины НИКАК не может, когда всё собрано обратно- да, а со снятым кулером не может этого быть. При снятом кулере причиной "плевка"
1) Залёгшие кольца.\
2) Конченные маслосъёмники.
3) Отсутствие масляной плёнки на зеркале цилиндра..
4) Прогар поршня.
5) Прогар клапана.
Если мастер намекает что в масло сливаемое с турбины попадает часть дуемого ею воздуха- то повторюсь- кулер снять, турбина дует в атмосферу через большое отверстие. Как мы все помним из школьного курса физике- давление уходит в сторону меньшего сопротивления- на зачем вдруг ему пытаться перебороть давку масла (немаленькую) когда путь в атмосферу свободен?
побочные причины плевка- некачественный масляный фильтр и масло.
Вот как-то так! Если чё забыл- дополняйте.
Это я не к тому что турбина нормальная- если люфт- то однозначно в ремонт.
Отредактировано Владимир75 (Чт, 16 Мар 2017 12:58)
Поделиться111Пт, 17 Мар 2017 11:31
Новая вводная))
Машину забрал. Заводится, но не с полтычка. Мастер сказал, что жестко прогнал мне и вечером ходил к машине, пробовал с отключенной турбиной. Вывод - у турбины есть люфт, но она дует и дует хорошо. А вот причина того, что сапунит - залегшие кольца, либо поломаное кольцо, либо клапана (сальники, направляющие...). Необходимо вскрытие. Причина троения, периодического, скорее всего в форсунках...ремонтировать их, дальше видно будет. Факт - один из горшков "отрубается". С рабочими форсами станет понятней. Если не пройдет, то вскрытие однозначно. По крайней мере будут хорошие форсы)).
Что касается масла. С таким расходом, хочется недорого, но не полное гавно. Раньше (правда давно) пользовался Zic, был доволен, поэтому и купил его. Посоветуйте пожалуйста, что залить тогда мне?
Поделиться113Пт, 17 Мар 2017 12:14
...Кстати...выскочила новая ошибка (номер не помню) - неверный сигнал датчика турбины. Попробую скинуть ее. мастер сказал, что он был отключен вообще! Может поэтому и истерит мультик.
Поделиться114Пт, 17 Мар 2017 12:57
Вполне, а как этот зверёк без датчика трубы гонзал? Вашпе неясно!
Будешь смаеяться- но если совсем жалко денюшков- бери Лукойл, но только на их заправках, можно Несте. Форсунки новые в "пробитый" горшок пхать?! Крайне неверное решение!
Скидавай башку- там видно будет!
Поделиться115Пт, 17 Мар 2017 13:05
На днях оттащили машину на сервис на эвакуаторе...ка же он тяжело заползал на него)Сегодня позвонил мастер. Все остальное с его слов _Не запускался потому, что была вода и воздух в системе, а точнее в форсунках и тнвд. Все промыл, удалил лишнее. С его слов, на тнвд есть некий клапан для слива дряни, вот его он тоже откручивал. Завелся таракашка короче...но! сапунит жестко он! через оба шланга вывода картерных газов ссыт как конь! плюется ужас! Турбина имеет большой люфт, как радиальный, так и продольный. Почему так сопунит , предположений два - первое что необходим ремонт турбины, второе это ремонт самого двигателя, возможно кольца залегли или сломаны...Завтра заберу его домой и посмотрим. А пока...кто подскажет, где делать турбину (конечно хочется супер качество за недорого)?
Подпись автораTerracan 2,5 АКПП, EST. Пусть будет что будет, ведь что-нибудь да будет, ведь никогда не было чтоб ничего небыло !
Я ранее уже говорил. что необходимо смотреть клапана и ось рокеров (вдруг треснутая)
Поделиться116Пт, 17 Мар 2017 13:28
Урюпа
Смотрел, все в норме было. Я же специально крышку скидывал и все проверял.
Уточнил. Ошибка 110 - "неверный уровень датчика температуры впускного воздуха"
Поделиться117Пт, 17 Мар 2017 13:32
Блин, как же неудобно, что не могу редактировать сообщения...
А что по маслу посоветуете, при условии что мотор ОЧЕНЬ не молод? ...Хочу поменять...тем более, что стоял авто 2,5 месяца.
Поделиться118Пт, 17 Мар 2017 23:14
Блин, как же неудобно, что не могу редактировать сообщения...
А что по маслу посоветуете, при условии что мотор ОЧЕНЬ не молод? ...Хочу поменять...тем более, что стоял авто 2,5 месяца.
Будешь смаеяться- но если совсем жалко денюшков- бери Лукойл, но только на их заправках, можно Несте.
Поделиться119Пн, 20 Мар 2017 19:22
А не в усмерть ли окислены силовые провода отходящие от аккумулятора?
Поделиться120Пн, 20 Мар 2017 20:59
Дык маслает вроде бодро? Писец детектив!