ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.9 » Дымит, движок колбасит, по утру плохо заводится.


Дымит, движок колбасит, по утру плохо заводится.

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

В общем, всё как в заголовке темы. Добавлю ещё что после прогрева вебасточкой заводится почти нормально - иногда с первого, иногда со второго прокрута. В течение дня заводится хорошо, но если чуть постояла, то сразу после заводки сильно трясёт двиг, да и на хоу на малых оборотах чувствуется как типа троит, дымит то больше, то меньше без зависимости от чего-либо. Масло не жрёт, едет нормально (с отключенным  ДМРВ). По ДМРВ грешу на проводку (сам датчик поменян), хороший электрик нужен, к официалом не горю желанием ибо три шкуры сдерут за любую мелочь. По движку есть наборчик подозрений от "подыхает форса" до "не пришлось бы поршневую перебирать". Пока не выберу времечко к дизелистам скататься, строю предположения о методах лечения http://smayly.ru/gallery/kolobok/RoseSML/182.gif

0

2

Погоди, Вовка появится, он тебе всё по полочкам разложит. :writing:

0

3

http://smayly.ru/gallery/kolobok/RoseSML/22.gif Подождём

0

4

А с воздухом как дела обстоят? Опять-же попробуй перед запуском помпочку покачать, если поможет-вот и ответ. Спирали работают? Ошибки какие есть? Опять-же в ДМРВ есть датчик темпы воздуха- по нему мозг впрыск на запуске регулирует, так что вариантов много.

0

5

Владимир75 написал(а):

А с воздухом как дела обстоят? Опять-же попробуй перед запуском помпочку покачать, если поможет-вот и ответ. Спирали работают? Ошибки какие есть? Опять-же в ДМРВ есть датчик темпы воздуха- по нему мозг впрыск на запуске регулирует, так что вариантов много.

С водухом (в топливе) отлично, т.е. нет его. Накачивал - ни какой разницы. Ошибки ещё не смотрел. Спирали вроде работают кратковременно, но и мороза нет сейчас как у Вовы Лоншакова  http://savepic.net/420940.gif

0

6

Я думаю что всё-ж ДМРВ надо оживить.

0

7

Вообще его от всякой каки аккуратно замачивают в спирте (не в карбклинере) потом ватной палочкой смоченной в том же спирте аккуратно чистят без всяких механических усилий. Мне это помогло, но ненадолго, все равно пришлось менять на новый. Старый по случаю отдал Паше, он по моему на нем до сих пор гоняет.

0

8

sanyalo написал(а):

Вообще его от всякой каки аккуратно замачивают в спирте (не в карбклинере) потом ватной палочкой смоченной в том же спирте аккуратно чистят без всяких механических усилий. Мне это помогло, но ненадолго, все равно пришлось менять на новый. Старый по случаю отдал Паше, он по моему на нем до сих пор гоняет.

Не, твой в бардачке валяется, мне дрмв от какой то БМВ поставили, так что мой таракан немного бмв :crazyfun:

0

9

PavlushkA написал(а):

Не, твой в бардачке валяется, мне дрмв от какой то БМВ поставили, так что мой таракан немного бмв

"Спиши слова" http://www.kolobok.us/smiles/mini/mocking_mini.gif ? У меня BOSHевский куплен (от жиги десятки или 11....) возможно что и не хочет работать.

0

10

Жиговский неадекватно работает. Чаще всего нет тяги на низах и дымит прилично, зато после 2900 как поджопу пнули. Ну и запуск через раз страдать начинает.

0

11

Дык отключил нафиг. Езжу без него. С ним не тянет ни хрена или точнее будет сказать, уж больно плавно разгоняется (такой стиль мне не по душе http://www.kolobok.us/smiles/mini/mocking_mini.gif)

0

12

Завод, дым это все форсунки/компрессия в горшках. Обычно с блоком всегда все ок, поэтому нужно трусить форсунки. Проблема в клапанах 85%

0

13

Может и так, но ошибка-то по ДМРВ и при его отключении/включении значительные перемены !? Так что сначала надо тут разобраться. А то мне при покупке, то есть тыщ 300000 с лихером назад тоже двигло приговорили, а ничо летает до сих пор.

0

14

Сення посетила еще идея. В москве потеплело и я вновь вспомнил про мою косу, которую надо менять и давно. Ну и что, температура на улице 0. На холодную мотор подтраивает и при этом нещадно дымит несгоревшей солярой. Нагревается, высыхает коса и все, как часы. Летом и на морозе хоть бы хрен.

0

15

Виталь, а скажи, нет ли у тебя случаем негерметичности воздушного тракта? Я помниться на БМВ заипался с ДМРВ- на холодную ошибку пишет и всё как у тебя. Прогреется и нормально. Оказалось что резиночка лопнула и при нагреве её прижимало и всё. А так ошибку именно по ДМРВ писал.
Сань- тебя кстати тоже вопрос касается!

0

16

Каку таку резиночку o.O  Вроде не должно быть негерметичностей. Когда снимал короб воздушного фильтра, на его дне были трещины. Всё хорошо проклеил алюминиевым скотчем для герметизации воздуховодов вентиляционных. На резиновой гофре трещина была, так тоже устранил что комар носа, как грицца. Так что вроде там всё в поряде на этот счёт.

0

17

Ну дык я не настаиваю, просто при, например, дырке в кулере, тоже ошибка по ДМРВ будет. Причём только она одна и будет!

0

18

http://smayly.ru/gallery/kolobok/RoseSML/168.gif Тоже проходили.

0

19

А корову (ну так для определения на глаз) для проверки адыкватной работы фарсунак не пробывал повесить???

0

20

Смотрели когда началось. Было в норме, или почти)))  Сейчас не помню уже.

0

21

Давненько эту тему не просматривал. Вот зашел поставить в ней точку. Всё решилось заменой сразу трёх форсунок пару месяцев назад. А так всё дымил и ездил, ездил и дымил)))
Да, и компрессию мерили - всё как у молодого http://www.kolobok.us/smiles/standart/good2.gif

+1

22

Ну и отлично! А ЦПГ на нашем моторе отличного качества.

0


Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.9 » Дымит, движок колбасит, по утру плохо заводится.