В общем, всё как в заголовке темы. Добавлю ещё что после прогрева вебасточкой заводится почти нормально - иногда с первого, иногда со второго прокрута. В течение дня заводится хорошо, но если чуть постояла, то сразу после заводки сильно трясёт двиг, да и на хоу на малых оборотах чувствуется как типа троит, дымит то больше, то меньше без зависимости от чего-либо. Масло не жрёт, едет нормально (с отключенным ДМРВ). По ДМРВ грешу на проводку (сам датчик поменян), хороший электрик нужен, к официалом не горю желанием ибо три шкуры сдерут за любую мелочь. По движку есть наборчик подозрений от "подыхает форса" до "не пришлось бы поршневую перебирать". Пока не выберу времечко к дизелистам скататься, строю предположения о методах лечения
Дымит, движок колбасит, по утру плохо заводится.
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться2Пн, 19 Дек 2016 06:28
Погоди, Вовка появится, он тебе всё по полочкам разложит.
Поделиться3Пн, 19 Дек 2016 08:02
Подождём
Поделиться4Пн, 19 Дек 2016 10:30
А с воздухом как дела обстоят? Опять-же попробуй перед запуском помпочку покачать, если поможет-вот и ответ. Спирали работают? Ошибки какие есть? Опять-же в ДМРВ есть датчик темпы воздуха- по нему мозг впрыск на запуске регулирует, так что вариантов много.
Поделиться5Пн, 19 Дек 2016 10:48
А с воздухом как дела обстоят? Опять-же попробуй перед запуском помпочку покачать, если поможет-вот и ответ. Спирали работают? Ошибки какие есть? Опять-же в ДМРВ есть датчик темпы воздуха- по нему мозг впрыск на запуске регулирует, так что вариантов много.
С водухом (в топливе) отлично, т.е. нет его. Накачивал - ни какой разницы. Ошибки ещё не смотрел. Спирали вроде работают кратковременно, но и мороза нет сейчас как у Вовы Лоншакова
Поделиться6Пн, 19 Дек 2016 21:26
Я думаю что всё-ж ДМРВ надо оживить.
Поделиться7Вт, 20 Дек 2016 08:12
Вообще его от всякой каки аккуратно замачивают в спирте (не в карбклинере) потом ватной палочкой смоченной в том же спирте аккуратно чистят без всяких механических усилий. Мне это помогло, но ненадолго, все равно пришлось менять на новый. Старый по случаю отдал Паше, он по моему на нем до сих пор гоняет.
Поделиться8Вт, 20 Дек 2016 19:46
Вообще его от всякой каки аккуратно замачивают в спирте (не в карбклинере) потом ватной палочкой смоченной в том же спирте аккуратно чистят без всяких механических усилий. Мне это помогло, но ненадолго, все равно пришлось менять на новый. Старый по случаю отдал Паше, он по моему на нем до сих пор гоняет.
Не, твой в бардачке валяется, мне дрмв от какой то БМВ поставили, так что мой таракан немного бмв
Поделиться9Вт, 20 Дек 2016 21:59
Не, твой в бардачке валяется, мне дрмв от какой то БМВ поставили, так что мой таракан немного бмв
"Спиши слова" ? У меня BOSHевский куплен (от жиги десятки или 11....) возможно что и не хочет работать.
Поделиться10Вт, 20 Дек 2016 22:33
Жиговский неадекватно работает. Чаще всего нет тяги на низах и дымит прилично, зато после 2900 как поджопу пнули. Ну и запуск через раз страдать начинает.
Поделиться11Вт, 20 Дек 2016 23:57
Дык отключил нафиг. Езжу без него. С ним не тянет ни хрена или точнее будет сказать, уж больно плавно разгоняется (такой стиль мне не по душе )
Поделиться12Чт, 22 Дек 2016 11:22
Завод, дым это все форсунки/компрессия в горшках. Обычно с блоком всегда все ок, поэтому нужно трусить форсунки. Проблема в клапанах 85%
Поделиться13Чт, 22 Дек 2016 12:13
Может и так, но ошибка-то по ДМРВ и при его отключении/включении значительные перемены !? Так что сначала надо тут разобраться. А то мне при покупке, то есть тыщ 300000 с лихером назад тоже двигло приговорили, а ничо летает до сих пор.
Поделиться14Чт, 22 Дек 2016 22:54
Сення посетила еще идея. В москве потеплело и я вновь вспомнил про мою косу, которую надо менять и давно. Ну и что, температура на улице 0. На холодную мотор подтраивает и при этом нещадно дымит несгоревшей солярой. Нагревается, высыхает коса и все, как часы. Летом и на морозе хоть бы хрен.
Поделиться15Пт, 23 Дек 2016 21:19
Виталь, а скажи, нет ли у тебя случаем негерметичности воздушного тракта? Я помниться на БМВ заипался с ДМРВ- на холодную ошибку пишет и всё как у тебя. Прогреется и нормально. Оказалось что резиночка лопнула и при нагреве её прижимало и всё. А так ошибку именно по ДМРВ писал.
Сань- тебя кстати тоже вопрос касается!
Поделиться16Сб, 24 Дек 2016 07:54
Каку таку резиночку Вроде не должно быть негерметичностей. Когда снимал короб воздушного фильтра, на его дне были трещины. Всё хорошо проклеил алюминиевым скотчем для герметизации воздуховодов вентиляционных. На резиновой гофре трещина была, так тоже устранил что комар носа, как грицца. Так что вроде там всё в поряде на этот счёт.
Поделиться17Сб, 24 Дек 2016 11:11
Ну дык я не настаиваю, просто при, например, дырке в кулере, тоже ошибка по ДМРВ будет. Причём только она одна и будет!
Поделиться18Сб, 24 Дек 2016 11:52
Тоже проходили.
Поделиться19Чт, 29 Дек 2016 09:23
А корову (ну так для определения на глаз) для проверки адыкватной работы фарсунак не пробывал повесить???
Поделиться20Чт, 29 Дек 2016 10:53
Смотрели когда началось. Было в норме, или почти))) Сейчас не помню уже.
Поделиться21Чт, 12 Апр 2018 05:10
Давненько эту тему не просматривал. Вот зашел поставить в ней точку. Всё решилось заменой сразу трёх форсунок пару месяцев назад. А так всё дымил и ездил, ездил и дымил)))
Да, и компрессию мерили - всё как у молодого
Поделиться22Чт, 12 Апр 2018 11:10
Ну и отлично! А ЦПГ на нашем моторе отличного качества.