ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » Масла, смазки, автохимия » Промывка топливной тэрракан.


Промывка топливной тэрракан.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Ну дык вот, господа, наконец собрался и написал.
Значится дело было так- имелся Сорентик дизельный с пробегом 25 тык.  По недосмотру хозяйки и распиздяйству заправщиков 2/3 бака заполнили 95 бензом и промчались порядка 250 км. Результатом явилось наличие страшной вони из глушака и реально писецки громкая работа форсунок.
машинка на эвакуаторе уехала в тех.центр, где к ней применили вот чего.
http://s6.uploads.ru/wFNWQ.jpg
Вот описание
Применяли в аппарате правильном. Результат заставил чесануть репу оченно неслабо. Ибо стуки из форсов по мере процедуры пропадали, но было явно заметно что мотору трудновато! Не, он запускался и даже обороты поднимал, но как-то прям явственно неохотно всё это он делал.
Сканер ошибок не давал поначалу, потом вылезла по ДМРВ (которого нет) но по итогу её опознали как ошибку по воздуху (толи давление наддува, толи чёто из этой серии). Больше ничего- чтение потока данных радости не добавило ибо и номинальных значений никто есс-но не знал, но по давке в топке всё точно было гут, показатели работы форсов были прям совершенно одинаковыми.
То есть вроде всё понятно. что ни хера не понятно.
Благо под руками было много всякой химии. Ну и решили что форсунки поменять всегда успеем, поэтому чо уж- давай попробуем во чо-
http://s9.uploads.ru/9WLQd.jpg
Описание

0

2

Логика применения второй химии была проста- раз ошибка по воздуху- вот и пробуем!
Результат слегка удивил и заставил чесать репу с удвоенной энергией. В процессе проведения процедуры обороты скакали (это вроде нормально) а из глушака ТАКОЙ дым фигачил густой, что хоть на хлеб намазывай! После окончания процедуры ошибка осталась, но запуск стал как и положено и холостые без напряга, а вот набор оборотов совсем херово и стал моргать чек. Моргать то он стал, но ошибок новых не появилось!!!
Мдаааа!!!
Оставили машин тарахтеть и уже собрались ломануться за воткой, но тут вдруг кто-то (глазастый) обратил внимание что с выхлопной при прогазовке как-то слабо выходит дым.
Ну тут уж все в один голос сошлись что каталик (или сажевик х.з. чё там стоит) в результате сгорания бенза и экспериментов с химией забился нах!!! Вот тут чего залили я уже не увидел.

Толи вот это (скорее всего)                       
http://s3.uploads.ru/ZR8XD.jpg  толи вот это  http://se.uploads.ru/9kVhA.jpg   
Описание
Описание                                                                                                                                     
Ну дык вот залили, заправили до полного о огтправили восвояси. Напутствовали что как минимум 150 км проехать надо. Не обманули- примерно через этот пробег машин начал прибавлять в разгоне и примерно через полбака хозяйка сказала что машин поехал как раньше. Через неделю вернулись мы с ней в тот техцентр и заодно поменяли масло на 4200 от ликви. Хорошее маслице- явственно лучше того говна что официалы лили. После этого машин проездил ещё с месяц и по трэйд-ину был обменян на новый Мохав.

0

3

И это, парни, НИКАКИХ отношений с производителем этой химии не имею, так что не реклама!!!! Более того, если-бы тот техцентр использовал другую химию- то отчёт про другую написал-бы. Ну и что-бы вопросов не было, я эту промывку себе залил в бак (производитель это допускает). Эффект есть! Сильно мягче работать стало и педаль "обрела жизнь" по всей длине своего хода!

0

4

Познавательно, но какую себе т.е. в бак залил. Фоток то аж 4ре штуки. Так с чего начал то?

0

5

Димон 50+ написал(а):

Познавательно, но какую себе т.е. в бак залил. Фоток то аж 4ре штуки. Так с чего начал то?

Самая первая фотка.

+1

6

Спасибо , за пояснения для интересующихся.

0

7

Года полтора назад, когда мотор насекомого задымил белым дымом я не на шутку трухнул и из разговора с товарищем, который занимается топливной аппаратурой узнал, что так бывает и эти симптомы лечатся временем и хорошим топливом. Саня сказал - не ссы, налей хорошей солярки и ездий. Да, действительно все прошло через 2 бака. Заметил, что этой хрени предшествовала ругань МК "превышено время впрыска топлива". Потом разговор с корешем, который намотал на кардан не одну тысячу километров на грузовике, который посоветовал при первых симптомах повышенного расхода лить очиститель форсунок. Несколько раз пользовался этими знаниями в сумме. Эффект есть, не готов сказать про экономическую составляющую (жижа ликви 800 рэ на бак) но комп уверенно показывает расход 10,32 л/100 в смешанном цикле если не жиганить. У кого есть мысли по этому поводу?

0

8

По какому, Сань? Чёт вопроса не понял.

0

9

Чем и как мыть топку и вообще стоит ли?

0

10

Для меня вопрос решён в положительную сторону давно, а так каждый сам решает.
Если ты про то чем- то вот на лето
http://liquimoly.ru/item/1912.html
Если всё очень запущено-
http://liquimoly.ru/item/2355.html
Если совсем хана
http://liquimoly.ru/item/5176.html
или вот, но аккуратно
http://liquimoly.ru/item/5154.html
Это для аппаратов, но можно и по старинке и заборник и обратку в банку и погнали.
Зимой постоянно вот это-
http://liquimoly.ru/item/3900.html
там всё есть

0


Вы здесь » ТэрраканКлан » Масла, смазки, автохимия » Промывка топливной тэрракан.