Существуют различные варианты организации спального места в багажнике.
Делюсь собственной разработкой. Этот вариант называется БЫСТРО СБОРНАЯ И БЫСТРО РАЗБОРНАЯ ПОЛКА.
То есть, конструкция НЕ ПОСТОЯННАЯ. Когда нужно: за десять минут собрал, а когда не нужно - за восемь минут разобрал.
Описание и конструктивные особенности:
- два листа фанеры свободно лежат на поперечных рёбрах. Эти рёбра, в свою очередь легко передвигаются по продольным деревянным рельсам.
- листы фанеры никак не закреплены для того, чтобы их можно было в любой момент вынуть из машины, тем самым освободить доступ для шмурдяка лежащего на дне багажника. Поперечины свободно передвигаются по рельсам именно для той же цели - освобождая доступ к поклаже (поклажа может быть негабаритная, типа лопаты и т.п.).
По собственному опыту установлено, что в подполье помещается очень большое количество всяко-разного полезного шмурдяка и, соответственно, к нему необходим свободный доступ.
Придавленные сверху вещами и сумками, листы фанеры почти никак не гремят на ровной дороге и только на очень серьёзных кочках бабахают.
Итак, первым делом кладём по бокам багажника деревянные рельсы и устанавливаем передвижные поперечины:
Друг на дружку кладём листы фанеры:
(кстати, т.к. фанера свободно двигается вдоль оси машины, можно регулировать наклон спинки заднего сидения)
Для организации ровного спального места один лист фанеры (который большего размера) передвигаем на сложенные спинки, тем самым нивелируем наклон спинок и устраняем ступеньку:
Фанеру застилаем покрывалами и одеялами, а мягкость ложа обеспечиваем пенками (туристскими ковриками) или надувными матрасами. Длина спального места = 180см
Оптимальная высота полки 22см:
Подголовник переворачиваем на 180 градусов и на него кладём подушку:
В итоге получается очень комфортное двухместное спальное место:
и вместительное подполье для шмурдяка:
Отредактировано Урюпа (Пт, 17 Фев 2017 22:23)