Не совсем по сезону, но лучше поздно чем поздно!
Ну про промывку я уже писал, и поскольку химоза оказалась рабочей, то решил я на переходный период (то плюс то минус), в который заправщики частенько с сортами соляры экспериментируют, подстраховаться! И купил вот это-
Описание тут http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tek … 6c7325.pdf
Принцип работы сильно отличается от жидкости "И".
В том самом сервисе я отловил представителя Ликви и имел с ним долгую беседу, так что вроде инфа проверенная.
Так вот- мягкую промывку они якобы добавляют во все продукты для дизеля, хотя подтверждения этому относительно антигеля я не нашёл в описании. Но вот что смазка там есть- похоже соответствует действительности.
Ну в общем опишу эффект:
Где-то на втором баке постепенно начали затихать стучки, которые я совершенно справедливо считал происходящими от форсов. Педаль "живая" по всей длине. Сначала показалось что разгоняться стала хуже, но потом понял что просто исчезает "музыкальное" сопровождение. По факту разгон не изменился. А на днях, при очередном подключении сканера я аж офигел- 2 форса вдруг резко стала по показателям почти новой, неделю назад все 4 были примерно на 4 четверти жизненного цикла по показателям.
Вот как-то так парни, продолжу вести наблюдение и буду докладывать по мере поступления инфы.
Ну и этта, парни, давайте рассказывайте про свой опят применения подобных составов.
Антигель и терракан
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться1Вс, 26 Фев 2017 01:59
Поделиться2Вс, 26 Фев 2017 09:53
Вообще прикольно! В описании сказано что возможно и летнее и зимнее применение. А вот дозировка указана 1:1000 , это так и есть, или я не правильно понял. Это на бак 15 Гр?
Отредактировано Димон 50+ (Вс, 26 Фев 2017 09:57)
Поделиться3Вс, 26 Фев 2017 13:27
Не, это грамм на литр, там в крышке есть мерник на 25 грамм. Стоит в районе 1000руб, соответственно на 1000литров топлива рассчитан. Только летом я чего-нить другое попробую подобрать.
Если кто пробовал чего, давайте обсудим!
Поделиться4Вс, 26 Фев 2017 21:24
Я бы возможно попробовал бы некоторые промывки и добавки на своём движке . Да у нас не во всех масляных магазинах масло для 2-х тактных движков есть. Так что эксперимент пока откладывается, к сожалению. Вот если вдруг соберёшься к нам по работе ..... .
Поделиться5Вс, 26 Фев 2017 22:34
Тебе взять?
Поделиться6Пн, 27 Фев 2017 12:50
Сегодня ещё одна "омолаживаться" начала! Чудеса блин!
Поделиться7Пн, 27 Фев 2017 13:03
Да у нас не во всех масляных магазинах масло для 2-х тактных движков есть.
Я покупаю 2Т масло в литровой упаковке - в АШАНЕ.
И тормозуху (которую в бак) тоже там.
Отредактировано Урюпа (Пн, 27 Фев 2017 13:19)
Поделиться8Пн, 27 Фев 2017 15:34
У нас двухтактное на заправках Лукойловских почти всегда есть.
Поделиться9Пн, 27 Фев 2017 16:21
Ну, Ашанов у нас и в помине нет. Да и разве там бывают такие отделы, пока не попадал.
Сегодня ещё одна "омолаживаться" начала! Чудеса блин!
А от молодильной жижи не отказался бы, ради эксперимента.
Поделиться10Пн, 27 Фев 2017 17:30
Эликсир молодости нашим машинкам не помешал бы.
Поделиться11Пн, 27 Фев 2017 18:09
Зимой ВСЕГДА лью антигель вне зависимости от температуры на улице. В основном шелл. Не знаю почему именно его но по крайней мере не подводил еще. Когда началась эпопея с сизым дымом из трубы решил попробовать еще и масло в солярку вот сейчас катаю второй бак в который влит литр двухтактного масла. Не скажу, что все признаки лихорадки Эбола пропали, но стало значительно лучше. По крайней мере трясет меньше и дымовая завеса не такая сильная стала. Мож расклинит без хирургического вмешательства? Наблюдаю пока.
Поделиться12Пн, 27 Фев 2017 22:49
Cань, то есть с маслом легче стало?
Тады смотри стружку в фильтре, дай Бог не окажется. Просто как ты и сам понимаешь в первую очередь оно сношенные плунжера "лечит".Отмыть оно ничего не может!
И эта, чё за антигель Шелловский?
Поделиться13Вт, 28 Фев 2017 21:30
Я прекрасно понимаю, что убитый ТНВД масло не излечит, да и гикнутся он не мог так вот, на ровном месте. Коли ТНВД убился, то чек по рампе горел бы. Ан херушки, молчит. Магнит живет в подлокотнике, каждый раз смотрю при замене фильтра, не было стружки (осенью) и при льющих форсах машина не едет и не заводится, мотор в алярму падает если навалить, а он на ровном газу коптит небо, если навалить, он наваливает и я вам скажу неплохо. А вот с маслом (полусинтетикой) как то получше стало. Антигель брал всегда на заправке опять же Шелл, где всегда заправляюсь, может он и не того, но машина в разумных пределах температуры заводится всегда, поэтому и мыслей менять не возникло.
Поделиться14Чт, 2 Мар 2017 01:10
Может ДМРВ чудит по тиху? Или клапан ЕГР заклинило? Я помню что у тебя заглушен, но не помню как.
Поделиться16Вс, 24 Дек 2017 17:39
Я именно таким регулярно пользуюсь. Вроде нормально.
Поделиться17Пн, 25 Дек 2017 07:54
Прошлую зиму лил шелловский, ничего плохого сказать не могу, сейчас лью манол, пока тоже ничаво, плюс только один вижу, маннол идет с дозатором, а еще на всякий пожарный вожу в багажнике пузырек с размораживателем для дизеля
Поделиться18Пн, 25 Дек 2017 08:27
На сколько помню размораживатель поможет только в тёплом боксе. Да и топливный фильтр от врядли реанимирует. Так что лучше не мёрзнуть. Все время пользовал Хай Гитовский антигель, топливо с ним даже не мутнело. Я доволен.
Поделиться19Пн, 25 Дек 2017 08:31
На сколько помню размораживатель поможет только в тёплом боксе. Да и топливный фильтр от врядли реанимирует. Так что лучше не мёрзнуть. Все время пользовал Хай Гитовский антигель, топливо с ним даже не мутнело. Я доволен.
Ошибаешься, Дим! Размораживатель на то и размораживатель, что размораживает. А вот с фильтром ты абсолютно прав! Если уж запарафинился, то только на помойку.
Поделиться20Пн, 25 Дек 2017 12:45
Ошибаетесь господа, давеча заправили меня летней солярой 5 января. Ну ессно на следующий день жахнуло -22. Ессно машину хрен заведешь. Порядок действий был таков. Скинул аккумулятор на зарядку, сам с канистрой на заправку. Канистру в ванную с кипятком, говорят можно на газовую плиту поставить (надо попробовать ) пока канистра греется, ищем шланг на подачу топлива. Потом греем чайник, собираем в кучу, канистру, чайник, аккумулятор и шланг голопом к машине. Подачу топлива с магистрали, нах, на её место шланг и в канистру, отливаешь кипятком фильтр и пробуем завести. У меня получилось попытки с 5. И тарахтишь ровно до тех пор, пока машина не начнёт нормально набирать обороты. Все, потом в бак размораживатель, полведра антигеля и зимней соляры и вперёд помолясь
Отредактировано sanyalo (Пн, 25 Дек 2017 12:47)
Поделиться21Пн, 25 Дек 2017 15:06
Я бы ещё антигель сразу влил в канистру с зимней солярой и всё это зелье разогрел хорошенько перед заливкой в бак.
Поделиться22Вт, 30 Янв 2018 20:29
Прошлую неделю у нас давило не по детцки) доходило до -40, использовал антигель фирмы Элтранс, не подвел, солярка не застыла....
Поделиться23Ср, 31 Янв 2018 10:18
Солидная у ребят зимняя программа.
Поделиться24Ср, 31 Янв 2018 23:02
Солидная у ребят зимняя программа.
Да уж! Мы со своими минусами , нервно курим в сторонке.
Поделиться25Ср, 23 Янв 2019 09:17
Сегодня 23 января 2019 в Московской области при температуре -21/-22 гр С завёлся довольно бодренько.
Машина исправна. Свечи накаливания менялись пару лет назад. Все рабочие.
Масло в моторе полусинтетика WOLF disel 10W40, аккумулятор 100 (сотка) возрастом 3 года. В баке только солярка и 100 гр масла двухтактного. Антигеля нет. Полбака Газпром + полбака Роснефть.
Фильтр топливный пробежал уже более 15000 км. Его бы уже пора заменить, руки не доходят. В багажнике лежит новый фильтр.
В АКПП минералка Eneos, в мостах полусинтетика. Первые пару километров от дома, машина едет как деревянная телега, медленно и тягуче. Потом раскатывается и уже без проблем, как летом. Печка греет вполне нормально, прогреватся очень быстро. Через 20 минут становится жарко и я убираю климатик до 20 гр. и даже до 19
Напомню: кореец 2,5 2002 г.в.
Похожие темы
Суперкомплекс для дизеля и терракан. | Масла, смазки, автохимия | Пн, 4 Дек 2017 |