ТэрраканКлан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТэрраканКлан » Электрика » Гаснет подсветка приборной панели, но реостат оказался не при чём!


Гаснет подсветка приборной панели, но реостат оказался не при чём!

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Из общения с клубнями я понял, что тема подсветки приборки и работоспособность реостата так или иначе касалась почти всех и каждого.
Кому-то замена самого реостата помогла, кому-то - нет.
Стоимость родного реостата ПРОСТО КОНСКАЯ, поэтому здесь я приведу собранную информацию и из собственного опыта и из опыта других клубней.

Если вдруг погасла подстветка (кстати, кроме самой приборной панели на реостате завязана подсветка и пепельницы и крутилки режимов раздатки и экрана климатика), то первым делом смотрим:
- предохранители на 10А под капотом на левом крыле, по книжке они называются №21 и №22 в блоке №2 предохранителей под капотом.
http://s5.uploads.ru/t/BoguL.jpg

  потом
- проводки (три провода) и фишку разъёма реостата,
http://s5.uploads.ru/t/XqQgj.jpg

и в последнюю очередь
- сам реостат.
http://sh.uploads.ru/t/NZyQk.jpg

Если есть полная уверенность в том, что именно реостат кирдык, то можно воспользоваться советом бывалых. Приобрести по разумной цене аналогичный реостат от КИА:
http://sd.uploads.ru/t/qgcMT.jpg
http://s3.uploads.ru/t/rICY5.jpg

Не смотрите, что написано б/у. Я могу предположить, что их  тырят с завода в Питере и продают по сниженным ценам.

В моём случае, сам реостат оказался рабочим, только лампочка зелёненькая перегорела. Покупать новый или аналогичный я не стал. Просто восстановил контакт в обломленном проводке около самого разъёма.  Кстати, опять зелёненький провод плюсовой. Вероятно от старости плюсовая жила как-то изнашивается и проводок обламывается.

П.С.
на всякий случай опишу моторику рук из плеч:
декоративная панель демонтируется безо всякого инструмента и без приложения излишней силы. выдвигаем пепельницу и пальцами тянем за нижний правый край панели, потом тянем за нижний левый край панели. Панель сидит на многоразовых клипсах, т. е. просто вытягиваем её на себя и после этого отсоединяем разъёмы жгутов проводов.  Я думаю, что панель лучше снимать при плюсовой температуре, чтобы все пластмасски были гибкими и не хрупкими (как если бы на морозе).
Далее, отсоединив панель полностью от всех жгутов, кладём её на сидение или на колени и крестовой отвёрткой отворачиваем штук пять-шесть винтов, которые крепят рамку в которой сидят два девайса - реостат и другая кнопка (у них одна общая рамка). После этого из рамки уже можно вынуть сам реостат.

Отредактировано Урюпа (Пн, 9 Апр 2018 13:17)

+2

2

Ахааааа! :jumping: Спасибки, скоро будет расковырян

0

3

У меня, тож такая "шляпа" появилась - включаешь "свет", а приборка не загорелась :huh:  Пока, "решается" лёгким "пинком", по правой стороне козырька - загорается. Реостат работает... %-)
"Патогенез" процесса не ясен (наверно отгоню к электрикам, заодно датчик парктроника сменю)

0

4

Скорее всего банально отходит контакт в одном из разъёмов. Точно не помню порядок демонтажа щитка приборов, но то что это очень просто - точно!

0

5

Что снимается Просто - знаю, вот где "внутри" искать, если разъёмы на месте - вот Это вопрос %-)
Ладно, мож сами залезем...

0

6

Для начала (самое простое) сдёрни разъёмы и пропрыскай спреем для чистки контактов. Должно помочь.

0

7

И я, и я, и я того же мнения!

0

8

Вот Иа лександр поддержал http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

9

Ренегат написал(а):

У меня, тож такая "шляпа" появилась - включаешь "свет", а приборка не загорелась   Пока, "решается" лёгким "пинком", по правой стороне козырька - загорается. Реостат работает... 
"Патогенез" процесса не ясен (наверно отгоню к электрикам, заодно датчик парктроника сменю)

У меня всё было именно так. Включаешь габариты - гаснет приборка. Стукнешь - работает. Продолжалось это дело два года. А этой весной - хоть обстучись, ни фига. Пришлось вскрывать гнойник.
Там легко найти нужный разъём и в нём шаманить на предмет восстановления контакта

0

10

Спасибо всем! :)  Начнём с простого - со спрея. А там поглядим :yep: 
Впереди испытание жарой, горами и пылью - заодно и проверим... :rolleyes:

0

11

Забыл, что не отписался о проведённой операции.
Итак, в апреле я сам лазил в реостат и в разъём. На несколько дней помогло,  всё работало.   Но потом история с погасшей приборкой опять повторилась и включаться уже никак не хотела. Стучи не стучи.  Я решился обратиться к электрику,  чтобы пропаяли разъём или нашли облом в проводе (в жиле).

Пропаяли, денег взяли.    Я месячишко поездил довольный и опа...   опять всё погасло.

Сил моих более не хватило бороться с такой каверзой.  Покупать новый реостат-аналог от КИА я передумал, т.к. ехать нужно его забирать в Химки,  а я без прав, езжу на пассажирском сидении.

Короче говоря. Отсоединил я фишку от реостата и закоротил мет.скрепкой  чёрный и зелёный провода. Там всего три провода. Чёрный = масса. Зелёный = выход. И третий провод = вход на реостат.       То есть, закорачивая массу с выходом, мы напрямую подаём максимальный сигнал на самую большую яркость подсветки (обходя реостат стороной).
Полгода проездил  -  лафа.  Теперь уже точно не побеспокоит!

Отредактировано Урюпа (Ср, 12 Дек 2018 13:08)

0

12

Не зря говорят  http://www.kolobok.us/smiles/standart/don-t_mention.gif  всё гениальное просто

0


Вы здесь » ТэрраканКлан » Электрика » Гаснет подсветка приборной панели, но реостат оказался не при чём!